Автор | Сообщение |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 20.11.23 15:04:55 | | | Абсолютно одинаковые треки на 27-й и 31-й картах - это так и задумано или неудачный дубль? |
|
|
1 |
18 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 20.11.23 15:39:33 | | | RaRu Des2122 пишет: | Абсолютно одинаковые треки на 27-й и 31-й картах - это так и задумано или неудачный дубль? |
Сначала этот трек был выбран для карты 31. Впоследствии была создана карта 27, и я выбрал музыку в формате ogg из, кажется, фильма "Мумия". Но Шэдоумен посоветовал заменить, поскольку могут придраться в плане авторских прав. Заменить чем-нибудь mus или midi. Однако, я пока не нашёл ничего более, на мой взгляд, подходящего, чем этот ремикс Sign of Evil. А дальше времени искать, наверно, не будет. Такие дела. Может Славиус возьмёт другую версию, но я не настаиваю. В принципе ничего страшного.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Slavius [B0S] пишет: | По Death Guard, какие моменты я заметил, которые можно было бы поправить. Тут будут мелкие придирки по большей части. |
Это действительно мелкие. Предлагаю забить, иначе мы рискуем закопаться в мелочах. Где-нибудь дальше ты, возможно, ещё увидишь что-то покрупнее.
Единственное - бесконечная высота лостсоулов. Но мне кажется, что и это не проблема, если они НЕ глухие. Рано или поздно вылетит, или, наоборот, отлетит.
И то, что на картах RMG много патронов - даже и хорошо, поскольку они перемежаются другими картами, где с патронами более сурово. Пусть у игрока будет возможность кое-где "накопить жирок". |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 20.11.23 16:32:06 | | | Michael63 пишет: | Однако, я пока не нашёл ничего более, на мой взгляд, подходящего, чем этот ремикс Sign of Evil. А дальше времени искать, наверно, не будет. Такие дела. |
Может, тогда версию из HD-пака? На слух отличается, звучит вроде чуть более мрачно (что логично, учитывая что карта находится на позднем этапе и хронологически идёт после 31-й), формат как раз ogg и вряд ли будут проблемы с авторскими правами.
Кстати, на 32-й карте тоже будет играть Sign of Evil? Не многовато ли раз этот трек будет звучать? Или это пока так, для заглушки?
Michael63 пишет: | И то, что на картах RMG много патронов - даже и хорошо, поскольку они перемежаются другими картами, где с патронами более сурово. Пусть у игрока будет возможность кое-где "накопить жирок". |
Отлично, значит, формат сплошного прохождения без пистол-стартов уже как минимум одному зрителю зайдёт! |
|
|
1 |
18 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 20.11.23 16:48:22 | | | Dron12261
Обращаю внимание, что в UMAPINFO нужно отдельной строчкой прописывать эти самые CWILV'ы, то есть указывать на картинки с надписями в ваде, иначе названия у уровней будут написаны маленьким шрифтом |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 20.11.23 18:24:06 | | | RaRu Des2122 пишет: | Может, тогда версию из HD-пака? На слух отличается, звучит вроде чуть более мрачно |
Хм, я почему-то думал, что это она и есть. Окей, спасибо, попозже послушаю. А помнишь, на какой карте она там? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 20.11.23 19:20:42 | | | Michael63 пишет: |
Сейчас специально попробовал открыть твой вариант карты m2.wad, скопировать карту (в буфер обмена), а потом создать новую карту и вставить. При этом действии Ultimate Doom Builder перенумеровал сектора, которые были объединённые. И вот в этой гребёнке с лостсоулами все сектора теперь разные номера имеют, хотя в твоей карте это был один сектор. Вот такая штука. |
Карты люди копируют в XWE или Slade, через UDB - очень странный способ, со мной многие согласятся. Результаты неприемлемы |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 20.11.23 19:38:33 | | | SilverMiner пишет: | через UDB - очень странный способ |
+
в SLADE копируется сами файлы (lump-ы) карты, через UDB создается фактически новая карта которая мало того что заново компилится (а тут еще очень важен node builder, который у себя использовал маппер), так и еще сам процесс копирования/вставки не копирует все что нужно и очень часто ломает карты, особенно те, что используют особые мапперские трюки какие
Такие вещи лучше делать строго в SLADE, в UDB молиться надо, чтобы ниче не сломалось где, а что-нибудь скорее всего где-нибудь да сломается |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 20.11.23 19:55:51 | | | Текстуры неба для прописывания в *MAPINFO
map 01: SKY1DOOM
map 02: SKY1DOOM
map 03: SKY1DOOM
map 04: SKYCHAIN
map 05: SKYCHAIN
map 06: SKYCHAIN
map 07: SKYCHAIN
map 08: SKY3DOOM
map 09: SKY4TIL
map 10: пока не известно, предварительно SKY1
map 11: SKY1
map 12: SKY1
map 13: SKY1 (неба нет, но напиши на всякий случай)
map 14: SKY1DM2
map 15: SNOSKY1Z
map 16: RMGSKYZ
map 17: RMGSKYZ
map 18: SLAVSKYZ
map 19: TNTSKY1
map 20: SHSKY02
map 21: SHSKY01 (неба нет, но напиши на всякий случай)
map 22: FIRESK00
map 23: FIRESK00
map 24: SKY2MIK
map 25: SHSKY01
map 26: SKY3DOOM
map 27: SKY2MIK
map 28: SKY3
map 29: SKY3
map 30: SKY3
map 31: SKY1DOOM
map 32: пока не известно, напиши SKY1DM2.
Разумеется, следует помнить, что на некоторых картах используется несколько небес и/или анимированное небо. Так что это прописывание – не основной способ, а страховка на случай игры в каком-то «экзотическом» порте, чтобы в нём работало хотя бы сносно.
А название третьего эпизода предлагаю такое: Far Shores of Hell.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Dron12261 пишет: | Такие вещи лучше делать строго в SLADE, в UDB молиться надо, чтобы ниче не сломалось где, а что-нибудь скорее всего где-нибудь да сломается |
Хорошо, что я об этом вовремя узнал. Ломалась, наверное, только 2-я карта, хотя затестить ещё надо 7 и 8. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 20.11.23 20:07:31 | | | Michael63 пишет: | Хм, я почему-то думал, что это она и есть |
Всё-таки не та же, так как вся музыка из скинутого мной пака формата OGG, а в мегаваде оба трека D_ROMER2 и D_EVIL midi-формата. В самом паке она звучит на той же 29-й карте, что и в обычном Doom Zero (D_SHAWN3).
Можно ещё послушать трек с 20-й карты HD-пака - там различий, несмотря на всё тот же исходник, ещё больше. Может, и сильнее зайдёт. |
|
|
1 |
18 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 20.11.23 20:08:14 | | | Michael63 пишет: | затестить ещё надо 7 и 8. |
8 ломается-ломается. Вместо того, чтобы руками чинить, надо брать ту версию от 15 октября 2023 и копировать в общий вад, меняя название верхнего лумпа на MAP08. И все дела
EDIT:
Не в UDB конечно это делать (он может нормально кста, но я ему не доверяю, вдруг он карту пересобирает, когда делает Save map into...).
в кратце
В слейде кликнуть на первый лумп, на последний кликнуть с шифтом, ctrl+c. Зайти в общий вад, там щёлкнуть на любой лумп, кроме внутренностей других карт и ctrl+v, переименовать верхний лумп |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 20.11.23 20:49:36 | | | SilverMiner, хорошо, в Слейде я копировал уже. Только дай ссылку на ту версию от 15 октября 2023, чтобы я не искал. И ещё: сегодня N00b тестировал и заметил странный момент с лифтом в конце у синей, кажется, кнопки. Он опускается, если я правильно понял, один раз, причём игрок на него, скорее всего, не побежит. Возникает софтлок. Описано в соседней теме. Что с этим делать? Или у тебя оно как-то по-другому работает? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 20.11.23 21:19:02 | | | Michael63 пишет: | Прошу тестеров просмотреть карту 3, можно без монстров. Возможно, ещё не всё пофикшено, поскольку (а) я не совсем понял, что за баги на скринах у Mikle, и (б) Shadowman говорил про текстуры с прочерком "-", но я их пока не нашёл. |
Прошёл карту, теперь всё в порядке. |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 20.11.23 21:19:59 | | | Насчет копирования карт в билдере:
когда мне надо было вставить чью-то карту из отдельно присланного вада в общий вад я делал следующее:
1) В XWE переименовывал номер карты в ваде от автора в соответствии с номером, под которым карта должна была идти в общем ваде.
2) Открывал вад автора в билдере и указывал Save map into - в общий вад. Карта сразу туда вписывалась, ничего компилировать не нужно, ничего сломаться при этом не должно.
Но я работаю все еще в дум билдер 2, может в УДБ другие принципы и там происходит перекомпиляция и перенумеровывание секторов?
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Обновил ссылку на реурсник (версия 32) в 1 посте. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 20.11.23 21:41:15 | | | Shadowman, а что за текстуры с прочерком "-" в третьей карте? Я что-то не видел таких. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 20.11.23 22:25:28 | | | Michael63 пишет: | что за текстуры с прочерком "-" в третьей карте? Я что-то не видел таких. |
Потестил мап03 с ресурсником версии 32. Теперь пишет ошибку: "Sector has unknown floor flat "-". Т.е. какие-то флаты на карте названы "-", и это надо исправить.
По карте - это флаты в тонких секторах - "окошках" или им подобных. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 21.11.23 01:24:55 | | | Michael63 пишет: | И ещё: сегодня N00b тестировал и заметил странный момент с лифтом в конце у синей, кажется, кнопки. Он опускается, если я правильно понял, один раз, причём игрок на него, скорее всего, не побежит. Возникает софтлок. Описано в соседней теме. Что с этим делать? Или у тебя оно как-то по-другому работает? |
Я прочёл то, что написал Нуб и решил проверить, а сколько у меня на карте секторов.
Их число выросло на 50, софтлок - сопутствующая вещь.
вот карта (map08)
FreshAir1510.wad
Shadowman пишет: | 1) В XWE переименовывал номер карты в ваде от автора в соответствии с номером, под которым карта должна была идти в общем ваде.
2) Открывал вад автора в билдере и указывал Save map into - в общий вад. Карта сразу туда вписывалась, ничего компилировать не нужно, ничего сломаться при этом не должно. |
После шага (1) выделить все лумпы карты, копировать, открыть общий вад и вставить. Всё |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 21.11.23 01:57:30 | | | Маппак, версия 43. Добавил карту Fresh Air копированием лампов. Проверил лифт - ходит вверх-вниз. Только он высоковат, но это так, мелочь.
https://drive.google.com/file/d/1_-k58g_TRfbK35a3uEKqQ8rktN1SjI1K/view?usp=sharing
Текстурпак, версия 33. Добавилась одна текстура для мап 30, начальная часть которой делается. Но т.к. я эту текстуру уже поставил, пусть у всех будет новый текстурпак.
https://drive.google.com/file/d/1r7kXddjMunuwN1doa3ctwv1sx9kX2rB0/view?usp=sharing
Тестеры, которые прошли уже несколько карт - продолжайте пока с теми версиями, с которыми вы начали, чтобы не начинать заново.
Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
SilverMiner, а как у тебя на карте название задаётся? Я к тому, что следует сделать единообразно у всех. У меня Гозза сейчас показывает Fresh Air Outside, а в Dehacked написано просто Fresh Air. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 21.11.23 05:30:53 | | | Shadowman пишет: | Насчет копирования карт в билдере:
когда мне надо было вставить чью-то карту из отдельно присланного вада в общий вад я делал следующее:
1) В XWE переименовывал номер карты в ваде от автора в соответствии с номером, под которым карта должна была идти в общем ваде.
2) Открывал вад автора в билдере и указывал Save map into - в общий вад. Карта сразу туда вписывалась, ничего компилировать не нужно, ничего сломаться при этом не должно.
Но я работаю все еще в дум билдер 2, может в УДБ другие принципы и там происходит перекомпиляция и перенумеровывание секторов? | Я для подобных целей просто открываю два вадника в Slade (да, это можно делать там, т.к. есть удобные вкладки).
И просто выделяю карту с её лампами в одном ваднике и вставляю её рядом с другими картами в другом ваднике.
Если есть нужда - переименовываю "заголовок", а там уже подкантовываю другие "заголовки" и минимальные телодвижения в UMAPINFO проворачиваю, и мне даже не приходится играться с веретеном из музыки и CWILV'ок, т.к. они строго прописаны к своим картам всё в том же UMAPINFO. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 21.11.23 10:49:24 | | | Маппак, версия 44.
https://drive.google.com/file/d/1xXBJuZvAkl9VG5C1TvrgxmbVa7m8gyVu/view?usp=sharing
Добавлено спустя 59 минут 16 секунд:
Michael63 пишет: | SilverMiner, а как у тебя на карте название задаётся? Я к тому, что следует сделать единообразно у всех. У меня Гозза сейчас показывает Fresh Air Outside, а в Dehacked написано просто Fresh Air. |
И, кстати, название карты 8 сейчас разное в портах GZDoom и PrBoom+. Давайте с этим, пожалуйста, сделаем единообразно. Названия пишем в DEHACKED, а в MAPINFO даём ссылки на DEHACKED. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |