Автор | Сообщение |
siealex = Sergeant Major =
| 640 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +51 |
Отправлено: 10.02.24 01:47:05 | | | SAM пишет: | Зеркала не отражают конструкции уровня (2 плиты сзади, скрин 2), а глухие стены черные...на скрине 3 бонусы расположены позади плиты (плита глухая)...скрин 4 видны искажения сверху...
P.s. тут выглядит менее ужасно, нежели в насыщенных уровнях... |
В настройках GZDOOM Display options - Hardware renderer - Environment map on mirrors что стоит? | |
|
| |
SAM = Lance Corporal =
| 199 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 17.02.24 18:18:04 | | | siealex пишет: | В настройках GZDOOM Display options - Hardware renderer - Environment map on mirrors что стоит? |
Был включен "on" отключил и все стало отлично, правда не видать текстуры стекла на зеркалах да и Бог с ней, это даже лучше для меня)....
Спасибо большое за помощь!!! очень выручил | |
|
| |
Black_Raven = Corporal =
| 103 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +40 |
Отправлено: 03.03.24 14:26:56 | | | Здравствуйте. Вопрос скорее по Zdoom, так как касается именно режима software, но отдельной темы для порта не нашёл, поэтому задаю его здесь. Читал, что у многих современных игроков слишком яркие мониторы, из-за чего многие современные порты вводят более тёмные уровни гаммы, у меня же проблема обратная, мой монитор с текущими настройками слишком тёмный для стандартной гаммы, и, скажем, днём мне приходится играть аж на четвёрке, ночью это значение можно, разумеется, понизить до двойки, а иногда и до стандарта, если сама карта довольно светлая. При изменении же настроек самого монитора в сторону больших яркости и контрастности физически ощущаю возросшую нагрузку на глаза, поэтому данный вариант не подходит, менять настройки монитора перед каждым запуском игры и возвращать назад после каждого выхода из неё - не лучший вариант. Проблема же в том, что в zdoom какой-то другой механизм яркости, и днём в него играть практически невозможно, чтобы можно было что-то видеть дальше, чем в трёх шагах, приходится устанавливать яркость на 2+, а изображение при такой настройке становится вырвиглазным во всех смыслах, то есть, и буквально чрезмерно грузит глаза, и сама картинка довольно уродливой выходит, плюс всё как-то замыливается. В ванили же, ванильных портах портах и boom картинка на высокой яркости глаза не грузит, цвета чёткие и не замыленные, и при этом другой конец комнаты не теряется в сумраке (а в zdoom тень этого сумрака даже на сверхвысокой яркости присутствует). Собственно, вопрос: можно ли как-то настроить (g)zdoom для ванильного подхода к яркости? Я знаю, что программный рендер в современном gzdoom присутствует чисто для галочки, и не поддерживается, но меня именно современный gzdoom особо не интересует, меня устроит любая старая версия (g)zdoom, пока на ней можно спокойно днём сыграть в, скажем, 2002 A Doom Odyssey. Чисто визуально выглядит так, что надо как-то убрать дополнительное затенение стен на расстоянии, которого не было в ванили, но как оно на самом деле - понятия не имею, так как не программист. Заранее благодарю любого, кто попытается как-то помочь. | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1314 |
Doom Rate: 2.27 Posts quality: +712 |
Отправлено: 04.03.24 21:54:42 | | | Black_Raven, в ванили был так называемый "Fake contrast" — когда стены, протяжённые вдоль оси "запад-восток", намеренно затемнялись, таким образом создавая эффект дополнительного объёма. В ZDoom и производных можно убрать через консольную переменную "r_fakecontrast 0" (включение обратно — "r_fakecontrast 1").
Также есть консольная переменная "r_visibility", отвечающая за расстояние, с которого будет начинаться затемнение стен. Работает только в Software-режиме! По умолчанию стоит на значении 8, но может принимать любые целочисленные:
Для Hardware-рендеринга изменяют настройки "Gamma correction", "Brightness", "Contrast" и "Saturation":
|
|
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4732 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1016 |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Samovar - UAC Gunner -
| 40 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +13 |
Отправлено: 02.06.24 18:03:37 | | | У меня недавно возник вопрос. Можно ли вообще проиграть на GZDoom демку, записанную на DOS версии дума? У меня такая имеется, но GZDoom отказался её прожёвывать. | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1314 |
Doom Rate: 2.27 Posts quality: +712 |
Отправлено: 02.06.24 20:09:29 | | | Samovar, нет. Без рассинхронизации даже нельзя воспроизвести демку, записанную на соседней версии — нужна точь-в-точь такая же.
С сетевой игрой на немультиплеерном семействе портов *ZDoom то же самое, кстати. Демо-записи и мультиплеер, как это ни странно на первый взгляд, строятся почти на одинаковой системе взаимодействия с миром, и где может произойти out-of-sync в мультиплеере, там же произойдёт и рассинхронизация в демке. |
|
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
| 640 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +51 |
Отправлено: 10.06.24 19:51:13 | | | Странный глюк с полупрозрачностью в последних версиях GZDOOM (4.11 и выше). Golden Souls 2, MAP25 (Chilly Cliffs), вторая часть (ледяное подземелье). В некоторых местах полупрозрачные сектора и объекты (ледяные глыбы) случайным образом мелькают или пропадают, монстры за ними могут отображаться чёрной фигурой без спрайта. Такое происходит при выборе движка Vulkan (по умолчанию) или OpenGL ES, но не обычного OpenGL. Мог бы остаться на OpenGL, но он на моей машине существенно медленнее других движков. С чем это может быть связано? В своё время проходил Golden Souls 2 на более ранних версиях GZDOOM - такого не было. На данный момент стоит GZDOOM 4.12.1, машина на проце i5-4670K со встроенным видеоядром. | |
|
| |