Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №281 Отправлено: 19.10.23 19:19:51
Небольшая "дразнилка" кусочка карты, что я на данный момент пилю:
Скрытый текст:

Думаю, что кто-нибудь сможет хотя бы отдалённо узнать это место...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Slavius [B0S], Michael63, RaRu Des2122
1 2 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №282 Отправлено: 19.10.23 19:58:48
RastaManGames пишет:
Думаю, что кто-нибудь сможет хотя бы отдалённо узнать это место...

Скрытый текст:

"TNT: Evilution", MAP04 "Wormhole".


Верно?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Endoomer, RaRu Des2122
2 7 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №283 Отправлено: 19.10.23 22:31:21
JSO x пишет:
Верно?
Скрытый текст:

Именно так! :pc:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, RaRu Des2122
1 2 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №284 Отправлено: 19.10.23 22:43:53
Особенности оригинальной карты сохранятся? А может, даже приумножатся? Или это так, приятное воспоминание?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №285 Отправлено: 19.10.23 23:35:13
RaRu Des2122 пишет:
Особенности оригинальной карты сохранятся? А может, даже приумножатся? Или это так, приятное воспоминание?
:book: Я точно могу сказать, что с моей карты не получится так легко сбежать, как это было в оригинале (и поговаривают, что это было сделано, скорее, из-за ошибки, нежели из-за задумки).
1 2 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №286 Отправлено: 20.10.23 00:15:42
RastaManGames пишет:
и поговаривают, что это было сделано, скорее, из-за ошибки, нежели из-за задумки


С учётом того, что на второй половине уровня выход не работает так, как должен, а переносит игрока на аналогичное место в первой половине, я почти уверен в этом. Думаю, по изначальной задумке выход на первой половине попросту не должен был так рано открываться, а становился доступным только после прохождения второй половины.

Правда, конечно, перемещение с одной половины уровня на другую невозможно без засчитывания секрета, но раньше к этому вообще непринуждённее относились. Например, в том же TNT после прохождения 20-й карты как минимум два из семи секретов гарантированно будут засчитаны, даже если абсолютно ни на что не отвлекаться и бежать прямо к выходу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №287 Отправлено: 20.10.23 12:53:07
RastaManGames пишет:
поговаривают, что это было сделано, скорее, из-за ошибки, нежели из-за задумки

Ну конечно елки палки
А я не знал о большей части карты до 2021 где-то, и это было вау эффектом
1 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №288 Отправлено: 20.10.23 13:02:39
SilverMiner пишет:
А я не знал о большей части карты до 2021 где-то, и это было вау эффектом


Ну так одно другому не мешает, а вау-эффектом это было всегда... Как бы там ни было на самом деле, Халдерман (мир его праху!) всегда мог встать в позу и сказать, что он всё так и задумывал! :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №289 Отправлено: 20.10.23 22:51:10
RastaManGames
Зря ты выболтал главную фишку карты - теперь игроки будут знать, чего от нее ожидать.
У меня вопрос ко всем потенциальным участникам - кто еще сейчас в процессе картостроения? Хотелось бы определенности по количеству ожидаемых карт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №290 Отправлено: 20.10.23 23:02:03
Shadowman
Я в процессе. Но к дедлайну только одну карту и успею доделать

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
5 3
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №291 Отправлено: 20.10.23 23:03:07
Shadowman пишет:
Зря ты выболтал главную фишку карты - теперь игроки будут знать, чего от нее ожидать.


Из его слов выходит, что карта как будет похожа на первоисточник, так будет от него отличаться. А это, с учётом общей оригинальности карты-вдохновителя, лишь подогревает интерес!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №292 Отправлено: 21.10.23 08:48:40
Shadowman пишет:
кто еще сейчас в процессе картостроения?

У меня карта почти готова, сейчас оборудую секретный выход, потом останется монстрами населить.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
1 3
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №293 Отправлено: 21.10.23 11:27:35
Shadowman пишет:
У меня вопрос ко всем потенциальным участникам - кто еще сейчас в процессе картостроения? Хотелось бы определенности по количеству ожидаемых карт.

еще одну карту заканчиваю. И могу еще карту из спидмапинга взять последнего.
Итого 5 карт сейчас на сборке судя по всему. А для полного мегавада нужно 10шт еще. Зомби тв минус карта от Michael63 к тому же.
Маловато людей конечно за такие временные рамки, конечно, для полного мегавада. Если уж совсем простенькими картами не наполнить вад, что не хотелось, учитывая реально шикарные некоторые карты уже готовые. Либо у кого то в загашнике есть пять почти готовых карт.
1 5 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №294 Отправлено: 21.10.23 11:35:39
Shadowman пишет:
Зря ты выболтал главную фишку карты - теперь игроки будут знать, чего от нее ожидать.

Не считаю, что сделал что-то плохое, ибо один чёрт мы наш вадник сами будем тестировать по 10 раз к ряду. А "фишка" эта всё равно бы вскрылась между нашими. Потанцевальные игроки, как раз, как ничего не знали, так ничего знать и не будут, пока не поиграют.
P.S.: Я почти на "финишной прямой". Думаю, к линии деда допилю эту карту и точно (в коем-то веке) возьму перерыв от маппинга. :book:
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №295 Отправлено: 21.10.23 12:01:39
BigMemka пишет:
Либо у кого то в загашнике есть пять почти готовых карт.

На всякий случай напоминаю, что у меня "в загашнике" три почти готовые карты из моего сборника, который светился мало (так что насчёт засвеченности можно не волноваться). Карты 5, 6 и 8. Первые две готовы, только другое небо поставить. С 8 есть нюансы (лишний секретный выход, локацию перед которым я хотел переделать, и ещё пара нюансов), и, если будет реальная потребность, то до жёсткого дедлайна (а жёсткий у нас 10 ноября) я это сделаю.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №296 Отправлено: 21.10.23 14:26:01
Michael63 пишет:
у меня "в загашнике" три почти готовые карты из моего сборника

Да, я про них помню.
Вопрос все же концептуальный: нужно ли нам всеми силами стремиться опубликовать вад именно к 10 декабря? Или понятие "юбилей Дума" можно применить в широком смысле - на весь 2024 год? В таком случае, при нехватке новых качественных карт, я бы отложил дедлайн хотя бы до января - при условии, конечно, что люди готовы будут в декабре еще по карте сделать. В чем не уверен, т.к. усталость - штука коварная, вот уже RastaManGames пишет, что возьмет перерыв после текущей карты.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №297 Отправлено: 21.10.23 16:41:58
Shadowman пишет:
усталость - штука коварная

Именно. Поэтому я за 10 декабря и отбой на некоторое время, не маленькое, у каждого своё, какое получится, чтобы восстановить творческие силы. Чтобы получалось хорошо, надо соскучиться по маппингу. Продление на месяц или даже два для меня никакой погоды не сделает, а дата юбилея будет пропущена.

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 26 секунд:

Кстати, мы при подсчёте карт ещё забыли про Chaingunner'а, который выкладывал скриншот новой карты, предназначаемой для проекта. А ещё Shadowman говорил, что Guest делает карту, которую он целит на 32-й слот. Как, кстати, у него дела? Если Chaingunner и Guest сделают, то нам будет не хватать вроде бы всего 3 карты. Или 4.
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №298 Отправлено: 22.10.23 01:47:26
Michael63
Звчем на второй карте разъединил сектора монстров с телепортацией с исходными? Теперь они не слышат игрока и не могут переместиться в игровое пространство. Открой в редакторе мою версию этой карты и поставь значения как выставлены там.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №299 Отправлено: 22.10.23 09:39:33
BeeWen пишет:
Michael63
Звчем на второй карте разъединил сектора монстров с телепортацией с исходными? Теперь они не слышат игрока и не могут переместиться в игровое пространство. Открой в редакторе мою версию этой карты и поставь значения как выставлены там.

Я ничего подобного не делал. Возможно, это получилось случайно при копировании карты из отдельного вада в общий вад. Сделай, пожалуйста, то, о чём ты говоришь, а то вдруг я что-нибудь понял неправильно.

Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:

P.S. Вижу, что на меня некоторые косо смотрят, видимо, от того, что я, дескать, многовато сую свой нос в чужие карты. Напомню, что началась эта история после того, как Chaingunner дал 5 карт для проекта, а у BeeWen был ряд замечаний и предложений по доработке, но сам Chaingunner неизвестно когда бы это сделал и сделал ли вообще, поскольку у него нет времени, а я мог некоторые из этих вещей сделать легко и сделал, попутно добавив лишь чуть-чуть своих идей. Больше совать нос не буду. :)
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №300 Отправлено: 22.10.23 11:42:44
Michael63
Почему сектора разделялись пояснить можешь?
Прикол какой-то проги?
1 1
Страница 15 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт