Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №121 Отправлено: 04.10.23 15:45:24
Slavius [B0S] пишет:
На одной только моей карте, судя по поиску в Билдере около 3100 секторов с небом. Каждому из них добавить тег и подцепить к линии с трансфером - это же с ума сойти сколько работы.

Трансферы переносятся на секторы с тагом, включая нулевой таг. Для упрощения работы тут можно найти префаб с трансфером неба на 100 тагов
https://www.doomworld.com/forum/topic/64477-sky-transfer-prefab/
2 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №122 Отправлено: 04.10.23 16:54:14
Shadowman пишет:
Т.к. осталось где-то 10-11 карт, то хорошо бы примерно представлять, на какую тему они будут делаться.

Сейчас планирую заняться той картой с разрушенными уровнями из Doom 1. Если останется время, хочу сделать ещё уровень с технобазой, но в данном случае я могу сделать эту базу и в адском сеттинге, если потребуется для проекта

Chaingunner пишет:
Трансферы переносятся на секторы с тагом, включая нулевой таг. Для упрощения работы тут можно найти префаб с трансфером неба на 100 тагов

Да, Шедоумэн уже объяснил на предыдущей странице. :) Рад, что это оказалось проще, чем я думал.
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №123 Отправлено: 04.10.23 18:02:10
Shadowman пишет:
Т.к. осталось где-то 10-11 карт, то хорошо бы примерно представлять, на какую тему они будут делаться. Может быть, напишите здесь, что примерно планируете?

Пару адских карт. А если звёзды и планеты очень хорошо встанут в ряд, то тройку адских и поезд. Или пару адских и поезд. Но это если всё будет хорошо идти. А более-менее уверен в паре адских.
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 38 points
1402

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №124 Отправлено: 04.10.23 20:00:40
Честно, впервые вижу, чтобы показавшийся изначально бесполезным секрет на одном уровне являлся ключом для разгадки секрета на втором уровне. Обычно если на какой карте и есть головоломки, то решение либо прилагается на ней же, либо же вообще не прилагается - мол, всё сами, сами! Но столь явную связь между двумя соседними картами от разных авторов мне видеть ещё не приходилось. И сразу вслед за этими двумя картами ещё идёт предложенная мной Death Guard от Kisadillah - даже несмотря на изменения, всё такая же несложная, но большая, интересно обставленная и на редкость атмосферная! Она мне кажется таковой не в последнюю очередь из-за трека "Plasma" на фоне, который я слышал уже много где:...

Скрытый текст:


1. Alien Vendetta MAP10
2. Bloodspeed MAP09
3. Speed Master MAP14
4. Community Chest 3 MAP30
5. Skulltiverse MAP26
6. 2022 A Doom Odyssey E5M10 - и я наверняка забыл что-то ещё



..., но который мне так и не надоел

Короче, начало будущего мегавада получилось, на мой взгляд, идеальным и по крайней мере в нём не надо ничего менять! Думаю, мало будет тех, кого это всё в совокупности оставит равнодушным...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 18
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №125 Отправлено: 04.10.23 20:38:18
RaRu Des2122 пишет:
впервые вижу, чтобы показавшийся изначально бесполезным секрет на одном уровне являлся ключом для разгадки секрета на втором уровне.

В Hexen нажатие секретной кнопки во втором эпизоде открывает проход к секретному уровню в 4-м эпизоде.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 38 points
1402

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №126 Отправлено: 04.10.23 20:46:08
Mikle пишет:
В Hexen


Я именно про Doom. В Hexen же принципиально иное строение игры.
1 18
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 21 points
2069

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +358
Ссылка на пост №127 Отправлено: 04.10.23 21:28:09
Shadowman пишет:
Это приятная новость! Надеюсь, они будут на адскую тему? У нас пока маловато карт на 3 эпизод.

Да на адскую.
Shadowman пишет:
Уверен, у него вышел бы замечательный босс-уровень.

