Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
30 years with Doom (мегавад от RDC) Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)Ответить
АвторСообщение
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №441 Отправлено: 15.02.24 08:15:02
Mikle пишет:
интересно, как зайдёт музыка из MAP24.

Не хуже и не лучше и вполне годно.... Могу лишь добавить, что такие треки не должны располагаться - только у себя на харде: для личного прослушивания или в кругу друзей. Сам бы выпросил для своей карты, зная изначально об его существовании и находящегося без дела :) К самой карте, так же не возникло каких-либо претензий. Спокойненько и без особого напряга проходится.

MAP22:
Это хорошо, конечно же, получив компьютер с картой местности, в конце карты MAP22, - мы видим стрелочки, где расположены секреты. Но секреты на этой карте не настолько прям сложные. Такие бы фишки на другие карты, где реально очень сложно с секретами. Не помогают подсказки на сайте doomwiki, команды типа give computerareamap или noclip. Так и уходишь слегка раздосадованным. Ну это так, свои личные мнимые идеи... Ждём видосики с летсплеем от товарища RaRu Des2122. Очень и самому интересно, где же были всё-таки секреты на некоторых картах.

MAP23
Нехилый замес получается на карте, когда поднимаешь последнюю часть моста. Отходим в сторону, предварительно спровоцировав противника атаковать друг друга, и смотрим кинцо.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, RastaManGames
2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №442 Отправлено: 15.02.24 09:59:37
xray696 пишет:
Это хорошо, конечно же, получив компьютер с картой местности, в конце карты MAP22, - мы видим стрелочки, где расположены секреты


Такое, кстати, есть ещё на предыдущем уровне от Растамана (MAP17). Карта местности на нём, можно сказать, тоже находится прямо рядом с выходом, но взять её можно в любой момент, не заморачиваясь с ключами. Секретов на нём больше и среди них попадаются довольно изощрённо запрятанные, так что от такой фишки будет определённо больше пользы, чем на MAP22.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №443 Отправлено: 15.02.24 18:45:21
Там мистер Nomakh Thunder подрубил наш мап-пак с последним тестовым билдом "Brutal Doom" и со своими "Мужиками"...



UPD:
В общем, Номах смог осилить целую треть мегавада в течении четырёх часов! После карты Лайноса он решил взять перерыв.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, Lainos, theleo_ua, Michael63
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №444 Отправлено: 17.02.24 16:09:12
Внес корректировки в MAP10.

Карта в составе вада (взят вад с idgames и корректировки внесены прямо в нем)

Карта отдельно от вада

Изменил свитч в столе (сделал заметнее) и внес мельчайшую косметическую правку в карты на столе в кафе.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): xray696, RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122
1 10 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №445 Отправлено: 17.02.24 18:47:05
xray696 пишет:
Сам бы выпросил для своей карты, зная изначально об его существовании и находящегося без дела

А оно не валялось, написал прямо к мегаваду.
xray696 пишет:
К самой карте, так же не возникло каких-либо претензий

24 - уже не моя карта, только трек мой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №446 Отправлено: 19.02.24 10:58:05
Благодарю от всей души всех участников данного проекта. Прошёл полностью с превеликим удовольствием и остался крайне доволен.
Для игры использовал только порт GZDoom версии 4.11.3. С другими модами типа Брутал не очень хотелось взаимосвязывать, когда сталкиваешься с чьей-то работой в первый раз. Дабы не затмить всю изначальную и девственную атмосферу, которую разработчики этого мегавада - пытались передать нам игрокам всеми своими силами. Было круто! :rules:

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Mikle, BeeWen, Slavius [B0S], RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122
2
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №447 Отправлено: 19.02.24 11:00:42
xray696 пишет:
Благодарю от всей души всех участников данного проекта. Прошёл полностью с превеликим удовольствием и остался крайне доволен.
Для игры использовал только порт GZDoom версии 4.11.3. С другими модами типа Брутал не очень хотелось взаимосвязывать, когда сталкиваешься с чьей-то работой в первый раз. Дабы не затмить всю изначальную и девственную атмосферу, которую разработчики этого мегавада - пытались передать нам игрокам всеми своими силами. Было круто!

С Beautiful Doom прекрасно сохраняется атмосфера и делает даже лучше, но сохраняет оригинал.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №448 Отправлено: 20.02.24 17:49:13
Что у нас осталось сделать до отправки новой версии на idgames? Новая версия карты 28, насколько я помню, протестирована RaRu Des2122. Вроде бы осталось протестировать новые версии карт 16 и 10 на три сотки. Никто ещё не занимался этим? Да, последняя версия карты 10 сейчас существует отдельно от общего вада, её ещё надо будет вставить. (Версия от Лайноса со всем мегавадом не годится, поскольку там, как я понимаю, нет правок карт 28 и 16 БигМемки).
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №449 Отправлено: 20.02.24 22:18:27
Michael63 пишет:
Вроде бы осталось протестировать новые версии карт 16 и 10 на три сотки. Никто ещё не занимался этим?


Я прошёл обновлённые MAP10 и MAP16, обе по-прежнему проходимы на 100%. Кнопка на столе, которая открывает секрет, действительно стала чуть заметнее, а исправление ямы, из которой нельзя было выбраться, не могу подтвердить или опровергнуть, так как ни разу в неё не падал.

Michael63 пишет:
Да, последняя версия карты 10 сейчас существует отдельно от общего вада, её ещё надо будет вставить. (Версия от Лайноса со всем мегавадом не годится, поскольку там, как я понимаю, нет правок карт 28 и 16 БигМемки).


Уточняю: я обе карты скачал уже вставленными в вад. Карту Лайноса без текстур мне было лень вставлять в тот вад, что есть у меня, а БигМемка альтернативы в принципе не предлагал. Большой проблемой это стать не должно, можно просто стереть MAP10 из версии мегавада с правками от БигМемки и вставить туда ту версию от Лайноса, что выложена отдельным файлом.

И, в принципе, можно заливать на idgames.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №450 Отправлено: 21.02.24 00:29:59
Карта № 11 с возможностью повторного действия на платформу в случае с нерасторопными игроками.

https://yadi.sk/d/Vwrfejk_e7uLzA

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lainos
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №451 Отправлено: 21.02.24 10:57:13
Хотел сейчас взять за основу последнюю сборку БигМемки всего мегавада и вставить туда новые версии карт 10 и 11. Обнаружил, что в картах 18 и 19 опять что-то не то с лампами SSECTORS и SEGS (такое, кажется, уже было раньше, но автор исправлял).



Посмотрел версию, которая сейчас лежит на идгеймз - там тоже такие же странности с картами 18 и 19, хотя вроде никто не сообщал больше о багах на этих картах.

Добавлено спустя 5 часов 16 минут 30 секунд:

А ещё в новой редакции карты 11 от BeeWen что-то странное с лампом REJECT:
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №452 Отправлено: 21.02.24 21:44:48
Michael63 пишет:
что-то странное с лампом REJECT

Не в курсе даже. Моя просто заменил одноразовые триггеры на многоразовые и добавил текстуру на нижнюю часть сектора лифта, обращённую в коридор на случай, если игрок решит нажать несколько раз на выключатель поднимающий этот лифт. Карта сохранена отдельно, как одна просто карта, без ресурсов.
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №453 Отправлено: 22.02.24 11:46:18
BeeWen
Скорее всего, нодбилдер отработал неправильно. Я сейчас сохранил копию карты под другим именем, сделал изменение, отменил его и снова сохранил - при этом нодбилдер отработал заново. И та ошибка исчезла. Скорее всего, теперь с этой картой всё нормально, хотя будет не лишне в финальной сборке ещё протестировать. Я использую стандартный нодбилдер ZenNode - normal, который у меня в Ultimate Doom Builder стоял по умолчанию. С картами среднего размера у него проблем никогда не было (я не замечал, по крайней мере).

А вот с большими картами Славиуса 18 и 19 я так проделать не могу, поскольку, поскольку мой нодбидлер уходит в какой-то долгий процесс, и неизвестно, закончится ли он и с каким результатом. Так что от Славиуса ждём ответа.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №454 Отправлено: 22.02.24 12:23:18
Лично я просто юзаю то, что @Dron12261 посоветовал - "DeepBSP". Ещё ни разу не подводило.
На крупных картах работает быстро, без затупов, а также убивает всякую мерзость типа slime trail'ов.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №455 Отправлено: 22.02.24 13:32:45
RastaManGames пишет:
Лично я просто юзаю то, что @Dron12261 посоветовал - "DeepBSP".

Да, я помню, ты его советовал, но пока сижу на ZenNode по принципу "работает - не трогай" (DeepBSP чуть-чуть попробовал и удивился, что не получилось сохранить пробную карту из одного сектора; позже Бивин сказал, почему, но я уже переключил опять на Зеннод). А карты 18 и 19 настолько большие, что лучше я их с моим текущим опытом лучше трогать не буду.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №456 Отправлено: 22.02.24 16:49:05
Michael63 пишет:
DeepBSP чуть-чуть попробовал и удивился, что не получилось сохранить пробную карту из одного сектора;

Потому что нужна не просто карта из одного сектора, а желательно сделать "квадрат в квадрате" и положить туда старт игрока.
Надуманная проблема, на самом деле, ибо в процессе работы над картами у меня никогда проблем с этим построителем узлов не возникало.
1 2 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №457 Отправлено: 02.03.24 21:56:28
Мистер Номах продолжает бегать в наш проект с новой тестовой версией "Brutal Doom" и своими "Мужиками":

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Michael63
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №458 Отправлено: 03.03.24 13:50:29
RastaManGames пишет:
Мистер Номах продолжает бегать в наш проект

Чего-то этот ваш стример как-то не очень старается играть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1 1 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №459 Отправлено: 03.03.24 14:28:26
BeeWen пишет:
этот ваш стример как-то не очень старается играть

С шутками, с прибаутками :)
Играет, как выполняет работу где-нибудь на конвейере. Никакого внимания картам, чатится, в результате путается в самых элементарных местах. Ему нужны карты-кишки с аренами за каждой дверью.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №460 Отправлено: 03.03.24 17:47:59
Ну что, товарищи, сегодня последний день конкурса Эндумера (точнее, уже вчера был). Надеюсь, скоро Славиус вернётся и поправит баги в 18 и 19, и тогда уж, надеюсь, версия мегавада будет окончательная.
1 1 2
Страница 23 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)