Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коллективный мегавад от RDC к юбилею Doom: обсуждение Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коллективный мегавад от RDC к юбилею Doom: обсуждениеОтветить

Для какого Дума будем делать карты?
Только для первого
27%
 27% [ 9 ]
Для второго (чтобы было всё из первого и второго Думов)
72%
 72% [ 24 ]
Проголосовало думеров : 33
Всего оставлено голосов : 33
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 135 points
1155

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +500
Ссылка на пост №81 Отправлено: 25.08.23 19:14:28
Michael63 пишет:
В старт-пост добавлена ссылка для скачивания базового текстурпака.

Отлично! Уже пользуюсь, наконец-то есть грязепад.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
1 3
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 152 points
3138

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +667
Ссылка на пост №82 Отправлено: 25.08.23 19:18:00
Michael63 пишет:
И ещё. Очень захотелось использовать деревья из Hellfire: dreams. Это спрайты? И можно ли их тоже кинуть в вад?

Упс, я посмотрел. Они заменяют собой стандартные спрайты Дума. Это, конечно же, не вариант для нашего коллективного мегавада. Что ж, попробую ваять деревья текстурами, как в первом Хеллфайре.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 3
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №83 Отправлено: 25.08.23 19:19:25
@Michael63 полагаю, мне нужно будет взять за основу базовый текстурпак, добавить в него нужные мне текстуры (буквально, несколько штук), сделать с ними карту и уже потом (под конец работы над картой) эти самые добавленные мною текстуры мне нужно будет отдельно вадником скинуть?
Это буквально нужно для того, чтобы не пришлось лишнюю работу делать по конвертации картинок в те же FLAT'ы (в "Slade" оно как-то через раз работает и приходится вадник пере-открывать по несколько раз).
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 135 points
1155

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +500
Ссылка на пост №84 Отправлено: 25.08.23 19:27:33
Michael63 пишет:
Карта в духе e3m2, слот тоже e3m2

Посмотрел. На мой вкус - сумбурненько.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 3
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 152 points
3138

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +667
Ссылка на пост №85 Отправлено: 25.08.23 19:31:05
RastaManGames, можно отдельным вадником, а можно вместе с картой или её наброском или частью; это не принципиально. Делать два файла не обязательно. Начинаешь делать карту, добавляешь в этот свой вад все нужные текстуры, и продолжаешь делать карту. Главное - до 10 сентября включительно прислать текстуры (желательно внутри какого-то вада), чтобы я смог прикинуть общий объём. Если планируешь несколько карт - пришли либо несколько вадов, либо один вад с несколькими картами, это не принципиально. Можно до 10 сентября начать только одну карту, а для других прислать текстуры либо в том же ваде, либо в отдельных, на твоё усмотрение.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Mikle пишет:
Посмотрел. На мой вкус - сумбурненько.

Вот и мне так кажется. Автор - один из авторов Augustland Barrens, так что пусть ориентируется на то, что уровень должен быть не ниже.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 1 3
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №86 Отправлено: 25.08.23 19:54:34
@Michael63 Ну вот по прикидкам я сделал выборку (взял чисто дома, часть кирпичей от них, чуток бетона и по мелочи полов/потолков) - вышло 160 WALL'ов и 72 FLAT'а суммарно на 2.2 Мб. Это при том, что я сразу решил не добавлять штуки типа металлов или дерева с камнями.
Но я осознаю, что по итогу работы над картой ~50% этого добра (а может и побольше) улетит в помойку, ибо я обязательно сделаю проверку и оставлю строго только те WALL'ы и FLAT'ы, которые непосредственно задействованы на карте...

P.S.: Начало положено, я полагаю...
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Michael63, SilverMiner, RaRu Des2122
1 2 1
SilverMiner
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +163
Ссылка на пост №87 Отправлено: 25.08.23 20:55:37
Mikle пишет:
сумбурненько

Michael63 пишет:
Вот и мне так кажется.

Отлично

Michael63 пишет:
Автор - один из авторов Augustland Barrens, так что пусть ориентируется на то, что уровень должен быть не ниже.

Хорошо, тогда я ожидаю такой отзыв, чтобы я понимал, чего ты хочешь от моей карты, прямо как от лидера упомянутого проекта

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 152 points
3138

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +667
Ссылка на пост №88 Отправлено: 25.08.23 22:43:48
RastaManGames, да, вполне. 2,2 Мб - это не много, я просто опасался, что у тебя будет мегов 40. ;) Добавляю в список участников.

SilverMiner, не парься, у тебя, я чувствую, всё впереди. Отзыв будет. Не такой, как от него, поскольку я не он, но будет. Попозже, поскольку сейчас ещё идёт организационная работа.

Добавлено спустя 45 минут 42 секунды:

Порешаем ещё один организационный вопрос.

SilverMiner пишет:
что такое галдёж я не понимаю, а воровство - с высокой вероятностью никто этим не будет заниматься, ибо энергозатратно и неблагодарно. Выдуманные трудности я думаю, мы никому не нужны


И всё-таки, во-первых, нам нужна вероятность, близкая к 100%, а во-вторых, выкладывание карт во всеобщий доступ имеет ещё и тот минус, что это спойлеры. Небольшие спойлеры, конечно, уже есть, но нам желательно не увеличивать их количество. Поэтому предложения по организации закрытого обмена картами и отзывами между мапперами (закрытый чат или какой-то аналог) принимаются. У меня, как вариант, есть предложение такое. Даже пара вариантов. Когда у тебя полностью или частично готова карта, и ты хочешь поделиться с другими участниками, можно одно из двух:
- делать как бы вверную рассылку личных сообщений тем, кто записан в старт-посте как участвующий маппер,
- либо выкладывать здесь в архиве с паролем. Пароль придумаю я и сообщу после того, как будет завершено голосование по Думам (досрочно, в конце 27 августа). Будет обновлён старт-пост, и там будет пометка про тип архива и еще раз идея про запароленный архив, чтобы все её увидели.
- ну и наконец просто присылать мне как капитану всегда можно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1 3
RaRu Des2122
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 36 points
1004

Doom Rate: 3.59

Posts quality: +362
Ссылка на пост №89 Отправлено: 26.08.23 00:13:06
Я бы, кстати, предложил ещё карту Spell of Destruction всё от того же Kisadillah (надеюсь, он мне простит, что я за его спиной его же карты куда-то проталкиваю!). Довольно большая, нелинейная, без особых текстурных изысков и, как мне кажется, не слишком засвеченная - хотя вот тут не уверен.

Исходя из размеров, я бы вставил её куда-нибудь в последнюю треть...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 11
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 152 points
3138

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +667
Ссылка на пост №90 Отправлено: 26.08.23 00:26:43
RaRu Des2122, почему бы и нет? Я пока только местами видосик успел посмотреть, однако талант и вдохновение чувствуется. Это то, что надо в сборник к 30-летию Doom, и, наверное, не так уж важно, что карта представлена на форуме ещё в прошлом году. Благодарю!
1 1 3
RaRu Des2122
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 36 points
1004

Doom Rate: 3.59

Posts quality: +362
Ссылка на пост №91 Отправлено: 26.08.23 00:43:10
Michael63 пишет:
Благодарю!


Вот это вы лучше автору в личку напишите. :)

:beer:
1 11
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 152 points
3138

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +667
Ссылка на пост №92 Отправлено: 26.08.23 01:50:42
Было пора ложиться спать, а то перегореть можно, но я не удержался и прошёл эту карту. Хорошо, что в нормальном темпе, взяв секрет с computer map. Kisadillah, :beer: , две карты, считай, уже в сборнике. В финальной локации у реки IMHO линии с impassable зря невидимые, там можно какую-нибудь загородку из растительности сделать (особенно с нашим текстурпаком). Подправлю, пожалуй. В описании уже сказано, что можно.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

А из Death Guard я, с вашего позволения, уберу BFG (заменю другим бонусом), т.к. эта карта предполагается как визитная карточка близко к началу игры.
1 1 3
Nikolanchik
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №93 Отправлено: 26.08.23 08:10:40
Добрый день, хотел бы принять участие в проекте. У меня только один вопрос по длине карт, есть ли ограничение по длине уровня и по количеству секретов? И обязателен ли детализированный дизайн? Я в него не особо могу

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Endoomer, RaRu Des2122
Kisadillah
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2

Posts quality: +61
Ссылка на пост №94 Отправлено: 26.08.23 08:33:04
Всем привет!

Прошу прощения, как то упустил я вашу движуху) Разумеется я не проч поучаствовать, но хотел отметить пару моментов:
Насчет spell of destruction: насколько я помню, в подземелье, когда заходишь во второй комплекс, есть поломанный лайндеф, раньше времени открывающий проход направо и ниши с чейнганнерами. Надо мне это подправить.
Насчет death guard: баланс оружия и мобов строился под перводум, боюсь при переносе на второй он будет поломан.

А насчет остальных правок, которые считаете нужными внести - я ок, охранительством авторского права не страдаю :D

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Michael63, Endoomer, RaRu Des2122, Nikolanchik
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 135 points
1155

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +500
Ссылка на пост №95 Отправлено: 26.08.23 08:43:59
Ещё не рассмотренный вопрос:
Делаем по стандарту, прыжок и приседание запрещены? А как на счёт наклонов? Хотелось бы их оставить, чтобы лучше оценивать красоты карт, но в некоторых редких случаях это может поломать геймплей (это когда нужно стрелять в кнопку, типа как в икону на карте map30).
1 3
RaRu Des2122
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 36 points
1004

Doom Rate: 3.59

Posts quality: +362
Ссылка на пост №96 Отправлено: 26.08.23 09:31:31
Kisadillah пишет:
Насчет death guard: баланс оружия и мобов строился под перводум, боюсь при переносе на второй он будет поломан.


Это не беда: помимо уже упомянутой карты Map13 из CC3 (тем же свойством обладает Map04), там есть ещё как минимум карты Map02 и Map15, которые населены врагами только из первого Doom и на которых можно найти двустволку. И ничего, вроде играются нормально.

Michael63 пишет:
А из Death Guard я, с вашего позволения, уберу BFG (заменю другим бонусом)


Как насчёт того, чтобы заменить эту бандуру двустволкой?
1 11
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №97 Отправлено: 26.08.23 10:20:02
@Mikle Я всегда считал, что при игре в около-классику mouselook не должен быть запрещён.
Ладно приседания и прыжки - эти два аспекта всегда считались вне закона, т.к. могли поломать прохождение карты.
Но играя в эпоху "WASD+Мышь" хочется иметь возможность осматривать все доступные вертикали карты.

@Michael63 Насчёт размера - я всегда стараюсь пережимать по-максимуму те же звуки с музыкой, а если текстуры были в формате *.png - то только 8 бит, где либо есть прозрачность, либо её нет вовсе.
Для меня это больная тема, ибо я не счастливый владелец RAID-массива из нескольких HDD по 6 Тб, а порой видеть какой-нибудь вад от новичка, который весит 100+ Мб (из которых 90+ Мб занимает, по меньшей мере, музыка в *.wav формате) - это всегда больно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 2 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 152 points
3138

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +667
Ссылка на пост №98 Отправлено: 26.08.23 10:35:50
Kisadillah пишет:
Насчет death guard: баланс оружия и мобов строился под перводум, боюсь при переносе на второй он будет поломан.

Я думаю, если карта будет одной из первых (а сейчас мне видится так), то особых проблем быть не должно.
RaRu Des2122 пишет:
Как насчёт того, чтобы заменить эту бандуру двустволкой?

Я думал про круглый (синий шар), чтобы там было всё в духе первого Дума. Но раз автор появился в нашей движухе, то слово за ним.

У меня была мысль, которую я ещё просто не успел озвучить. Дело идёт к тому, что будет Дум 2, но ничто не мешает сделать в начале как бы эпизод чисто из перводума. Т.е. поставить в начале набор карт с объектами только из первого Дума, а уж где-нибудь карте на седьмой (или даже подальше) опа - и двустволка (или манкубус).

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Mikle пишет:
Делаем по стандарту, прыжок и приседание запрещены? А как на счёт наклонов?

Прыжки и приседания запрещены, а mouselook разрешён. Я тут полностью разделяю мнение RastaManGames.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, JSO x, RaRu Des2122
1 1 3
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №99 Отправлено: 26.08.23 11:33:27
Тоже хотелось бы принять участие в проекте, у меня есть идея для пары-тройки карт, которые могут подойти в рамках сюжета.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 230 pointsСупермодератор форума
3410

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +828
Ссылка на пост №100 Отправлено: 26.08.23 11:52:06
Кто возьмётся тестировать, делать тематическую сборку и проводить контроль качества предоставленных в этом проекте работ?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 1 1
Страница 5 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коллективный мегавад от RDC к юбилею Doom: обсуждение