Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коллективный мегавад от RDC к юбилею Doom: обсуждение Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коллективный мегавад от RDC к юбилею Doom: обсуждениеОтветить

Для какого Дума будем делать карты?
Только для первого
27%
 27% [ 9 ]
Для второго (чтобы было всё из первого и второго Думов)
72%
 72% [ 24 ]
Проголосовало думеров : 33
Всего оставлено голосов : 33
- Голосование закончено -

АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №121 Отправлено: 27.08.23 23:10:42
Michael63 пишет:

1. Тестировать я в принципе люблю. Так что, думаю, как минимум около половины багов выловлю. Но нужен ещё хотя бы один человек. Заявки принимаются. Плюс, как я думаю, BeeWen при желании может участвовать в любом из пунктов как ветеран, даже если не будет среди мапперов проекта.

Выносить вердикты и подвергать критике работы различных мапперов вообще очень неблагодарное занятие на самом деле. Обязательно прогнозируются обвинения в несовпадении вкусов, отстутствии должного опыта и тому подобное. Поэтому тестировщик должен как минимум обладать немалым стажем и прочими заслугами в сообществе, плюс иметь авторитет в данной области. Так что разумнее будет выбрать эту должность общим голосованием участников проекта, чтобы в будущем избежать всяческих нареканий.
По поводу участия обещать ничего не стану, но всё может быть.
1 1 1
Kisadillah
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 2

Posts quality: +64
Ссылка на пост №122 Отправлено: 27.08.23 23:21:00
Michael63 пишет:
Я думал про круглый (синий шар), чтобы там было всё в духе первого Дума.


Кстати, именно так в изначальной версии и было. Но двустволка наверно все же логичнее будет. Но если убирать бфг, то надо менять кибера и мегамозга на толпу мобов, иначе геймплей рискует скатиться в ковыряние боссов зубочисткой
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №123 Отправлено: 28.08.23 00:24:22
BeeWen, под тестированием я понимал именно тестирование на выявление всяких случайных багов. Впрочем, я не буду против, если и этим будет заниматься кто-то, обладающий немалым стажем и прочими заслугами в сообществе, плюс иметь авторитет в данной области. Выдвигайте пожалуйста, кто хочет, свои кандидатуры.

И ещё раз отдельно, чтобы не было путаницы: выдвигайте кандидатуры те, кто мог бы осуществлять Quality Control в плане дизайна. Вот этим уж точно должен заниматься кто-то, обладающий немалым стажем, авторитетом и прочими заслугами. Я на это и не претендовал, просто пока почему-то никто не выдвинулся.

Kisadillah пишет:
Но если убирать бфг, то надо менять кибера и мегамозга на толпу мобов, иначе геймплей рискует скатиться в ковыряние боссов зубочисткой

Ну, как по мне - кибер и спайдер там нормально проходятся без BFG, который я и не взял при своём прохождении, а только видел его. Так что моё мнение - синий шар. Почему не двустволка - потому что уровень в целом выглядит как перводум.

Слушай, Kisadillah, пока у меня мысль не ушла, хотел спросить: а нет ли у тебя желания чуть-чуть переделать эту карту (Death Guard), чтобы она была чисто атмосферной первой картой? Просто, на мой взгляд, это лучшая карта в сборнике на текущий момент, она атмосферная с самой перовой локации, и отлично послужила бы для создания первого впечатления. Но это если тебе самому такая идея понравится. А так карта отличная как есть, только BFG убрать, и можно поставить её, скажем, третьей.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

P.S. Про голосование по поводу выбора Дума. Я ранее высказывал мысль завершить голосование досрочно к концу суток 27 августа. У нас явный перевес в пользу второго Дума, плюс можно сделать компромиссный вариант: первые 5-10 карт сделать с объектами чисто первого Дума, а далее - со всем из обоих Думов. Но я не могу отключить голосовалку. Так что пусть она продолжается, но ориентироваться будем на то, что можно делать карты для второго Дума. (Ну а кто хочет для первого - делайте для первого, карты пойдут в первый эпизод).

