Автор | Сообщение |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 12.03.24 12:52:43 | | | Michael63 пишет: | Надеюсь, что скоро сделаю в виде объектов и выложу новую версию ресурспака и тестовой карты. | В чём проблема скинуть спрайты мне? Вроде бы, я занимаюсь объектами, а на тебе висят текстуры и т.д.
Michael63 пишет: | ично мне кажется, что было бы лучше доделать этот новый вариант, чем делать компиляцию из старых, которая будет ещё и сопряжена с долгой вознёй с текстурами. | Шэдоумэн уже сам ни один раз говорил, что он перегорел на поприще "Адских Огней" и что-то новое там делать не будет, посему в данном варианте легче будет сделать компиляцию.
Michael63 пишет: | И на всякий случай хочу уточнить: а какие декорации ты считаешь грамотными? | Такие, которые не заменяют ванильные и, тем более, всякие спрайты умирающего Вольфштэйнца/Вульфера.
Нужна декорация? В наши дни DeHackEd может добавлять, а не заменять.
И работать это будет даже в ныне покойном "PrBoom+".
Ежели, как ты говоришь, деревья из линий лучше, то почему сам Шэдоумэн в своих "Адских Огнях" ни один раз заменял те же ванильные колонны на спрайтовые деревья?
Carcass пишет: | Вот, пожалуйста, грандиозная сборка COMPENDIUM, представляющая собой компиляцию самых популярных мегавадов 1994-2006 годов выпуска. |
Проблема не в том, чтобы собрать всё в одном месте.
В этом плане классическая концепция мегавада будет работать лучше всего, потому что это Шэдоумэн.
Проблема в том, что в разных "Адских Огнях" есть тонна разных текстур с одним и тем же именем.
Если пока не говорить за те же декорации - это уже много палок в колёса может вставить (по себе знаю, ибо пердолился с этим недавно).
А у нас, ожидаемо, будет вадниковая портянка, с которой ещё и работать не так весело, скажу я вам. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 12.03.24 13:03:45 | | | RastaManGames пишет: | В чём проблема скинуть спрайты мне? Вроде бы, я занимаюсь объектами, а на тебе висят текстуры и т.д. |
Ни в чём! Отлично, сейчас скину. Просто я хотел сам попробовать в DecoHack, но ты прав, пробовать в первый раз я лучше буду в чём-нибудь своём, а в коллективном проекте лучше доверить имеющему опыт. Сейчас скину, тем более что уже всё заготовлено. Только минут 5-10 - я хотя бы краткое описание набросаю того, что я уже сделал.
RastaManGames пишет: | Шэдоумэн уже сам ни один раз говорил, что он перегорел на поприще "Адских Огней" и что-то новое там делать не будет, посему в данном варианте легче будет сделать компиляцию. |
Тут уж пусть автор сам решает. Может ему эту компиляцию тоже не особо-то хочется делать (ради чего? Ради одного чудика, который уже третий раз регистрируется под новым ником? Знающие-то люди и так могут запустить любой Хеллфайр на свой вкус и поиграть).
RastaManGames пишет: | Ежели, как ты говоришь, деревья из линий лучше, то почему сам Шэдоумэн в своих "Адских Огнях" ни один раз заменял те же ванильные колонны на спрайтовые деревья? |
Не знаю, причин может быть много, начиная с того, что так быстрее, но лично мне большинство деревьев и некоторая другая растительность более нравится в виде линий. Однако, ничто не мешает сделать эти штуки как в виде текстур, так и виде объектов. В общем, сейчас скину! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 12.03.24 13:13:27 | | | Michael63 пишет: | Просто я хотел сам попробовать в DecoHack, но ты прав, пробовать в первый раз я лучше буду в чём-нибудь своём, а в коллективном проекте лучше доверить имеющему опыт. | Я просто вспоминаю предыдущие несколько недель-месяцев и вроде как я был единственным, кто возникал с идеей использовать DehExtra с целью добавления кастомных декораций.
Как итог - я был тем, кто это дело стартовал и кто по сей день продолжает этим заниматься.
В плане... Я с себя никаких обязательств не скидывал и не говорил, что больше не буду на это дело тратить своё время и т.д.
Всё же, это не плохо, когда есть какое-никакое разделение должностей в каких-либо проектах, ибо я, например, вообще не люблю мышиную возню с текстурами и хорошо, что есть терпеливые люди, которых не душит настолько кропотливый труд.
Понимаю, что порой хочется взять всё в свои руки, но таким стоит заниматься, когда проект под угрозой закрытия и когда все резко всё бросили на пол-пути.
Сейчас же, вроде, ничего особо не началось ещё (мы всё ещё на стадии подготовки), да и я пока что не списал себя со счетов.
Так что просто не стесняйтесь, ежели чего нужно, вкидывать спрайты - я оформлю в лучшем виде, ибо мы пока ещё не вышли за рамки бюджета состояний.
Michael63 пишет: | Знающие-то люди и так могут запустить любой Хеллфайр на свой вкус и поиграть. | Знающие люди уже кое-что сварганили для личной коллекции, но не буду палить контору, как говорится...
Michael63 пишет: | Не знаю, причин может быть много, начиная с того, что так быстрее, но лично мне большинство деревьев и некоторая другая растительность более нравится в виде линий. | Если говорить за "Doomer Boards Project" - там не Boom. Там Limit Removing.
А это значит, что количество DeHackEd приблуд строго ограничено и добавление однго послужит удалением другого.
И я понимаю, почему там используют тонну текстур для декораций, которые делаются из линий.
Но у нас не настолько строгие рамки и Boom сам по себе развязывает нам руки, не говоря уже про поддержку расширенного DeHackEd.
Я просто говорю, что нужно пользоваться тем инструментарием, который нам доступен, а не ограничиваться лишь тем, чем приходилось ограничиваться много лет назад. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 12.03.24 13:51:00 | | | Ну что ж, разделение обязанностей - это хорошо; значит, процесс в той или иной степени ускорится.
Я выложил текстурпак и тестовую карты в теме про предварительное обсуждение. Спрайты для объектов в файле-ресурспаке. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 12.03.24 19:45:37 | | | Что-то вы начали уже обсуждать шкуры неубитых медведей
Компиляцию ХФ сделать можно, но нужно ли? Лучше потратить это время и силы на создание новых карт для новых проектов.
А данный сборник я делал специально из карт, которые вошли в разные коллективные проекты, т.к. хотелось иметь под рукой все свои подобные карты в одном ваде. Собирать же ХФ, Зиму Могра и прочие мои вады в один - смысла нет, они и так представлены цельным образом.
Да, городская тематика ХФ меня утомила, потому что уже все, что там можно было сделать, уже сделано. Так что пусть теперь городские карты делают РМГ или Славиус, у них они здорово получаются! |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 27.06.24 13:01:32 | | | Буду писать свои впечатления здесь. Копирую начало из тему RaRu Des2122.
Штош, поиграю и я в Voyage of Shadowman. Только сорри - буду в этот раз играть на первой сложности, просто интересно погулять и дизайн уровней посмотреть. Играть серьёзно все 32 уровня, увы, нет времени.
Прошёл первый уровень и начало второго. Первый уровень, кажется, занимает какое-то особое место в творчестве Шэдоумена, поскольку в разных вариациях он встречается несколько раз. В Voyage of Shadowman он мне понравился чуть больше, чем в pagan.wad (могу попробовать объяснить, почему). Но для первой карты он излишне замороченный. Когда я впервые играл в Voyage of Shadowman, я, видимо, был уставший и затупил, не смог взять синий ключ (и на этом бросил). Да, тут больше мой косяк, но для первой карты не совсем айс.
Уровень 2. Руины и здание в конце мне понравились, несмотря на простоватое оформление. Даже захотелось попробовать сделать ремейк (но нет, надо отдохнуть от маппинга). Здесь же скажу, что мне не очень зашло в первых двух уровнях pagan.wad (в добавление к тому, что говорил ранее). Слабовато раскрыты некоторые темы. В частности, домики. Там какие-то домики-недодомики. В первой карте домик снаружи выглядит вполне себе прилично, но внутри банальные кабинки размером с туалеты и почти пустые. В противоположность этому, в первом уровне Voyage of Shadowman домик хороший и снаружи, и внутри. Во втором уровне pagan.wad тот домик, который на улице, совсем маленький и куцый. А во втором уровне Voyage of Shadowman и здания, и руины как-то поприятнее. Однако, хорошо, что я играю на низкой сложности, поскольку (помню, в Руинс играл раньше) на UV пришлось бы долго ковырять монстров, хоть и не очень сложно (но в темноте не особо прикольно). На кибера, кстати, у меня плазмы не хватило, а базуку что-то не нашёл, но прикольно выбежать на улицу и стрелять из ружья, когда он мелькает в окнах.
А вот тут прямо напрашивалось выпрыгнуть из окна на эту штуку. Почему бы не сделать там какой-нибудь секрет?
С музыкой на второй карте что-то не совсем то. Хорошая, но тихая, и слишком большой перерыв между окончанием и началом снова.
Уровень 3: начал играть. Тут уже красота безо всяких оговорок. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 27.06.24 13:26:03 | | | Michael63
Когда сравниваешь разные карты в разных вадах, учти, что в этом сборнике собраны карты за длительный промежуток времени - с 2008 по 2023 г., и это отразилось на скилле и визуале. Во-вторых, многие карты взяты со спидмаппингов (например, мап02 - это вообще моя первая карта для спидмаппинга), что тоже повлияло на дизайн и геймплей. В ваде карты расставлены в логическом, а не хронологическом порядке, потому более "опрятные" карты могут чередоваться с менее "опрятными" и т.д.
Дорабатывать вад и что-то улучшать я не планирую, потому что это в принципе бесконечный процесс. Лучше сделать что-то новое. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 27.06.24 20:34:04 | | | Shadowman пишет: | Дорабатывать вад и что-то улучшать я не планирую, потому что это в принципе бесконечный процесс. Лучше сделать что-то новое. |
Да, я понял. Пишу впечатления для общей копилки опыта (в том числе своего).
Уровень 3: образцовый, всё понравилось.
Уровень 4: неплохой способ с не очень большими трудозатратами сделать прикольный уровень. Хотя из поезда можно, как мне кажется, выжать побольше. В Boom я бы сделал ветер сверху и побольше разных типов вагонов. Помимо купе, по приколу можно пару плацкартных и сидячих (если, конечно, не заморачиваться вопросами, бывает ли такое в одном поезде). Вагон с налитой жидкостью. Вагон-ресторан. И да, поезд без туалетов - плохой поезд.
Уровень 5: пока остановился, поскольку застрял в этом зале. Посмотрел в редакторе - две коробки являются лифтами, хотя никак не выделяются. Разве что в одном проёме вид на улицу, но, опять же, с улицы не было видно, что там куда-то дальше можно было пройти. Вот если бы проход к телепортеру был изначально открыт, тогда намёк был бы нормальный. Кстати, кто там жаловался на начало уровня The Courtyard во втором Думе? Вот, посмотрите, клан BOS делает заметно мудрёнее.
Добавлено спустя 34 минуты 30 секунд:
Следующий примечательный, очень классный уровень - уровень 8, mount pass. Любопытно, кто у кого заимствовал идею: Jaska у Shadowman, или наоборот, или совпадение? |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 02.07.24 19:45:58 | | | Прошёл весь мегавад в быстром темпе на нижней сложности. Последние уровни были атмосферные, но т.к. до них ещё надо было дойти, на UV проходить все 32 было бы душновато.
BEST MAPS:
03: Supply Station. Такими могли бы быть карты Doom 2: Hell on Earth, если бы авторы продвинулись дальше в проработке эстетики земных локаций.
08: Mount Pass. Природа - то, чего не хватало в старых Думах.
21: Hell's Maw. Крутая адская карта, только мне не зашло начало со свич-хантингом в тёмных углах. Затягивание в этой карте не нужно абсолютно, длительность прохождения и так нормальная.
25: Inside the Pyramid. Хорошая идея и атмосферно, разве что в самом центре можно было сделать что-то поинтереснее. Боковые карманы, впрочем, тоже простоваты. Наверно всё-таки спидмаппинг.
28, 29, 30.
Также запомнились:
04: Dread Train. Поезда в шутерах - это прикольно. При этом всё же есть ощущение, что поезд в Думе можно сделать ещё лучше.
20: March of the Viles. Весёлая музыка помогает сделать уровень в целом весёлым. И наконец-то в предыдущей и в этой карте появились более внятные снежные текстуры (до этого открытые зимние локации были какими-то серыми).
23: Digital Hell. Красиво, фишка с ключом и водой прикольная, хоть и повторяется. Увидев цифры, я подумал, что будет какая-то загадка, но загадку не встретил. Кстати, немного жаль, что в этом мегаваде практически нет загадок. В основном монстры да выключатели.
27: Onslaught.
31.
Сомнительные решения:
13: High City. Одноразовый подъём колонн в конце заставит большинство игроков переигрывать уровень заново. А перед переигрыванием игрок будет обходить этот уровень пять раз, думая, что он что-то где-то не нажал или не нашёл телепортер. А так как карта ничем особенным не выделяется, это будет весьма уныло.
05: Mezoamerica. Уж слишком неочевидные коробки-лифты, одна из которых обязательна для прохождения. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 02.07.24 20:59:17 | | | Michael63 пишет: | 03: Supply Station. |
Согласен, маленькая, но четкая карта, удачное решение. Между прочим, карта в мегаваде - практически копия 3-й карты более раннего вада 5years, если не прямиком оттуда.
Michael63 пишет: | только мне не зашло начало со свич-хантингом в тёмных углах. Затягивание в этой карте не нужно абсолютно |
Это было сделано специально, чтобы музыка на карте соответствовала происходящим событиям. До того как начнет звучать основная тема, игрока надо занять поиском рычагов по закоулкам. А основная тема открывает старт адской лестницы с импами (если играть быстро и не затягивать в начале).
Michael63 пишет: | Inside the Pyramid. |
Странно, мне эта карта кажется достаточно слабой, что в плане геометрии, что в плане геймплея. Разве что "пустота" в центре - необычное решение, но недостаточное, чтобы вытянуть карту.
28-я тоже строилась в соответствие c музыкой - до того, как зазвучат первые барабаны, опустятся первые стенки и выпустят монстров. Дальше уже сложнее соответствовать.
На 29-й сделал новую начальную зону, ну и конец немного изменил по сравнению с аналогичной картой из Хф3.
Michael63 пишет: | High City. |
Это единственная карта с 2 часового спидмаппинга. Поскольку он 2-часовой, то вот и получилось немного сумбурно.
Про твою новую карту для РКП2024 помню, но пока руки не доходят сыграть, как сыграю - опишусь. Надеюсь, баги с пауком все поправлены?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Michael63 пишет: | 08: Mount Pass. Природа - то, чего не хватало в старых Думах. |
Кстати, эта карта создавалась "по мотивам" 1-й карты из 5years. Можешь сравнить - увидишь ряд общих моментов. А 5years вышел еще в 2010 г. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 02.07.24 21:10:04 | | | Shadowman пишет: | Про твою новую карту для РКП2024 помню, но пока руки не доходят сыграть, как сыграю - опишусь. Надеюсь, баги с пауком все поправлены? |
BossAction поправлен (впрочем, в Гоззе и раньше работало), других багов там вроде нет.
Shadowman пишет: | Странно, мне эта карта кажется достаточно слабой, что в плане геометрии, что в плане геймплея. Разве что "пустота" в центре - необычное решение, но недостаточное, чтобы вытянуть карту. |
Inside the Pyramid, по моим ощущениям, вытянула за счёт нормальной идеи (типа The Chasm в пирамиде) и атмосферы в целом. Мне понравилась больше обеих "городских The Chasm". | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 08.07.24 15:30:05 | | | Наконец-то вылез из бесконечного прохождения сталкерских модов (в основном, разных сборок Call of Chernobyl) и решил пощупать сию нетленку.
Если Shadowman'у сегодня икалось, то знайте - это я матами поминал во время прохождения MAP01 С одной стороны приятно напомнило MAP01 из Heroes' Tales, с другой - для первой карты вызывает не самые хорошие эмоции из-за некоторого дефицита патронов и аптечек, а также задолбали ВНЕЗАПНЫЕ крашеры. Во время игры я даже начал понимать, что означает выражение "душная карта". Хотя конечно не исключаю, что я просто разучился в думцы играть...
MAP02 уже как-то получше воспринимается, и дышится легче, и в целом уже нечто знакомое по тому же Heroes' Tales, поэтому более-менее понятно, чего ожидать.
Ну посмотрим, как оно дальше пойдёт. |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 25.07.24 15:17:20 | | | А можно, пожалуйста, вывесить список музыкальных композиций? Я, возможно, кое-что из этого использую. Да и вообще кошерно, феншуйно и православно, когда он есть. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 27.07.24 13:41:15 | | | Ох уж, писать музыку дело хлопотное, т.к. половина композиций взято как есть из файлов на диске, которые выдраны из разных игр, а уж как они там называются правильно - хз.
Но попробую коротко.
================
01. Из TNT.wad
02. Из игры Anvil of Dawn (композитор James C. McMenamy)
03. Из игры Realms of Arcania 2 (Rudolf Stember)
04. Мотив "Постой, паровоз!"
05. Doom, e1m2
06. Из Duke3d: Caribbean Life's a Beach
07. James C. McMenamy, из одной из старых РПГ
08. Музыка от Taw Tu'lki
09. Песня Cradel of Forest (Akira Yamaoka)
10. Из игры Realms of Arcania 2 (Rudolf Stember)
11. Г. Свиридов "Метель"
12. Heretic, e1m4
13. James C. McMenamy, из одной из старых РПГ
14. Diablo 2, act 2, музыка пустыни
15. Из фильма "Мумия", Jeremy Goldsmith
16. Из игры "Killing Time"
17. какая-то миди на мотив Звездных войн, автора не знаю.
18. Doom 2, map 03
19. тоже какая-то миди, уже не помню источник
20. Из фильма "Гремлины", Jeremy Goldsmith
21. Известная мелодия, была кучу раз в наших вадах, но забыл источник (см. ее в 30years)
22. И. Корнелюк, из сериала "Мастер и Маргарита"
23. С.Прокофьев. Танец рыцарей (из "Ромео и Джульетта")
24. Из фильма "Восставший из ада"
25. Просто музыка в египетском стиле
26. Hexen 2, одна из мелодий
27. Просто миди на мотив "Терминатора", не помню источник
28. Из какого-то старого известного дум вада (Memento mori? другой?)
29. Из Дюка 3д
30. Из фильма "Гремлины 2", Jeremy Goldsmith
31. Из TNT.wad, map 31
32. Из игры "Killing Time"
Ну а подробности можете сами поискать по этой информации. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 27.07.24 14:23:20 | | | Shadowman пишет: | 08. Музыка от Taw Tu'lki
|
Композиция называется "Chinatown". К слову, это парафраз на финальную тему из игры The Legend Of Seven Paladins 3D. |
|
|
15 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 27.07.24 15:15:44 | | | Shadowman пишет: |
01. Из TNT.wad
21. Известная мелодия, была кучу раз в наших вадах, но забыл источник (см. ее в 30years)
28. Из какого-то старого известного дум вада (Memento mori? другой?)
|
MAP01: "Infinite" by Tom Mustaine (уровни 10 и 18 из TNT)
MAP21: "Somewhere Over the Horizon" by Mark Klem (уровень 04 из Requiem)
MAP28: "The Wind" by Mark Klem (уровни 10, 24 и 32 из Memento Mori) |
|
|
1 |
18 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 28.07.24 10:20:06 | | | Благодарю! Одна из композиций уже поставлена... пока не буду говорить, куда. Скоро, надеюсь, увидите. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 17.08.24 14:45:45 | | | Нашлось немного времени ещё пробежаться.
MAP03
Ну тут вполне себе Evilution в миниатюре - настолько в миниатюре, что даже вызвало реакцию типа "а что, так можно было?" В одном месте немного затупил, поскольку всё-таки не шибко очевидно, что очередная кнопка поднимает очередную лестницу, потому что рядом точно такая же лестница. В остальном вроде всё более-менее просто и понятно. А, ну и традиционно при виде окон с областями снаружи захотелось полазить ещё и там, но увы.
MAP04
А вот и наш старый знакомый - поезд из Mogor's Winter, разве что музыка другая. Сначала вообще подумал было, что это тема финального уровня из NES'овского "Чёрного Плаща", а потом прислушался и понял, что это вообще песня из "Бриллиантовой руки". Карта знакомая и понятная, всё те же вагончики, коридоры и купе, а также возможность пробежаться по головам у офигевающих какодемонов. Кто играл в Mogor's Winter, тот поймёт.
MAP05
Стоило мне настроиться на то, что остальные карты будут напоминать Hellfire, как внезапно нас закидывают в Плутонию, да ещё и на своеобразный римейк тамошней MAP01. Ну кто играл в Плутонию, тот не удивится всем здешним сюрпризам. Разве что непонятно, почему одни ящики опускаются, а другие нет. Загадочно. |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 19.08.24 15:49:15 | | | Kirov-13 пишет: | вполне себе Evilution в миниатюре |
Вот уж не думал о таком сравнении - где же ты на этой карте углядел Evilution?
Kirov-13 пишет: | остальные карты будут напоминать Hellfire |
Нет, это же сборка разных карт на разные темы! Дальше будет разнообразнее. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |