Вам лично не пофиг, есть ли HUD с оружием на скриншоте? |
Да мне наплевать вообще. | | 80% | [ 12 ] |
Для меня это принципиально важно! | | 20% | [ 3 ] |
| Проголосовало думеров : 15 | Всего оставлено голосов : 15 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +854 |
Отправлено: 17.01.24 19:57:58 | | | Сабж + навеяно вот энтой темой.
Michael63 пишет: | Там надо ещё, чтобы оружия не было видно. |
| 7. На скриншотах не должно быть никаких элементов интерфейса (HUD, прицел, сообщения из консоли и т.п.), если они не являются частью мода. |
На черта это надо - я лично так и не понял. Что-то из разряда армейских требований по идеально ровным заправленным кроватям с идеально квадратными подушками, для чего даже существуют специальные дощечки с ручками. Духовная скрепа такая. Ещё сугробы идеально кубическими должны быть.
Все люди на свете выкладывают скриншоты как есть, с оружием и HUDом. И даже на ModBB выкладывают, и на торжественных страничках с каковардами, и всех всё устраивает. Одни мы особенные. Наверное вакансии в Третьяковской галерее товарищу старшине не хватило чтобы визуальный перфекционизм удовлетворить. А что 99% позывов написать рецензию на свежепройденный вад у среднестатистического человека среднестатистически идут в небытие по причине "ой да ну его нафиг, пробегать всё заново с фотографированием по госту, когда-нибудь потом, времени нет" - так это ничаго, за контентом мы на буржуйские доски ходим, а на российские ходим поныть что русское дум-сообщество умирает. |
|
|
5 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 17.01.24 20:08:04 | | | Я обычно если и делаю скрины (ежели нужно), то просто запускаю карту без монстров и ноклипом летаю по живописным местам, делая эти самые фотографии без HUD'а.
Обычно, смотрящим не так важно, сколько трупов на экране и т.д., т.к. всем хочется посмотреть на красоты уровня и, по-возможности, завлечься ими, дабы скачать вадник и потом пройти его самим. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 17.01.24 20:09:18 | | | Не что, чтобы наплевать, но и не принципиально. Что-то промежуточное. Плюс, думаю следующее:
- если скриншоты авторские, то их следовало бы публиковать как есть, поскольку это видение самого автора (с оговоркой, возможно, о некоем минимальном пороге качества).
- если автор статьи или рецензии - не простой игрок, а какой-нибудь заслуженный модератор - возможны варианты.
- для простых игроков должны быть правила. Но что касается процитированного 7 - наверное, я бы сделал это не обязательным правилом, а рекомендацией. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 17.01.24 20:30:59 | | | Я бы не хотел смотреть на скрины уровней, снятые с каким-то ублюдочным «новым» статусбаром/хадом сорс-порта и тошнотворными пушками годов 2000-х. Сложится ложное впечатление, что я должен буду вынужден смотреть на эти кривые поделки кодомакак и быдломоддеров, как на то, что мне предлагает скачать этот уровень в архиве, и я не скачаю его, каким бы он крутым не был, если он заставит меня страдать во время игры.
Но если будет родной статусбар Дума (или лучше не будет, как при нажатии +). и родное оружие DOOM/DOOM2.WAD (за исключением случаев, когда мод добавляет своё собственное), то ок.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Родное требование призвано показывать, что НОВОГО вносит мод. И соответственно оружие было принято скрывать только тогда, когда оно осталось родным из DOOM/DOOM2.WAD. |
Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Mud |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 17.01.24 20:33:15 | | | Я еще понимаю требование минимизировать статус-бар (убрать нажав +), но как убрать оружие с экрана, не подскажете?
Может, есть такая консольная команда в портах?
Раньше, чтобы сделать скрины без оружия, специально подключал мод, где спрайты кулака заменены на пустоту. Но каждый раз так возиться бывает некогда. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 17.01.24 20:34:43 | | | Shadowman
Смени оружие и сделай скрин, пока новое не вылезло. Можно ещё ввести idbeholdi, чтобы замазался тот кусок, который успеет вылезти. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 17.01.24 20:42:51 | | | lafoxxx [B0S] пишет: | Смени оружие и сделай скрин, пока новое не вылезло. |
Это все танцы с бубном. Подгадать момент смены, сделать скрин, пока одно не вылезло...
Должна быть простая и ясная команда - убрать оружие с экрана. Вроде в гздум такое есть, а как быть насчет классик портов? Или все таки мод с пустыми кулаками каждый раз подключать? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 17.01.24 20:49:45 | | | Мне пофиг на оружие, если там, конечно, не BFG на треть экрана. Пистолет вообще мало заслоняет и есть всегда (если только все патроны не истратить). | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 17.01.24 20:50:59 | | | Shadowman пишет: | Я еще понимаю требование минимизировать статус-бар (убрать нажав +), но как убрать оружие с экрана, не подскажете?
Может, есть такая консольная команда в портах? |
Для "Лоззы" я использую мод типа свободной камеры (которая прячет прицел), а HUD просто через клавишу [+] убираю.
Полезная штука, ибо позволяет летать везде и повсюду (даже сквозь стены).
А так - "Nugget Doom" имеет целую отдельную клавишу для "чистых" скринов без HUD'а (но прицел нужно убирать самому, благо и под это дело клавишу выделили). |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 17.01.24 20:53:53 | | | В DSDA-Doom в меню настроек есть отдельный пунктик для того, чтобы прятать оружие
|
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 17.01.24 20:56:34 | | | Shadowman пишет: | но как убрать оружие с экрана, не подскажете? |
Помнится где то в настройках дисплея портов ZDoom-семейства есть опция Show Player Sprites |
|
|
5 |
4 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 17.01.24 21:03:21 | | | Герр Смертоносец,
Да нет, особых проблем нет. "r_drawplayersprites 0", "fly", "noclip", "notarget" в консоли - и можно скринить всё, что душа пожелает на какой угодно высоте и с каких угодно ракурсов. Можно ещё в опциях сообщения отключить, чтобы не вылезали в процессе и не попадали ненароком в кадр. Делов на минуту. Во всяком случае, я именно так скрины для рецензий и превью для роликов делаю. А если это способно кого-то отпугнуть - значит, этому кому-то не очень-то и хотелось.
Герр Смертоносец пишет: | Духовная скрепа такая |
Я вижу этому в том числе и рациональное объяснение: скрины для рецензий и для превью делаются для демонстрации зрителю / читателю видов, что его ждут, если он захочет ознакомиться с видео или самим вадом. На мой взгляд, оружие в руках выглядит немного неуместно в этом случае, а если скрин делается на большой высоте или под каким-нибудь углом - так и вовсе неестественно.
Герр Смертоносец пишет: | Одни мы особенные |
Герр Смертоносец пишет: | так это ничаго, за контентом мы на буржуйские доски ходим, а на российские ходим поныть что русское дум-сообщество умирает. |
Обожаю такие обобщающие ремарки! Особенно забавно и в немалой степени саморазоблачительно они выглядят в сочетании с "они ТАМ молодцы, а МЫ вот только ныть можем и вообще духовная скрепа, гы-гы-гы". Ни разу не вот это самое из процитированного выше, ага.
Зачем такое писать? Вроде нормальную тему подняли, которая волнует не вас одного, но вот от совершенно необязательного пинка не удержались. | |
|
1 |
18 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +854 |
Отправлено: 17.01.24 21:45:32 | | | Shadowman
Shadowman пишет: | Я еще понимаю требование минимизировать статус-бар (убрать нажав +), но как убрать оружие с экрана, не подскажете? |
Если сильно надо - есть консольное заклинание:
alias cleanshot "sizeup; sizeup; r_drawplayersprites 0; set crosshair 0; wait; screenshot; wait; r_drawplayersprites 1; set crosshair 3; sizedown; sizedown"
Если вообще сильно надо - можно и для ванили мод сделать с прозрачными спрайтами у всего, что в норме не прозрачно.
Спрашивается, много ли народу будет этим заморачиваться? Хорошие скриншоты делаются по ходу пьессы когда человек проходит вад, находится под впечатлением и ловит удачные ракурсы/ситуации, забывая о них через пять минут. Чтобы нафигачить то же количество "чистых" скриншотов, требуется:
- Вспомнить всё (вообще всё).
- Чтобы вспомнить всё - придирчиво потратить почти столько же времени на прохождение, повторно пробежав весь вад с уже подготовленной скриптовой/спрайтмодовой "фотокамерой" как одуван на выезде.
Либо же пробежать вад с ноклипом "на от..бись", что-то там рандомно щёлкнув и упустив кучу потенциальной годноты.
Ладно бы ещё в портах была настройка, при которой все скриншоты по умолчанию делаются в очищенном виде без каких-то телодвижений юзера. Но в текущем виде от этого требования больше вреда, чем пользы.
RastaManGames
RastaManGames пишет: | Я обычно если и делаю скрины (ежели нужно), то просто запускаю карту без монстров и ноклипом летаю по живописным местам, делая эти самые фотографии без HUD'а.
Обычно, смотрящим не так важно, сколько трупов на экране и т.д., т.к. всем хочется посмотреть на красоты уровня и, по-возможности, завлечься ими, дабы скачать вадник и потом пройти его самим. |
Трупы может быть, а вот монстры уже довольно значимы для информативности. Есть много вадов довольно скромных визуально, но интересных своей мясностью.
lafoxxx [B0S]
lafoxxx [B0S] пишет: | Я бы не хотел смотреть на скрины уровней, снятые с каким-то ублюдочным «новым» статусбаром/хадом сорс-порта и тошнотворными пушками годов 2000-х. Сложится ложное впечатление, что я должен буду вынужден смотреть на эти кривые поделки кодомакак и быдломоддеров, как на то, что мне предлагает скачать этот уровень в архиве, и я не скачаю его, каким бы он крутым не был, если он заставит меня страдать во время игры. |
Здесь да, обоснованно. Скриншоты с каким-то левым модом поверх маппака вводят человека в заблуждение относительно скачиваемого. Причём независимо от того, очень плох ли этот мод или очень хорош. Поэтому было бы уместно требование "скриншоты не должны содержать ничего, что данный вад не содержит". Причём не важно, про HUD ли идёт речь, про монстров или про текстуры на стенках.
RaRu Des2122
RaRu Des2122 пишет: | Да нет, особых проблем нет. "r_drawplayersprites 0", "fly", "noclip", "notarget" в консоли - и можно скринить всё, что душа пожелает на какой угодно высоте и с каких угодно ракурсов. Можно ещё в опциях сообщения отключить, чтобы не вылезали в процессе и не попадали ненароком в кадр. Делов на минуту. Во всяком случае, я именно так скрины для рецензий и превью для роликов делаю. А если это способно кого-то отпугнуть - значит, этому кому-то не очень-то и хотелось. |
См. выше. Наиболее информативные скриншоты получаются по ходу обычного прохождения, где даже минутная подготовка камеры каждый раз может или мешаться, или забыться. По поводу же аргумента "не очень-то и хотелось" - с этим аргументом невозможно спорить, поскольку он императивно делит людей на "правильных" и "неправильных" согласно какой-то своей системе ценностей. Можно только похихикать снаружи этой системы, если в "неправильные люди", которым не очень-то и хотелось, внезапно окажется записано слишком много народу.
RaRu Des2122 пишет: | Я вижу этому в том числе и рациональное объяснение: скрины для рецензий и для превью делаются для демонстрации зрителю / читателю видов, что его ждут, если он захочет ознакомиться с видео или самим вадом. На мой взгляд, оружие в руках выглядит немного неуместно в этом случае, а если скрин делается на большой высоте или под каким-нибудь углом - так и вовсе неестественно. |
Спорно. Зрителечитатель, как и любой другой потребитель хоть одежды с алика, хоть девки с тиндера, любит принцип "what you see is what you get". Вылизанные скриншоты, очищенные от оружия и HUD, особенно очищенные от итемов/монстров и особенно снятые с маловероятных/недостижимых в игре ракурсов сбивают с толку ничуть не меньше, чем слишком студийное фото слишком отличающегося от рекламы продукта. А бывает, что в маппаке почти всё оружие ванильное, только вместо бфги какая-нибудь рейлганная загогулина или у двустволки внезапно вырос третий. Это тоже хотелось бы видеть.
RaRu Des2122 пишет: | Зачем такое писать? |
Потому что я саркастичный говнюк царя небесного, очевидно же. |
|
|
5 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 17.01.24 21:55:45 | | | Герр Смертоносец пишет: | Если сильно надо - есть консольное заклинание: |
И ниже ты сам ответил, что обычный игрок, проходя вад и ловя удачные моменты, не будет заморачиваться вбиванием в консоль кучи команд (или лазанием по настройкам ванильных портов), а сделает скриншот как есть.
Почему наличие монстров на скринах должно быть минусом? - только потому, что якобы спойлерит игроку, что его ждет в игре? Так а обычные пейзажи не спойлерят разве (вот тут кислота разлита, тут попрыгать придется по уступам, тут башенки, в которых, видимо, кто-то вредный засел)?
Если посмотреть хотя бы скриншоты к старым играм на old-games.ru, то там, как правило, и оружие в кадре, и монстры (я про шутеры сейчас пишу). Наоборот, такие скрины дают больше информации - чего игроку от игры ждать, какие там противники (хотя бы внешний вид) и оружие. Почему в случае с думом должно быть по другому? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 17.01.24 22:01:04 | | | RaRu Des2122 пишет: | Делов на минуту. Во всяком случае, я именно так скрины для рецензий и превью для роликов делаю. А если это способно кого-то отпугнуть - значит, этому кому-то не очень-то и хотелось. |
Маленькая оговорка: делов на минуту, если рука набита. Но, как я уже говорил, есть те, кто живёт Думом, есть те, кто не знает, что такое Дум, но между этими полюсами есть целый ряд промежуточных позиций. В случае Crying Flame, к счастью, Doomzilla сделал скриншоты (хотя мне тоже стоит научиться), но я хочу сказать вот что. Мне захотелось написать рецензию, потому что уровень реально понравился. Однако, я бегал в этом уровне долго, в результате чего ходить повторно даже с ноклипом и искать ракурсы уже не так хотелось, и я сделал это слегка поспешно (хотя было бы время - походил бы, но другие дела никуда не денешь). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 17.01.24 22:15:20 | | | Герр Смертоносец: |
скриншоты не должны содержать ничего, что данный вад не содержит
|
Такое правило уже есть (всё и так знают, как выглядит пистолет в doom (c)StasBFG
Вот что мне неясно — про яркость и возню с программами для её настройки через проги типа ACDSee | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Doomzilla - Captain -
Doom Rate: 6.26 Posts quality: +323 |
Отправлено: 17.01.24 23:30:14 | | | Герр Смертоносец
Лишняя визуальная нагрузка. Зачем тебе в 100500ый раз смотреть на передёргивание шотгана или вспышку БФГ? Единственные карты где такой визуал имеет какое-то значение - "тяжёлые" проекты под ZDoom/GZDoom, где скриншотом можно показать интересный принцип работы или крутой анимационный фрейм нового оружия, атаку заагренного врага, ну или красочный хад. Под ваниль и семейство бумов такое тоже бывает, но куда реже, чаще просто замена спрайта без изменения свойств - тут уже на любителя: я такое скринить не люблю, но и браковать не стану если кто-то пришлёт.
На ModDB и думворлде выкладывают по всякому, да, но почему то большинство скринов по твоей ссылке на каковорды - "чистые", интересно почему?
Герр Смертоносец пишет: | А что 99% позывов написать рецензию на свежепройденный вад у среднестатистического человека среднестатистически идут в небытие по причине "ой да ну его нафиг, пробегать всё заново с фотографированием по госту, когда-нибудь потом, времени нет" - так это ничаго, за контентом мы на буржуйские доски ходим, а на российские ходим поныть что русское дум-сообщество умирает. |
Ревенант, я помню, любил разворачивать "неправильные" скрины (при этом раздел при нём годами стоял забитый невыложенными рецами), ну а мне всё-равно. Закидывая говно-скрины юзер просто оттягивает время выкладывания материала на сайт - мне не трудно выгадать время на съёмку или обработку - просто имейте в виду что на это уйдёт больше времени, особенно если поток рецензий в какой-то момент увеличится. | |
|
1 |
4 |
39 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 18.01.24 00:32:59 | | | А мне вот всегда нравились скриншоты, как с обратной стороны коробки с игрой. Т.е. прямо в процессе игры, с HUDом и со всем остальным. Как будто играешь, и в самые интересные моменты ловишь кадр. (Конечно, никто не будет записывать на видик полное прохождение и потом выбирать моменты, как сриншоты для "Великого Дракона", а жаль )
Когда просто "чистые" авторские скрины, то у меня впечатление часто неловкое, потому что всегда кажется, что типа вот, автор очень горд этим местом и хочет его показать, а в 3х случаях из 4х смотришь и репу чешешь - что там стоило скриншотить? Какая-нибудь крохотная комнатка без ничего. А если хорошее место, то немного выпендрежем дует, даже когда заслуженно. А вот кадры в пылу геймплея - самое то. С половиной здоровья, летящими фаерболлами и т.п.
Ессно, не предлагаю менять традицию, просто хотел личным тараканом поделиться. |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 18.01.24 00:54:18 | | | Спасибо за консольные команды clear скриншотов! По сабжу - мне не принципиально: как юзер считает нужным, такие скрины и делает | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +854 |
Отправлено: 18.01.24 01:01:10 | | | Doomzilla пишет: | Лишняя визуальная нагрузка. Зачем тебе в 100500ый раз смотреть на передёргивание шотгана или вспышку БФГ? |
Затем, что я лучше в 100500ый раз посмотрю на шотган и найду хороший вад, чем не посмотрю на шотган и не найду хороший вад из-за того, что "раздел стоит годами" по причине обострения чьего-то синдрома вахтёра.
Я лучше посмотрю на шотган, мне не сложно, от меня не убудет. Мне на него один хрен всю игру смотреть. Мне этот скриншот не в паспорт заместо фотографии клеить, моему душевному равновесию никак не повредит лишняя секунда созерцания шотгана. Моему душевному равновесию скорее повредит мёртвость раздела, а спустя годы я найду хороший вад не в разделе, а в чьём-то летсплее на ютубе. На котором будет торчать, о ужас, зловещий шотган.
Doomzilla пишет: | На ModDB и думворлде выкладывают по всякому, да, но почему то большинство скринов по твоей ссылке на каковорды - "чистые", интересно почему? |
Потому что в каковардах исторически принято выкладывать на один (целый год обсасываемый) вад аж целый единственный скриншот. |
|
|
5 |
|
|
| |