siealex = Sergeant Major =
| 612 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +47 |
Отправлено: 10.02.24 01:47:05 | | | SAM пишет: | Зеркала не отражают конструкции уровня (2 плиты сзади, скрин 2), а глухие стены черные...на скрине 3 бонусы расположены позади плиты (плита глухая)...скрин 4 видны искажения сверху...
P.s. тут выглядит менее ужасно, нежели в насыщенных уровнях... |
В настройках GZDOOM Display options - Hardware renderer - Environment map on mirrors что стоит? | |
|
Black_Raven - Corporal -
| 93 |
Doom Rate: 2.33 Posts quality: +36 |
Отправлено: 03.03.24 14:26:56 | | | Здравствуйте. Вопрос скорее по Zdoom, так как касается именно режима software, но отдельной темы для порта не нашёл, поэтому задаю его здесь. Читал, что у многих современных игроков слишком яркие мониторы, из-за чего многие современные порты вводят более тёмные уровни гаммы, у меня же проблема обратная, мой монитор с текущими настройками слишком тёмный для стандартной гаммы, и, скажем, днём мне приходится играть аж на четвёрке, ночью это значение можно, разумеется, понизить до двойки, а иногда и до стандарта, если сама карта довольно светлая. При изменении же настроек самого монитора в сторону больших яркости и контрастности физически ощущаю возросшую нагрузку на глаза, поэтому данный вариант не подходит, менять настройки монитора перед каждым запуском игры и возвращать назад после каждого выхода из неё - не лучший вариант. Проблема же в том, что в zdoom какой-то другой механизм яркости, и днём в него играть практически невозможно, чтобы можно было что-то видеть дальше, чем в трёх шагах, приходится устанавливать яркость на 2+, а изображение при такой настройке становится вырвиглазным во всех смыслах, то есть, и буквально чрезмерно грузит глаза, и сама картинка довольно уродливой выходит, плюс всё как-то замыливается. В ванили же, ванильных портах портах и boom картинка на высокой яркости глаза не грузит, цвета чёткие и не замыленные, и при этом другой конец комнаты не теряется в сумраке (а в zdoom тень этого сумрака даже на сверхвысокой яркости присутствует). Собственно, вопрос: можно ли как-то настроить (g)zdoom для ванильного подхода к яркости? Я знаю, что программный рендер в современном gzdoom присутствует чисто для галочки, и не поддерживается, но меня именно современный gzdoom особо не интересует, меня устроит любая старая версия (g)zdoom, пока на ней можно спокойно днём сыграть в, скажем, 2002 A Doom Odyssey. Чисто визуально выглядит так, что надо как-то убрать дополнительное затенение стен на расстоянии, которого не было в ванили, но как оно на самом деле - понятия не имею, так как не программист. Заранее благодарю любого, кто попытается как-то помочь. | |
|
JSO x = Warrant Officer =
| 1280 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +669 |
Отправлено: 04.03.24 21:54:42 | | | Black_Raven, в ванили был так называемый "Fake contrast" — когда стены, протяжённые вдоль оси "запад-восток", намеренно затемнялись, таким образом создавая эффект дополнительного объёма. В ZDoom и производных можно убрать через консольную переменную "r_fakecontrast 0" (включение обратно — "r_fakecontrast 1").
Также есть консольная переменная "r_visibility", отвечающая за расстояние, с которого будет начинаться затемнение стен. Работает только в Software-режиме! По умолчанию стоит на значении 8, но может принимать любые целочисленные:
Для Hardware-рендеринга изменяют настройки "Gamma correction", "Brightness", "Contrast" и "Saturation":
|
|
|