Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
30 years with Doom (мегавад от RDC) Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)Ответить
АвторСообщение
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №401 Отправлено: 09.02.24 23:47:39
MAP23 - одна секция моста перед выходом (та, которая поднимается с кнопки) не имеет красных полос по бокам. Так и должно быть?
1
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №402 Отправлено: 10.02.24 03:36:57

Head west from the exit and go on the west walkway. Shoot the skull switch and press the other one nearby. Lure some of the imps that teleport to the lift while it is lowered and keep them there as you head all the way to the south end of the lift, which has a switch. Press it, then go southeast and you will get to the secret exit. (sector 830)


На 14 карте якобы способ перейти на секретную карту 32 в секрете номер 5.



Нашёл еще альтернативный. Сразу же конечно может не получиться. Будут решаться буквально доли секунды :)
Скрытый текст:



з.ы. Прикольный трек на карте 14. Не напрягающий и не заставляющий сделать его потише. Долго можно слушать...


Lainos


в своей карте внесу мелкую косметическую правку


Ну если только правку в секрете номер 5, где офисы, столы. Панелька слишком микроузкая. Даже с подсказкой очень сложно найти :cry:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, RaRu Des2122
2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №403 Отправлено: 10.02.24 08:37:25
xray696 пишет:
Нашёл еще альтернативный. Сразу же конечно может не получиться.

Хм... у меня так не получается, но близко.
Думаю, если это делается непросто, то проблем нет.
xray696 пишет:
Прикольный трек на карте 14. Не напрягающий и не заставляющий сделать его потише. Долго можно слушать

Рад, что моя музыка кому-то заходит :beer: , интересно, как зайдёт музыка из MAP24.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): xray696, Michael63, RaRu Des2122
1 3
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №404 Отправлено: 10.02.24 08:53:51
Mikle пишет:
интересно, как зайдёт музыка из MAP24


Спокойная, расслабляющая и приятная для слуха музыка. После предыдущей карты, которая проходится едва ли быстрее, чем за полчаса и музыкальное сопровождение на которой однообразно-боевое - самое то.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1 18
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №405 Отправлено: 10.02.24 13:04:18

Lure some of the imps that teleport to the lift while it is lowered and keep them there as you head all the way to the south end of the lift

У меня почему-то там был ровно ОДИН имп, хотя телепортироваться должно было десятка три.
1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №406 Отправлено: 10.02.24 13:16:57
siealex пишет:
У меня почему-то там был ровно ОДИН имп, хотя телепортироваться должно было десятка три.


Вроде бы их там без малого пятьдесят. Они телепортируются не все разом, а по одному-двое при каждом новом выстреле в переключатель. Сделано это, я так понял, затем, чтобы если игрок на двадцать пятом убитом импе всё же сообразил, как добраться до секретного уровня, у него в запасе оставалось ещё двадцать пять для осуществления пришедшей в голову идеи.

Они всё равно все автоматически дохнут, когда игрок заходит в открывшуюся комнату с телепортом, так что вообще не имеет значения, сколько нам потребовалось. Не останется в живых, так или иначе, ни один.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, RastaManGames
1 18
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №407 Отправлено: 10.02.24 14:51:39
Mikle пишет:
Хм... у меня так не получается, но близко.

Я ж ещё до релиза показывал тебе такой же способ. Я думал, что ты это исправил.
5 3
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №408 Отправлено: 10.02.24 15:36:13
Slavius [B0S] пишет:
Я ж ещё до релиза показывал тебе такой же способ. Я думал, что ты это исправил.

Так я исправил - уменьшил задержку на закрывание двери. Выходит, что мало.
1 3
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №409 Отправлено: 10.02.24 18:17:23
xray696 пишет:
Ну если только правку в секрете номер 5, где офисы, столы. Панелька слишком микроузкая. Даже с подсказкой очень сложно найти

Да вот думаю. С одной стороны много жалоб было на этот свитч, с другой - если стол "выпрямить", свитч прям в глаза бросается, секретка перестает быть секреткой.
1 10 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №410 Отправлено: 10.02.24 18:24:47
MAP27: что ещё за манкубусный пандемониум в начале? Ещё и с арчом в самом неудобном месте :-D

Кстати, на doomwiki указано, что на MAP26 на 3 сложности два спайдера, на 4 и 5 - один. Почему?

Добавлено спустя 59 минут 49 секунд:

MAP27:

Get a yellow key and go to the right path in the starting fork of the warped section. Head all the way to the platform to get this secret and to head further through the caves. (sector 629)

Как только я дохожу до конца этой части и беру синий ключ, на меня мгновенно накидывается больше 10 арчей. Так и задумано? В этой секретке засунуть бы неуязвимость, можно в виде ещё одной секретки внутри.
1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №411 Отправлено: 10.02.24 19:45:11
siealex пишет:
на MAP26 на 3 сложности два спайдера, на 4 и 5 - один. Почему?


Потому что с пауками приходится сражаться на открытом месте, где от одного буквально негде спрятаться, зато двух можно стравить друг с другом. Так что в известном смысле бороться против двоих именно там легче.

siealex пишет:
MAP27: что ещё за манкубусный пандемониум в начале? Ещё и с арчом в самом неудобном месте :-D


siealex пишет:
Как только я дохожу до конца этой части и беру синий ключ, на меня мгновенно накидывается больше 10 арчей. Так и задумано? В этой секретке засунуть бы неуязвимость, можно в виде ещё одной секретки внутри.


О-о, крепись! :beer:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 18
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №412 Отправлено: 10.02.24 19:58:50

Потому что с пауками приходится сражаться на открытом месте, где от одного буквально негде спрятаться

За маленьким зданием с противоположной стороны от входа.

Добавлено спустя 31 минуту 53 секунды:


О-о, крепись!

Ага, особенно с пулемётом UKM-2000 вместо БФГ. Хотя этот пулемёт меня спасает против одиночного арча - он надёжно вгоняет арча в пейн.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Вопрос по MAP28. В версии с idgames эта карта нормально проходится?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Lainos
1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №413 Отправлено: 10.02.24 22:22:06
RaRu Des2122 пишет:
Потому что с пауками приходится сражаться на открытом месте, где от одного буквально негде спрятаться, зато двух можно стравить друг с другом. Так что в известном смысле бороться против двоих именно там легче.

Да, идея была такая.

Про карту 27, пожалуй, не буду подробно расписывать, поскольку уже расписывал и здесь, и (чуть меньше) на ДумВорлд.
Скажу лишь кратко одну фишку: синий ключ можно аккуратно взять, не вызвав при этом подъём арчвайлов.
Впрочем, и арчвайлы при игре с сохранениями вполне проходимы. (Впрочем, RaRu Des2122 в итоге осилил эту карту и без сохранений, и скоро, надеюсь, увидим тот летсплей).

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

siealex пишет:
За маленьким зданием с противоположной стороны от входа.

Там и за коробками довольно много где можно спрятаться.
Я тестировал это место отдельно и оставил на UV одного паука как раз потому, что двух легко стравить, получив жалкое зрелище, и сэкономить патроны.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №414 Отправлено: 10.02.24 23:35:19
Michael63 пишет:
Впрочем, RaRu Des2122 в итоге осилил эту карту и без сохранений, и скоро, надеюсь, увидим тот летсплей


Нет-нет, я не настолько хорош :)

Сохранения я делал, просто их загружать в итоге не потребовалось. Как раз на той попытке (по счёту тринадцатой), когда я решился их делать в процессе записи, меня впервые не убили ни разу.
1 18
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №415 Отправлено: 11.02.24 04:58:08
Господа, раз мы метим на обнову, то чому бы через "DoomTools" не срезать лишние текстуры?
И нам не сложно, и конечному пользователю приятно (меньше места на хранение потребуется).
Могу сам этим делом заняться, если никто не будет против. Карты не затронет. Только веретено текстур.
1 2 1
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №416 Отправлено: 11.02.24 07:40:55
MAP16
Это автор хорошо придумал с бочками. И страшно и весело одновременно. Помнится похожее было на оригинальных картах, но не много. Здесь же позволили оторваться по полной программе.
Клоуны, кстати, были какие-то щедрые и выдавали прям припасы пачками, что вызвало подозрение, мол запасись перед чем-то опасным и тяжёлым. Щас начнётся... Ты сохранился?
Обычно клоуны ассоциируются с чем-то злобным. Если это игра или зарубежный фильмец.

MAP17
Длительная карта и в хорошем смысле слова, поскольку всегда было чем заняться. Потратил на полное исследование и зачистку, где-то чуть больше полтора часа времени. Благо существует пару мест, где можно было отдохнуть. Глянуть танцующего вокруг шеста ревенанта. Или послушать на сценке что-то там поющего манкубуса в микрофон. Ну или анекдоты рассказывающего... Но не дал ему показать себя во всей красе. Неожиданно моя двустволка вдруг тоже запела свинцом в его тело. Может зря... Вдруг это был какой-то особенный и талантливый вид манкубуса :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №417 Отправлено: 11.02.24 12:07:45
siealex пишет:
MAP16: взял последний секрет (телепорт возле выхода) - теперь не могу вернуться к выходу, дверь перед первым потоком воды не пускает (хотя и выглядит открытой), а через её раму виден скайбокс.


Без понятия что это. В глбум и гздум все работало без проблем. Единственный совет тут обновлять гздум до последней версии, хотя в 4.8 там все ок работало.

Я на всякий случай обновил карту, можно тогда учитывать ее версию, если будем обновлять на idgames

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

xray696 пишет:
Обычно клоуны ассоциируются с чем-то злобным.


Да, тут твое чутье тебя не подвело. :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

siealex пишет:
одна секция моста перед выходом (та, которая поднимается с кнопки) не имеет красных полос по бокам. Так и должно быть?


Да, это сделано для того чтобы мост гарантированно поднимался до высоты следующего сектора, иначе если бы там был соседний сектор с красными полосами, середина моста так бы и оставалась на уровне лавы к сожалению. Возможно в буме как то и можно сделать так чтобы рядом соседствующие сектора поднимались в независимости до нужной высоты не обращая на себя внимание, но мне так и не удалось этого добиться. В этом плане бум конечно топорный порт в отличии от здума, где это делается легко с помощью скрипта.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

siealex пишет:
Вопрос по MAP28. В версии с idgames эта карта нормально проходится?


По моему там еще не обновили версию. Там есть неработающие телепорты в некоторых местах, но в принципе карту можно пройти не заметив этого бага.
1 5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №418 Отправлено: 11.02.24 12:29:20
RastaManGames пишет:
Могу сам этим делом заняться, если никто не будет против. Карты не затронет. Только веретено текстур.

Я за. Тем более, что если всё хорошо получится, это решит проблему для гипотетических будущих проектов. Можно будет не бояться засунуть в текстурпак текстур с запасом, если потом можно будет отсеять лишнее. Правда, тогда надо будет, чтобы кто-то ещё раз тщательно прошёл мегавад и убедился, что всё в порядке. Когда я смогу этим заняться - пока хз. Но может кто-то ещё поднажмёт в роли тестера.

Но ещё надо разбраться с картой 16
BigMemka пишет:
Без понятия что это. В глбум и гздум все работало без проблем. Единственный совет тут обновлять гздум до последней версии, хотя в 4.8 там все ок работало.

Я на всякий случай обновил карту, можно тогда учитывать ее версию, если будем обновлять на idgames


И ещё Лайнос хотел что-то у себя в карте доделать по мелочи. Если это действительно важно и хочется доделать, то я рекомендую выкладывать отдельно доделанную карту так, как делает БигМемка.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №419 Отправлено: 11.02.24 12:40:37
Michael63 пишет:
Можно будет не бояться засунуть в текстурпак текстур с запасом, если потом можно будет отсеять лишнее.

Покуда формат около-ванильный, а не UDMF (где стены на пол с потолком лепят, а пол с потолком - на стены) - то проблем вообще никаких не возникнет.
"DoomTools" всегда позволял отсеивать неиспользованные текстуры, просто до общей массы мапперов это очень долго доходило, ибо инструментарий этот не такой популярный, как оказалось.
Я могу, максимум, предоставить вадник только с использованными текстурами. А запихать туда UMAPINFO, карты, музыку и т.д. - это уже пусть кто-то другой делает, дабы ко мне лишних вопросов не было, случись чего.

P.S.: Убедительная просьба впредь не допускать пробелов названии FLAT'ов и PATCH'ей, ибо это ударило по утилите. Если нужен пробел - используйте, пожалуйста, символ _.

P.P.S.: Ух... Одни только карты сами по себе весят порядка ~62 Мб. Все текстуры весят ~30.5 Мб, в то время как только использованные текстуры весят ~26.5 Мб.
Если сравнивать размер до и после, то в сравнение войдут цифры ~92.5 Мб и ~88.5 Мб.
Судя по всему, мапперы у нас оказались очень ответственными людьми и использовали порядка ~87% текстур, оставив лишним лишь порядка ~4 Мб неиспользованных текстур.
Посему хочется спросить: Стоит ли овчинка выделки в таком случае, раз разница будет лишь в 4 жалких мегабайта? :book:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
1 2 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №420 Отправлено: 11.02.24 15:58:33

Без понятия что это. В глбум и гздум все работало без проблем. Единственный совет тут обновлять гздум до последней версии, хотя в 4.8 там все ок работало.

Да, в 4.11.1 вот такое, в 4.11.3 заработало. Аналогичная проблема была в другом мегаваде, где невидимого арча прибивает крашером - приходилось активировать крашер несколько раз. Причём проблема только с generalized crusher, стандартные варианты работают.
1
Страница 21 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)