| Автор | Сообщение | 
|---|
| HellDoomer 666 = Master Corporal =
 
 |  |  | 260 | 
  Doom Rate: 1.82
 Posts quality: +7
 | |  Отправлено: 13.10.23 18:31:55 |  |  |  |  |  	  | N00b пишет: |  	  | Не совсем понятно, о чём речь --- о такой конфигурации или более сложной? | 
 Благодарю, верно, хватит и такой
  У меня игрока телепортировать именно на 3d-пол ни в какую портал не хотел, пока сам не догадался, что "ограничитель" должен быть обычным сектором |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1405 | 
  Doom Rate: 1.94
 Posts quality: +646
 | |  Отправлено: 13.10.23 21:01:34 |  |  |  |  | Делаю миди музыку, конвертирую из mid в mus, импортирую в wad. В игре слышу другой баланс инструментов, по сравнению с миди файлом, например, соло становится почти не слышно на фоне акомпанимента. В редакторе, естественно, выбираю стандартный миди синтезатор, никаких внешних синтезаторов не подключаю, да это и слышно - звучание инструментов в DOOM остаётся таким же, меняются только громкости отдельных миди каналов. Может, нужно соблюдать какие-то ограничения при написании миди файла?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 14.10.23 12:58:03 |  |  |  |  | Mikle, а обязательно ли |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1405 | 
  Doom Rate: 1.94
 Posts quality: +646
 | |  Отправлено: 14.10.23 15:44:34 |  |  |  |  |  	  | Michael63 пишет: |  	  | обязательно ли конвертировать из mid в mus | 
 Думаю, дело не в конверсии, просто я пользуюсь старым xwe115, но я в нём воспроизвожу что mid, что mus - звучат одинаково.
 
 Добавлено спустя 3 часа 58 минут 40 секунд:
 
 Вроде бы, проблемы прошли. Я просто вычистил миди файл от всех контроллеров громкости и велосити, а потом расставил значения заново.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 14.10.23 21:11:24 |  |  |  |  | зз. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1546 | 
  Doom Rate: 2.09
 Posts quality: +777
 | |  Отправлено: 15.10.23 01:14:44 |  |  |  |  |  	  | HellDoomer 666 пишет: |  	  | Благодарю, верно, хватит и такой  У меня игрока телепортировать именно на 3d-пол ни в какую портал не хотел, пока сам не догадался, что "ограничитель" должен быть обычным сектором | 
 Просто хочу напомнить, что для возможности телепортировать игрока не прямо на пол сектора, а куда-нибудь выше (в воздух, например или на 3D-пол), нужно использовать выходящий актор не "Teleport Destination", а "Teleport (Z Height)".
 Алсо, если речь идёт о порталах - то обычный интерактивный портал должен за глаза срабатывать как есть (из коробки).
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| HellDoomer 666 = Master Corporal =
 
 |  |  | 260 | 
  Doom Rate: 1.82
 Posts quality: +7
 | |  Отправлено: 15.10.23 17:47:20 |  |  |  |  |  	  | RastaManGames пишет: |  	  | Просто хочу напомнить, что для возможности телепортировать игрока не прямо на пол сектора, а куда-нибудь выше (в воздух, например или на 3D-пол), нужно использовать выходящий актор не "Teleport Destination", а "Teleport (Z Height)". Алсо, если речь идёт о порталах - то обычный интерактивный портал должен за глаза срабатывать как есть (из коробки).
 | 
 
 Ага, благодарю, помню, если обычный телепорт юзать, то, чтобы на 3д-пол игрока или монстра телепортить - надо ставить "Teleport (Z Height)", а вот именно на 3д-пол телепортировать с помощью "портала"...тут была загвоздка, потому, что "выход" является линией, а не "актором"...(иначе как ограничить выход из портала по высоте - тут не очень ясно и игрок, именно при выходе из портала, должен оказаться на 3д-полу)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1405 | 
  Doom Rate: 1.94
 Posts quality: +646
 | |  Отправлено: 16.10.23 19:48:10 |  |  |  |  | Подскажите, как указать для своей карты конкретное небо вместо того, которое соответствует номеру карты по умолчанию? Речь про коммьюнити проект, там в текстурпаке 9 штук разных небес.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| HellDoomer 666 = Master Corporal =
 
 |  |  | 260 | 
  Doom Rate: 1.82
 Posts quality: +7
 | |  Отправлено: 16.10.23 20:51:52 |  |  |  |  |  	  | Mikle пишет: |  	  | Подскажите, как указать для своей карты конкретное небо вместо того, которое соответствует номеру карты по умолчанию? Речь про коммьюнити проект, там в текстурпаке 9 штук разных небес.
 | 
 
 Насколько мне известно, небо можно поменять с помощью "скай бокса" https://zdoom.org/wiki/Skybox
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1405 | 
  Doom Rate: 1.94
 Posts quality: +646
 | |  Отправлено: 16.10.23 21:14:11 |  |  |  |  |  	  | HellDoomer 666 пишет: |  	  | небо можно поменять с помощью "скай бокса" | 
 Нет, мне надо было сразу уточнить - формат BOOM, никаких ZDoom-овских фишек.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 16.10.23 21:23:56 |  |  |  |  | ав. |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1546 | 
  Doom Rate: 2.09
 Posts quality: +777
 | |  Отправлено: 16.10.23 22:06:44 |  |  |  |  |  	  | Mikle пишет: |  	  | Нет, мне надо было сразу уточнить - формат BOOM, никаких ZDoom-овских фишек. | 
 Есть простой, удобный и в целом современный метод - при помощи UMAPINFO.
 Ну или по классике - через "Line Special = Sky Transfer". Алсо, здесь должно хватить только "Upper" текстуры, насколько мне известно.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Dron12261 - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1354 | 
  Doom Rate: 4.14
 Posts quality: +790
 | |  Отправлено: 17.10.23 08:20:26 |  |  |  |  | Для справки: Sky Transfer это не фича бума (это фича MBF), в оригинальном буме это все равно не сработает, и возможно приближенных к нему портам. Это отдельна фича именно портов, которые те в свою очередь это просто дополнительно вдогонку реализовали. Так что если вдруг будете тестировать например в DosBox в BOOM, то не удивляйтесь отсутствию кастомного неба, это нормальное ожидаемое поведение. |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1405 | 
  Doom Rate: 1.94
 Posts quality: +646
 | |  Отправлено: 17.10.23 09:11:31 |  |  |  |  |  	  | Michael63 пишет: |  	  | линий столько, сколько у тебя разных тегов, включая нулевой | 
 Сделал на карте такой сектор, 36 линий с тэгами от 0 до 35 (у меня на карте пока столько), скрытые, на всех линиях действие 271. На всех трёх позициях всех линий стоит выбранная текстура неба. Сохранил. Проверяю в GZDoom 3.5.0.0 - небо осталось прежним. Строка запуска:
 
 D:\Doom\gzdoom\gzdoom.exe -iwad D:\Doom\doom2.wad -file D:\Doom\CommWAD\New.wad -file D:\Doom\CommWAD\RCPtex_13.wad Может, как-то нужно активировать действие? Ну, там, бывает нажатие кнопки, бывает пересечение линии, бывает на выстрел.
 
 
  	  | RastaManGames пишет: |  	  | при помощи UMAPINFO | 
 Есть где-нибудь описание, что это такое, как пользоваться?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Dron12261 - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1354 | 
  Doom Rate: 4.14
 Posts quality: +790
 |  | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| HellDoomer 666 = Master Corporal =
 
 |  |  | 260 | 
  Doom Rate: 1.82
 Posts quality: +7
 | |  Отправлено: 17.10.23 13:32:27 |  |  |  |  | Как всё-таки взаимодействуют порталы с 3д-полами? Конечно, формат Gzdoom (UDMF) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1405 | 
  Doom Rate: 1.94
 Posts quality: +646
 |  | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 17.10.23 21:10:58 |  |  |  |  |  	  | Mikle пишет: |  	  | Сделал на карте такой сектор, 36 линий с тэгами от 0 до 35 (у меня на карте пока столько), скрытые, на всех линиях действие 271. На всех трёх позициях всех линий стоит выбранная текстура неба. Сохранил. Проверяю в GZDoom 3.5.0.0 - небо осталось прежним. | 
 Другие текстуры неба если поставить на те линии, тоже не меняет картину?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1405 | 
  Doom Rate: 1.94
 Posts quality: +646
 | |  Отправлено: 17.10.23 22:27:55 |  |  |  |  |  	  | BeeWen пишет: |  	  | Другие текстуры неба если поставить на те линии, тоже не меняет картину? | 
 Да, я пробовал несколько вариантов.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 18.10.23 11:54:16 |  |  |  |  |  	  | Mikle пишет: |  	  | Да, я пробовал несколько вариантов. | 
 Странно, но у меня всё работает, даже в ПроБуме.
 
  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  |