Автор | Сообщение |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 13.10.23 18:31:55 | | | N00b пишет: | Не совсем понятно, о чём речь --- о такой конфигурации или более сложной? |
Благодарю, верно, хватит и такой У меня игрока телепортировать именно на 3d-пол ни в какую портал не хотел, пока сам не догадался, что "ограничитель" должен быть обычным сектором | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 13.10.23 21:01:34 | | | Делаю миди музыку, конвертирую из mid в mus, импортирую в wad. В игре слышу другой баланс инструментов, по сравнению с миди файлом, например, соло становится почти не слышно на фоне акомпанимента. В редакторе, естественно, выбираю стандартный миди синтезатор, никаких внешних синтезаторов не подключаю, да это и слышно - звучание инструментов в DOOM остаётся таким же, меняются только громкости отдельных миди каналов.
Может, нужно соблюдать какие-то ограничения при написании миди файла? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 14.10.23 12:58:03 | | | Mikle, а обязательно ли | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 14.10.23 15:44:34 | | | Michael63 пишет: | обязательно ли конвертировать из mid в mus |
Думаю, дело не в конверсии, просто я пользуюсь старым xwe115, но я в нём воспроизвожу что mid, что mus - звучат одинаково.
Добавлено спустя 3 часа 58 минут 40 секунд:
Вроде бы, проблемы прошли. Я просто вычистил миди файл от всех контроллеров громкости и велосити, а потом расставил значения заново. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 14.10.23 21:11:24 | | | зз. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 15.10.23 01:14:44 | | | HellDoomer 666 пишет: | Благодарю, верно, хватит и такой У меня игрока телепортировать именно на 3d-пол ни в какую портал не хотел, пока сам не догадался, что "ограничитель" должен быть обычным сектором |
Просто хочу напомнить, что для возможности телепортировать игрока не прямо на пол сектора, а куда-нибудь выше (в воздух, например или на 3D-пол), нужно использовать выходящий актор не "Teleport Destination", а "Teleport (Z Height)".
Алсо, если речь идёт о порталах - то обычный интерактивный портал должен за глаза срабатывать как есть (из коробки). |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 15.10.23 17:47:20 | | | RastaManGames пишет: | Просто хочу напомнить, что для возможности телепортировать игрока не прямо на пол сектора, а куда-нибудь выше (в воздух, например или на 3D-пол), нужно использовать выходящий актор не "Teleport Destination", а "Teleport (Z Height)".
Алсо, если речь идёт о порталах - то обычный интерактивный портал должен за глаза срабатывать как есть (из коробки). |
Ага, благодарю, помню, если обычный телепорт юзать, то, чтобы на 3д-пол игрока или монстра телепортить - надо ставить "Teleport (Z Height)", а вот именно на 3д-пол телепортировать с помощью "портала"...тут была загвоздка, потому, что "выход" является линией, а не "актором"...(иначе как ограничить выход из портала по высоте - тут не очень ясно и игрок, именно при выходе из портала, должен оказаться на 3д-полу) | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 16.10.23 19:48:10 | | | Подскажите, как указать для своей карты конкретное небо вместо того, которое соответствует номеру карты по умолчанию?
Речь про коммьюнити проект, там в текстурпаке 9 штук разных небес. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 16.10.23 20:51:52 | | | Mikle пишет: | Подскажите, как указать для своей карты конкретное небо вместо того, которое соответствует номеру карты по умолчанию?
Речь про коммьюнити проект, там в текстурпаке 9 штук разных небес. |
Насколько мне известно, небо можно поменять с помощью "скай бокса" https://zdoom.org/wiki/Skybox | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 16.10.23 21:14:11 | | | HellDoomer 666 пишет: | небо можно поменять с помощью "скай бокса" |
Нет, мне надо было сразу уточнить - формат BOOM, никаких ZDoom-овских фишек. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 16.10.23 21:23:56 | | | ав. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 16.10.23 22:06:44 | | | Mikle пишет: | Нет, мне надо было сразу уточнить - формат BOOM, никаких ZDoom-овских фишек. |
Есть простой, удобный и в целом современный метод - при помощи UMAPINFO.
Ну или по классике - через "Line Special = Sky Transfer". Алсо, здесь должно хватить только "Upper" текстуры, насколько мне известно. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 17.10.23 08:20:26 | | | Для справки: Sky Transfer это не фича бума (это фича MBF), в оригинальном буме это все равно не сработает, и возможно приближенных к нему портам. Это отдельна фича именно портов, которые те в свою очередь это просто дополнительно вдогонку реализовали. Так что если вдруг будете тестировать например в DosBox в BOOM, то не удивляйтесь отсутствию кастомного неба, это нормальное ожидаемое поведение. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 17.10.23 09:11:31 | | | Michael63 пишет: | линий столько, сколько у тебя разных тегов, включая нулевой |
Сделал на карте такой сектор, 36 линий с тэгами от 0 до 35 (у меня на карте пока столько), скрытые, на всех линиях действие 271. На всех трёх позициях всех линий стоит выбранная текстура неба. Сохранил. Проверяю в GZDoom 3.5.0.0 - небо осталось прежним. Строка запуска:
D:\Doom\gzdoom\gzdoom.exe -iwad D:\Doom\doom2.wad -file D:\Doom\CommWAD\New.wad -file D:\Doom\CommWAD\RCPtex_13.wad
Может, как-то нужно активировать действие? Ну, там, бывает нажатие кнопки, бывает пересечение линии, бывает на выстрел.
RastaManGames пишет: | при помощи UMAPINFO |
Есть где-нибудь описание, что это такое, как пользоваться? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 17.10.23 13:32:27 | | | Как всё-таки взаимодействуют порталы с 3д-полами? Конечно, формат Gzdoom (UDMF) | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
|
1 |
3 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 17.10.23 21:10:58 | | | Mikle пишет: | Сделал на карте такой сектор, 36 линий с тэгами от 0 до 35 (у меня на карте пока столько), скрытые, на всех линиях действие 271. На всех трёх позициях всех линий стоит выбранная текстура неба. Сохранил. Проверяю в GZDoom 3.5.0.0 - небо осталось прежним. |
Другие текстуры неба если поставить на те линии, тоже не меняет картину? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 17.10.23 22:27:55 | | | BeeWen пишет: | Другие текстуры неба если поставить на те линии, тоже не меняет картину? |
Да, я пробовал несколько вариантов. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 18.10.23 11:54:16 | | | Mikle пишет: | Да, я пробовал несколько вариантов. |
Странно, но у меня всё работает, даже в ПроБуме.
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |