Итого +11. То есть, если всё пойдёт нормально, набирается 30.
У меня есть одна маленькая готовая небольшая карта под бум со стоковыми ресурсами втородума, которую я почти нигде не выкладывал. Она больше преследовала цель быть технодемкой и показать возможности бума по части работы с освещением на карте, которые я лично видел до безумия редко. Но при этом сама карта так же играется спокойно как любой другой обычный уровень. Я мог бы ее пустить к вам в мегавад, при условии, если она пойдет на слот MAP01. Новую карту я вряд ли до декабря намаплю (или какой срок, я на самом деле плохо слежу за всем), так как у меня большая загрузка сейчас ирл, и к релизу готовится другой проект.
Michael63 От Биг Мемки пока 1 карта, насчет других он сам ничего не писал. Так что всего 9, а не 11.
Возможно, 1 карту сделает Guest, но он делает ее медленно, так что не берусь заранее утверждать. Он видит ее на слот 32 как секретную карту (похоже, там будет много разных трюков). Но учесть его надо бы.
Все же всегда лучше иметь карты с запасом, чем недобор. Если встанет вопрос о качестве, можно менее качественные заменить на более качественные. Моей мап04 я не особо дорожу, так что если будет лучший вариант - сам предложу заменить ее.
Теперь по поводу портов. Все же я не поленился и добавил на всех картах трансферы неба (долго пришлось возиться с картой RMG, зато потом проще копировать этот префаб на остальные карты). Также музыка переименована по стандартам классик дум2. Не вижу причин, зачем нужно переименовывать музыку по своему, если есть стандарт, а у нас по любому 1 трек на карте.
Вад с картами обновлен, ссылка в 1 посте. Туда же добавлена последняя версия карты Славиуса, а на мап19 я немного разнообразил первую локацию с горами (но совсем немного).
Dron12261, почему бы и нет? Единственное - я не знаю насчёт MAP01, надо смотреть. А почему, кстати, это так принципиально?
В любом случае я бы глянул карту.
Dron12261, почему бы и нет? Единственное - я не знаю насчёт MAP01, надо смотреть. А почему, кстати, это так принципиально?
В любом случае я бы глянул карту.
Сама карта крайне короткая и классическая, скорее как затравка. Ну и за счет проработанного визуала, а именно освещение, будет как что-то, что может зацепить игрока на старте. Ну и мегавады до конца люди редко доигрывают, а я хитрый и хочу чтобы она помусолила глаза немного большему кол-ву игроков))
а я хитрый и хочу чтобы она помусолила глаза немного большему кол-ву игроков))
Не одобряю. Если тут все будут хитрыми, мы, вероятно, ни один совместный проект не завершим.
Визуально - интересно, но до идеала, пожалуй, далековато. Одни лишь фишки с освещением шедевра не делают. И как лично на мой вкус, наша нынешняя map 01 поприятнее, несмотря на то, что она ещё не в окончательном варианте.
Я когда-то делал карту с упором на дефматч, но с возможностью обычного прохождения.
Она маленькая и простая, но довольно аккуратная и оригинальная, в случае дефматча нацелена на выяснение баланса между ракетницей и плазмой:
Карта: https://disk.yandex.ru/d/rDk-Z1WCKv0lcg iwad - DOOM2
Порт любой
В случае нехватки карт может пригодиться. Там нет уровней сложности, это я при необходимости доделаю, ещё там мидишка, которую я уже использовал в той карте, которую делаю для проекта.
Теперь по поводу портов. Все же я не поленился и добавил на всех картах трансферы неба
Хорошая работа, должен признать. Но если честно, я согласен с Dron12261 и RastaManGames по поводу UMAPINFO. Первым делом я сразу же задался вопросом: как мне теперь выкладывать возможные фиксы своей карты, если моя карта теперь отличается от той, что добавлена в общий вад? Если я и другие мапперы в проекте будут делать карты, им уже сразу делать трансферы или ты также ими займёшься?
Этот ламп уже шесть лет как актуален и впервые был добавлен именно в prboom+. Я считаю, что это просто контрпродуктивно, делать миллионы трансферов, особенно на готовые карты, когда можно сделать это одной строчкой в небольшом файле (и написать в readme к ваду, конечно). UMAPINFO поддерживается большинством актуальных портов и выполняет, по сути, те же функции, что и обычный старый добрый MAPINFO, но при этом в гораздо большем количестве портов. Я не говорю, что это нужно использовать для каких-то выпендрёжей, типа свои названий музыки внутри вада или босс экшенов, но это может упростить работу над картами мапперам, которые вместо трансфера неба будут больше времени тратить на продумывание локаций, боёв и так далее. Даже ты сейчас потратил много времени на трансфер неба на каждой карте, у меня просто в голове не укладывается сколько на это понадобилось. На одной только моей карте, судя по поиску в Билдере около 3100 секторов с небом. Каждому из них добавить тег и подцепить к линии с трансфером - это же с ума сойти сколько работы.
От Биг Мемки пока 1 карта, насчет других он сам ничего не писал
Так-так. 2ая карта на подходе и я все еще хочу сделать 3ию карту. Просто из-за тотальной занятости пока даже нет времени другие карты заценить, свои бы успеть к сроку.
Кстати по поводу 32 карт, если их будет сильно больше и достаточно качественных, то почему бы не добавить еще 33,34 и т.д. Порт на сколько знаю позволяет это сделать. Единственное только, честно не попасть туда, но это меньшее из зол, чем убирать из проекта какие ни будь достойные карты, если конечно будут желающие.
А теперь вопрос по поводу финальной 30 карты. Кто нибудь ее уже начал делать? Там по традиции же нужно будет с иконой греха какую нибудь битву замутить.
Касаемо мап30 было бы прикольно коллабу замутить по типу Scorching Heat. Типа, здоровую карту от всех людей, приложивших руку к ваду
кстати прикольная идея. каждый бы по мере сил и возможностей прислал небольшой кусок карты. но необходим будет всеже единый стиль, хотя бы по типу (база/горо/ад) а то будет разноцветный треш, что не очень
здоровую карту от всех людей, приложивших руку к ваду
Мне на ум сразу пришла Megiddo из первой NOVA, где мы в самом начале оказываемся на хабе с пятью направлениями, каждое из которых было сделано конкретным автором. И более того, одна из этих зон представляла из себя что-то вроде лоскутного одеяла, состоящего из кусков многих предыдущих карт.
Хоть такого и не было в оригинальной игре, но просто арену с иконой греха тоже не очень бы хотелось. Зато такая карта определённо продемонстрирует, что вад изготавливался именно сообществом.
но необходим будет всеже единый стиль, хотя бы по типу (база/горо/ад) а то будет разноцветный треш, что не очень
Насколько я помню, на упомянутой мною Megiddo не было единого стиля, но отдельные куски уровня можно было посетить только путём телепортации и они между собой не сливались.
удя по поиску в Билдере около 3100 секторов с небом. Каждому из них добавить тег и подцепить к линии с трансфером - это же с ума сойти сколько работы.
Каждому из них добавлять тег не надо. Для тех секторов, у которых тег нулевой, можно осуществить трансфер неба по нулевому тегу, насколько я знаю. Небо там будет отображаться только в том случае, если текстура потолка стоит F_SKY, поэтому ошибки с лишними секторами не будет. Я согласен с тем, что всё равно это назначение трансферов на сегодняшний день выглядит онанизмом, но всё-таки не всё так страшно, и, решив отдать должное памяти старого Дума, мы, наверное, это сделаем.
Я считаю, что это просто контрпродуктивно, делать миллионы трансферов
Все гораздо проще. Смотрим, сколько тегов задействовано на карте, затем кладем на линию трансфера теги от нулевого до последнего тега карты. На карте RMG где-то 343 тега, с ней пришлось возиться 20 минут. Но зато можно потом скопировать полученный результат на остальные карты, и убрать лишние отрезки с тегами. На все 20 карт ушло менее часу у меня. Вот на твоей карте нодебилдер долго работал, я боялся уже, что билдер завис, но все сохранилось в итоге.
Согласен, что можно (и нужно) использовать Мапинфо и Умапинфо, раз современные классик-порты их понимают. Но продублировать трансферы не так уж и сложно. Тем более вариант на 343 тага уже есть, вряд ли найдется карта с большим количеством тагов.
На самом деле для трансфера неба нужны только таги, расположенные в секторах с полом/потолком - небом. Но вычислять их на каждой карте слишком муторное занятие, потому проще класть трансфер на все имеющиеся таги сразу.
Типа, здоровую карту от всех людей, приложивших руку к ваду
Прикольно, но труднореализуемо в наших условиях, тут нужна более слаженная работа в команде. Уж лучше поручить мап30 мастеру подобного дела, например, BigMemka. Уверен, у него вышел бы замечательный босс-уровень.
Все гораздо проще. Смотрим, сколько тегов задействовано на карте, затем кладем на линию трансфера теги от нулевого до последнего тега карты.
А, т.е. мне достаточно просто этот кусок с трансферами скопировать из общего вада на свою карту и всё будет работать? Если да, то вопрос с фиксами карты отпадает.
А теперь вопрос по поводу финальной 30 карты. Кто нибудь ее уже начал делать? Там по традиции же нужно будет с иконой греха какую нибудь битву замутить.
Не начинал и не факт, что успел бы в одиночку, но идея есть. Типа главный герой идёт по какой-то "мирной" локации, без монстров. Например, каньон со скалами, такой зелёный, на скалах травка (есть уже у нас такая текстура), на земле тоже травка, но этот каньон не линейный, а разветвлённый. И в этом каньоне герой встречает антагониста ("главного", главу корпорации зла), с которым, по задумке моего сюжета, они только вместе могли выбраться из ада. "Главный" стоит как бы в центре, из которого расходятся несколько путей. И, когда герой подходит к "главному" (его изображает кукла игрока), происходит беззвучная телепортация в каньон с такой же геометрией, но адский и с монстрами. То есть, герой мгновенно оказывается окружённый монстрами, а "главный" исчезает (его типа дьявол телепортировал в безопасное место).
А теперь - как это можно обыграть коллективно. Можно делать не обязательно каньон со скалами, а что-то даже более хаотичное, типа нашей карты MAP 08 (которая, в свою очередь, является пародией на E3M2 из первого Дума). Не знаю, получится ли это лучше, чем локация со скалами от одного человека, но вот решил идею высказать.
Например, каньон со скалами, такой зелёный, на скалах травка (есть уже у нас такая текстура), на земле тоже травка
Хотя на самом деле идея про травку пришла относительно недавно, а изначально идея была про текстуры SP_ROCK... и ROCKRED..., и, возможно, этот классический вариант даже лучше.
Если останется время после текущей карты, хочу сделать ещё одну именно на адскую тему.
Очень хорошо, главное, текущую карту успеть сделать. Она, судя по раннему скриншоту, больше на техно-тему?
Т.к. осталось где-то 10-11 карт, то хорошо бы примерно представлять, на какую тему они будут делаться. Может быть, напишите здесь, что примерно планируете?
Кстати по поводу 32 карт, если их будет сильно больше и достаточно качественных, то почему бы не добавить еще 33,34 и т.д. Порт на сколько знаю позволяет это сделать. Единственное только, честно не попасть туда, но это меньшее из зол, чем убирать из проекта какие ни будь достойные карты, если конечно будут желающие.
Просто вкину, что UMAPINFO позволит сделать хоть 99 карт и, при этом, можно будет спокойно переходить с одной на другую...
Т.к. осталось где-то 10-11 карт, то хорошо бы примерно представлять, на какую тему они будут делаться. Может быть, напишите здесь, что примерно планируете?
Я ничего не обещаю, но (если планеты выстроятся в ряд) я может быть и рожу карту на около-Адскую тематику. Прошу сильных ожиданий передо мной не иметь, т.к. техно-базы и Адские локации даются мне тяжелее всего.