Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Voyage of Shadowman (32 карты 2008 - 2023 в одном мегаваде) Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Voyage of Shadowman (32 карты 2008 - 2023 в одном мегаваде)Ответить
АвторСообщение
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №41 Отправлено: 12.03.24 12:52:43
Michael63 пишет:
Надеюсь, что скоро сделаю в виде объектов и выложу новую версию ресурспака и тестовой карты.
В чём проблема скинуть спрайты мне? Вроде бы, я занимаюсь объектами, а на тебе висят текстуры и т.д.

Michael63 пишет:
ично мне кажется, что было бы лучше доделать этот новый вариант, чем делать компиляцию из старых, которая будет ещё и сопряжена с долгой вознёй с текстурами.
Шэдоумэн уже сам ни один раз говорил, что он перегорел на поприще "Адских Огней" и что-то новое там делать не будет, посему в данном варианте легче будет сделать компиляцию.

Michael63 пишет:
И на всякий случай хочу уточнить: а какие декорации ты считаешь грамотными?
Такие, которые не заменяют ванильные и, тем более, всякие спрайты умирающего Вольфштэйнца/Вульфера.
Нужна декорация? В наши дни DeHackEd может добавлять, а не заменять.
И работать это будет даже в ныне покойном "PrBoom+".

Ежели, как ты говоришь, деревья из линий лучше, то почему сам Шэдоумэн в своих "Адских Огнях" ни один раз заменял те же ванильные колонны на спрайтовые деревья?

Carcass пишет:
Вот, пожалуйста, грандиозная сборка COMPENDIUM, представляющая собой компиляцию самых популярных мегавадов 1994-2006 годов выпуска.

Проблема не в том, чтобы собрать всё в одном месте.
В этом плане классическая концепция мегавада будет работать лучше всего, потому что это Шэдоумэн.
Проблема в том, что в разных "Адских Огнях" есть тонна разных текстур с одним и тем же именем.
Если пока не говорить за те же декорации - это уже много палок в колёса может вставить (по себе знаю, ибо пердолился с этим недавно).
А у нас, ожидаемо, будет вадниковая портянка, с которой ещё и работать не так весело, скажу я вам.
1 2 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points
3068

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №42 Отправлено: 12.03.24 13:03:45
RastaManGames пишет:
В чём проблема скинуть спрайты мне? Вроде бы, я занимаюсь объектами, а на тебе висят текстуры и т.д.

Ни в чём! Отлично, сейчас скину. Просто я хотел сам попробовать в DecoHack, но ты прав, пробовать в первый раз я лучше буду в чём-нибудь своём, а в коллективном проекте лучше доверить имеющему опыт. Сейчас скину, тем более что уже всё заготовлено. :) Только минут 5-10 - я хотя бы краткое описание набросаю того, что я уже сделал.

RastaManGames пишет:
Шэдоумэн уже сам ни один раз говорил, что он перегорел на поприще "Адских Огней" и что-то новое там делать не будет, посему в данном варианте легче будет сделать компиляцию.

Тут уж пусть автор сам решает. Может ему эту компиляцию тоже не особо-то хочется делать (ради чего? Ради одного чудика, который уже третий раз регистрируется под новым ником? Знающие-то люди и так могут запустить любой Хеллфайр на свой вкус и поиграть).

RastaManGames пишет:
Ежели, как ты говоришь, деревья из линий лучше, то почему сам Шэдоумэн в своих "Адских Огнях" ни один раз заменял те же ванильные колонны на спрайтовые деревья?

Не знаю, причин может быть много, начиная с того, что так быстрее, но лично мне большинство деревьев и некоторая другая растительность более нравится в виде линий. Однако, ничто не мешает сделать эти штуки как в виде текстур, так и виде объектов. В общем, сейчас скину! :beer:
1 1 3
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №43 Отправлено: 12.03.24 13:13:27
Michael63 пишет:
Просто я хотел сам попробовать в DecoHack, но ты прав, пробовать в первый раз я лучше буду в чём-нибудь своём, а в коллективном проекте лучше доверить имеющему опыт.
Я просто вспоминаю предыдущие несколько недель-месяцев и вроде как я был единственным, кто возникал с идеей использовать DehExtra с целью добавления кастомных декораций.
Как итог - я был тем, кто это дело стартовал и кто по сей день продолжает этим заниматься.
В плане... Я с себя никаких обязательств не скидывал и не говорил, что больше не буду на это дело тратить своё время и т.д.
Всё же, это не плохо, когда есть какое-никакое разделение должностей в каких-либо проектах, ибо я, например, вообще не люблю мышиную возню с текстурами и хорошо, что есть терпеливые люди, которых не душит настолько кропотливый труд.
Понимаю, что порой хочется взять всё в свои руки, но таким стоит заниматься, когда проект под угрозой закрытия и когда все резко всё бросили на пол-пути.
Сейчас же, вроде, ничего особо не началось ещё (мы всё ещё на стадии подготовки), да и я пока что не списал себя со счетов.
Так что просто не стесняйтесь, ежели чего нужно, вкидывать спрайты - я оформлю в лучшем виде, ибо мы пока ещё не вышли за рамки бюджета состояний.

Michael63 пишет:
Знающие-то люди и так могут запустить любой Хеллфайр на свой вкус и поиграть.
Знающие люди уже кое-что сварганили для личной коллекции, но не буду палить контору, как говорится...

Michael63 пишет:
Не знаю, причин может быть много, начиная с того, что так быстрее, но лично мне большинство деревьев и некоторая другая растительность более нравится в виде линий.
Если говорить за "Doomer Boards Project" - там не Boom. Там Limit Removing.
А это значит, что количество DeHackEd приблуд строго ограничено и добавление однго послужит удалением другого.
И я понимаю, почему там используют тонну текстур для декораций, которые делаются из линий.
Но у нас не настолько строгие рамки и Boom сам по себе развязывает нам руки, не говоря уже про поддержку расширенного DeHackEd.
Я просто говорю, что нужно пользоваться тем инструментарием, который нам доступен, а не ограничиваться лишь тем, чем приходилось ограничиваться много лет назад.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
1 2 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points
3068

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №44 Отправлено: 12.03.24 13:51:00
Ну что ж, разделение обязанностей - это хорошо; значит, процесс в той или иной степени ускорится. :)

Я выложил текстурпак и тестовую карты в теме про предварительное обсуждение. Спрайты для объектов в файле-ресурспаке.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
1 1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 85 points
8115

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1821
Ссылка на пост №45 Отправлено: 12.03.24 19:45:37
Что-то вы начали уже обсуждать шкуры неубитых медведей :)
Компиляцию ХФ сделать можно, но нужно ли? Лучше потратить это время и силы на создание новых карт для новых проектов.
А данный сборник я делал специально из карт, которые вошли в разные коллективные проекты, т.к. хотелось иметь под рукой все свои подобные карты в одном ваде. Собирать же ХФ, Зиму Могра и прочие мои вады в один - смысла нет, они и так представлены цельным образом.
Да, городская тематика ХФ меня утомила, потому что уже все, что там можно было сделать, уже сделано. Так что пусть теперь городские карты делают РМГ или Славиус, у них они здорово получаются!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122
1 7 2
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Voyage of Shadowman (32 карты 2008 - 2023 в одном мегаваде)