Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 06.04.24 22:06:29 | | | Поздравления всем участникам, спасибо за участие!
Michael63 пишет: | Эх, Шэдоу, стареешь... |
Если поднимешь прошлые спидмаппинги, то там у меня тоже не самые верхние места. Да и зачем они мне - пусть новое поколение выходит вперед!
Michael63 пишет: | А мап 07, оказывается, не РМГ. |
Да, вот никак не ожидал, стилистика и подача от РМГ прям, а тут облом...
Michael63 пишет: | А мою специальную зрительскую симпатию получает Umbra Keeper |
Значит все-таки Умбра, а ведь плачущие арчвайлы сразу бы выдали автора, потому их и не было. Ну что ж, будем знать теперь!
Теперь вопрос - как там насчет возможного участия карт со спидмапа (в т.ч. после доработки) в проекте к юбилею Дума 2? |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 06.04.24 22:13:38 | | | Поздравляю победителей!
Судить было интересно. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Umbra KEEPER -= UAC Girl =-
| 416 |
Doom Rate: 6.03 Posts quality: +162 |
Отправлено: 06.04.24 22:13:56 | | | Michael63 пишет: | А мою специальную зрительскую симпатию получает Umbra Keeper! |
Спасибо. Вижу, я(или скорее то, что я делаю), как и арчвайлы, нравлюсь только избранным, тем, кто видит больше других.
Shadowman пишет: | Значит все-таки Умбра |
Была там "текстура" с плачущим арчвайлом. В секрете. Они всегда есть, но не всегда на видном месте. |
|
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 06.04.24 22:23:44 | | | Shadowman пишет: | как там насчет возможного участия карт со спидмапа (в т.ч. после доработки) в проекте к юбилею Дума 2? |
Я - за.
Твоя карта зайдёт "как есть", остальные маловаты, развить бы. Карта Man With a Gun тоже "как есть" могла бы быть первой картой, тогда достаточно. Карта Umbra Keeper была бы неплохой финальной локацией какой-нибудь большой карты. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 07.04.24 09:07:21 | | | Mikle, на мой взгляд, карта Умбры Кипер атмосферна сама по себе с самого начала, т.е. её не надо пристраивать к чему-то другому в конце. Если автор решит расширить карту, то, как мне кажется, можно было бы её продлить, т.е. вместо exit'а сделать какое-нибудь продолжение.
А карта Man With a Gun для самой первой карты сложновата, если мы хотим делать хоть какую-то прогрессию в мегаваде. На мой взгляд, она может стать финальной босс-картой какого-нибудь эпизода, либо на месте традиционно аренной map 07 Dead Simple.
Shadowman, пока я не забыл, скажу сразу тут: поправь освещённость в ромбиках деревьев на своей карте. Она в некоторых местах (или везде) не такая, как вокруг. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 07.04.24 11:21:07 | | | Поздравляю победителей и участников! 3 первых места действительно выделяются более всего.
Если авторы захотят, то карты RastaManGames и Slavius [B0S] хотелось бы увидеть чуть более продолжительными.
Shadowman пишет: | плачущие арчвайлы сразу бы выдали автора |
Что за плачущие арчвайлы такие? даже заинтриговали. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 07.04.24 11:48:58 | | | BigMemka пишет: | Что за плачущие арчвайлы такие? даже заинтриговали. |
Поиграй в вады автора, они тут:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2504
Michael63 пишет: | поправь освещённость в ромбиках деревьев на своей карте. |
Да, я это заметил потом, когда уже сдал карту. Там не только освещенность, еще хотел бы немного детализировать и может в конце чуть доработать.
Все же предлагаю самим авторам высказаться, как они видят дальнейшую судьбу своих карт. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Ear1h - Lance Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +123 |
Отправлено: 07.04.24 12:36:28 | | | В данный момент прорабатываю 10-ую карту, сохраняя тематику механизма и ужаса (но более понятную и облегченную версию). Так-что карта будет жить. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle |
|
| |
Tijedikeri Recruit
| 10 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +11 |
Отправлено: 07.04.24 13:01:54 | | | Umbra KEEPER пишет: | Была там "текстура" с плачущим арчвайлом. В секрете. Они всегда есть, но не всегда на видном месте. |
Т.е. на карте, которая участвовала в конкурсе, в котором все карты должны быть обезличены, ты намеренно добавила на свою карту что-то, что могло бы в ней выдать твоё авторство?
Побуду злодеем, но скажу что думаю - это не правильно. Фактически, это решение привело к тому, что те кто нашли этот "секрет" могли завышать тебе оценку. Это и не правильно со стороны личного развития (тебе могут просто льстить в глаза), и со стороны других участников (которые своё авторство прятали как могли).
Не знаю как к такому отнесутся организаторы, особенно сейчас когда конкурс уже завершён, но на будущее я бы за такое бил по рукам вплоть до дисквалификации. |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 07.04.24 13:27:24 | | | Tijedikeri
А авторство 12-й карты всем понятно без всяких специальных намёков, что теперь? |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 07.04.24 14:16:18 | | | Tijedikeri пишет: | Побуду злодеем, но скажу что думаю - это не правильно. Фактически, это решение привело к тому, что те кто нашли этот "секрет" могли завышать тебе оценку. Это и не правильно со стороны личного развития (тебе могут просто льстить в глаза), и со стороны других участников (которые своё авторство прятали как могли). |
Со временем люди на спидмапах и прочих конкурсах достаточно легко угадываются по технике маппинга. Спидмаппинг в первую очередь - массовая забава, способ получить удовольствие и бонусом к тому, получить быстро пачку карт для очередного мегавада.
По теме спидмапа: победители и организатор - молодцы! Рад видеть новые лица в спидмапах, надеюсь они будут пробовать себя в подобных мероприятиях почаще. :3 |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 07.04.24 14:40:14 | | | Shadowman пишет: | Теперь вопрос - как там насчет возможного участия карт со спидмапа (в т.ч. после доработки) в проекте к юбилею Дума 2? |
Я уже много раз по этому поводу высказывался на других ресурсах, поэтому вкину и сюда, пожалуй...
Конкретно мою карту я бы не хотел видеть в каком-то более-менее серьёзном проекте, т.к. она делалась в попыхах в течении 4-ёх часов.
Конечно, можно сколько угодно "растягивать" бедную карту, добавлять в неё комнаты и заменять ключи на кнопки, но я всегда подобные скоростные картографирования рассматривал как единичные акты выплеска творческой энергии.
Не буду говорить за всех картографов, но лично я как только сел за редактор, у меня после раскрытия двух тем в голове моментально родился некий образ вперемешку с идеей, которые я (как мне кажется) раскрыл настолько сильно, насколько смог.
Карта получилась этакой "вещью в себе" и я не вижу смысла пытаться "выжимать из неё все соки".
Не хочу прослыть балаболом, но у меня есть идеи для нескольких карт для проекта в честь тридцатой годовщины второго "Рока" и лично я предпочитаю более спокойное и размеренное картостроение.
Ну и надеюсь, что к тому проекту смогут присоединиться подающие надежду новички (Ear1h и Unicorn).
Всё же, RDC нужна свежая кровь, так как многие старички уже "уходят на пенсию".
Хочется, чтобы легенды про Русских картографов не исчезали со свету. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 07.04.24 14:47:28 | | | Ну я свою карту явно расширять не буду. Если будете делать из этих результатов какой-то вад по типу Whitemare, сделаю фиксы багов, баланса, каких-то шероховатостей да и всё. |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Tijedikeri Recruit
| 10 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +11 |
Отправлено: 07.04.24 14:56:29 | | | Mikle пишет: | А авторство 12-й карты всем понятно без всяких специальных намёков, что теперь? |
Да? Всем? А из-за чего? Из-за того что автором использовался его собственный уже давно наработанный стиль картостроения, или из-за того что на карте стояла подпись by Shadowman?
Chaingunner пишет: | Со временем люди на спидмапах и прочих конкурсах достаточно легко угадываются по технике маппинга. |
Всё верно. И одно дело - это торчащие уши автора, которые видны за милю (спрятать их за всего 4 часа - то ещё мастерство, и к тому же Shadowman'у в этом плане никаких если что претензий), и совсем другое подпись на карте "СДЕЛАНО МНОЙ".
Просто представьте если бы я участвовал в данном конкурсе и на своей карте оставил надпись by Tijedikeri. Что бы Вы мне сказали? Вопрос риторический, ответа не требует. |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 07.04.24 15:09:06 | | | Ear1h пишет: | Так-что карта будет жить. |
Для коммьюнити мегавада-2024?
RastaManGames
Надеюсь, увидим от тебя еще масштабные карты на час-полтора игры они разбавят наши 20-минутки...
Slavius [B0S]
А новые карты для проекта сделаешь тогда?
Я бы еще хотел уточнить у Granit Master'а, что он думает на счет мап01? Карта содержит неплохую идею, ей бы развить ее, расширить и углубить... Для коллективного проекта оно бы вполне зашло.
Chaingunner пишет: | Со временем люди на спидмапах и прочих конкурсах достаточно легко угадываются по технике маппинга. |
Да, тут прячь - не прячь, а трудно перестроиться. Хотя вот автор 7 карты смог закосить "под РМГ" |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 07.04.24 15:12:22 | | | Всем участникам большое спасибо и отдельный поклон почтенному JSO x за организацию !
Каковы бы ни были оценки, все карты определённо справились со своей задачей и удовольствие я получил большое! Немалая часть и вовсе удивила меня уровнем проработанности за столь короткое время! Может, и я когда-нибудь тоже научусь маппить...
Umbra KEEPER пишет: | Спасибо. Вижу, я(или скорее то, что я делаю), как и арчвайлы, нравлюсь только избранным, тем, кто видит больше других. |
Ваша карта определённо необычная и в ней мне понравилось как раскрытие заданных тем, так и то, что её можно пройти разными способами. Сначала, конечно, мы идём напролом и видим перед глазами только всполохи пламени толпы арчвайлов, а потом начинаем карту неторопливо изучать... Также мне понравилась в здешних механизмах странное, казалось бы, сочетание хаотичности с проработанностью, что опять же, с учётом затраченного на карту времени, не может не удивлять! |
|
|
1 |
18 |
|
|
| |
Ear1h - Lance Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +123 |
Отправлено: 07.04.24 15:12:40 | | | Shadowman пишет: | Для коммьюнити мегавада-2024? |
Если карту сильно развить, то могу предложить для проекта |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 07.04.24 15:20:20 | | | Shadowman пишет: | А новые карты для проекта сделаешь тогда? |
Ты про RDCP 2024? Как я и говорил, если появятся какие-то идеи. Не хочу делать безыдейную карту чисто для вида. |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 07.04.24 16:00:40 | | | Влечу со своими пятью копейками по поводу RDCP. Почему нельзя просто собрать хороший проработанный эпизодник на пускай там 7-10 карт, а не лепить 32уровневого франкенштейна из других карт, для RDCP проекта изначально не предназначенных, и из спидмап, где легче новые карты было бы сделать на должном уровне без косяков? |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 07.04.24 16:32:13 | | | Добавил мегавад на свой сайт, как есть: ссылка
Dron12261 пишет: | Почему нельзя просто собрать хороший проработанный эпизодник на пускай там 7-10 карт, а не лепить 32уровневого франкенштейна из других карт |
Тут 2 причины вижу:
1) Юбилейник для первого дума собрали полноценный 32-уровневый. Что как бы обязывает держать планку.
2) Что значит "проработанный эпизодник"? Вад с сюжетом на тему дум2? Ну так надо его заранее обговаривать, распределять роли, кто что будет делать под этот сюжет. Пока этот вопрос никто и не поднимал. Будут ли желающие маппить в жестких сюжетных рамках? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |