Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка картОтветить
АвторСообщение
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №101 Отправлено: 03.10.23 12:39:30
Michael63 пишет:
Итого +11. То есть, если всё пойдёт нормально, набирается 30.


У меня есть одна маленькая готовая небольшая карта под бум со стоковыми ресурсами втородума, которую я почти нигде не выкладывал. Она больше преследовала цель быть технодемкой и показать возможности бума по части работы с освещением на карте, которые я лично видел до безумия редко. Но при этом сама карта так же играется спокойно как любой другой обычный уровень. Я мог бы ее пустить к вам в мегавад, при условии, если она пойдет на слот MAP01. Новую карту я вряд ли до декабря намаплю (или какой срок, я на самом деле плохо слежу за всем), так как у меня большая загрузка сейчас ирл, и к релизу готовится другой проект.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №102 Отправлено: 03.10.23 13:08:23
Michael63
От Биг Мемки пока 1 карта, насчет других он сам ничего не писал. Так что всего 9, а не 11.
Возможно, 1 карту сделает Guest, но он делает ее медленно, так что не берусь заранее утверждать. Он видит ее на слот 32 как секретную карту (похоже, там будет много разных трюков). Но учесть его надо бы.
Все же всегда лучше иметь карты с запасом, чем недобор. Если встанет вопрос о качестве, можно менее качественные заменить на более качественные. Моей мап04 я не особо дорожу, так что если будет лучший вариант - сам предложу заменить ее.
Теперь по поводу портов. Все же я не поленился и добавил на всех картах трансферы неба (долго пришлось возиться с картой RMG, зато потом проще копировать этот префаб на остальные карты). Также музыка переименована по стандартам классик дум2. Не вижу причин, зачем нужно переименовывать музыку по своему, если есть стандарт, а у нас по любому 1 трек на карте.
Вад с картами обновлен, ссылка в 1 посте. Туда же добавлена последняя версия карты Славиуса, а на мап19 я немного разнообразил первую локацию с горами (но совсем немного).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №103 Отправлено: 03.10.23 13:41:32
Dron12261, почему бы и нет? Единственное - я не знаю насчёт MAP01, надо смотреть. А почему, кстати, это так принципиально?
В любом случае я бы глянул карту.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №104 Отправлено: 03.10.23 13:46:08
Michael63 пишет:
Dron12261, почему бы и нет? Единственное - я не знаю насчёт MAP01, надо смотреть. А почему, кстати, это так принципиально?
В любом случае я бы глянул карту.


Сама карта крайне короткая и классическая, скорее как затравка. Ну и за счет проработанного визуала, а именно освещение, будет как что-то, что может зацепить игрока на старте. Ну и мегавады до конца люди редко доигрывают, а я хитрый и хочу чтобы она помусолила глаза немного большему кол-ву игроков))


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №105 Отправлено: 03.10.23 14:17:26
Dron12261 пишет:
а я хитрый и хочу чтобы она помусолила глаза немного большему кол-ву игроков))

Не одобряю. Если тут все будут хитрыми, мы, вероятно, ни один совместный проект не завершим.
Визуально - интересно, но до идеала, пожалуй, далековато. Одни лишь фишки с освещением шедевра не делают. И как лично на мой вкус, наша нынешняя map 01 поприятнее, несмотря на то, что она ещё не в окончательном варианте.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №106 Отправлено: 03.10.23 14:40:00
Я когда-то делал карту с упором на дефматч, но с возможностью обычного прохождения.
Она маленькая и простая, но довольно аккуратная и оригинальная, в случае дефматча нацелена на выяснение баланса между ракетницей и плазмой:
Карта: https://disk.yandex.ru/d/rDk-Z1WCKv0lcg
iwad - DOOM2
Порт любой
В случае нехватки карт может пригодиться. Там нет уровней сложности, это я при необходимости доделаю, ещё там мидишка, которую я уже использовал в той карте, которую делаю для проекта.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №107 Отправлено: 03.10.23 17:33:25
Shadowman пишет:
Теперь по поводу портов. Все же я не поленился и добавил на всех картах трансферы неба

Хорошая работа, должен признать. Но если честно, я согласен с Dron12261 и RastaManGames по поводу UMAPINFO. Первым делом я сразу же задался вопросом: как мне теперь выкладывать возможные фиксы своей карты, если моя карта теперь отличается от той, что добавлена в общий вад? Если я и другие мапперы в проекте будут делать карты, им уже сразу делать трансферы или ты также ими займёшься?
Этот ламп уже шесть лет как актуален и впервые был добавлен именно в prboom+. Я считаю, что это просто контрпродуктивно, делать миллионы трансферов, особенно на готовые карты, когда можно сделать это одной строчкой в небольшом файле (и написать в readme к ваду, конечно). UMAPINFO поддерживается большинством актуальных портов и выполняет, по сути, те же функции, что и обычный старый добрый MAPINFO, но при этом в гораздо большем количестве портов. Я не говорю, что это нужно использовать для каких-то выпендрёжей, типа свои названий музыки внутри вада или босс экшенов, но это может упростить работу над картами мапперам, которые вместо трансфера неба будут больше времени тратить на продумывание локаций, боёв и так далее. Даже ты сейчас потратил много времени на трансфер неба на каждой карте, у меня просто в голове не укладывается сколько на это понадобилось. На одной только моей карте, судя по поиску в Билдере около 3100 секторов с небом. Каждому из них добавить тег и подцепить к линии с трансфером - это же с ума сойти сколько работы.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Dron12261
5 3
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 21 points
2069

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +358
Ссылка на пост №108 Отправлено: 03.10.23 18:22:14
Shadowman пишет:
От Биг Мемки пока 1 карта, насчет других он сам ничего не писал


Так-так. 2ая карта на подходе и я все еще хочу сделать 3ию карту. Просто из-за тотальной занятости пока даже нет времени другие карты заценить, свои бы успеть к сроку.
Кстати по поводу 32 карт, если их будет сильно больше и достаточно качественных, то почему бы не добавить еще 33,34 и т.д. Порт на сколько знаю позволяет это сделать. Единственное только, честно не попасть туда, но это меньшее из зол, чем убирать из проекта какие ни будь достойные карты, если конечно будут желающие.

А теперь вопрос по поводу финальной 30 карты. Кто нибудь ее уже начал делать? Там по традиции же нужно будет с иконой греха какую нибудь битву замутить.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Shadowman, Michael63, RaRu Des2122
1 5 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №109 Отправлено: 03.10.23 18:25:17
Касаемо мап30 было бы прикольно коллабу замутить по типу Scorching Heat. Типа, здоровую карту от всех людей, приложивших руку к ваду

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
2 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 21 points
2069

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +358
Ссылка на пост №110 Отправлено: 03.10.23 18:34:14
Chaingunner пишет:
Касаемо мап30 было бы прикольно коллабу замутить по типу Scorching Heat. Типа, здоровую карту от всех людей, приложивших руку к ваду

кстати прикольная идея. каждый бы по мере сил и возможностей прислал небольшой кусок карты. но необходим будет всеже единый стиль, хотя бы по типу (база/горо/ад) а то будет разноцветный треш, что не очень
1 5 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 38 points
1402

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №111 Отправлено: 03.10.23 18:34:59
Chaingunner пишет:
здоровую карту от всех людей, приложивших руку к ваду


Мне на ум сразу пришла Megiddo из первой NOVA, где мы в самом начале оказываемся на хабе с пятью направлениями, каждое из которых было сделано конкретным автором. И более того, одна из этих зон представляла из себя что-то вроде лоскутного одеяла, состоящего из кусков многих предыдущих карт.

Хоть такого и не было в оригинальной игре, но просто арену с иконой греха тоже не очень бы хотелось. Зато такая карта определённо продемонстрирует, что вад изготавливался именно сообществом.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

BigMemka пишет:
но необходим будет всеже единый стиль, хотя бы по типу (база/горо/ад) а то будет разноцветный треш, что не очень


Насколько я помню, на упомянутой мною Megiddo не было единого стиля, но отдельные куски уровня можно было посетить только путём телепортации и они между собой не сливались.
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №112 Отправлено: 03.10.23 19:35:57
Slavius [B0S] пишет:
удя по поиску в Билдере около 3100 секторов с небом. Каждому из них добавить тег и подцепить к линии с трансфером - это же с ума сойти сколько работы.

Каждому из них добавлять тег не надо. Для тех секторов, у которых тег нулевой, можно осуществить трансфер неба по нулевому тегу, насколько я знаю. Небо там будет отображаться только в том случае, если текстура потолка стоит F_SKY, поэтому ошибки с лишними секторами не будет. Я согласен с тем, что всё равно это назначение трансферов на сегодняшний день выглядит онанизмом, но всё-таки не всё так страшно, и, решив отдать должное памяти старого Дума, мы, наверное, это сделаем.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №113 Отправлено: 03.10.23 20:04:01
Slavius [B0S] пишет:
Я считаю, что это просто контрпродуктивно, делать миллионы трансферов

Все гораздо проще. Смотрим, сколько тегов задействовано на карте, затем кладем на линию трансфера теги от нулевого до последнего тега карты. На карте RMG где-то 343 тега, с ней пришлось возиться 20 минут. Но зато можно потом скопировать полученный результат на остальные карты, и убрать лишние отрезки с тегами. На все 20 карт ушло менее часу у меня. Вот на твоей карте нодебилдер долго работал, я боялся уже, что билдер завис, но все сохранилось в итоге.
Согласен, что можно (и нужно) использовать Мапинфо и Умапинфо, раз современные классик-порты их понимают. Но продублировать трансферы не так уж и сложно. Тем более вариант на 343 тага уже есть, вряд ли найдется карта с большим количеством тагов.
На самом деле для трансфера неба нужны только таги, расположенные в секторах с полом/потолком - небом. Но вычислять их на каждой карте слишком муторное занятие, потому проще класть трансфер на все имеющиеся таги сразу.
BigMemka пишет:
2ая карта на подходе и я все еще хочу сделать 3ию карту.

Это приятная новость! Надеюсь, они будут на адскую тему? У нас пока маловато карт на 3 эпизод.
Chaingunner пишет:
Типа, здоровую карту от всех людей, приложивших руку к ваду

Прикольно, но труднореализуемо в наших условиях, тут нужна более слаженная работа в команде. Уж лучше поручить мап30 мастеру подобного дела, например, BigMemka. Уверен, у него вышел бы замечательный босс-уровень.
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №114 Отправлено: 03.10.23 20:14:04
Shadowman пишет:
Все гораздо проще. Смотрим, сколько тегов задействовано на карте, затем кладем на линию трансфера теги от нулевого до последнего тега карты.

А, т.е. мне достаточно просто этот кусок с трансферами скопировать из общего вада на свою карту и всё будет работать? Если да, то вопрос с фиксами карты отпадает.
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №115 Отправлено: 03.10.23 20:16:14
Slavius [B0S] пишет:
А, т.е. мне достаточно просто этот кусок с трансферами скопировать из общего вада на свою карту и всё будет работать?

Да. Только если будешь добавлять новые таги для секторов под открытым небом, то на линию трансфера надо навесить и эти таги тоже.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №116 Отправлено: 03.10.23 20:40:40
Shadowman пишет:
Надеюсь, они будут на адскую тему? У нас пока маловато карт на 3 эпизод.

Если останется время после текущей карты, хочу сделать ещё одну именно на адскую тему.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №117 Отправлено: 03.10.23 22:57:43
BigMemka пишет:
А теперь вопрос по поводу финальной 30 карты. Кто нибудь ее уже начал делать? Там по традиции же нужно будет с иконой греха какую нибудь битву замутить.

Не начинал и не факт, что успел бы в одиночку, но идея есть. Типа главный герой идёт по какой-то "мирной" локации, без монстров. Например, каньон со скалами, такой зелёный, на скалах травка (есть уже у нас такая текстура), на земле тоже травка, но этот каньон не линейный, а разветвлённый. И в этом каньоне герой встречает антагониста ("главного", главу корпорации зла), с которым, по задумке моего сюжета, они только вместе могли выбраться из ада. "Главный" стоит как бы в центре, из которого расходятся несколько путей. И, когда герой подходит к "главному" (его изображает кукла игрока), происходит беззвучная телепортация в каньон с такой же геометрией, но адский и с монстрами. То есть, герой мгновенно оказывается окружённый монстрами, а "главный" исчезает (его типа дьявол телепортировал в безопасное место).

А теперь - как это можно обыграть коллективно. Можно делать не обязательно каньон со скалами, а что-то даже более хаотичное, типа нашей карты MAP 08 (которая, в свою очередь, является пародией на E3M2 из первого Дума). Не знаю, получится ли это лучше, чем локация со скалами от одного человека, но вот решил идею высказать.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Michael63 пишет:
Например, каньон со скалами, такой зелёный, на скалах травка (есть уже у нас такая текстура), на земле тоже травка

Хотя на самом деле идея про травку пришла относительно недавно, а изначально идея была про текстуры SP_ROCK... и ROCKRED..., и, возможно, этот классический вариант даже лучше.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №118 Отправлено: 04.10.23 14:54:13
Mikle пишет:
Если останется время после текущей карты, хочу сделать ещё одну именно на адскую тему.

Очень хорошо, главное, текущую карту успеть сделать. Она, судя по раннему скриншоту, больше на техно-тему?
Т.к. осталось где-то 10-11 карт, то хорошо бы примерно представлять, на какую тему они будут делаться. Может быть, напишите здесь, что примерно планируете?
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +595
Ссылка на пост №119 Отправлено: 04.10.23 14:56:14
BigMemka пишет:
Кстати по поводу 32 карт, если их будет сильно больше и достаточно качественных, то почему бы не добавить еще 33,34 и т.д. Порт на сколько знаю позволяет это сделать. Единственное только, честно не попасть туда, но это меньшее из зол, чем убирать из проекта какие ни будь достойные карты, если конечно будут желающие.

Просто вкину, что UMAPINFO позволит сделать хоть 99 карт и, при этом, можно будет спокойно переходить с одной на другую...

Shadowman пишет:
Т.к. осталось где-то 10-11 карт, то хорошо бы примерно представлять, на какую тему они будут делаться. Может быть, напишите здесь, что примерно планируете?

Я ничего не обещаю, но (если планеты выстроятся в ряд) я может быть и рожу карту на около-Адскую тематику. Прошу сильных ожиданий передо мной не иметь, т.к. техно-базы и Адские локации даются мне тяжелее всего.
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №120 Отправлено: 04.10.23 15:42:09
Shadowman пишет:
Она, судя по раннему скриншоту, больше на техно-тему?

Есть несколько технических помещений, есть полуразрушенные военные, есть природа. У меня ассоциируется со словом "полигон", так и назову, наверное.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3
Страница 6 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коммьюнити проект от RCP к юбилею Doom - сборка карт