Для какого Дума будем делать карты? |
Только для первого | | 27% | [ 9 ] |
Для второго (чтобы было всё из первого и второго Думов) | | 72% | [ 24 ] |
| Проголосовало думеров : 33 | Всего оставлено голосов : 33 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 27.08.23 23:10:42 | | | Michael63 пишет: |
1. Тестировать я в принципе люблю. Так что, думаю, как минимум около половины багов выловлю. Но нужен ещё хотя бы один человек. Заявки принимаются. Плюс, как я думаю, BeeWen при желании может участвовать в любом из пунктов как ветеран, даже если не будет среди мапперов проекта. |
Выносить вердикты и подвергать критике работы различных мапперов вообще очень неблагодарное занятие на самом деле. Обязательно прогнозируются обвинения в несовпадении вкусов, отстутствии должного опыта и тому подобное. Поэтому тестировщик должен как минимум обладать немалым стажем и прочими заслугами в сообществе, плюс иметь авторитет в данной области. Так что разумнее будет выбрать эту должность общим голосованием участников проекта, чтобы в будущем избежать всяческих нареканий.
По поводу участия обещать ничего не стану, но всё может быть. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Kisadillah - UAC Gunner -
| 58 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +64 |
Отправлено: 27.08.23 23:21:00 | | | Michael63 пишет: | Я думал про круглый (синий шар), чтобы там было всё в духе первого Дума. |
Кстати, именно так в изначальной версии и было. Но двустволка наверно все же логичнее будет. Но если убирать бфг, то надо менять кибера и мегамозга на толпу мобов, иначе геймплей рискует скатиться в ковыряние боссов зубочисткой | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 28.08.23 00:24:22 | | | BeeWen, под тестированием я понимал именно тестирование на выявление всяких случайных багов. Впрочем, я не буду против, если и этим будет заниматься кто-то, обладающий немалым стажем и прочими заслугами в сообществе, плюс иметь авторитет в данной области. Выдвигайте пожалуйста, кто хочет, свои кандидатуры.
И ещё раз отдельно, чтобы не было путаницы: выдвигайте кандидатуры те, кто мог бы осуществлять Quality Control в плане дизайна. Вот этим уж точно должен заниматься кто-то, обладающий немалым стажем, авторитетом и прочими заслугами. Я на это и не претендовал, просто пока почему-то никто не выдвинулся.
Kisadillah пишет: | Но если убирать бфг, то надо менять кибера и мегамозга на толпу мобов, иначе геймплей рискует скатиться в ковыряние боссов зубочисткой |
Ну, как по мне - кибер и спайдер там нормально проходятся без BFG, который я и не взял при своём прохождении, а только видел его. Так что моё мнение - синий шар. Почему не двустволка - потому что уровень в целом выглядит как перводум.
Слушай, Kisadillah, пока у меня мысль не ушла, хотел спросить: а нет ли у тебя желания чуть-чуть переделать эту карту (Death Guard), чтобы она была чисто атмосферной первой картой? Просто, на мой взгляд, это лучшая карта в сборнике на текущий момент, она атмосферная с самой перовой локации, и отлично послужила бы для создания первого впечатления. Но это если тебе самому такая идея понравится. А так карта отличная как есть, только BFG убрать, и можно поставить её, скажем, третьей.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
P.S. Про голосование по поводу выбора Дума. Я ранее высказывал мысль завершить голосование досрочно к концу суток 27 августа. У нас явный перевес в пользу второго Дума, плюс можно сделать компромиссный вариант: первые 5-10 карт сделать с объектами чисто первого Дума, а далее - со всем из обоих Думов. Но я не могу отключить голосовалку. Так что пусть она продолжается, но ориентироваться будем на то, что можно делать карты для второго Дума. (Ну а кто хочет для первого - делайте для первого, карты пойдут в первый эпизод).
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
P.P.S. А среди форматов лидирует Boom, так что в некотором смысле можно ориентироваться на него и начинать маппить. Если выпадет MBF21, то, неверное, конвертировать в него будет нетрудно. Ну а если вдруг лр - сделать откат к лр тоже можно. Короче, у кого есть желание - начинайте маппить (если ещё не начали). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 28.08.23 02:23:32 | | | Michael63 пишет: | Карта, на мой взгляд, вполне может быть в сборнике, если не в основной цепочке, то в секретном уровне, но IMHO доработать надо. |
Выход с этой карты какой-то невнятный. И текстурирование больше похоже на графический сбой редактора. Сама идея сквозных локаций годная.
Michael63 пишет: | И ещё раз отдельно, чтобы не было путаницы: выдвигайте кандидатуры те, кто мог бы осуществлять Quality Control в плане дизайна. |
В качестве тестировщика подразумевался именно контроль качества. И не нужно воспринимать моё предложение как недоверие, все с чего-то начинали свой творческий путь в сообществе. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Kisadillah - UAC Gunner -
| 58 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +64 |
Отправлено: 28.08.23 10:09:42 | | | Michael63 пишет: | а нет ли у тебя желания чуть-чуть переделать эту карту (Death Guard), чтобы она была чисто атмосферной первой картой? |
В каком смысле переделать? Сделать попроще, убрать жирных врагов, или саму геометрию? С последним точно возиться не буду | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 28.08.23 11:31:21 | | | Michael63 пишет: | У нас явный перевес в пользу второго Дума, плюс можно сделать компромиссный вариант: первые 5-10 карт сделать с объектами чисто первого Дума, а далее - со всем из обоих Думов. |
Можно просто делать карту под ивад дум2, но в стилистике дум1. Технически никаких проблем. Кто хочет дум1 - тот его и получит, просто запускать наш вад будем под ивадом дум2.
Точно также с форматом бум. Не знаю, существует ли конфиг под MBF21, можно делать под конфигом Бум, а при игре выставлять нужный комплевел и все. Если какие-то специфические экшены MBF21 имеются, те, кто будет делать под этот формат, их используют. Остальным это никак не помешает. Так что тоже проблем нет.
Где вижу проблему - так это с текущей темой. Сейчас тут все смешалось, и обсуждение вада, и обсуждение конкретных карт. Может быть, выделить отдельные темы под карты участников, в которых обсуждать их тестирование, баланс, доводку. Только пометить такие темы как "карта для РКП-мегавада к 30-летию дум", чтобы ясно было. Я вот сегодня-завтра надеюсь уже завершить свою карту и выложу ее тоже на всеобщий обзор и тестирование (не думаю, что нужно прятать карты до релиза, все-равно у нас слишком маленькое коммьюнити, а релиз предназначен скорее для мировой аудитории).
И я бы поставил дедлайн пораньше, хотя бы 20 октября. Месяца на все тесты и утряску будет мало, как показывает практика. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 28.08.23 12:26:36 | | | Shadowman пишет: | не думаю, что нужно прятать карты до релиза |
+1, это же не конкурс.
Shadowman пишет: | И я бы поставил дедлайн пораньше, хотя бы 20 октября |
Тоже +1. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 28.08.23 14:12:24 | | | Kisadillah пишет: | В каком смысле переделать? Сделать попроще, убрать жирных врагов, или саму геометрию? |
Убрать жирных врагов и убрать плазмаган (наряду с BFG), чтобы не было слишком много оружия в первом же уровне.
Shadowman пишет: | Может быть, выделить отдельные темы под карты участников, в которых обсуждать их тестирование, баланс, доводку. |
Как я предполагал, мы сейчас уже скоро закончим организационные вопросы и будем обсуждать как раз-таки карты. Надо ли отдельную тему для каждой карты? Мне казалось, что нет, но пусть кто как хочет. Но если отдельную тему, то с пометкой, да.
Имякарты (карта для РКП-мегавада к 30-летию Дум)
Shadowman пишет: | не думаю, что нужно прятать карты до релиза |
Не вопрос, как скажете.
Shadowman пишет: | И я бы поставил дедлайн пораньше, хотя бы 20 октября. Месяца на все тесты и утряску будет мало, как показывает практика. |
Ну, тут у меня тоже вопросов нет. Просто я пока делаю карты очень сильно дольше, чем их тестирую. Но ладно, это просто я. Хотите - будет дедлайн конец октября. Но давайте не раньше 30 октября, поскольку я уже пообещал RastaManGames, что в конце октября будет мягкий дедлайн, и кто-то ещё там лайк поставил, так что я думал, что это норм. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
RaRu Des2122 - 2nd Lieutenant -
| 1404 |
Doom Rate: 4.05 Posts quality: +428 |
Отправлено: 28.08.23 17:15:06 | | | Michael63 пишет: | чтобы не было слишком много оружия в первом же уровне. |
А зачем ставить её первой? Она же явно таковой не задумывалась. И мне кажется, что слишком многое придётся под нож класть, чтобы адекватно её перелопатить под первый слот - и в чём смысл её тогда ставить в принципе?
Может, лучше оставить всё как есть, вставить её, скажем, в седьмой-восьмой-девятый (?) слот и положиться на то, что хорошая открывающая мегавад карта ещё просто не изготовлена? Я предлагаю это ещё и из тех соображений, что для стартовой карты 200+ монстров как-то всё же многовато. |
|
|
1 |
18 |
|
|
| |
Kisadillah - UAC Gunner -
| 58 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +64 |
Отправлено: 28.08.23 17:47:42 | | | RaRu Des2122 пишет: | для стартовой карты 200+ монстров как-то всё же многовато. |
Ну кстати да.. согласен.
Давайте, в общем, так - немного повременим. а когда структура мегавада станет понятней, определим место. | |
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 29.08.23 13:16:50 | | | Michael63 пишет: | Вот тут отверстие в скале отделано тонкими листами дерева - это как-то совсем странно выглядит. |
Странно с позиции реализма? | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 29.08.23 15:23:58 | | | SilverMiner, я тебе описал своё мнение об этом уровне, поскольку пообещал раньше, но художественного образования у меня нет, и я во многом опираюсь на свою интуицию. Не претендую на роль эксперта в оценке дизайна. Что, собственно, я уже писал выше. Quality control в плане дизайна в этом проекте - это не я. Пока у нас нет одного человека, который взялся за это отвечать, остаётся опираться на совместное мнение таких опытных мапперов, как Shadowman, BeeWen или RastaManGames. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 29.08.23 15:29:49 | | | Michael63
Кстати, не мог бы ты в первом посте этой темы дать ссылки на карты, которые уже готовы? Я бы посмотрел в свободное время, может тоже, что-нибудь отметил. Например, вижу, что есть 5 карт от Chaingunner'а, а где с ними можно ознакомиться?
Да и вообще так удобнее будет. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 29.08.23 16:17:46 | | | Shadowman пишет: | Например, вижу, что есть 5 карт от Chaingunner'а, а где с ними можно ознакомиться? |
Четыре из этих карт выкладывались в прошлом году как Complications; есть ли изменения по сравнению с прошлым годом - не знаю. Сегодня утром он мне прислал по моей просьбе обновление того собрника. Туда добавились карты 1 и 8, но 1 ещё не совсем доделана в плане размещения объектов. Так что это было прислано по личной просьбе. Можешь у него спросить. А возможно, он скоро уже доделает и тогда выложит.
UPD.
Chaingunner, ты меня чуть-чуть опередил.
***
Shadowman пишет: | Кстати, не мог бы ты в первом посте этой темы дать ссылки на карты, которые уже готовы? |
Сделал. Вопросы есть только по последней на данный момент ссылке. Если не сложно, посмотри, пожалуйста. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 29.08.23 17:07:13 | | | Michael63 пишет: | Пока у нас нет одного человека, который взялся за это отвечать, остаётся опираться на совместное мнение таких опытных мапперов, как Shadowman, BeeWen или RastaManGames. |
Растаману я бы доверил бы это дело. Но
Я не собираюсь соответствовать чьему-либо вкусу в архитектуре. В том числе твоему
Коммунити проект - это не проект соответствия вкусу лидера или ветерана или вахтёра
Этот проект исходя из причины его появления, как я понял - сборник того, как в настоящее время строят карты русскоязычные мапперы (если нет, то, это проект по задиранию планок?)
Важен в первую очередь геймплей, архитектурные изыски - потом. Большая часть стримеров, включая нерусскоязычных, не будут придираться по поводу странного использования строительных материалов, им важнее с первого раза мочь пройти карту, не потеряться на ней, не попасть в нечестную ловушку, иметь возможность проходить её значительную часть, держа в руках любимое оружие.
Я ориентируюсь на стримеров, потому что им очень важно пройти карту за один заход, иначе аудитории может надоесть
ещё об архитектуре:
"В игре, где надо кидать одними цветными шарами в абстрактных существ, стреляющих другими цветными шарами, логичность или реалистичность не так важны, думаю - Chaingunner" | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 29.08.23 17:21:02 | | | SilverMiner, думаю, ты не совсем прав хотя бы по той причине, что BeeWen поставил вопрос о контроле:
BeeWen пишет: | Кто возьмётся тестировать, делать тематическую сборку и проводить контроль качества предоставленных в этом проекте работ? |
А субординация, как ни крути, в проектах должна быть. И он выше нас обоих.
Что до меня - мне Shadowman предложил создать тему, когда идея коллективного мегавада только-только начала обсуждаться.
Shadowman пишет: | Michael63 пишет:
Но почему-то мэтры не запустили такую тему, а обычные картографы-любители, видимо, выступить с инициативой не решились.
А что мешает ее запустить самому? Хотя бы, чтобы определиться с потенциальным количеством участников? |
Так что думаю, что определённый кредит доверия у меня есть. Но, разумеется, есть и старшие, к которым я, если участвую в проекте, должен прислушиваться. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 29.08.23 17:21:39 | | | SilverMiner пишет: | Я не собираюсь соответствовать чьему-либо вкусу в архитектуре. В том числе твоему
Коммунити проект - это не проект соответствия вкусу лидера или ветерана или вахтёра |
Поддерживаю.
В нашем случае цель, скорее, показать все богатство и разнообразие стилей РДК, а не постройка тематического мегавада под заданный сюжет. Так что уж пусть каждый делает так, как считает нужным.
"Контроль качества" нужен, но это больше к технике маппинга (пропущенные текстуры, застревание игрока, неработающие экшены и т.п. вещи). |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Nikolanchik - Master Corporal -
| 226 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +144 |
Отправлено: 29.08.23 17:41:49 | | | В общем, как сформируете видение проекта, то я приму участие. В то пока как то странно, не знаю как начинать маппить |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 29.08.23 18:49:08 | | | Nikolanchik, да, своевременное напоминание, что видение проекта надо пояснее сформулировать. У меня пока у самого ощущение, что видение недостаточно чёткое. С одной стороны, мы не хотим ограничивать фантазию участников. С другой стороны, как мне кажется, мы не можем ставить в сборник совсем уж прям всё подряд (это к тебе не относится, это вообще). Спасибо за отклик; может быть, видение ещё прояснится.
Shadowman, а ты смотрел карту SilverMiner? Просто я пока не понял, что конкретно с ней делать. Её ставить как есть, или дорабатывать, или что? Вопросы к этой карте есть не только от любителей:
BeeWen пишет: | Выход с этой карты какой-то невнятный. И текстурирование больше похоже на графический сбой редактора. Сама идея сквозных локаций годная. |
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |