Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
30 years with Doom (мегавад от RDC) Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)Ответить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №221 Отправлено: 22.12.23 02:26:50
Lainos пишет:
А, ну и да: "разрешать" сохранения - вообще странная идея.

Ещё раз поясню, поскольку не хочется, чтобы были какие-то непонятки. Я не какой-то там верховный, который что-то разрешил росчерком пера. Я просто дополнительно проинформировал людей, что в нашем мегаваде это совершенно нормально. Это было вполне уместно, поскольку в тот день на DW как раз шла тема о том, плохо или не плохо сохраняться в Думе.

Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:

Antroid пишет:
Конечно, я и на казуальных драках залипал местами, так что эти бочки не так сильно выбивались :oops: Но для более умелого игрока, да еще и сфокусированного, остальной вад будет намного проще, а эти бочки его все равно задержат

Мне кажется, что это даже хорошо. Разнообразие. Крутым игрокам будет скучновато, если будет просто обычный файтинг и квесты "возьми ключ - пойди туда". Хорошо, когда есть изюминки, к которым с первого взгляда не находишь подход, но, подумав или потыкавшись, всё же проходишь. Я такие люблю, и у меня такие есть. :) И на уровне 16, как мне кажется, такое уже тоже нормально. И это не самое сложное; у нас в целом тренд на плавное повышение сложности. В мапе 21 наверняка попотеть придётся больше, чем в 16, а в 29 ещё больше.
1 1 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №222 Отправлено: 22.12.23 03:17:07
Michael63 пишет:
Крутым игрокам будет скучновато, если будет просто обычный файтинг и квесты "возьми ключ - пойди туда".

Ну, я рад за крутых игроков, которые 15 с половиной карт страдали от тоски, ведь в конце 16-й наконец-то что-то и для них нашлось :x
Насчет повышения сложности ты прав - следующая карта еще сложней (психологически) :oops:

Michael63 пишет:
Хорошо, когда есть изюминки, к которым с первого взгляда не находишь подход, но, подумав или потыкавшись, всё же проходишь.

Это звучит больше как запутанный лабиринт или спрятанный выход, чем внезапный скачок сложности и череда неизбежных смертей... первое я и сам люблю, а вот второе, когда не было повода такого ожидать - может оттолкнуть. Мне это немного напоминает всеми любимый мап24 "зе казм", где дум2 внезапно решил побаловаться острым платформингом. Тоже изюминка... Репутация этой карты, я думаю, всем известна :o Хотя некоторым нравится (мне например)...
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №223 Отправлено: 22.12.23 03:58:56
Antroid пишет:
всеми любимый мап24 "зе казм"

Меня в детстве как-то по-особому завораживала эта карта. И да, без неё Дум 2 потерял бы порцию оригинальности. Я делал её аналог ещё тогда, на стареньком Doomcad. Жаль, что тот древний маппак не сохранился; там была пара-тройка играбельных карт. Но в A Bit of Nostalgia я сделал, по сути, что-то в этом духе, но местами круче (там конвейеры и текущие жидкости, а в конце... впрочем, лучше увидеть). Я знал, что такой вариант уже на любителя, поэтому сделал это секретным уровнем 14.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №224 Отправлено: 22.12.23 10:00:10
Бывает обидно, когда в твою карту входят со всей аммуницией, а потом жалуются, что непонятно, куда идти. Ведь они при развилках выбирают произвольное направление - у них и так всё есть, условно они идут в комнату к баронам за синим ключом, куда при прохождении с пистолстарта игрок бы не сунулся, пока не исследовал другие варианты, не собрал, что можно. Глядишь - карту немного изучил.
А при сквозном прохождении люди не хотят изучать, им подавай серию арен.
За пистолстарт говорит то, что сама игра при смерти предлагает нажать пробел и перезапускает текущую карту с пистолстарта. То есть подразумевается, что это нормально.
Да, сквозное прохождение - это в Думе тоже нормально, как и пистолстарт при смерти, в думе вообще много противоречий и ошибок. Нужно искать какие-то компромиссы.
А в спорах стараться не терять логику. Вот ты, Michael63, считаешь, что, раз близится 30-летие Дума 2, то и нужно делать сплошное прохождение, как в Думе 2. Вроде, логично. Но по этой же логике нужно было тогда выпущенный недавно вад делать по лекалам Дума 1, с отдельными эпизодами, ограничениями на оружие и монстров. Но ты же сам был против. Как же так, ведь логика та же?
Заметь, я не предлагаю жёстко внедрить пистолстарт, я предложил компромисс - разбитие на эпизоды. Мне кажется, в Дум 2 их нет просто потому, что Ромеро к этому моменту как раз зазвездился и слегка подзабил на работу. А во многих других последователях Дума они есть. Их нет в Хексене? Так это же совсем другая игра, представим, что к 30-летию её мы делаем коллективный мегавад, так же, с каждого по 1-3 карты. Ну и как, прокатит? Нет. Тут нужно сначала писать сценарий, а потом каждую карту делать строго в рамках этого сценария.
Что-то меня пробило на много текста...
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №225 Отправлено: 22.12.23 11:11:10
Mikle пишет:
А при сквозном прохождении люди не хотят изучать, им подавай серию арен.

Не будем так сильно обобщать! :)

Mikle пишет:
За пистолстарт говорит то, что сама игра при смерти предлагает нажать пробел и перезапускает текущую карту с пистолстарта.

А у меня - перезапускает с последнего сохранения. :oops:

Mikle пишет:
Вот ты, Michael63, считаешь, что, раз близится 30-летие Дума 2, то и нужно делать сплошное прохождение, как в Думе 2. Вроде, логично. Но по этой же логике нужно было тогда выпущенный недавно вад делать по лекалам Дума 1, с отдельными эпизодами, ограничениями на оружие и монстров. Но ты же сам был против. Как же так, ведь логика та же?

Разбивать на эпизоды было сложнее. Мы не знали, сколько карт вообще мы наберём и каких. Не знали, сколько будет городских, сколько будет техно, сколько будет под первый Дум. Поэтому работал принцип корзины. И мы ещё точно не знали, в каких версиях портов это будет играться, а поэтому не знали, можно ли вообще вад, в котором присутствуют втородумные карты, делить на выбираемые в начале эпизоды. Эти факторы говорили в пользу более привычной и в некотором смысле более гибкой сквозной структуры второго Дума. Да, она более гибкая, когда каждый маппер делает что-то своё. Вот что ты будешь делать, если вдруг окажется, что адских уровней 15, а городских всего 3? Разделять на выбираемые в начале эпизоды с разным числом уровней в эпизодах - такое себе, на мой взгляд. А при сквозной структуре различие числа уровней в эпизодах не так бросается в глаза.

Да, и ещё.
Mikle пишет:
А в спорах стараться не терять логику. Вот ты, Michael63, считаешь, что, раз близится 30-летие Дума 2, то и нужно делать сплошное прохождение, как в Думе 2. Вроде, логично. Но по этой же логике нужно было тогда выпущенный недавно вад делать по лекалам Дума 1, с отдельными эпизодами, ограничениями на оружие и монстров. Но ты же сам был против. Как же так, ведь логика та же?

Mikle пишет:
Но ты же сам был против.


У нас было голосование. Поэтому утверждение о том, что я был против, не является корректным.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

А по поводу вот этого:
Antroid пишет:
Ну, я рад за крутых игроков, которые 15 с половиной карт страдали от тоски, ведь в конце 16-й наконец-то что-то и для них нашлось :x
Насчет повышения сложности ты прав - следующая карта еще сложней (психологически) :oops:

Antroid пишет:
следующая карта еще сложней (психологически) :oops:

Antroid, ты просто устал к тому моменту, когда дошёл до карты 17. Скорее всего, именно по этой причине ей в тот вечер достались не самые лестные слова. Ты до этого прошёл 7 карт (10, 11, 12, 13, 14, 32, 16). И вот на этом стоило остановиться. Не надо стремиться пройти всё залпом. Понимаю, что на стриме хочется показать побольше, но иногда это вредный фактор стримов. У нас, начиная со второго эпизода, где начали встречаться большие карты, явно не стоит, а считаю, проходить больше 7 карт за день. Иначе впечатления получатся скомканными, как ни крути. А если бы ты начал карту 17 в следующие раз со свежей головой, то впечатления были бы другими.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №226 Отправлено: 22.12.23 11:29:10
Michael63 пишет:
А у меня - перезапускает с последнего сохранения

Так то новомодный порт, а не Дум.
Michael63 пишет:
Вот что ты будешь делать, если вдруг окажется, что адских уровней 15, а городских всего 3? Разделять на выбираемые в начале эпизоды с разным числом уровней в эпизодах - такое себе

Не вижу проблем в разном количестве карт в эпизодах, кроме того, не вижу проблем сделать несколько адских эпизодов.
Michael63 пишет:
У нас было голосование. Поэтому утверждение о том, что я был против, не является корректным.

Я и не настаиваю, я просто продемонстрировал, что, если такая логика не работала тогда, то и сейчас она не бесспорна.
1 3
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №227 Отправлено: 22.12.23 12:50:56
Michael63 пишет:
Antroid, ты просто устал к тому моменту, когда дошёл до карты 17. Скорее всего, именно по этой причине ей в тот вечер достались не самые лестные слова.

Я на этой неделе в эту карту много раз тыкался. С пистол-старта и на свежую голову. Должен согласиться, что так она намного интересней, но все равно на нее нужно заметно больше времени и энергии, чем на все предыдущие карты. И силы у меня все равно заканчиваются задолго до того, как я ее прохожу. Старость - не радость :cool3:
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №228 Отправлено: 22.12.23 13:12:36
Antroid пишет:
С пистол-старта и на свежую голову.

А вот если на свежую голову, но не с пистол-старта, а с сейва с запасом если не патронов, то хотя бы оружия, то она не такая уж и требовательная вообще не сложная ни разу.
Впрочем, помню, что с пистол-старта там свой кайф (а я впервые проходил с пистол-старта). В начале есть челлендж.
Короче, игру надо правильно позиционировать, чтобы люди играли сначала преимущественно с сейвами, и, возможно, с накоплением ресурсов. А потом те, кому понравится, могут перепроходить с пистол-старта (а отдельные спортсмены - без сейвов). :) Пожалуй, были бы полезны ещё два стрима. За один стрим тебе будет очень тяжело пройти всю оставшуюся часть, а вот за два стрима - вполне.

Окей, товарищи, сейчас создам отдельную тему для предварительного обсуждения возможного будущего проекта, чтобы не загромождать эту тему.

А здесь напоминаю, что нам для полностью приличного вида нужно сделать CWILV-ы для уровней 1 и 32. Остальное - опционально.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Dron12261 пишет:
Памятка, как я делал CWILV

Через сайт https://c.eev.ee/doom-text-generator/

Название уровня:
Font - "Doom — menu font"
Color - "White"
Scale - "1"
Kerning - "2"
Line spacing - "-5"
Alignment - "Center"

Авторство уровня:
Font - "Doom — small font"
Color - "Green"
Scale - "1"
Kerning - "0"
Line spacing - "-5"
Alignment - "Center"

Через Aseprite (или другой граф. редактор) пихаю все в кучу, расстояние между названием и авторством 4 пикселя, все отцентрированно, края вплотную к надписям, без пустого пространства по границам


Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Я вообще надеялся, что он сделает сам, но время идёт, а он не торопится.

И, если кто-то другой захочет сделать все цвилвы в каком-то своём варианте (скажем, другие шрифты или цвета), я буду только за. Энтузиазм в таких вещах должен поддерживаться. ;)
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №229 Отправлено: 22.12.23 13:39:34
Lainos пишет:
но каналы - рандом с высокой вероятностью сгинуть без шансов.


Пожалуй стоит уменьшить сложность все же в 1ом канале. Так как тут действительно получилось слишком скачкообразно, по сравнению с 1ой третью. Уменьшу количество бочек и врагов. Но только в 1м канале, в 2м места достаточно много, чтобы увернуться от взрывов и монстров. И предложенные блок монстры лучше не применять, т.к. у игрока должна быть возможность сделать 100% kill на уровне. А если кто то застрянет на пути, то потом его будет сложно от туда выковыривать. Нет, по каналу должен спуститься каждый представитель фауны.
Поэтому под водостоком стоять категорически не рекомендуется там.
1 5 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №230 Отправлено: 22.12.23 14:04:01
Michael63 пишет:
Пожалуй, были бы полезны ещё два стрима. За один стрим тебе будет очень тяжело пройти всю оставшуюся часть, а вот за два стрима - вполне.

Я примерно так и планирую - опять оба выходных :)


Добил таки карту. Действительно, с пистол старта проходить - самый правильный подход. Очень приятно постепенно собирать арсенал. Я уже забыл, где плазма, но по крайней мере помню, где ракетница, и тот факт что рюкзаков везде много.

Я полез почему-то сначала за берсерком, а потом разбудить двух первых арчей - в банке, и того который "медсестра". Цибер вышел, и в какой-то момент еще и мастермайнд вышел (с цибером я помню, он от банка, а когда паук выходит - не запомнил). Самая веселая часть прохождения - это бегание из дому в дом и попытки натравить гигантов друг на друга. Вообще, теперь, когда я лучше себе представляю, как эта карта работает, возникает желание попозже перепройти еще раз, но не вызывая сразу всех гигантов, а сначала, может, перебив всю ту гадость, которая ползает по улицам и торчит в окнах, потому что ее постоянное присутствие сильно давит на психику в начале, а потом, когда я первую волну гигантов успокоил, было очень приятно пройтись и всех их изничтожить :P Нашел все секреты благодаря стрелкам на карте, и хотя патронов осталось очень много в итоге, здоровье я наверное почти все сожрал, какое на карте есть. Особенно в конце, когда выходит вторая пара кибера и паука, паук меня потрепал, но потом я заперся в здании с металлоискателями из "матрицы" и опять смог их стравить, причем плазма у меня закончилась когда я новых арчей добивал, так что карта закончилась ракетной дуэлью с кибером на главной улице :) Эпично.

В общем, если заранее знать, что тебя ждет, и использовать правильный подход (отдельно, пистол старт и т.п.) - карта всё же доставляет. Теперь, когда я более-менее ее изучил, меня мучает навязчивое желание пройти ее на УВ, с пистол старта и без сохранений.

Но, все равно, когда такую карту на тебя бросают в середине мегавада - очень сложно быть готовым. Тут для максимального удовольствия надо знать, что перед этой картой следует отдохнуть, и браться за нее со свежими силами :o Плюс, теперь на карте есть моё камео, так что я в этом мегаваде теперь повсеместно: то кубы на мап07, то прикол на мап17 :oops:

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Mikle, RastaManGames, Michael63, Дмитрий С., Track Federal
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №231 Отправлено: 22.12.23 15:46:05
Antroid пишет:
Действительно, с пистол старта проходить - самый правильный подход. Очень приятно постепенно собирать арсенал.


А сколько вы потратили времени на прохождение карты? Час, не меньше? Здесь уровень выступает как фактически новая игра, поэтому можно вести разговор о том, чтобы начинать его с нуля. В сборнике много больших карт. Я прошел пока чуть больше половины всех уровней и у меня ушло 8 часов на прохождение.
1 1 12
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №232 Отправлено: 22.12.23 15:52:20
Дмитрий С. пишет:
А сколько вы потратили времени на прохождение карты? Час, не меньше?

Конечный экран говорит 57 минут, но, насколько я понимаю, оно никак не учитывает те места, которые пришлось переигрывать. Но я не очень много времени потерял от смертей, потому что сохранялся в удачных местах (не особо часто, но я и умирал не особо часто). Думаю, в пределах полутора часов с начала этой попытки. Считать же время предыдущих попыток, когда я останавливался и потом начинал полностью с нуля через какое-то время, я уже не берусь :)

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122, Дмитрий С.
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №233 Отправлено: 22.12.23 18:59:03
Antroid пишет:
Я примерно так и планирую - опять оба выходных :)

А в какое время будет начало? Ещё не определился? Как определишься - напиши. Да и на DW ссылочку оставь, это точно не плохо.
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 46 points
1094

Doom Rate: 4.8

Posts quality: +539
Ссылка на пост №234 Отправлено: 22.12.23 19:15:31
Michael63 пишет:
А здесь напоминаю, что нам для полностью приличного вида нужно сделать CWILV-ы для уровней 1 и 32.


Какие именно в плане наполнения? Вообще для такого лучше писать мне в личку, тогда шанс того, что я что-то пропущу будет минимален
1 2 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №235 Отправлено: 22.12.23 19:19:36
Michael63 пишет:
А в какое время будет начало? Ещё не определился? Как определишься - напиши. Да и на DW ссылочку оставь, это точно не плохо.

Наверное по умолчанию в 6 можно. Ближе к делу подтвержу, когда буду точно знать, что ничего не съедет. Если у кого есть предпочтения - пишите, мой график гибкий.

Алсо:

Доказать не могу, но прошел без сохранений :cool3: (жалко что не записал - на работе сижу еще :oops: Может быть, потом отдельно сделаю видос.)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №236 Отправлено: 22.12.23 19:28:01
Dron12261 пишет:
Какие именно в плане наполнения? Вообще для такого лучше писать мне в личку, тогда шанс того, что я что-то пропущу будет минимален

Про первую карту я уже писал в личку. Там два автора: Chaingunner и Michael63.
И второе - карта 32, там автор TGA.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RaRu Des2122, Dron12261
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 46 points
1094

Doom Rate: 4.8

Posts quality: +539
Ссылка на пост №237 Отправлено: 22.12.23 19:44:58
Michael63 пишет:
Про первую карту я уже писал в личку. Там два автора: Chaingunner и Michael63.
И второе - карта 32, там автор TGA.


https://i.ibb.co/CzDZ6z3/CWILV00.png
https://i.ibb.co/tzBzhZC/CWILV31.png

Переходите по ссылке, открываете саму картинку в браузере, выкачиваете, ну а дальше я думаю запихать в вад да конвертировать не должно быть проблемой

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №238 Отправлено: 22.12.23 20:35:48
Dron12261, спасибо, вставил. Сейчас выложу редакцию 10, после которой остаются вроде бы только правки и торт от БигМемки.

Добавлено спустя 38 минут 46 секунд:

Вот, 10-я редакция.

https://disk.yandex.com/d/S-aIZ3kiR5UbqQ

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Slavius [B0S], RaRu Des2122
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №239 Отправлено: 22.12.23 23:13:04
Версия 11

https://drive.google.com/file/d/1FDnmHoyLtNBkda_wB2bMqN--IQiWBsAj/view?usp=sharing

Список правок MAP10:
- Исправлен аллигн текстуры в подземном окне ЦУРа (не понимаю, на каком этапе это появилось, видимо, правил что-то по касательной, и съехало);
- Исправлен аллигн текстуры на крыше ЦУРа (решетка).

Все-таки предлагаю обсуждение исправлений и уж тем более выкладывание новых версий иметь в теме про тестирование. :rtfm2:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 10 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №240 Отправлено: 23.12.23 12:38:07
Я всё жду, когда же будет окончательный релиз, чтобы по второму разу перепройти все карты, может даже с понижением уровня сложности, но обязательно с пистолстарта, спокойно и вдумчиво вникнуть.
Начать уже не терпится.
1 3
Страница 12 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - 30 years with Doom (мегавад от RDC)