Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1061 Отправлено: 13.10.23 18:31:55
N00b пишет:
Не совсем понятно, о чём речь --- о такой конфигурации или более сложной?

Благодарю, верно, хватит и такой :) У меня игрока телепортировать именно на 3d-пол ни в какую портал не хотел, пока сам не догадался, что "ограничитель" должен быть обычным сектором
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1062 Отправлено: 13.10.23 21:01:34
Делаю миди музыку, конвертирую из mid в mus, импортирую в wad. В игре слышу другой баланс инструментов, по сравнению с миди файлом, например, соло становится почти не слышно на фоне акомпанимента. В редакторе, естественно, выбираю стандартный миди синтезатор, никаких внешних синтезаторов не подключаю, да это и слышно - звучание инструментов в DOOM остаётся таким же, меняются только громкости отдельных миди каналов.
Может, нужно соблюдать какие-то ограничения при написании миди файла?
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №1063 Отправлено: 14.10.23 12:58:03
Mikle, а обязательно ли
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1064 Отправлено: 14.10.23 15:44:34
Michael63 пишет:
обязательно ли конвертировать из mid в mus

Думаю, дело не в конверсии, просто я пользуюсь старым xwe115, но я в нём воспроизвожу что mid, что mus - звучат одинаково.

Добавлено спустя 3 часа 58 минут 40 секунд:

Вроде бы, проблемы прошли. Я просто вычистил миди файл от всех контроллеров громкости и велосити, а потом расставил значения заново.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №1065 Отправлено: 14.10.23 21:11:24
зз.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №1066 Отправлено: 15.10.23 01:14:44
HellDoomer 666 пишет:
Благодарю, верно, хватит и такой У меня игрока телепортировать именно на 3d-пол ни в какую портал не хотел, пока сам не догадался, что "ограничитель" должен быть обычным сектором

Просто хочу напомнить, что для возможности телепортировать игрока не прямо на пол сектора, а куда-нибудь выше (в воздух, например или на 3D-пол), нужно использовать выходящий актор не "Teleport Destination", а "Teleport (Z Height)".
Алсо, если речь идёт о порталах - то обычный интерактивный портал должен за глаза срабатывать как есть (из коробки).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): HellDoomer 666
1 2 1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1067 Отправлено: 15.10.23 17:47:20
RastaManGames пишет:
Просто хочу напомнить, что для возможности телепортировать игрока не прямо на пол сектора, а куда-нибудь выше (в воздух, например или на 3D-пол), нужно использовать выходящий актор не "Teleport Destination", а "Teleport (Z Height)".
Алсо, если речь идёт о порталах - то обычный интерактивный портал должен за глаза срабатывать как есть (из коробки).


Ага, благодарю, помню, если обычный телепорт юзать, то, чтобы на 3д-пол игрока или монстра телепортить - надо ставить "Teleport (Z Height)", а вот именно на 3д-пол телепортировать с помощью "портала"...тут была загвоздка, потому, что "выход" является линией, а не "актором"...(иначе как ограничить выход из портала по высоте - тут не очень ясно и игрок, именно при выходе из портала, должен оказаться на 3д-полу)
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1068 Отправлено: 16.10.23 19:48:10
Подскажите, как указать для своей карты конкретное небо вместо того, которое соответствует номеру карты по умолчанию?
Речь про коммьюнити проект, там в текстурпаке 9 штук разных небес.
1 3
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1069 Отправлено: 16.10.23 20:51:52
Mikle пишет:
Подскажите, как указать для своей карты конкретное небо вместо того, которое соответствует номеру карты по умолчанию?
Речь про коммьюнити проект, там в текстурпаке 9 штук разных небес.


Насколько мне известно, небо можно поменять с помощью "скай бокса" https://zdoom.org/wiki/Skybox
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1070 Отправлено: 16.10.23 21:14:11
HellDoomer 666 пишет:
небо можно поменять с помощью "скай бокса"

Нет, мне надо было сразу уточнить - формат BOOM, никаких ZDoom-овских фишек.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №1071 Отправлено: 16.10.23 21:23:56
ав.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, BeeWen
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №1072 Отправлено: 16.10.23 22:06:44
Mikle пишет:
Нет, мне надо было сразу уточнить - формат BOOM, никаких ZDoom-овских фишек.

Есть простой, удобный и в целом современный метод - при помощи UMAPINFO.
Ну или по классике - через "Line Special = Sky Transfer". Алсо, здесь должно хватить только "Upper" текстуры, насколько мне известно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Dron12261
1 2 1
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №1073 Отправлено: 17.10.23 08:20:26
Для справки: Sky Transfer это не фича бума (это фича MBF), в оригинальном буме это все равно не сработает, и возможно приближенных к нему портам. Это отдельна фича именно портов, которые те в свою очередь это просто дополнительно вдогонку реализовали. Так что если вдруг будете тестировать например в DosBox в BOOM, то не удивляйтесь отсутствию кастомного неба, это нормальное ожидаемое поведение.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, HellDoomer 666, RastaManGames, JSO x
1 2 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1074 Отправлено: 17.10.23 09:11:31
Michael63 пишет:
линий столько, сколько у тебя разных тегов, включая нулевой

Сделал на карте такой сектор, 36 линий с тэгами от 0 до 35 (у меня на карте пока столько), скрытые, на всех линиях действие 271. На всех трёх позициях всех линий стоит выбранная текстура неба. Сохранил. Проверяю в GZDoom 3.5.0.0 - небо осталось прежним. Строка запуска:
D:\Doom\gzdoom\gzdoom.exe -iwad D:\Doom\doom2.wad -file D:\Doom\CommWAD\New.wad -file D:\Doom\CommWAD\RCPtex_13.wad

Может, как-то нужно активировать действие? Ну, там, бывает нажатие кнопки, бывает пересечение линии, бывает на выстрел.

RastaManGames пишет:
при помощи UMAPINFO

Есть где-нибудь описание, что это такое, как пользоваться?
1 3
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №1075 Отправлено: 17.10.23 09:36:17
https://doomwiki.org/wiki/UMAPINFO

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, RastaManGames
1 2 2
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1076 Отправлено: 17.10.23 13:32:27
Как всё-таки взаимодействуют порталы с 3д-полами? Конечно, формат Gzdoom (UDMF)
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1077 Отправлено: 17.10.23 20:48:21
Michael63 пишет:
Выложи, посмотрим.

Вот моя недоделанная карта: https://disk.yandex.ru/d/SLghS3oVF-K5Yw
Пока на слоте MAP01, на нём же музыка.
1 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №1078 Отправлено: 17.10.23 21:10:58
Mikle пишет:
Сделал на карте такой сектор, 36 линий с тэгами от 0 до 35 (у меня на карте пока столько), скрытые, на всех линиях действие 271. На всех трёх позициях всех линий стоит выбранная текстура неба. Сохранил. Проверяю в GZDoom 3.5.0.0 - небо осталось прежним.

Другие текстуры неба если поставить на те линии, тоже не меняет картину?
1 1 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №1079 Отправлено: 17.10.23 22:27:55
BeeWen пишет:
Другие текстуры неба если поставить на те линии, тоже не меняет картину?

Да, я пробовал несколько вариантов.
1 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №1080 Отправлено: 18.10.23 11:54:16
Mikle пишет:
Да, я пробовал несколько вариантов.

Странно, но у меня всё работает, даже в ПроБуме.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1 1
Страница 54 из 69Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2