Совершенно не уверен что будет время на 30 карту. У меня будет где-то пред финальная карта 28-29 скорее. Тут мне нравится идея Chaingunner о совместной карте. Каждый пришлет кусок карты и можно будет из этого слепить большой и сложный финальный уровень.
Ну и кстати уж совсем финальный уровень можно будет сделать неигровым. Типа коридор или зал с никами авторов карт. Этакие титры. А в конце рубильник конец вада.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Michael63
1 5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №128 Отправлено: 04.10.23 21:28:24
RaRu Des2122 пишет:
Короче, начало будущего мегавада получилось, на мой взгляд, идеальным и по крайней мере в нём не надо ничего менять!

Это очень отрадно слышать, тем более, что я там приложил руку не в последнюю очередь. И даже первый уровень доделывать не надо? Что ж, если так, то вздыхаю с облегчением, поскольку я порядком подустал и опасался, что не успею сделать даже и 80% того, что было в планах. У меня была мысль двор переделать в начале первого уровня, но теперь думаю, что сильно менять не буду, может быть лишь чуть-чуть косметически.

Отдельное спасибо Chaingunner'у, его 5 карт (с небольшой моей доработкой) делают многое.

Кстати, скажу одну мысль уже сейчас. У Chaingunner'а в незавершённом сборнике, из которого он дал 5 карт, есть ещё одна карта - но там как бы просто арена и кибердемон, так что мы сначала думали, что она в проекте особо не нужна. Но там есть довольно красивое здание, и у меня появилась мысль, как расширить этот уровень, чтобы это была не просто арена. Вопрос к Чейни, как он на это смотрит. В личном сообщении тоже напишу сейчас.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №129 Отправлено: 04.10.23 21:34:37
BigMemka пишет:
Ну и кстати уж совсем финальный уровень можно будет сделать неигровым. Типа коридор или зал с никами авторов карт. Этакие титры. А в конце рубильник конец вада.

Ну не знаю, мне кажется, это будет выглядеть странно. Даже колхозно, я б сказал. Достаточно будет титров в главном меню и в ридми.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №130 Отправлено: 04.10.23 21:45:11
Slavius [B0S] пишет:
Ну не знаю, мне кажется, это будет выглядеть странно. Даже колхозно, я б сказал. Достаточно будет титров в главном меню и в ридми.

Мне тоже кажется, что это излишне. И не забываем про ЦВИЛЛы. Только мы с биг Мемкой озаботились их наличием на своих картах. А ведь там можно указать не только название карты, но и автора - так что игроку после завершения уровня будет ясно, чьего авторства карту он прошел.
Ну и список в ридми прилагается.
Кстати, кто-нибудь озаботится подходящим титлпиком, интерпиком и кредит-картинкой?
И как назвать вад - не просто же RCP?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №131 Отправлено: 04.10.23 21:50:18
Shadowman пишет:
И не забываем про ЦВИЛЛы.

С этим то понятно, но нужно чтобы они были одного формата у всех. Я вот понятия не имею как ты свой сделал. Если я как-то по своему сделаю, он может отличаться от твоего. В любом случае, я думал, что оформлением уже вада и его названием будем заниматься, когда карты соберём?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №132 Отправлено: 04.10.23 21:51:25
Slavius [B0S] пишет:
Ну не знаю, мне кажется, это будет выглядеть странно. Даже колхозно, я б сказал. Достаточно будет титров в главном меню и в ридми.

Как вариант - зал с никами, но не только с никами, а ещё с телепортером около каждого ника. И каждый сделает какую-нибудь свою локацию, куда ведёт этот телепортер. А что нужно в этой локации сделать - каждый автор выберет сам. Так будет некий коллективный уровень.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №133 Отправлено: 04.10.23 21:59:38
Slavius [B0S] пишет:
Я вот понятия не имею как ты свой сделал.

Очень просто - сохраняешь цвиллы от дум2, тнт, плутонии, затем оттуда комбинируешь буковки для своего названия.
Делал в фотошопе.
Мелкие буквы для указания автора из какого-то давнего проекта вытащил.
Michael63 пишет:
Как вариант - зал с никами, но не только с никами, а ещё с телепортером около каждого ника. И каждый сделает какую-нибудь свою локацию, куда ведёт этот телепортер. А что нужно в этой локации сделать - каждый автор выберет сам.

это для мап30? Неплохо, правда, надо будет договориться насчет ключей, распределения тагов и т.п. общих вещей. И будет ли икона в конце или без нее обойдемся?
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №134 Отправлено: 04.10.23 22:08:11
Shadowman пишет:
Очень просто - сохраняешь цвиллы от дум2, тнт, плутонии, затем оттуда комбинируешь буковки для своего названия.
Делал в фотошопе.

Ладно, я просто скопирую буквы с твоего :oops:
Мне их в вад со своей картой залить, когда сделаю?
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №135 Отправлено: 04.10.23 22:20:59
Shadowman пишет:
Очень просто - сохраняешь цвиллы от дум2, тнт, плутонии, затем оттуда комбинируешь буковки для своего названия.
Делал в фотошопе.
Мелкие буквы для указания автора из какого-то давнего проекта вытащил.

Ой. Не, по большому счёту, не проблема, но нет ли какого-нибудь более современного способа сформировать эти надписи?
Shadowman пишет:
это для мап30? Неплохо, правда, надо будет договориться насчет ключей, распределения тагов и т.п. общих вещей. И будет ли икона в конце или без нее обойдемся?

Да, для мап 30. Насчёт ключей договоримся, если они там будут кому-то нужны. Таги может делать каждый сам в своей локации, а потом при копировании в общий уровень сделать paste special -> renumber tags to resolve conflicts with existing tags. За исключением, возможно, случаев, когда локации двух или более людей будут как-то связаны друг с другом. Ну а также случая открытия какой-то общей двери финального выхода или финального босса после посещения всех локаций (или не всех, а некоторого минимального количества).

Про Icon of Sin у меня идея есть, но надо будет сделать и посмотреть, как будет выглядеть и играться. Благо, это недолго, сделаю.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +595
Ссылка на пост №136 Отправлено: 04.10.23 22:30:23
@Shadowman и @Slavius[B0S], а также @Michael63
Уже давно существует подобная вещь: https://c.eev.ee/doom-text-generator/
У большого шрифта есть даже Кириллица. У маленького - нет (не смотря на то, что оная существует в той же "Гоззе").
Но для интер-национальных названий уровней на Ангельском языке этого функционала хватит за глаза.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Mikle, Shadowman, Slavius [B0S], BigMemka, Michael63, RaRu Des2122
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №137 Отправлено: 04.10.23 23:09:13
RastaManGames пишет:
Уже давно существует подобная вещь: https://c.eev.ee/doom-text-generator/

Офигенно удобная штука! Ей и воспользуюсь, пожалуй. А для своего вада я и вправду сидел, двигал буквы с других надписей, лол

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
5 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №138 Отправлено: 04.10.23 23:18:53
Shadowman пишет:
Кстати, кто-нибудь озаботится подходящим титлпиком, интерпиком и кредит-картинкой?

Я озаботился уже в самом начале. Есть в проекте два варианта: первый инсталяция приёмной Ватикана с панно возрождения и тремя иксами, второй тривиальная картинка обложки игры, только с хэппибёздей-вариацией. Осталось с названием определиться.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
1 1 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 38 points
1402

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №139 Отправлено: 04.10.23 23:31:39
BeeWen пишет:
Есть в проекте два варианта: первый инсталяция приёмной Ватикана с панно возрождения и тремя иксами, второй тривиальная картинка обложки игры, только с хэппибёздей-вариацией.


Звучит любопытно. Думаю, первую можно использовать как TITLEPIC, а вторую как INTERPIC.
1 18
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №140 Отправлено: 04.10.23 23:51:48
BeeWen пишет:
Есть в проекте два варианта: первый инсталяция приёмной Ватикана с панно возрождения и тремя иксами, второй тривиальная картинка обложки игры, только с хэппибёздей-вариацией.

А можно на них взглянуть или эти картинки пока в проекте? Интересно, как выглядит инсталляция приемной Ватикана в дум-графике?
RastaManGames пишет:
Уже давно существует подобная вещь: https://c.eev.ee/doom-text-generator/

Отлично, добавил в закладки! Теперь гораздо проще разные надписи составлять.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Slavius [B0S] пишет:
Мне их в вад со своей картой залить, когда сделаю?

Да, все что относится непосредственно к карте (цвиллы, музыка) - поставляем в ваде с картой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Страница 7 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт