Особенности оригинальной карты сохранятся? А может, даже приумножатся? Или это так, приятное воспоминание?
Я точно могу сказать, что с моей карты не получится так легко сбежать, как это было в оригинале (и поговаривают, что это было сделано, скорее, из-за ошибки, нежели из-за задумки).
и поговаривают, что это было сделано, скорее, из-за ошибки, нежели из-за задумки
С учётом того, что на второй половине уровня выход не работает так, как должен, а переносит игрока на аналогичное место в первой половине, я почти уверен в этом. Думаю, по изначальной задумке выход на первой половине попросту не должен был так рано открываться, а становился доступным только после прохождения второй половины.
Правда, конечно, перемещение с одной половины уровня на другую невозможно без засчитывания секрета, но раньше к этому вообще непринуждённее относились. Например, в том же TNT после прохождения 20-й карты как минимум два из семи секретов гарантированно будут засчитаны, даже если абсолютно ни на что не отвлекаться и бежать прямо к выходу.
А я не знал о большей части карты до 2021 где-то, и это было вау эффектом
Ну так одно другому не мешает, а вау-эффектом это было всегда... Как бы там ни было на самом деле, Халдерман (мир его праху!) всегда мог встать в позу и сказать, что он всё так и задумывал!
RastaManGames Зря ты выболтал главную фишку карты - теперь игроки будут знать, чего от нее ожидать.
У меня вопрос ко всем потенциальным участникам - кто еще сейчас в процессе картостроения? Хотелось бы определенности по количеству ожидаемых карт.
Зря ты выболтал главную фишку карты - теперь игроки будут знать, чего от нее ожидать.
Из его слов выходит, что карта как будет похожа на первоисточник, так будет от него отличаться. А это, с учётом общей оригинальности карты-вдохновителя, лишь подогревает интерес!
У меня вопрос ко всем потенциальным участникам - кто еще сейчас в процессе картостроения? Хотелось бы определенности по количеству ожидаемых карт.
еще одну карту заканчиваю. И могу еще карту из спидмапинга взять последнего.
Итого 5 карт сейчас на сборке судя по всему. А для полного мегавада нужно 10шт еще. Зомби тв минус карта от Michael63 к тому же.
Маловато людей конечно за такие временные рамки, конечно, для полного мегавада. Если уж совсем простенькими картами не наполнить вад, что не хотелось, учитывая реально шикарные некоторые карты уже готовые. Либо у кого то в загашнике есть пять почти готовых карт.
Зря ты выболтал главную фишку карты - теперь игроки будут знать, чего от нее ожидать.
Не считаю, что сделал что-то плохое, ибо один чёрт мы наш вадник сами будем тестировать по 10 раз к ряду. А "фишка" эта всё равно бы вскрылась между нашими. Потанцевальные игроки, как раз, как ничего не знали, так ничего знать и не будут, пока не поиграют.
P.S.: Я почти на "финишной прямой". Думаю, к линии деда допилю эту карту и точно (в коем-то веке) возьму перерыв от маппинга.
Либо у кого то в загашнике есть пять почти готовых карт.
На всякий случай напоминаю, что у меня "в загашнике" три почти готовые карты из моего сборника, который светился мало (так что насчёт засвеченности можно не волноваться). Карты 5, 6 и 8. Первые две готовы, только другое небо поставить. С 8 есть нюансы (лишний секретный выход, локацию перед которым я хотел переделать, и ещё пара нюансов), и, если будет реальная потребность, то до жёсткого дедлайна (а жёсткий у нас 10 ноября) я это сделаю.
у меня "в загашнике" три почти готовые карты из моего сборника
Да, я про них помню.
Вопрос все же концептуальный: нужно ли нам всеми силами стремиться опубликовать вад именно к 10 декабря? Или понятие "юбилей Дума" можно применить в широком смысле - на весь 2024 год? В таком случае, при нехватке новых качественных карт, я бы отложил дедлайн хотя бы до января - при условии, конечно, что люди готовы будут в декабре еще по карте сделать. В чем не уверен, т.к. усталость - штука коварная, вот уже RastaManGames пишет, что возьмет перерыв после текущей карты.
Именно. Поэтому я за 10 декабря и отбой на некоторое время, не маленькое, у каждого своё, какое получится, чтобы восстановить творческие силы. Чтобы получалось хорошо, надо соскучиться по маппингу. Продление на месяц или даже два для меня никакой погоды не сделает, а дата юбилея будет пропущена.
Добавлено спустя 3 часа 7 минут 26 секунд:
Кстати, мы при подсчёте карт ещё забыли про Chaingunner'а, который выкладывал скриншот новой карты, предназначаемой для проекта. А ещё Shadowman говорил, что Guest делает карту, которую он целит на 32-й слот. Как, кстати, у него дела? Если Chaingunner и Guest сделают, то нам будет не хватать вроде бы всего 3 карты. Или 4.
Michael63 Звчем на второй карте разъединил сектора монстров с телепортацией с исходными? Теперь они не слышат игрока и не могут переместиться в игровое пространство. Открой в редакторе мою версию этой карты и поставь значения как выставлены там.
Michael63
Звчем на второй карте разъединил сектора монстров с телепортацией с исходными? Теперь они не слышат игрока и не могут переместиться в игровое пространство. Открой в редакторе мою версию этой карты и поставь значения как выставлены там.
Я ничего подобного не делал. Возможно, это получилось случайно при копировании карты из отдельного вада в общий вад. Сделай, пожалуйста, то, о чём ты говоришь, а то вдруг я что-нибудь понял неправильно.
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
P.S. Вижу, что на меня некоторые косо смотрят, видимо, от того, что я, дескать, многовато сую свой нос в чужие карты. Напомню, что началась эта история после того, как Chaingunner дал 5 карт для проекта, а у BeeWen был ряд замечаний и предложений по доработке, но сам Chaingunner неизвестно когда бы это сделал и сделал ли вообще, поскольку у него нет времени, а я мог некоторые из этих вещей сделать легко и сделал, попутно добавив лишь чуть-чуть своих идей. Больше совать нос не буду.