Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoomОтветить
АвторСообщение
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №441 Отправлено: 10.02.24 01:47:05
SAM пишет:
Зеркала не отражают конструкции уровня (2 плиты сзади, скрин 2), а глухие стены черные...на скрине 3 бонусы расположены позади плиты (плита глухая)...скрин 4 видны искажения сверху...
P.s. тут выглядит менее ужасно, нежели в насыщенных уровнях...


В настройках GZDOOM Display options - Hardware renderer - Environment map on mirrors что стоит?
1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №442 Отправлено: 17.02.24 18:18:04
siealex пишет:
В настройках GZDOOM Display options - Hardware renderer - Environment map on mirrors что стоит?


Был включен "on" отключил и все стало отлично, правда не видать текстуры стекла на зеркалах да и Бог с ней, это даже лучше для меня)....

Спасибо большое за помощь!!! очень выручил :beer:
Black_Raven
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 7 points
93

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +36
Ссылка на пост №443 Отправлено: 03.03.24 14:26:56
Здравствуйте. Вопрос скорее по Zdoom, так как касается именно режима software, но отдельной темы для порта не нашёл, поэтому задаю его здесь. Читал, что у многих современных игроков слишком яркие мониторы, из-за чего многие современные порты вводят более тёмные уровни гаммы, у меня же проблема обратная, мой монитор с текущими настройками слишком тёмный для стандартной гаммы, и, скажем, днём мне приходится играть аж на четвёрке, ночью это значение можно, разумеется, понизить до двойки, а иногда и до стандарта, если сама карта довольно светлая. При изменении же настроек самого монитора в сторону больших яркости и контрастности физически ощущаю возросшую нагрузку на глаза, поэтому данный вариант не подходит, менять настройки монитора перед каждым запуском игры и возвращать назад после каждого выхода из неё - не лучший вариант. Проблема же в том, что в zdoom какой-то другой механизм яркости, и днём в него играть практически невозможно, чтобы можно было что-то видеть дальше, чем в трёх шагах, приходится устанавливать яркость на 2+, а изображение при такой настройке становится вырвиглазным во всех смыслах, то есть, и буквально чрезмерно грузит глаза, и сама картинка довольно уродливой выходит, плюс всё как-то замыливается. В ванили же, ванильных портах портах и boom картинка на высокой яркости глаза не грузит, цвета чёткие и не замыленные, и при этом другой конец комнаты не теряется в сумраке (а в zdoom тень этого сумрака даже на сверхвысокой яркости присутствует). Собственно, вопрос: можно ли как-то настроить (g)zdoom для ванильного подхода к яркости? Я знаю, что программный рендер в современном gzdoom присутствует чисто для галочки, и не поддерживается, но меня именно современный gzdoom особо не интересует, меня устроит любая старая версия (g)zdoom, пока на ней можно спокойно днём сыграть в, скажем, 2002 A Doom Odyssey. Чисто визуально выглядит так, что надо как-то убрать дополнительное затенение стен на расстоянии, которого не было в ванили, но как оно на самом деле - понятия не имею, так как не программист. Заранее благодарю любого, кто попытается как-то помочь.
1
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №444 Отправлено: 04.03.24 21:54:42
Black_Raven, в ванили был так называемый "Fake contrast" — когда стены, протяжённые вдоль оси "запад-восток", намеренно затемнялись, таким образом создавая эффект дополнительного объёма. В ZDoom и производных можно убрать через консольную переменную "r_fakecontrast 0" (включение обратно — "r_fakecontrast 1").

Также есть консольная переменная "r_visibility", отвечающая за расстояние, с которого будет начинаться затемнение стен. Работает только в Software-режиме! По умолчанию стоит на значении 8, но может принимать любые целочисленные:
Скрытый текст:


r_visibility 8



r_visibility 50



r_visibility -2




Для Hardware-рендеринга изменяют настройки "Gamma correction", "Brightness", "Contrast" и "Saturation":
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Black_Raven
2 7 1
Страница 23 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom