На одной только моей карте, судя по поиску в Билдере около 3100 секторов с небом. Каждому из них добавить тег и подцепить к линии с трансфером - это же с ума сойти сколько работы.
Т.к. осталось где-то 10-11 карт, то хорошо бы примерно представлять, на какую тему они будут делаться.
Сейчас планирую заняться той картой с разрушенными уровнями из Doom 1. Если останется время, хочу сделать ещё уровень с технобазой, но в данном случае я могу сделать эту базу и в адском сеттинге, если потребуется для проекта
Т.к. осталось где-то 10-11 карт, то хорошо бы примерно представлять, на какую тему они будут делаться. Может быть, напишите здесь, что примерно планируете?
Пару адских карт. А если звёзды и планеты очень хорошо встанут в ряд, то тройку адских и поезд. Или пару адских и поезд. Но это если всё будет хорошо идти. А более-менее уверен в паре адских.
Честно, впервые вижу, чтобы показавшийся изначально бесполезным секрет на одном уровне являлся ключом для разгадки секрета на втором уровне. Обычно если на какой карте и есть головоломки, то решение либо прилагается на ней же, либо же вообще не прилагается - мол, всё сами, сами! Но столь явную связь между двумя соседними картами от разных авторов мне видеть ещё не приходилось. И сразу вслед за этими двумя картами ещё идёт предложенная мной Death Guard от Kisadillah - даже несмотря на изменения, всё такая же несложная, но большая, интересно обставленная и на редкость атмосферная! Она мне кажется таковой не в последнюю очередь из-за трека "Plasma" на фоне, который я слышал уже много где:...
Скрытый текст:
1. Alien Vendetta MAP10
2. Bloodspeed MAP09
3. Speed Master MAP14
4. Community Chest 3 MAP30
5. Skulltiverse MAP26
6. 2022 A Doom Odyssey E5M10 - и я наверняка забыл что-то ещё
..., но который мне так и не надоел
Короче, начало будущего мегавада получилось, на мой взгляд, идеальным и по крайней мере в нём не надо ничего менять! Думаю, мало будет тех, кого это всё в совокупности оставит равнодушным...
Уверен, у него вышел бы замечательный босс-уровень.
Совершенно не уверен что будет время на 30 карту. У меня будет где-то пред финальная карта 28-29 скорее. Тут мне нравится идея Chaingunner о совместной карте. Каждый пришлет кусок карты и можно будет из этого слепить большой и сложный финальный уровень.
Ну и кстати уж совсем финальный уровень можно будет сделать неигровым. Типа коридор или зал с никами авторов карт. Этакие титры. А в конце рубильник конец вада.
Короче, начало будущего мегавада получилось, на мой взгляд, идеальным и по крайней мере в нём не надо ничего менять!
Это очень отрадно слышать, тем более, что я там приложил руку не в последнюю очередь. И даже первый уровень доделывать не надо? Что ж, если так, то вздыхаю с облегчением, поскольку я порядком подустал и опасался, что не успею сделать даже и 80% того, что было в планах. У меня была мысль двор переделать в начале первого уровня, но теперь думаю, что сильно менять не буду, может быть лишь чуть-чуть косметически.
Отдельное спасибо Chaingunner'у, его 5 карт (с небольшой моей доработкой) делают многое.
Кстати, скажу одну мысль уже сейчас. У Chaingunner'а в незавершённом сборнике, из которого он дал 5 карт, есть ещё одна карта - но там как бы просто арена и кибердемон, так что мы сначала думали, что она в проекте особо не нужна. Но там есть довольно красивое здание, и у меня появилась мысль, как расширить этот уровень, чтобы это была не просто арена. Вопрос к Чейни, как он на это смотрит. В личном сообщении тоже напишу сейчас.
Ну и кстати уж совсем финальный уровень можно будет сделать неигровым. Типа коридор или зал с никами авторов карт. Этакие титры. А в конце рубильник конец вада.
Ну не знаю, мне кажется, это будет выглядеть странно. Даже колхозно, я б сказал. Достаточно будет титров в главном меню и в ридми.
Ну не знаю, мне кажется, это будет выглядеть странно. Даже колхозно, я б сказал. Достаточно будет титров в главном меню и в ридми.
Мне тоже кажется, что это излишне. И не забываем про ЦВИЛЛы. Только мы с биг Мемкой озаботились их наличием на своих картах. А ведь там можно указать не только название карты, но и автора - так что игроку после завершения уровня будет ясно, чьего авторства карту он прошел.
Ну и список в ридми прилагается.
Кстати, кто-нибудь озаботится подходящим титлпиком, интерпиком и кредит-картинкой?
И как назвать вад - не просто же RCP?
С этим то понятно, но нужно чтобы они были одного формата у всех. Я вот понятия не имею как ты свой сделал. Если я как-то по своему сделаю, он может отличаться от твоего. В любом случае, я думал, что оформлением уже вада и его названием будем заниматься, когда карты соберём?
Ну не знаю, мне кажется, это будет выглядеть странно. Даже колхозно, я б сказал. Достаточно будет титров в главном меню и в ридми.
Как вариант - зал с никами, но не только с никами, а ещё с телепортером около каждого ника. И каждый сделает какую-нибудь свою локацию, куда ведёт этот телепортер. А что нужно в этой локации сделать - каждый автор выберет сам. Так будет некий коллективный уровень.
Очень просто - сохраняешь цвиллы от дум2, тнт, плутонии, затем оттуда комбинируешь буковки для своего названия.
Делал в фотошопе.
Мелкие буквы для указания автора из какого-то давнего проекта вытащил.
Как вариант - зал с никами, но не только с никами, а ещё с телепортером около каждого ника. И каждый сделает какую-нибудь свою локацию, куда ведёт этот телепортер. А что нужно в этой локации сделать - каждый автор выберет сам.
это для мап30? Неплохо, правда, надо будет договориться насчет ключей, распределения тагов и т.п. общих вещей. И будет ли икона в конце или без нее обойдемся?
Очень просто - сохраняешь цвиллы от дум2, тнт, плутонии, затем оттуда комбинируешь буковки для своего названия.
Делал в фотошопе.
Мелкие буквы для указания автора из какого-то давнего проекта вытащил.
Ой. Не, по большому счёту, не проблема, но нет ли какого-нибудь более современного способа сформировать эти надписи?
это для мап30? Неплохо, правда, надо будет договориться насчет ключей, распределения тагов и т.п. общих вещей. И будет ли икона в конце или без нее обойдемся?
Да, для мап 30. Насчёт ключей договоримся, если они там будут кому-то нужны. Таги может делать каждый сам в своей локации, а потом при копировании в общий уровень сделать paste special -> renumber tags to resolve conflicts with existing tags. За исключением, возможно, случаев, когда локации двух или более людей будут как-то связаны друг с другом. Ну а также случая открытия какой-то общей двери финального выхода или финального босса после посещения всех локаций (или не всех, а некоторого минимального количества).
Про Icon of Sin у меня идея есть, но надо будет сделать и посмотреть, как будет выглядеть и играться. Благо, это недолго, сделаю.
@Shadowman и @Slavius[B0S], а также @Michael63 Уже давно существует подобная вещь: https://c.eev.ee/doom-text-generator/ У большого шрифта есть даже Кириллица. У маленького - нет (не смотря на то, что оная существует в той же "Гоззе").
Но для интер-национальных названий уровней на Ангельском языке этого функционала хватит за глаза.
Кстати, кто-нибудь озаботится подходящим титлпиком, интерпиком и кредит-картинкой?
Я озаботился уже в самом начале. Есть в проекте два варианта: первый инсталяция приёмной Ватикана с панно возрождения и тремя иксами, второй тривиальная картинка обложки игры, только с хэппибёздей-вариацией. Осталось с названием определиться.
Есть в проекте два варианта: первый инсталяция приёмной Ватикана с панно возрождения и тремя иксами, второй тривиальная картинка обложки игры, только с хэппибёздей-вариацией.
Звучит любопытно. Думаю, первую можно использовать как TITLEPIC, а вторую как INTERPIC.
Есть в проекте два варианта: первый инсталяция приёмной Ватикана с панно возрождения и тремя иксами, второй тривиальная картинка обложки игры, только с хэппибёздей-вариацией.
А можно на них взглянуть или эти картинки пока в проекте? Интересно, как выглядит инсталляция приемной Ватикана в дум-графике?