Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RDC: тестирование 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестированиеОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.11.23 12:42:49
Кому интересно и кто готов ответственно протестировать мегавад - записывайтесь. Порт - ник. Напомню список главных портов:

PrBoom+, DSDA, Woof!, Doom Retro, ZDoom, LZDoom, GZDoom.

Ответственных тестеров запишем в Testing and Technical Support.

Результаты по тестированию (все выявленные баги и недочёты) тоже лучше выкладывать в этой отдельной теме, с указанием версии порта. Также указывайте, пожалуйста, как будете тестировать: с пистол-старта каждую карту или последовательно, с накоплением оружия, и уровень сложности.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Что имеем на текущий момент:

PrBoom+ - Mikle
PrBoom+ - Slavius
DSDA - N00b

А я, наверное, Gzdoom only, поскольку на мне ещё висит маппинг. 30-й уровень. У меня появилось видение, как сделать по-адски красиво. Быстро не обещаю (хоть там не так уж много надо доделать, но я ресурс времени подысчерпал), но до конца ноября будет.

***

Ещё один момент. У нас пока ещё есть неопределённость с первой картой, к сожалению. То, что сейчас стоит - это черновой вариант, и Chaingunner обещал полностью переделать какую-то часть этой карты (включая начало). Но когда он это сделает, я не знаю. Так что три варианта:

- подождать ещё немного,
- начинать со второй карты,
- или начинать с первой, но иметь в виду, что начальная часть, скорее всего, будет другая.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.11.23 13:30:20
Если получится найти время, могу протестировать как ранее и предлагал, записывая все в гугл доке а здесь оставив ссылку на сам гугл док. Думаю иногда пара тройка часиков да найдется для этого.
Doom Retro, Eternity Engine, с пистол-стартом.

Потом этот же самый пост и буду апдейтить время от времени, чтобы не плодить лишних сообщений.
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.11.23 13:34:19
Dron12261, хорошо. Пока отметил себе условно, поскольку если получится найти время.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 1 2
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.11.23 16:17:47
Прошёл первые 8 уровней. Если о секретах на уровне не сказано, значит, с ними всё нормально и я нашёл их все.
Тоже буду обновлять пост по мере прохождения вада, пакетами по 8 уровней.

Скрытый текст:


01. Неприятное застревание в деревьях, стоило бы сделать их выпуклыми. Хотя, возможно, Chaingunner планирует вообще их убрать.
Бочки мешают вертикальному движению, но в ZDoom не мешали бы.

02. Пара баранов не угрожает игроку. Более того, они помогают справиться с черепами. Так и задумано?
Многовато ракет, да и в целом боезапаса.

03. На карте был лишний боезапас ещё тогда, когда на ней был кибер. Теперь же его просто уйма.
Паук не проходит через ворота. Если бы проходил, он был бы более опасен.
Как игрок должен попасть в сектор 1564 (тег 64), который телепортирует к двум секретам (соулсфера и плазмаган)?

04. Какой теперь смысл в секрете с тегом 3, когда в том же помещении есть несекретный сектор с рюкзаком?
И зачем БФГ на такой маленькой и ранней карте? Разве что баранов около ключа разнести... но какой тогда толк от них?

05. Четыре однотипных секретных сектора имеет смысл объединить, чтобы не раздражать спидраннеров.

06. На севере карты проблемы с трансфером, проступает обычное небо. UMAPINFO должна это исправить (трансферы все тогда надо повыкидывать).

Intermission screen после MAP06. Нет текстуры, слишком длинный текст.

07. Не нашёл секрет в секторе 587. "Это норма!", предлагаю оставить как есть.

08. Рядом с (1356, -1874) отсутствуют некоторые текстуры на ступеньках.
Секрет 388 взять довольно трудно. Да и вообще, если упадёшь с сектора 301 либо не отреагируешь на опускающийся лифт и начнёшь крошить баранов, то это софтлок, который будет очень надоедать. При этом приоритет лифта перед баранами не показан никак --- именно они, а не лифт, забирают на себя внимание игрока.



Общие комментарии.
Скрытый текст:


Последовательно уровни проходить малоинтересно (вообще мало кому это удалось обойти) --- по уровням разбросана куча боезапаса, десятки ракет, и при этом монстров по сравнению с патронами довольно немного. Конечно, хорошо, что это ракеты и плазма, а не только дробь. Но и без их учёта есть проблемы, например, на MAP06 300 патронов к чейнгану дают легко расчистить пинки --- а это, считай, основное препятствие на карте.
На нескольких уровнях по 2--3 рюкзака, хотя по мне так на многих они вообще не нужны. Почему игрок должен постоянно бегать забитым под завязку? То же со здоровьем/бронёй. Например, на MAP02 в секретах два синих комплекта, которые кажутся лишними.
Я могу предложить death exit на особенно жирных с точки зрения патронов/амуниции уровнях (либо вообще везде). Вместо этого можно раскулачить сами уровни, но тогда потребуется дополнительное время на баланс.
Не думаю, что более половины целевой аудитории проекта будет играть мегавад с пистолстарта (последовательная игра самая естественная), поэтому проблема мне кажется важной. Тем более что некоторые секреты явно задумывались под последовательную игру. Кстати, код будет один и тот же на всех картах?

Кроме того, карты Чейнганнера 04--07 очень хороши, но при этом вроде бы довольно широко известны. Я каждую из них проходил раза по три.



Дальше я буду проходить уровни с пистолстарта.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.11.23 18:18:26
N00b пишет:
01. Неприятное застревание в деревьях

Да, это старая версия деревьев. Не исправляю, поскольку будет, возможно, другое начало, а дела есть и другие.

N00b пишет:
02. Пара баранов не угрожает игроку. Более того, они помогают справиться с черепами. Так и задумано?

Пожалуйста, указывай, каких именно баранов. Вряд ли задумано. Вероятно, что-то не так. А в каком смысле не угрожают? Я что-то не помню такого; возможно, разная работа в разных портах.

Если это те два барана, которые телепортируются, то, по задумке (Бивина) они, как я понимаю, должны телепортироваться в зал с синей кнопкой уже после того, как игрок разобрался с лостсоуами и какодемонами.

N00b пишет:
Паук не проходит через ворота.

Фиг с ним. Так было изначально у Кисадилы (точнее, было немного похуже, я подправил по совету Бивина, сделав телепортацию паука). Для 3-го уровня нормально.

N00b пишет:
Как игрок должен попасть в сектор 1564 (тег 64), который телепортирует к двум секретам (соулсфера и плазмаган)?

Рокет джампом. :( Да, я слишком поздно узнал, что это очень не гут. Исправлю. Я раньше писал немного про рокет джамп, но, видимо, не все имеют возможность быть постоянно погружёнными в проект. Сегодня выложу обновлённую версию в конце дня (или начале след. суток).

N00b пишет:
Какой теперь смысл в секрете с тегом 3, когда в том же помещении есть несекретный сектор с рюкзаком?

Результат работы двух людей над одной картой. Исправил. В несекретном секторе лишь пулемётные патроны.

N00b пишет:
И зачем БФГ на такой маленькой и ранней карте?

Потому что это СУПЕРсекрет (с шифром). Там и суперприз. Почему он в 4-й карте - точно не помню всю мотивацию, но помню, что это обсуждалось на форуме.
N00b пишет:


05. Четыре однотипных секретных сектора имеет смысл объединить, чтобы не раздражать спидраннеров.

Фиг с ними, а то закопаемся в мелочах. Делать это пришлось бы мне (зная автора карты), но работы ещё и так довольно много.
Или можно просто join sectors?

N00b пишет:
06. На севере карты проблемы с трансфером, проступает обычное небо. UMAPINFO должна это исправить (трансферы все тогда надо повыкидывать).

Не-не-не, трансферы тоже будут. Уже исправил, добавил трансфер.

N00b пишет:
08. Рядом с (1356, -1874) отсутствуют некоторые текстуры на ступеньках.

Не вижу. Это вот тут где-то?


N00b пишет:
Секрет 388 взять довольно трудно.

Фиг с ним. По этой карте я в своё время довольно долго бодался; на мой взгляд, есть несколько недочётов в дизайне, которые чуть более неприятны. Но у автора своё видение.

Вообще, про секреты предлагаю поступить так. Если секрет взять в принципе возможно, значит, с ним всё в порядке. Исключение - случаи, когда тестер видит, что что-то явно работает не так, как задумано.

N00b пишет:
если упадёшь с сектора 301 либо не отреагируешь на опускающийся лифт и начнёшь крошить баранов, то это софтлок, который будет очень надоедать. При этом приоритет лифта перед баранами не показан никак --- именно они, а не лифт, забирают на себя внимание игрока.

Вот это серьёзнее. Почему-то я раньше не замечал этого измудрения; возможно, в ранней версии карты его не было. Придётся подумать, что сделать.

Спасибо, хорошо тестишь.

Добавлено спустя 34 минуты 54 секунды:

Замудрение с лифтом на карте 8 вроде бы исправил, но не тестировал.

Ситуацию с патронами на картах 2 и 3 (было многовато) скорректировал, но не сильно, ибо есть нюансы. Например, знаю по своему первому прохождению (с пистол-старта), что если на карте 3 не понять, для чего нужен берсерк недалеко от начала, то в исходной версии карты с патронами будет весьма напряжённо.
Плюс, когда ты тестировал, у тебя была бензопила, которую Бивин положил во второй карте даже без секрета. А изначально на карте BKRItal её не было, а демонов надо было валить берсерком. Я решил вернуть такой вариант, поскольку иначе в самом начале мегавада возникает слишком большая разница при игре с пистол-старта и при игре с накоплением ресурсов. Пилу во второй карте оставил только на easy.

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Я сегодня выложил новую версию текстурпака, где 5 текстур из карты 3 были добавлены в лампы PNAMES и TEXTURE1. Кто-нибудь тестировал третью карту (хотя бы без монстров, чисто на предмет текстур) с новым текстурпаком?
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.11.23 09:36:57
Карта 04
Маппак 43
PRBoom-plus 2.6.66

Со старта стою в коридоре с движущимся полом, упираюсь в выступ на потолке, ничего не нажимается (даже воздух), не реагирует на выстрел. Попробовал для проверки в GZDoom - то же самое, но GZDoom позволил присесть и пройти дальше, но там всё, тупик.
Очень похоже, что я в проходе для куклы.
В GZDoom и PRBoom-plus слышу разную музыку.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.11.23 10:09:34
Mikle пишет:
Со старта стою в коридоре с движущимся полом, упираюсь в выступ на потолке, ничего не нажимается

Да, это сраная перенумерация объектов в UDB, которая может поменять Player 1 Start с одной из кукол игрока, даже если ты что-то делал с совсем другими объектами. Сейчас поправлю немедленно для удобства всех тестеров.

Добавлено спустя 36 минут 36 секунд:

А с музыкой - это, похоже, у Гоззы приоритет MAPINFO над ванильными названиями треков. А там два ванильных названия были перепутаны (музыка к 3 и 4), но когда-то давно, видимо, я решил поменять их тупо в MAPINFO. Исправил.

И ещё я, поставив PrBoom+, заметил, что даже одна и да же композиция звучит немного по-разному в друх портах. Это уже ощущаю как неприятный сюрприз в 2023.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №8 Отправлено: 21.11.23 10:50:00
Michael63 пишет:
одна и да же композиция звучит немного по-разному в друх портах

Нужно выбрать одинаковый миди синтезатор в настройках.
Возможно, ты не на том синте слушал и мою композицию к 30 карте. Условно "правильным" можно считать синт, который воспроизводит так же, как медиаплеер. (Опять же, при условии, что в мультимедиа настройках Винды никто ничего не менял, и не установлены никакие звуковые карты со своим аппаратным синтом).
1 3
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.11.23 21:11:29
Michael63 пишет:
Если это те два барана, которые телепортируются

Да, именно эти, на тег 54. Заходишь в помещение, разносишь мелочь, врубаешь подъём лестницы и ждёшь, затем поднимаешься наверх. Пока бараны дойдут, можно разнести импов и какодемона, а потом запереть баранов в кресте.
Michael63 пишет:
Или можно просто join sectors?

Да, это я и имею в виду.
Michael63 пишет:
Не вижу. Это вот тут где-то?


Michael63 пишет:
Плюс, когда ты тестировал, у тебя была бензопила

Если есть берсерк, то пила почти бесполезна. Против демонов точно удобнее берсерк.

По замеченному Mikle пока продолжу тестинг версии 41.
1 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.11.23 21:48:20
N00b пишет:
По замеченному Mikle пока продолжу тестинг версии 41.

Да, продолжай на той версии. Начинать новую имеет смысл после полной прогонки версии 41. (Хотя опыт Mikle показывает, что тестировать промежуточные версии тоже полезно).

N00b пишет:
Да, именно эти, на тег 54. Заходишь в помещение, разносишь мелочь, врубаешь подъём лестницы и ждёшь, затем поднимаешься наверх. Пока бараны дойдут, можно разнести импов и какодемона, а потом запереть баранов в кресте.

Насколько я понимаю, это никакой не баг. Просто ты решил проходить креативно.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

N00b пишет:
Если есть берсерк, то пила почти бесполезна. Против демонов точно удобнее берсерк.

Я говорил не об этом, а о том, что после второго уровня у тебя в принципе была бензопила, и это довольно заметно отличает прохождение следующего уровня (или даже нескольких) от случая, когда проходишь без пилы.

(Так или иначе, с патронами я уже исправил, теперь их не слишком много, а нормально для нашего мегавада).

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

С лестницей в мап 08 не знаю, что было (или есть). У меня то место выглядит нормально и в GZDoom 4.10.0, и в PrBoom+ 2.6.66.
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.11.23 22:01:54
N00b

я проверил в здуме 2.8.1, гоззе 1.8.6, в дсде 26.2. У меня всё на месте. rcpwad 45ый
1 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.11.23 22:06:49
Michael63 пишет:
У меня то место выглядит нормально и в GZDoom 4.10.0, и в PrBoom+ 2.6.66.


На всякий случай удали и создай заново эти сектора. Хотя я также не заметил никаких багов.
1 5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.11.23 22:31:25
N00b, глянь, пожалуйста, эту лестницу в версии 45, чтобы мне не пересоздавать сектора, если всё нормально. Скорее всего, после перезаливки этой карты в общий мегавад всё нормально.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b
1 1 2
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.11.23 13:07:05
Подумал, что буду писать в отдельных постах всё-таки, лучше потом расставлю ссылки.
Скрытый текст:


09. Патронов снова многовато.
Свитч к секрету нельзя нажать в классических портах, ибо там одно действие может активировать только один лайндеф. По той же причине нельзя и выйти с уровня --- из 4 лайндефов нужно оставить 2 (которые игрок и видит).
По геймплею: паук и все бароны легко пропускаются. С киберами примечательное решение по высоте, но битвы всё равно неинтересные. Один кибер в кольце опаснее двух в выпуклом помещении (особенно такого размера), но он легко убивается плазмой. Можно туда мелочи ещё насыпать, которая появляется во время боя.
По визуальной части: слишком много симметрии, поэтому воспринимается как карта новичка.

10. Самая философская карта вада, отсылка на нестареющую классику (origwad) и всё такое.

11. Играл ещё летом, как понял, карта почти не менялась. Нравятся упор на инфайтинг и подлянка с бензопилой.
Только бонусного здоровья/патронов в секретах много и здесь, ушёл 200/200 не стараясь (чайников только первыми повыбивал) + 327/68/5/111.
Манкубус около (-481, 352) статичен.

12. Flat для песка рябит --- думерам, у которых проблемы со зрением (у меня нормальное), такие помехи будут мешать. Нужно поменьше чёрных точек. Известно много текстур песка, например, можно вытащить из работ Eternal. Или сделать flat из вертикальной текстуры.
Секрет в секторе 298 не нашёл, хотя подозревал, что там что-то есть.
Плазмы снова до чёртиков.
Киберов можно спокойно пропустить, если нет желания играть UV max.

13. Музыку бы погромче.
В пещере темно, там будут выкручивать гамму.
Три однотипных секрета из пяти --- многовато.

14. Тоже темно, ревенанты в пещере будут злить. Но лучше оставить так :-)
Около (-1200, -381) неправильные flat-ы на ящиках.
Неочевидно, что кнопка для понижения сектора 33 делает именно это --- обзор игрока закрыт.
Мегасферу в секрете не нашёл. Она и не нужна :-) Как и соулсфера/броня на колоннах, а также минимум 4 крупных батареи.
Механизм для выхода на секретный уровень понравился (как и альтернатива обычный/секретный выход). Можно немного усложнить.

31. Замена WolfSS на (2016, -2496) не может двигаться.
Не въехал, что на M2 рядом с соулсферой можно туда-обратно двигаться во времени (-2 секрета).
У idgames могут возникнуть претензии к карте.
Нужно определиться, с какой карты будет выход на эту.
Ещё внутренности компов около (872,-2808) выглядят вот так:


32. Повторение на "бис" лучшей карты мегавада (жаль, что біса-то на карте ни одного и нет).



Michael63
В 45/33 версии лестница на MAP08 выглядит нормально. Наверное, архив побился при скачивании.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Michael63
1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.11.23 14:57:30
N00b пишет:
Мегасферу в секрете не нашёл. Она и не нужна Как и соулсфера/броня на колоннах, а также минимум 4 крупных батареи.

N00b пишет:
Можно немного усложнить.

Оно и было сложнее, но до тебя все писали, что патронов катастрофически мало, а кому-то и здоровья не хватало, вынудили добавить.
По недочётам посмотрю позже, как только дома буду.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №16 Отправлено: 22.11.23 15:30:34
N00b пишет:
Свитч к секрету нельзя нажать в классических портах, ибо там одно действие может активировать только один лайндеф.

А что, мешает тот лайндеф, который телепортирует?

Патронов многовато - думаю, фиг с ним, поскольку иначе "по закону Мерфи" обязательно найдутся люди, которые будут утверждать обратное. Хотя, возможно, этот момент я посмотрю ещё в конце, когда закончу свою работу по маппингу.

N00b пишет:
По геймплею: паук и все бароны легко пропускаются.

Ну, вот и разгадка темы с избытком патронов. По моей задумке, их нужно было убивать, но я не знаю, как сделать это необходимым в ванильном уровне. Если предложишь - жму руку, а так - пусть просто лежат патроны для тех, кто любит проходить с полной или почти полной зачисткой.

N00b пишет:
С киберами примечательное решение по высоте, но битвы всё равно неинтересные.

Когда я поступил в универ на первый курс, мы проходили какие-то медосмотры. Один мой однокурсник сфотографировал банку с мочой для анализов, выложил на форум в тему с приколами и написал: "Моча. Вот единственная в мире вещь, которую нельзя назвать дерьмом".

N00b пишет:
Можно туда мелочи ещё насыпать, которая появляется во время боя.

Это в некотором смысле не мой стиль. Точнее, иногда я могу так сделать, но мне надоели боёвки, где множество разнотипных монстров стравливается друг с другом. А этот уровень как бы боссовый, поэтому мест с "кашей" из разных монстров там почти нет. Симметрия - IMHO не так уж плохо при нормальной геометрии.

N00b пишет:
12. Flat для песка рябит --- думерам, у которых проблемы со зрением (у меня нормальное), такие помехи будут мешать. Нужно поменьше чёрных точек. Известно много текстур песка, например, можно вытащить из работ Eternal. Или сделать flat из вертикальной текстуры.
Секрет в секторе 298 не нашёл, хотя подозревал, что там что-то есть.
Плазмы снова до чёртиков.
Киберов можно спокойно пропустить, если нет желания играть UV max.

Тут с последним я согласен, но пусть решает автор. Всё-таки в коллективном проекте неизбежно у каждого что-то своё. А текстур стен на флаты делать не рекомендуется. Тут на форуме когда-то объясняли: это связано с тем, что на стены и на флаты по-разному ложится свет, и нормальный художник обычно это учитывает, когда делает текстуру. Исключения по текстурам, наверное, бывают, но в случае песка мне чёт ничего такого не приходит в голову.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Кстати, с баронами в мапе 9, которые пропускаются - решение должно существовать (т.е. способ сделать так, чтобы их нельзя было пропустить), исходя из того, что бароны выше игрока. Я пытался сделать примерно так же, как с киберами, но в Гоззе почему-то не сработало. У меня есть догадка, почему. Попробую ещё похимичить вечером.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

***

В целом: просьба всем авторам обращать внимание на замечания тестировщиков и, если вы согласны, вносить правки (в случае критических багов это необходимо). Я буду далее заниматься только своими картами и 30-й, где я соавтор (плюс, возможно, первой, но всё же надеюсь на Chaingunner'а в этом плане).
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №17 Отправлено: 22.11.23 17:54:20
N00b пишет:
Около (-1200, -381) неправильные flat-ы на ящиках.

В смысле поставить серый CRATOP_1 вместо бежевого CRATOP_2? В общем, логично для серых ящиков, сделаю.
N00b пишет:
Неочевидно, что кнопка для понижения сектора 33 делает именно это --- обзор игрока закрыт.

А вот тут не понял, у меня сектор 33 находится на координатах "-1000, 2000", он ничем не понижается, обычный статичный сектор. Возможно, опять перенумерация, хотя, нет, проверил из общего мегавада - там номера совпадают.
Michael63 пишет:
обращать внимание на замечания тестировщиков и, если вы согласны, вносить правки

Ок. Делаю, твои ранние правки, естественно, тоже воспроизведу.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, N00b
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №18 Отправлено: 22.11.23 18:03:22
Почему головы Баронов Ада утопают в потолке? Бароны вроде бы выше игрока, и, если бы их головы не утопали бы в потолке, мою трюк с высотами, который успешно работает для кибердемонов, сработал бы и для баронов (и тогда убивать их было бы обязательно).


Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Mikle пишет:
Делаю, твои ранние правки, естественно, тоже воспроизведу.

Это какие именно? Просто я, после прохождения твоего уровня, что-то уже сам исправил и вставил в общий маппак. (Писал об этом).
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №19 Отправлено: 22.11.23 18:24:30
Michael63 пишет:
какие именно?

Подравнял текстуры на скалах (и не только в том месте).
Сделал ревенантов за синей дверью не глухими.
Углубил секретный сектор с берсерком.

N00b
Про "сектор 33" понял - это Tag. Да... было бы интереснее, если бы видимость на сектор была лучше в момент нажатия, посмотрю, как это сделать более очевидным.

Прошёл карты 3-4-5-6-7.
3 - Жестковатое начало, дальше, как освоился, всё в порядке.
4-5-6 ещё жёстче в начале, 4 прошёл, а 5-6 в начале помогал себе читами, иначе никакого времени не хватит. Слишком многое зависит от нахождения секретов, интересно, без знания секретов карты проходимы?
7 оказалась помягче, прошёл без читов с пистол-стартом на UV, секретный выход нашёл раньше, чем основной.
По архитектуре все карты нравятся, не банальные, проходить интересно, есть запоминающиеся моменты.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №20 Отправлено: 22.11.23 22:16:58
N00b пишет:
Свитч к секрету нельзя нажать в классических портах,

Сделал "хитрый" телепортер с двумя линиями уголком, чтобы можно было нажать на кнопку, открывающую секрет. Проверил в Prboom+, работает.

N00b пишет:
По той же причине нельзя и выйти с уровня --- из 4 лайндефов нужно оставить 2 (которые игрок и видит).

А вот это неправда. Ну, по крайней мере, я в Prboom+ 2.6.66 выстрелил во все 4 кнопки пулемётом, и выход сработал.

Из геймплея убрал лишние ружейные патроны. С высотой баронов и игрока повозился, но забил, т.к. нифига не понял. Вроде бы барон выше игрока, но при подъёме пола разницы как будто нет. Забьём, если никто не предложит конкретного решения, пусть будет возможность пробежать. Иначе мы закопаемся в мелочах.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Mikle пишет:
По архитектуре все карты нравятся, не банальные, проходить интересно, есть запоминающиеся моменты.

Это - главное. :) А то, что патронов кому-то слишком мало, а кому-то слишком много - это, наверное, неизбежно.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Да, когда я играл в Пробуме, названия уровней почему-то не просеклись. Должно быть Technohell Tower.


Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Ещё маленький вклад в тестирование. Мап 11, Refuted lies. Здесь выемка с кнопкой стоит немного не по центру. Думаю, надо сместить немного вправо относительно текстуры (менять ли оффсеты у текстуры - не знаю).


Возможно, кстати, что можно немного подвинуть текстуру, а сектор с кнопкой не трогать.
1 1 2
Страница 1 из 12Перейти наверх 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RDC: тестирование