Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
30 years with Doom (мегавад от RDC) Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 37 points
8163

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1854
Ссылка на пост №381 Отправлено: 08.02.24 21:46:34
Michael63
Может, тогда подождать с обновлением, вдруг еще что вылезет, пока siealex дойдет до конца мегавада?
1 7 2
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 166 points
3124

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +661
Ссылка на пост №382 Отправлено: 08.02.24 23:14:34
Mikle пишет:
Начинается жир.

А что это? Сортир - я уже знаю, что такое, а жир что?
1 1 3
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №383 Отправлено: 09.02.24 00:11:03
MAP32 - что-то до боли знакомое, но точно узнать не могу. Некоторые места чем-то напоминают Плутонию, некоторые - что-то ещё...
Ещё, надо быть немного осторожнее с количеством ревов и арчей на одной карте :oops:

Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:

MAP15 - отсылка к Wormhole?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, RastaManGames
1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 166 points
3124

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +661
Ссылка на пост №384 Отправлено: 09.02.24 00:39:30
siealex пишет:
Некоторые места чем-то напоминают Плутонию

Нет, главная тема там другая. Так что не так уж до боли :)
Да и главная тема обыграна там так, что не у всех вызывает ассоциации с первоисточником. Что говорит о том, что данный уровень скорее следует считать самостоятельным произведением, особенно после выбора неба и музыки, которые от того первоисточника данную карту скорее отдалили.
1 1 3
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №385 Отправлено: 09.02.24 00:44:23
MAP15: респект за щёлкающие кнопки слива на компактах! Кстати, а они имеют тут какое-то значение для прохождения?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, RastaManGames
1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 166 points
3124

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +661
Ссылка на пост №386 Отправлено: 09.02.24 00:44:28
siealex пишет:
MAP15 - отсылка к Wormhole?

Да, разумеется, тут вне всяких сомнений. :)
1 1 3
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №387 Отправлено: 09.02.24 00:49:48
Кстати, а что это за кастомный зомбимен на MAP15?

Добавлено спустя 55 минут 39 секунд:

MAP16: что это?


Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

MAP16: взял последний секрет (телепорт возле выхода) - теперь не могу вернуться к выходу, дверь перед первым потоком воды не пускает (хотя и выглядит открытой), а через её раму виден скайбокс.



Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Похоже, у последнего GZDOOM проблемы с действием Generalized Crusher. Встречал что-то подобное ещё на одной карте месяц назад.

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:

Всё понятно! Обновил GZDOOM с 4.11.1 на 4.11.3 - и колонны, и та дверь теперь ездят вверх-вниз без проблем.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №388 Отправлено: 09.02.24 06:20:29
siealex пишет:
MAP15 - отсылка к Wormhole?

Если вы пришли к такому выводу самостоятельно и без подсказок, то я могу смело пожать вам руку.
У меня давно вынашивалась в голове идея этакого "типа ремейка" или просто скромного оммажа.
Люди, в целом, не особо полюбили "TNT Evilution", однако лично мне там эта карта очень запомнилась.

siealex пишет:
MAP15: респект за щёлкающие кнопки слива на компактах! Кстати, а они имеют тут какое-то значение для прохождения?

Если вы имеете в виду интерактивные сортиры - они не играют важной сюжетной или геймплейной роли.
Они были сделаны, чтобы "утереть нос" мистеру Нюкему, у которого в игре все сортиры можно использовать.
А так как у нас тут не Build Engine, было решено реализовать данную задумку из нескольких секторов.

siealex пишет:
Кстати, а что это за кастомный зомбимен на MAP15?

Это так называемый Вульфер/Вольфштэйнец.
Радует, что его таки приняли в оборот, по итогу.
Казалось бы, просто замена спрайтов и звуков...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): xray696
1 2 1
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 47 points
243

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +138
Ссылка на пост №389 Отправлено: 09.02.24 07:16:39
siealex


MAP15 - отсылка к Wormhole?

Оригинальная карта очень надолго запоминается музыкальным сопровождением и что можно буквально сразу же покинуть карту и перейти к следующей. Чего лучше не делать и продолжить прохождение. Аналогично на старте и через пару минут подумал об этой карте, взглянув со стороны на стартовый левел-дизайн. И первый секрет развеял все сомнения.

Тоже сейчас закончил с прохождением этой карты полностью. В целом, потрясно получилось и невозможно было про это промолчать. Суровая атмосфера и тщательно всё прорисовано. И большое спасибо за щедрое кол-во боеприпасов. А то после MAP32: Memories, еле живой пришёл и практически пустой. Досталось мне там конкретно в финале, а секреты все уже были найдены. Как и весь уровень был исследован.

Похоже со второго эпизода началось всё самое интересное. Прям карта за картой радуют. И у каждого свой стиль...
2
RaRu Des2122
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 36 points
1004

Doom Rate: 3.59

Posts quality: +362
Ссылка на пост №390 Отправлено: 09.02.24 07:56:50
siealex пишет:
MAP32 - что-то до боли знакомое, но точно узнать не могу. Некоторые места чем-то напоминают Плутонию, некоторые - что-то ещё...


Лично мне эта карта в общих чертах напоминает E4M6 из The Ultimate Doom, только куда более расширенную и без лавы по центру, в которую надо прыгать. А вообще, если карта вызывает столь различные ассоциации - значит, у неё правильно название!

siealex пишет:
MAP15: респект за щёлкающие кнопки слива на компактах! Кстати, а они имеют тут какое-то значение для прохождения?


RastaManGames пишет:
Если вы имеете в виду интерактивные сортиры - они не играют важной сюжетной или геймплейной роли.


На MAP15 нет, а вот на MAP17 один такой имеется... Удачи вам в поисках!

siealex пишет:
MAP16: взял последний секрет (телепорт возле выхода) - теперь не могу вернуться к выходу, дверь перед первым потоком воды не пускает (хотя и выглядит открытой), а через её раму виден скайбокс.

Всё понятно! Обновил GZDOOM с 4.11.1 на 4.11.3 - и колонны, и та дверь теперь ездят вверх-вниз без проблем.


Любопытный момент. У меня в рамках одной версии GZDoom (4.11.3) эта дверь в разных прохождениях вела себя по-разному: она иногда распахивалась во всю высоту, а иногда ездила вверх-вниз. Но чтобы через неё вообще невозможно было пройти - такого не было.

RastaManGames пишет:
Это так называемый Вульфер/Вольфштэйнец.
Радует, что его таки приняли в оборот, по итогу.
Казалось бы, просто замена спрайтов и звуков...


Но органичная замена! :beer:
Надеюсь, в RDCP-2024 он будет встречаться почаще.
1 11
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 135 points
1155

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +500
Ссылка на пост №391 Отправлено: 09.02.24 08:27:30
Michael63 пишет:
Сортир - я уже знаю, что такое, а жир что?

Это так же, как в еде - основные калории содержатся в жире. Если продолжать параллель с едой, то первый эпизод - это как углеводы, особенно сладости, легко заходит, создаёт приятные впечатления, но и быстро забывается. А второй эпизод сразу начинается с карты, которую фиг забудешь, а дальше - сюрприз за сюрпризом.
Ну а третий эпизод - это белки, мясо (тут пояснять не надо?), местами пережаренное.
1 3
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №392 Отправлено: 09.02.24 15:22:24
MAP19, сад к западу от входа - игра серьёзно тормозит. У всех так?


Если вы имеете в виду интерактивные сортиры - они не играют важной сюжетной или геймплейной роли.

Возможно ли сделать, чтобы первое применение каждого сортира давало какой-то бонус типа маленькой аптечки (как в Дюке)?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Там же, после двери с двумя кнопками: два арча воскрешают зомбаков, которых я не прибивал. Как это возможно?
1
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №393 Отправлено: 09.02.24 16:18:57
siealex пишет:
Возможно ли сделать, чтобы первое применение каждого сортира давало какой-то бонус типа маленькой аптечки (как в Дюке)?

Придётся дикие механизмы делать из конвейеров, вуду-кукол и лифтов.
И то либо бонусы делать (которые всегда подбираются), либо прогонять один цикл с телепортами аптечки, которая при проходе из точки А в точку Б задевала бы собою вуду-куклу.
В теории - возможно, но очень затратно по времени, особенно сейчас, когда карта находится в завершённом состоянии.
Если подобные сортиры будут в картах для проекта к юбилею второго "Doom'а" - там сразу нужно будет проектировать такое поведение.

siealex пишет:
Там же, после двери с двумя кнопками: два арча воскрешают зомбаков, которых я не прибивал. Как это возможно?

Думаю, господин Славиус сможет ответить на данный вопрос! :rules:
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 56 points
1384

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №394 Отправлено: 09.02.24 16:57:01
siealex пишет:
MAP19, сад к западу от входа - игра серьёзно тормозит. У всех так?

Ну не серьёзно, но да, даже у меня, автора, тормозит. Я там серьёзно линиями насрал :)

siealex пишет:
Там же, после двери с двумя кнопками: два арча воскрешают зомбаков, которых я не прибивал. Как это возможно?

Хе хе, цыганские мапперские фокусы.
Скрытый текст:

При старте карте их в отдельном помещении за картой живыми взрывает бочками и они уже мёртвые улетают в телепорт, оказываясь там, где их арчи воскрешают


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
5 3
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №395 Отправлено: 09.02.24 18:46:40

Ну не серьёзно, но да, даже у меня, автора, тормозит. Я там серьёзно линиями насрал

Да, секторные деревья удивили, даже в Golden Souls они спрайтовые.

При старте карте их в отдельном помещении за картой живыми взрывает бочками и они уже мёртвые улетают в телепорт, оказываясь там, где их арчи воскрешают

Ого, у меня была мысль, что их на месте шлёпает крашером.
1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 43 pointsСупермодератор форума
2297

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +334
Ссылка на пост №396 Отправлено: 09.02.24 19:01:42
Shadowman пишет:
Может, тогда подождать с обновлением, вдруг еще что вылезет, пока siealex дойдет до конца мегавада?

Просьба написать тогда, когда новая версия будет, в своей карте внесу мелкую косметическую правку.
1 10 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 56 points
1384

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №397 Отправлено: 09.02.24 19:49:42
siealex пишет:
Ого, у меня была мысль, что их на месте шлёпает крашером.


Я сначала думал сделать такое крашером, но, во-первых, крашер превращает труп врага в кровавую лужицу, а во-вторых, я так и не придумал как вернуть нормально крашер в его изначальное положение
5 3
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №398 Отправлено: 09.02.24 20:21:34
Slavius [B0S] пишет:
во-вторых, я так и не придумал как вернуть нормально крашер в его изначальное положение

В теории, через линию можно попытаться поднять потолок сектора-крашера к высоте потолка помещения, но это только на словах, ибо я сам подобным не занимался...
1 2 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №399 Отправлено: 09.02.24 20:33:48
На некоторых картах можно разбивать окна выстрелом. Но почему они разбиваются только хитсканом, но не ракетами? Хотел разбить несколько окон одним выстрелом с ракетницы - шиш, только палить по каждому окну с пистолета или с калаша.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №400 Отправлено: 09.02.24 20:45:32
siealex пишет:
Но почему они разбиваются только хитсканом, но не ракетами?

Потому что в обычном понимании разбиваемые стёкла есть только в каком-нибудь "Hexen".
То, что сделано силами Boom'а - это (в 99% случаев) G1 триггер, который в движке "Doom" работает только от хитскана, но не от проджектайла.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): siealex, camper
1 2 1
Страница 20 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)