Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №601 Отправлено: 20.11.23 15:04:55
Абсолютно одинаковые треки на 27-й и 31-й картах - это так и задумано или неудачный дубль?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №602 Отправлено: 20.11.23 15:39:33
RaRu Des2122 пишет:
Абсолютно одинаковые треки на 27-й и 31-й картах - это так и задумано или неудачный дубль?

Сначала этот трек был выбран для карты 31. Впоследствии была создана карта 27, и я выбрал музыку в формате ogg из, кажется, фильма "Мумия". Но Шэдоумен посоветовал заменить, поскольку могут придраться в плане авторских прав. Заменить чем-нибудь mus или midi. Однако, я пока не нашёл ничего более, на мой взгляд, подходящего, чем этот ремикс Sign of Evil. А дальше времени искать, наверно, не будет. Такие дела. Может Славиус возьмёт другую версию, но я не настаиваю. В принципе ничего страшного.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

Slavius [B0S] пишет:
По Death Guard, какие моменты я заметил, которые можно было бы поправить. Тут будут мелкие придирки по большей части.

Это действительно мелкие. Предлагаю забить, иначе мы рискуем закопаться в мелочах. Где-нибудь дальше ты, возможно, ещё увидишь что-то покрупнее. :)
Единственное - бесконечная высота лостсоулов. Но мне кажется, что и это не проблема, если они НЕ глухие. Рано или поздно вылетит, или, наоборот, отлетит.

И то, что на картах RMG много патронов - даже и хорошо, поскольку они перемежаются другими картами, где с патронами более сурово. Пусть у игрока будет возможность кое-где "накопить жирок".

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №603 Отправлено: 20.11.23 16:32:06
Michael63 пишет:
Однако, я пока не нашёл ничего более, на мой взгляд, подходящего, чем этот ремикс Sign of Evil. А дальше времени искать, наверно, не будет. Такие дела.


Может, тогда версию из HD-пака? На слух отличается, звучит вроде чуть более мрачно (что логично, учитывая что карта находится на позднем этапе и хронологически идёт после 31-й), формат как раз ogg и вряд ли будут проблемы с авторскими правами.

Кстати, на 32-й карте тоже будет играть Sign of Evil? Не многовато ли раз этот трек будет звучать? Или это пока так, для заглушки?

Michael63 пишет:
И то, что на картах RMG много патронов - даже и хорошо, поскольку они перемежаются другими картами, где с патронами более сурово. Пусть у игрока будет возможность кое-где "накопить жирок".


Отлично, значит, формат сплошного прохождения без пистол-стартов уже как минимум одному зрителю зайдёт! :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 18
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №604 Отправлено: 20.11.23 16:48:22
Dron12261
Обращаю внимание, что в UMAPINFO нужно отдельной строчкой прописывать эти самые CWILV'ы, то есть указывать на картинки с надписями в ваде, иначе названия у уровней будут написаны маленьким шрифтом

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №605 Отправлено: 20.11.23 18:24:06
RaRu Des2122 пишет:
Может, тогда версию из HD-пака? На слух отличается, звучит вроде чуть более мрачно

Хм, я почему-то думал, что это она и есть. Окей, спасибо, попозже послушаю. А помнишь, на какой карте она там?
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №606 Отправлено: 20.11.23 19:20:42
Michael63 пишет:

Сейчас специально попробовал открыть твой вариант карты m2.wad, скопировать карту (в буфер обмена), а потом создать новую карту и вставить. При этом действии Ultimate Doom Builder перенумеровал сектора, которые были объединённые. И вот в этой гребёнке с лостсоулами все сектора теперь разные номера имеют, хотя в твоей карте это был один сектор. Вот такая штука.

Карты люди копируют в XWE или Slade, через UDB - очень странный способ, со мной многие согласятся. Результаты неприемлемы

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Dron12261
1 1
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №607 Отправлено: 20.11.23 19:38:33
SilverMiner пишет:
через UDB - очень странный способ

+

в SLADE копируется сами файлы (lump-ы) карты, через UDB создается фактически новая карта которая мало того что заново компилится (а тут еще очень важен node builder, который у себя использовал маппер), так и еще сам процесс копирования/вставки не копирует все что нужно и очень часто ломает карты, особенно те, что используют особые мапперские трюки какие

Такие вещи лучше делать строго в SLADE, в UDB молиться надо, чтобы ниче не сломалось где, а что-нибудь скорее всего где-нибудь да сломается

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, SilverMiner
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №608 Отправлено: 20.11.23 19:55:51
Текстуры неба для прописывания в *MAPINFO
map 01: SKY1DOOM
map 02: SKY1DOOM
map 03: SKY1DOOM
map 04: SKYCHAIN
map 05: SKYCHAIN
map 06: SKYCHAIN
map 07: SKYCHAIN
map 08: SKY3DOOM
map 09: SKY4TIL
map 10: пока не известно, предварительно SKY1
map 11: SKY1
map 12: SKY1
map 13: SKY1 (неба нет, но напиши на всякий случай)
map 14: SKY1DM2
map 15: SNOSKY1Z
map 16: RMGSKYZ
map 17: RMGSKYZ
map 18: SLAVSKYZ
map 19: TNTSKY1
map 20: SHSKY02
map 21: SHSKY01 (неба нет, но напиши на всякий случай)
map 22: FIRESK00
map 23: FIRESK00
map 24: SKY2MIK
map 25: SHSKY01
map 26: SKY3DOOM
map 27: SKY2MIK
map 28: SKY3
map 29: SKY3
map 30: SKY3
map 31: SKY1DOOM
map 32: пока не известно, напиши SKY1DM2.

Разумеется, следует помнить, что на некоторых картах используется несколько небес и/или анимированное небо. Так что это прописывание – не основной способ, а страховка на случай игры в каком-то «экзотическом» порте, чтобы в нём работало хотя бы сносно.

А название третьего эпизода предлагаю такое: Far Shores of Hell.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Dron12261 пишет:
Такие вещи лучше делать строго в SLADE, в UDB молиться надо, чтобы ниче не сломалось где, а что-нибудь скорее всего где-нибудь да сломается

Хорошо, что я об этом вовремя узнал. Ломалась, наверное, только 2-я карта, хотя затестить ещё надо 7 и 8.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №609 Отправлено: 20.11.23 20:07:31
Michael63 пишет:
Хм, я почему-то думал, что это она и есть


Всё-таки не та же, так как вся музыка из скинутого мной пака формата OGG, а в мегаваде оба трека D_ROMER2 и D_EVIL midi-формата. В самом паке она звучит на той же 29-й карте, что и в обычном Doom Zero (D_SHAWN3).

Можно ещё послушать трек с 20-й карты HD-пака - там различий, несмотря на всё тот же исходник, ещё больше. Может, и сильнее зайдёт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №610 Отправлено: 20.11.23 20:08:14
Michael63 пишет:
затестить ещё надо 7 и 8.

8 ломается-ломается. Вместо того, чтобы руками чинить, надо брать ту версию от 15 октября 2023 и копировать в общий вад, меняя название верхнего лумпа на MAP08. И все дела
EDIT:
Не в UDB конечно это делать (он может нормально кста, но я ему не доверяю, вдруг он карту пересобирает, когда делает Save map into...).

в кратце
В слейде кликнуть на первый лумп, на последний кликнуть с шифтом, ctrl+c. Зайти в общий вад, там щёлкнуть на любой лумп, кроме внутренностей других карт и ctrl+v, переименовать верхний лумп

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №611 Отправлено: 20.11.23 20:49:36
SilverMiner, хорошо, в Слейде я копировал уже. Только дай ссылку на ту версию от 15 октября 2023, чтобы я не искал. И ещё: сегодня N00b тестировал и заметил странный момент с лифтом в конце у синей, кажется, кнопки. Он опускается, если я правильно понял, один раз, причём игрок на него, скорее всего, не побежит. Возникает софтлок. Описано в соседней теме. Что с этим делать? Или у тебя оно как-то по-другому работает?
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №612 Отправлено: 20.11.23 21:19:02
Michael63 пишет:
Прошу тестеров просмотреть карту 3, можно без монстров. Возможно, ещё не всё пофикшено, поскольку (а) я не совсем понял, что за баги на скринах у Mikle, и (б) Shadowman говорил про текстуры с прочерком "-", но я их пока не нашёл.

Прошёл карту, теперь всё в порядке.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №613 Отправлено: 20.11.23 21:19:59
Насчет копирования карт в билдере:
когда мне надо было вставить чью-то карту из отдельно присланного вада в общий вад я делал следующее:
1) В XWE переименовывал номер карты в ваде от автора в соответствии с номером, под которым карта должна была идти в общем ваде.
2) Открывал вад автора в билдере и указывал Save map into - в общий вад. Карта сразу туда вписывалась, ничего компилировать не нужно, ничего сломаться при этом не должно.
Но я работаю все еще в дум билдер 2, может в УДБ другие принципы и там происходит перекомпиляция и перенумеровывание секторов?

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Обновил ссылку на реурсник (версия 32) в 1 посте.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №614 Отправлено: 20.11.23 21:41:15
Shadowman, а что за текстуры с прочерком "-" в третьей карте? Я что-то не видел таких.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №615 Отправлено: 20.11.23 22:25:28
Michael63 пишет:
что за текстуры с прочерком "-" в третьей карте? Я что-то не видел таких.

Потестил мап03 с ресурсником версии 32. Теперь пишет ошибку: "Sector has unknown floor flat "-". Т.е. какие-то флаты на карте названы "-", и это надо исправить.
По карте - это флаты в тонких секторах - "окошках" или им подобных.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №616 Отправлено: 20.11.23 22:43:56
Исправил все найденные сегодня баги, кроме вот этого:
N00b пишет:
08. Рядом с (1356, -1874) отсутствуют некоторые текстуры на ступеньках.

Не вижу отсутствующие текстуры (смотрел редактором UDB). Очень желателен скриншот в таких случаях.

Маппак, версия 42.
https://drive.google.com/file/d/15aHTJnVjGtWFG1C_Gr8Lb30RBi7jI7Xl/view?usp=sharing
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №617 Отправлено: 21.11.23 01:24:55
Michael63 пишет:
И ещё: сегодня N00b тестировал и заметил странный момент с лифтом в конце у синей, кажется, кнопки. Он опускается, если я правильно понял, один раз, причём игрок на него, скорее всего, не побежит. Возникает софтлок. Описано в соседней теме. Что с этим делать? Или у тебя оно как-то по-другому работает?

Я прочёл то, что написал Нуб и решил проверить, а сколько у меня на карте секторов.
Их число выросло на 50, софтлок - сопутствующая вещь.

вот карта (map08)
FreshAir1510.wad
Shadowman пишет:
1) В XWE переименовывал номер карты в ваде от автора в соответствии с номером, под которым карта должна была идти в общем ваде.
2) Открывал вад автора в билдере и указывал Save map into - в общий вад. Карта сразу туда вписывалась, ничего компилировать не нужно, ничего сломаться при этом не должно.

После шага (1) выделить все лумпы карты, копировать, открыть общий вад и вставить. Всё

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №618 Отправлено: 21.11.23 01:57:30
Маппак, версия 43. Добавил карту Fresh Air копированием лампов. Проверил лифт - ходит вверх-вниз. Только он высоковат, но это так, мелочь.
https://drive.google.com/file/d/1_-k58g_TRfbK35a3uEKqQ8rktN1SjI1K/view?usp=sharing

Текстурпак, версия 33. Добавилась одна текстура для мап 30, начальная часть которой делается. Но т.к. я эту текстуру уже поставил, пусть у всех будет новый текстурпак.
https://drive.google.com/file/d/1r7kXddjMunuwN1doa3ctwv1sx9kX2rB0/view?usp=sharing

Тестеры, которые прошли уже несколько карт - продолжайте пока с теми версиями, с которыми вы начали, чтобы не начинать заново.

Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:

SilverMiner, а как у тебя на карте название задаётся? Я к тому, что следует сделать единообразно у всех. У меня Гозза сейчас показывает Fresh Air Outside, а в Dehacked написано просто Fresh Air.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №619 Отправлено: 21.11.23 05:30:53
Shadowman пишет:
Насчет копирования карт в билдере:
когда мне надо было вставить чью-то карту из отдельно присланного вада в общий вад я делал следующее:
1) В XWE переименовывал номер карты в ваде от автора в соответствии с номером, под которым карта должна была идти в общем ваде.
2) Открывал вад автора в билдере и указывал Save map into - в общий вад. Карта сразу туда вписывалась, ничего компилировать не нужно, ничего сломаться при этом не должно.
Но я работаю все еще в дум билдер 2, может в УДБ другие принципы и там происходит перекомпиляция и перенумеровывание секторов?
Я для подобных целей просто открываю два вадника в Slade (да, это можно делать там, т.к. есть удобные вкладки).
И просто выделяю карту с её лампами в одном ваднике и вставляю её рядом с другими картами в другом ваднике.
Если есть нужда - переименовываю "заголовок", а там уже подкантовываю другие "заголовки" и минимальные телодвижения в UMAPINFO проворачиваю, и мне даже не приходится играться с веретеном из музыки и CWILV'ок, т.к. они строго прописаны к своим картам всё в том же UMAPINFO.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №620 Отправлено: 21.11.23 10:49:24
Маппак, версия 44.
https://drive.google.com/file/d/1xXBJuZvAkl9VG5C1TvrgxmbVa7m8gyVu/view?usp=sharing

Добавлено спустя 59 минут 16 секунд:

Michael63 пишет:
SilverMiner, а как у тебя на карте название задаётся? Я к тому, что следует сделать единообразно у всех. У меня Гозза сейчас показывает Fresh Air Outside, а в Dehacked написано просто Fresh Air.


И, кстати, название карты 8 сейчас разное в портах GZDoom и PrBoom+. Давайте с этим, пожалуйста, сделаем единообразно. Названия пишем в DEHACKED, а в MAPINFO даём ссылки на DEHACKED.
1 1 2
Страница 31 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт