Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №25 — результаты Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №25 — результатыОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №81 Отправлено: 06.04.24 22:06:29
Поздравления всем участникам, спасибо за участие! :appl:
Michael63 пишет:
Эх, Шэдоу, стареешь...

Если поднимешь прошлые спидмаппинги, то там у меня тоже не самые верхние места. Да и зачем они мне - пусть новое поколение выходит вперед! :beer:

Michael63 пишет:
А мап 07, оказывается, не РМГ.

Да, вот никак не ожидал, стилистика и подача от РМГ прям, а тут облом...
Michael63 пишет:
А мою специальную зрительскую симпатию получает Umbra Keeper

Значит все-таки Умбра, а ведь плачущие арчвайлы сразу бы выдали автора, потому их и не было. Ну что ж, будем знать теперь!

Теперь вопрос - как там насчет возможного участия карт со спидмапа (в т.ч. после доработки) в проекте к юбилею Дума 2?

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames, Michael63, JSO x
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №82 Отправлено: 06.04.24 22:13:38
Поздравляю победителей!
Судить было интересно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 3
Umbra KEEPER
-= UAC Girl =-
416

Doom Rate: 6.03

Posts quality: +162
Ссылка на пост №83 Отправлено: 06.04.24 22:13:56
Michael63 пишет:
А мою специальную зрительскую симпатию получает Umbra Keeper!

Спасибо. Вижу, я(или скорее то, что я делаю), как и арчвайлы, нравлюсь только избранным, тем, кто видит больше других.

Shadowman пишет:
Значит все-таки Умбра

Была там "текстура" с плачущим арчвайлом. В секрете. Они всегда есть, но не всегда на видном месте.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, Endoomer, RaRu Des2122, Tijedikeri
1 1 3
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №84 Отправлено: 06.04.24 22:23:44
Shadowman пишет:
как там насчет возможного участия карт со спидмапа (в т.ч. после доработки) в проекте к юбилею Дума 2?

Я - за.
Твоя карта зайдёт "как есть", остальные маловаты, развить бы. Карта Man With a Gun тоже "как есть" могла бы быть первой картой, тогда достаточно. Карта Umbra Keeper была бы неплохой финальной локацией какой-нибудь большой карты.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №85 Отправлено: 07.04.24 09:07:21
Mikle, на мой взгляд, карта Умбры Кипер атмосферна сама по себе с самого начала, т.е. её не надо пристраивать к чему-то другому в конце. Если автор решит расширить карту, то, как мне кажется, можно было бы её продлить, т.е. вместо exit'а сделать какое-нибудь продолжение.

А карта Man With a Gun для самой первой карты сложновата, если мы хотим делать хоть какую-то прогрессию в мегаваде. На мой взгляд, она может стать финальной босс-картой какого-нибудь эпизода, либо на месте традиционно аренной map 07 Dead Simple.

Shadowman, пока я не забыл, скажу сразу тут: поправь освещённость в ромбиках деревьев на своей карте. Она в некоторых местах (или везде) не такая, как вокруг.
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №86 Отправлено: 07.04.24 11:21:07
Поздравляю победителей и участников! 3 первых места действительно выделяются более всего.
Если авторы захотят, то карты RastaManGames и Slavius [B0S] хотелось бы увидеть чуть более продолжительными.

Shadowman пишет:
плачущие арчвайлы сразу бы выдали автора


Что за плачущие арчвайлы такие? :o даже заинтриговали.
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №87 Отправлено: 07.04.24 11:48:58
BigMemka пишет:
Что за плачущие арчвайлы такие? :o даже заинтриговали.

Поиграй в вады автора, они тут:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2504

Michael63 пишет:
поправь освещённость в ромбиках деревьев на своей карте.

Да, я это заметил потом, когда уже сдал карту. Там не только освещенность, еще хотел бы немного детализировать и может в конце чуть доработать.

Все же предлагаю самим авторам высказаться, как они видят дальнейшую судьбу своих карт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №88 Отправлено: 07.04.24 12:36:28
В данный момент прорабатываю 10-ую карту, сохраняя тематику механизма и ужаса (но более понятную и облегченную версию). Так-что карта будет жить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1
Tijedikeri
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №89 Отправлено: 07.04.24 13:01:54
Umbra KEEPER пишет:
Была там "текстура" с плачущим арчвайлом. В секрете. Они всегда есть, но не всегда на видном месте.

Т.е. на карте, которая участвовала в конкурсе, в котором все карты должны быть обезличены, ты намеренно добавила на свою карту что-то, что могло бы в ней выдать твоё авторство?
Побуду злодеем, но скажу что думаю - это не правильно. Фактически, это решение привело к тому, что те кто нашли этот "секрет" могли завышать тебе оценку. Это и не правильно со стороны личного развития (тебе могут просто льстить в глаза), и со стороны других участников (которые своё авторство прятали как могли).
Не знаю как к такому отнесутся организаторы, особенно сейчас когда конкурс уже завершён, но на будущее я бы за такое бил по рукам вплоть до дисквалификации.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Mikle, RastaManGames
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №90 Отправлено: 07.04.24 13:27:24
Tijedikeri
А авторство 12-й карты всем понятно без всяких специальных намёков, что теперь?

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Michael63, Tijedikeri
1 3
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №91 Отправлено: 07.04.24 14:16:18
Tijedikeri пишет:
Побуду злодеем, но скажу что думаю - это не правильно. Фактически, это решение привело к тому, что те кто нашли этот "секрет" могли завышать тебе оценку. Это и не правильно со стороны личного развития (тебе могут просто льстить в глаза), и со стороны других участников (которые своё авторство прятали как могли).


Со временем люди на спидмапах и прочих конкурсах достаточно легко угадываются по технике маппинга. Спидмаппинг в первую очередь - массовая забава, способ получить удовольствие и бонусом к тому, получить быстро пачку карт для очередного мегавада.

По теме спидмапа: победители и организатор - молодцы! Рад видеть новые лица в спидмапах, надеюсь они будут пробовать себя в подобных мероприятиях почаще. :3

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Michael63, JSO x, RaRu Des2122, Tijedikeri
2 2 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №92 Отправлено: 07.04.24 14:40:14
Shadowman пишет:
Теперь вопрос - как там насчет возможного участия карт со спидмапа (в т.ч. после доработки) в проекте к юбилею Дума 2?

Я уже много раз по этому поводу высказывался на других ресурсах, поэтому вкину и сюда, пожалуй...

Конкретно мою карту я бы не хотел видеть в каком-то более-менее серьёзном проекте, т.к. она делалась в попыхах в течении 4-ёх часов.
Конечно, можно сколько угодно "растягивать" бедную карту, добавлять в неё комнаты и заменять ключи на кнопки, но я всегда подобные скоростные картографирования рассматривал как единичные акты выплеска творческой энергии.
Не буду говорить за всех картографов, но лично я как только сел за редактор, у меня после раскрытия двух тем в голове моментально родился некий образ вперемешку с идеей, которые я (как мне кажется) раскрыл настолько сильно, насколько смог.
Карта получилась этакой "вещью в себе" и я не вижу смысла пытаться "выжимать из неё все соки".
Не хочу прослыть балаболом, но у меня есть идеи для нескольких карт для проекта в честь тридцатой годовщины второго "Рока" и лично я предпочитаю более спокойное и размеренное картостроение.

Ну и надеюсь, что к тому проекту смогут присоединиться подающие надежду новички (Ear1h и Unicorn).
Всё же, RDC нужна свежая кровь, так как многие старички уже "уходят на пенсию".
Хочется, чтобы легенды про Русских картографов не исчезали со свету.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, Unicorn, Ear1h
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №93 Отправлено: 07.04.24 14:47:28
Ну я свою карту явно расширять не буду. Если будете делать из этих результатов какой-то вад по типу Whitemare, сделаю фиксы багов, баланса, каких-то шероховатостей да и всё.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Tijedikeri
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №94 Отправлено: 07.04.24 14:56:29
Mikle пишет:
А авторство 12-й карты всем понятно без всяких специальных намёков, что теперь?

Да? Всем? А из-за чего? Из-за того что автором использовался его собственный уже давно наработанный стиль картостроения, или из-за того что на карте стояла подпись by Shadowman?

Chaingunner пишет:
Со временем люди на спидмапах и прочих конкурсах достаточно легко угадываются по технике маппинга.

Всё верно. И одно дело - это торчащие уши автора, которые видны за милю (спрятать их за всего 4 часа - то ещё мастерство, и к тому же Shadowman'у в этом плане никаких если что претензий), и совсем другое подпись на карте "СДЕЛАНО МНОЙ".

Просто представьте если бы я участвовал в данном конкурсе и на своей карте оставил надпись by Tijedikeri. Что бы Вы мне сказали? Вопрос риторический, ответа не требует.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №95 Отправлено: 07.04.24 15:09:06
Ear1h пишет:
Так-что карта будет жить.

Для коммьюнити мегавада-2024?
RastaManGames
Надеюсь, увидим от тебя еще масштабные карты на час-полтора игры :) они разбавят наши 20-минутки...
Slavius [B0S]
А новые карты для проекта сделаешь тогда?
Я бы еще хотел уточнить у Granit Master'а, что он думает на счет мап01? Карта содержит неплохую идею, ей бы развить ее, расширить и углубить... Для коллективного проекта оно бы вполне зашло.
Chaingunner пишет:
Со временем люди на спидмапах и прочих конкурсах достаточно легко угадываются по технике маппинга.

Да, тут прячь - не прячь, а трудно перестроиться. Хотя вот автор 7 карты смог закосить "под РМГ" :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №96 Отправлено: 07.04.24 15:12:22
Всем участникам большое спасибо и отдельный поклон почтенному JSO x за организацию :beer: !

Каковы бы ни были оценки, все карты определённо справились со своей задачей и удовольствие я получил большое! Немалая часть и вовсе удивила меня уровнем проработанности за столь короткое время! Может, и я когда-нибудь тоже научусь маппить...


Umbra KEEPER пишет:
Спасибо. Вижу, я(или скорее то, что я делаю), как и арчвайлы, нравлюсь только избранным, тем, кто видит больше других.


Ваша карта определённо необычная и в ней мне понравилось как раскрытие заданных тем, так и то, что её можно пройти разными способами. Сначала, конечно, мы идём напролом и видим перед глазами только всполохи пламени толпы арчвайлов, а потом начинаем карту неторопливо изучать... Также мне понравилась в здешних механизмах странное, казалось бы, сочетание хаотичности с проработанностью, что опять же, с учётом затраченного на карту времени, не может не удивлять!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, Michael63, JSO x
1 18
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №97 Отправлено: 07.04.24 15:12:40
Shadowman пишет:
Для коммьюнити мегавада-2024?


Если карту сильно развить, то могу предложить для проекта

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Shadowman, Michael63, JSO x, RaRu Des2122
1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №98 Отправлено: 07.04.24 15:20:20
Shadowman пишет:
А новые карты для проекта сделаешь тогда?

Ты про RDCP 2024? Как я и говорил, если появятся какие-то идеи. Не хочу делать безыдейную карту чисто для вида.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №99 Отправлено: 07.04.24 16:00:40
Влечу со своими пятью копейками по поводу RDCP. Почему нельзя просто собрать хороший проработанный эпизодник на пускай там 7-10 карт, а не лепить 32уровневого франкенштейна из других карт, для RDCP проекта изначально не предназначенных, и из спидмап, где легче новые карты было бы сделать на должном уровне без косяков?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №100 Отправлено: 07.04.24 16:32:13
Добавил мегавад на свой сайт, как есть: ссылка
Dron12261 пишет:
Почему нельзя просто собрать хороший проработанный эпизодник на пускай там 7-10 карт, а не лепить 32уровневого франкенштейна из других карт

Тут 2 причины вижу:
1) Юбилейник для первого дума собрали полноценный 32-уровневый. Что как бы обязывает держать планку.
2) Что значит "проработанный эпизодник"? Вад с сюжетом на тему дум2? Ну так надо его заранее обговаривать, распределять роли, кто что будет делать под этот сюжет. Пока этот вопрос никто и не поднимал. Будут ли желающие маппить в жестких сюжетных рамках?
1 7 2
Страница 5 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №25 — результаты