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

P.P.S. А среди форматов лидирует Boom, так что в некотором смысле можно ориентироваться на него и начинать маппить. Если выпадет MBF21, то, неверное, конвертировать в него будет нетрудно. Ну а если вдруг лр - сделать откат к лр тоже можно. Короче, у кого есть желание - начинайте маппить (если ещё не начали).
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №124 Отправлено: 28.08.23 02:23:32
Michael63 пишет:
Карта, на мой взгляд, вполне может быть в сборнике, если не в основной цепочке, то в секретном уровне, но IMHO доработать надо.

Выход с этой карты какой-то невнятный. И текстурирование больше похоже на графический сбой редактора. Сама идея сквозных локаций годная.

Michael63 пишет:
И ещё раз отдельно, чтобы не было путаницы: выдвигайте кандидатуры те, кто мог бы осуществлять Quality Control в плане дизайна.

В качестве тестировщика подразумевался именно контроль качества. И не нужно воспринимать моё предложение как недоверие, все с чего-то начинали свой творческий путь в сообществе.
1 1 1
Kisadillah
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 2

Posts quality: +64
Ссылка на пост №125 Отправлено: 28.08.23 10:09:42
Michael63 пишет:
а нет ли у тебя желания чуть-чуть переделать эту карту (Death Guard), чтобы она была чисто атмосферной первой картой?


В каком смысле переделать? Сделать попроще, убрать жирных врагов, или саму геометрию? С последним точно возиться не буду :D
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №126 Отправлено: 28.08.23 11:31:21
Michael63 пишет:
У нас явный перевес в пользу второго Дума, плюс можно сделать компромиссный вариант: первые 5-10 карт сделать с объектами чисто первого Дума, а далее - со всем из обоих Думов.

Можно просто делать карту под ивад дум2, но в стилистике дум1. Технически никаких проблем. Кто хочет дум1 - тот его и получит, просто запускать наш вад будем под ивадом дум2.
Точно также с форматом бум. Не знаю, существует ли конфиг под MBF21, можно делать под конфигом Бум, а при игре выставлять нужный комплевел и все. Если какие-то специфические экшены MBF21 имеются, те, кто будет делать под этот формат, их используют. Остальным это никак не помешает. Так что тоже проблем нет.

Где вижу проблему - так это с текущей темой. Сейчас тут все смешалось, и обсуждение вада, и обсуждение конкретных карт. Может быть, выделить отдельные темы под карты участников, в которых обсуждать их тестирование, баланс, доводку. Только пометить такие темы как "карта для РКП-мегавада к 30-летию дум", чтобы ясно было. Я вот сегодня-завтра надеюсь уже завершить свою карту и выложу ее тоже на всеобщий обзор и тестирование (не думаю, что нужно прятать карты до релиза, все-равно у нас слишком маленькое коммьюнити, а релиз предназначен скорее для мировой аудитории).

И я бы поставил дедлайн пораньше, хотя бы 20 октября. Месяца на все тесты и утряску будет мало, как показывает практика.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Дмитрий С.
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №127 Отправлено: 28.08.23 12:26:36
Shadowman пишет:
не думаю, что нужно прятать карты до релиза

+1, это же не конкурс.
Shadowman пишет:
И я бы поставил дедлайн пораньше, хотя бы 20 октября

Тоже +1.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №128 Отправлено: 28.08.23 14:12:24
Kisadillah пишет:
В каком смысле переделать? Сделать попроще, убрать жирных врагов, или саму геометрию?

Убрать жирных врагов и убрать плазмаган (наряду с BFG), чтобы не было слишком много оружия в первом же уровне.

Shadowman пишет:
Может быть, выделить отдельные темы под карты участников, в которых обсуждать их тестирование, баланс, доводку.

Как я предполагал, мы сейчас уже скоро закончим организационные вопросы и будем обсуждать как раз-таки карты. Надо ли отдельную тему для каждой карты? Мне казалось, что нет, но пусть кто как хочет. Но если отдельную тему, то с пометкой, да.
Имякарты (карта для РКП-мегавада к 30-летию Дум)

Shadowman пишет:
не думаю, что нужно прятать карты до релиза

Не вопрос, как скажете.

Shadowman пишет:
И я бы поставил дедлайн пораньше, хотя бы 20 октября. Месяца на все тесты и утряску будет мало, как показывает практика.

Ну, тут у меня тоже вопросов нет. Просто я пока делаю карты очень сильно дольше, чем их тестирую. Но ладно, это просто я. Хотите - будет дедлайн конец октября. Но давайте не раньше 30 октября, поскольку я уже пообещал RastaManGames, что в конце октября будет мягкий дедлайн, и кто-то ещё там лайк поставил, так что я думал, что это норм.
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №129 Отправлено: 28.08.23 17:15:06
Michael63 пишет:
чтобы не было слишком много оружия в первом же уровне.


А зачем ставить её первой? Она же явно таковой не задумывалась. И мне кажется, что слишком многое придётся под нож класть, чтобы адекватно её перелопатить под первый слот - и в чём смысл её тогда ставить в принципе?

Может, лучше оставить всё как есть, вставить её, скажем, в седьмой-восьмой-девятый (?) слот и положиться на то, что хорошая открывающая мегавад карта ещё просто не изготовлена? Я предлагаю это ещё и из тех соображений, что для стартовой карты 200+ монстров как-то всё же многовато.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 18
Kisadillah
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 2

Posts quality: +64
Ссылка на пост №130 Отправлено: 28.08.23 17:47:42
RaRu Des2122 пишет:
для стартовой карты 200+ монстров как-то всё же многовато.


Ну кстати да.. согласен.

Давайте, в общем, так - немного повременим. а когда структура мегавада станет понятней, определим место.
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №131 Отправлено: 29.08.23 13:16:50
Michael63 пишет:
Вот тут отверстие в скале отделано тонкими листами дерева - это как-то совсем странно выглядит.


Странно с позиции реализма?
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №132 Отправлено: 29.08.23 15:23:58
SilverMiner, я тебе описал своё мнение об этом уровне, поскольку пообещал раньше, но художественного образования у меня нет, и я во многом опираюсь на свою интуицию. Не претендую на роль эксперта в оценке дизайна. Что, собственно, я уже писал выше. Quality control в плане дизайна в этом проекте - это не я. Пока у нас нет одного человека, который взялся за это отвечать, остаётся опираться на совместное мнение таких опытных мапперов, как Shadowman, BeeWen или RastaManGames.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №133 Отправлено: 29.08.23 15:29:49
Michael63
Кстати, не мог бы ты в первом посте этой темы дать ссылки на карты, которые уже готовы? Я бы посмотрел в свободное время, может тоже, что-нибудь отметил. Например, вижу, что есть 5 карт от Chaingunner'а, а где с ними можно ознакомиться?
Да и вообще так удобнее будет.
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №134 Отправлено: 29.08.23 16:16:49
Shadowman
Ну на самом деле не 5, а 4 с половиной где-то. Задонатил в проект незавершённый эпизод под первый дум:
E2M1 в процессе расстановки предметов правда.
https://cdn.discordapp.com/attachments/558720672613007370/1145870698301112431/Chainie2.wad

Также 4 карты ранее постились тут:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2251

Возможно позже буду всё это пересматривать и дорабатывать в значительной мере, чтобы оно больше на лр походило.
2 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №135 Отправлено: 29.08.23 16:17:46
Shadowman пишет:
Например, вижу, что есть 5 карт от Chaingunner'а, а где с ними можно ознакомиться?

Четыре из этих карт выкладывались в прошлом году как Complications; есть ли изменения по сравнению с прошлым годом - не знаю. Сегодня утром он мне прислал по моей просьбе обновление того собрника. Туда добавились карты 1 и 8, но 1 ещё не совсем доделана в плане размещения объектов. Так что это было прислано по личной просьбе. Можешь у него спросить. А возможно, он скоро уже доделает и тогда выложит.

UPD.
Chaingunner, ты меня чуть-чуть опередил.

***

Shadowman пишет:
Кстати, не мог бы ты в первом посте этой темы дать ссылки на карты, которые уже готовы?

Сделал. Вопросы есть только по последней на данный момент ссылке. Если не сложно, посмотри, пожалуйста.
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №136 Отправлено: 29.08.23 17:07:13
Michael63 пишет:
Пока у нас нет одного человека, который взялся за это отвечать, остаётся опираться на совместное мнение таких опытных мапперов, как Shadowman, BeeWen или RastaManGames.

Растаману я бы доверил бы это дело. Но

Я не собираюсь соответствовать чьему-либо вкусу в архитектуре. В том числе твоему
Коммунити проект - это не проект соответствия вкусу лидера или ветерана или вахтёра
Этот проект исходя из причины его появления, как я понял - сборник того, как в настоящее время строят карты русскоязычные мапперы (если нет, то, это проект по задиранию планок?)

Важен в первую очередь геймплей, архитектурные изыски - потом. Большая часть стримеров, включая нерусскоязычных, не будут придираться по поводу странного использования строительных материалов, им важнее с первого раза мочь пройти карту, не потеряться на ней, не попасть в нечестную ловушку, иметь возможность проходить её значительную часть, держа в руках любимое оружие.
Я ориентируюсь на стримеров, потому что им очень важно пройти карту за один заход, иначе аудитории может надоесть


ещё об архитектуре:
"В игре, где надо кидать одними цветными шарами в абстрактных существ, стреляющих другими цветными шарами, логичность или реалистичность не так важны, думаю - Chaingunner"
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №137 Отправлено: 29.08.23 17:21:02
SilverMiner, думаю, ты не совсем прав хотя бы по той причине, что BeeWen поставил вопрос о контроле:
BeeWen пишет:
Кто возьмётся тестировать, делать тематическую сборку и проводить контроль качества предоставленных в этом проекте работ?

А субординация, как ни крути, в проектах должна быть. И он выше нас обоих.
Что до меня - мне Shadowman предложил создать тему, когда идея коллективного мегавада только-только начала обсуждаться.
Shadowman пишет:
Michael63 пишет:
Но почему-то мэтры не запустили такую тему, а обычные картографы-любители, видимо, выступить с инициативой не решились.

А что мешает ее запустить самому? Хотя бы, чтобы определиться с потенциальным количеством участников?

Так что думаю, что определённый кредит доверия у меня есть. Но, разумеется, есть и старшие, к которым я, если участвую в проекте, должен прислушиваться.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №138 Отправлено: 29.08.23 17:21:39
SilverMiner пишет:
Я не собираюсь соответствовать чьему-либо вкусу в архитектуре. В том числе твоему
Коммунити проект - это не проект соответствия вкусу лидера или ветерана или вахтёра

Поддерживаю.
В нашем случае цель, скорее, показать все богатство и разнообразие стилей РДК, а не постройка тематического мегавада под заданный сюжет. Так что уж пусть каждый делает так, как считает нужным.
"Контроль качества" нужен, но это больше к технике маппинга (пропущенные текстуры, застревание игрока, неработающие экшены и т.п. вещи).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №139 Отправлено: 29.08.23 17:41:49
В общем, как сформируете видение проекта, то я приму участие. В то пока как то странно, не знаю как начинать маппить

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): SSV_Victoryan, Michael63
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №140 Отправлено: 29.08.23 18:49:08
Nikolanchik, да, своевременное напоминание, что видение проекта надо пояснее сформулировать. У меня пока у самого ощущение, что видение недостаточно чёткое. С одной стороны, мы не хотим ограничивать фантазию участников. С другой стороны, как мне кажется, мы не можем ставить в сборник совсем уж прям всё подряд (это к тебе не относится, это вообще). Спасибо за отклик; может быть, видение ещё прояснится.

Shadowman, а ты смотрел карту SilverMiner? Просто я пока не понял, что конкретно с ней делать. Её ставить как есть, или дорабатывать, или что? Вопросы к этой карте есть не только от любителей:

BeeWen пишет:
Выход с этой карты какой-то невнятный. И текстурирование больше похоже на графический сбой редактора. Сама идея сквозных локаций годная.
1 1 2
Страница 7 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коллективный мегавад от RDC к юбилею Doom: обсуждение