1. Разрешение скриншота должно быть не менее 640х400 и не более 1024x768. Рекомендуется сразу в игре выставить нужное разрешение, чтобы не менять размер картинки потом.
2. Не приветствуется формат отличный от 4:3 и 8:5 (например 640x512), а также вырезание статусбара или другой части - используйте клавишу = чтобы убрать статусбар.
3. Формат может быть PNG, GIF или JPG, чаще всего меньший размер файла получается с JPG форматом, поэтому его и рекомендую.
4. Размер файла каждого скриншота не должен превышать 400 кб.
5. Скриншотов должно быть не более 10 штук плюс Titlepic.
6. Файлы должны называться 1.jpg, 2.jpg... и т.д. (без ведущих нулей) плюс titlepic.jpg (если титульная картинка изменена в ваде - её можно извлечь прямо оттуда редактором ресурсов) в разрешении 320x240.
7. На скриншотах не должно быть никаких элементов интерфейса (HUD, прицел, сообщения из консоли и т.п.), если они не являются частью мода. Как создать такой скриншот в ZDoom:
http://iddqd.ru/popup/info2.php?q=27
8. Если в ваде не заменено оружие - следует убирать его, чтобы на скриншоты попали только уровни (все и так знают как выглядит пистолет в Doom) - наберите "r_drawplayersprites 0" в консоли.
9. Скриншот должен быть достаточно ярким. Заранее подберите гамму/яркость в игре, чтобы с учётом уменьшенного размера всё было видно. Гамма должна быть чуть выше того что считается нормальным для игры. Можно также засветлить тёмный скриншот, для этого я использую программу ACDSee Pro.
10. Если делаете в OpenGL - отключайте фильтрацию текстур и спрайтов, чтобы выглядело так же как в Software.