По всей видимости эту статью написала цветная одинокая голодная женщина. Иначе как еще можно обьяснить обиду на то, что главный герой белый и ее взгляд на ракетницу как фаллос с которого надо выстреливать кое чем в демона самку? )
Стёб хороший, но я опасаюсь, что найдётся какой-нибудь дурак, который станет критиковать разработчиков этими материалами всерьёз, и это вполне может сойти ему с рук.
Стёб хороший, но я опасаюсь, что найдётся какой-нибудь дурак, который станет критиковать разработчиков этими материалами всерьёз, и это вполне может сойти ему с рук.
Как-будто сейчас не 2021-й и половина игрожура этого не делает...
Всем спасибо за отклики Согласен с тем, что получилось зло и токсично. Но у меня как-то не получается беззлобно смеяться над тем, что вызывает во мне настолько сильный негатив - я ведь с детства люблю компьютерные игры. А на индустрию в последнее время жалко смотреть, столько всего происходит, что и не перечислить. Но больше всего раздражают толпы неравнодушных, нападающих на разработчиков - даже в дум-сообществе такие есть, вспомнить ситуацию с Blade of Agony. Печально, что люди допускают подобное - уверен, что когда-нибудь ситуация улучшится, но хотелось бы, чтобы сообщество пережило нынешние времена)
Стёб хороший, но я опасаюсь, что найдётся какой-нибудь дурак, который станет критиковать разработчиков этими материалами всерьёз, и это вполне может сойти ему с рук.
Да id Software бесполезно критиковать, они делают игры для себя, наше мнение им по барабану )
dukenator Последние пункты слишком жирные, попробуй тоньше. Чуть серьёзнее наполнение, а там глядишь и провокационное фейк исследование выйдет не отличимым от настоящего современного игрожура
Спасибо за мини-одиссею на тему Дум !
(вовремя не успел посмотреть, потому что в двадцатых числах был в отпуске в Молдове)
Реально, всё бы так бы и было, выйди перводум сейчас.
Обозвали бы "крепким середнячком" с недостатком иммерсивности и инклюзивности... "Обожэ, Думдва погрязла в самоповторах и вторичности..." и прочее
Весело,
и спасибо - за список модов. Половину из них не проходил, будет чем заняться... только-только вылез из Aliens Eradication Unloved давно хотел пройти, кстати.
Запустил, минут пять побегал... а потом мне "не хватило иммерсивности"(c)
Согласен с тем, что получилось зло и токсично. Но у меня как-то не получается беззлобно смеяться над тем, что вызывает во мне настолько сильный негатив
Ребята из iXBT-games кстати уже долго стебутся над тем, что сейчас происходит - в (и около) игровой индустрии.
Кстати, вместо грустного послесловия, к твоей статье:
Раз уж подняли тему. Во че по пьяне нагенерил. Мб и хорошо что из-за AI все эти журналисты станут никому не нужны
Doom 1993 — классический шутер от первого лица, получивший высокую оценку за динамичный экшен, инновационный геймплей и запоминающийся саундтрек. Однако при ближайшем рассмотрении становится очевидным, что игра во многом проблематична, увековечивая вредные стереотипы и пропагандируя культуру насилия и агрессии. В этом обзоре я проанализирую некоторые проблемы с игрой, в том числе ее культурное присвоение и расизм.
Прежде всего, Doom 1993 присваивает многие элементы субкультур хэви-метала и панка без должного признания и уважения. Саундтрек к игре включает в себя хэви-метал и индустриальную музыку, но в нем не признается вклад музыкантов, создавших эти жанры. Более того, эстетика игры во многом заимствует у панк- и готических субкультур, но делает это поверхностно и нечувствительно к культурам, которые их вдохновили. Демоны и монстры, с которыми сталкиваются игроки, основаны на различных мифологиях, включая христианские, индуистские и мифы Лавкрафта. Игру критиковали за использование этих мифологий без надлежащего культурного контекста или чувствительности.
Еще одним проблемным аспектом Doom 1993 является изображение демонов и других нечеловеческих существ как диких и злых. Это классический пример дегуманизации — распространенной тактики, используемой репрессивными режимами для оправдания насилия и дискриминации в отношении маргинализированных групп. Изображая нечеловеческих существ злыми по своей сути и заслуживающими насилия, игра укрепляет вредные стереотипы и продвигает культуру агрессии и доминирования. Кроме того, Doom 1993 увековечивает расистские и колониалистские взгляды за счет использования карикатур и стереотипов. Изображение демонов и других нечеловеческих существ в игре как примитивных и диких напоминает то, как колониальные державы исторически изображали коренные народы и другие маргинализированные группы. Это еще больше усугубляется использованием в игре расовых оскорблений и стереотипов в именах персонажей и диалогах.
Например, одного из боссов игры зовут «Барон Ада», что является явной ссылкой на историческую связь между чернотой и злом. Точно так же использование в игре термина «Imp» для описания маленького озорного существа напоминает то, как афроамериканцы исторически изображались недочеловеками и примитивными. Эти расистские и колониалистские взгляды неприемлемы в любом контексте, и им нет места в современном обществе. В дополнение к этим проблемам я также должен рассмотреть культурное присвоение и расизм, присутствующие в игре. На образы и дизайн игры сильно повлияли сатанинские и оккультные темы, которые часто ассоциируются с негативными стереотипами нехристианских религий. Хотя я понимаю, что эти темы могут быть использованы для драматического эффекта, создатели игры должны были быть более внимательны к потенциальному влиянию, которое эти темы могут оказать на игроков из разных слоев общества.
Кроме того, изображение монстров и демонов в игре часто отражает негативные стереотипы незападных культур. Например, изображение в игре бесов, существ, появляющихся в игре, подвергалось критике за сохранение негативных стереотипов о коренных народах. Использование в игре древних культур и артефактов, таких как использование пентаграмм и других оккультных символов, также вызывает опасения по поводу культурного присвоения. Doom 1993 — очень проблематичная игра, которая увековечивает вредные стереотипы и пропагандирует культуру агрессии и доминирования. Его культурное присвоение, дегуманизация нечеловеческих существ и увековечивание расизма и колониализма делают его пережитком ушедшей эпохи, которому нет места в современном обществе. Хотя игра, возможно, была популярна в прошлом, теперь мы должны признать ее такой, какая она есть: вредный и оскорбительный пережиток ушедшей эпохи. Я призываю всех держаться подальше от этой игры и вместо этого сосредоточиться на более позитивных и вдохновляющих занятиях, которые способствуют миру, любви и пониманию.
Настораживает то, как игра увековечивает токсичную мужественность и гипермужские образы. Главный герой, космический десантник, известный только как «Парень Судьбы», является ярким примером сильного, молчаливого и жестокого стереотипа, который слишком долго преследовал СМИ. Игра прославляет этот тип персонажа, продвигая идею о том, что единственный способ решить проблемы — это грубая сила и агрессия. Кроме того, изображение женщин в игре глубоко проблематично. Женские персонажи просто отсутствуют. Ужасно видеть отсутствие представительства женщин в такой игре, как Doom. Пришло время увидеть больше разнообразия и инклюзивности в видеоиграх. Женщины составляют значительную часть игрового сообщества, и недопустимо, чтобы их постоянно оттесняли на второй план и недопредставляли. Тот факт, что создатели игры не сочли нужным включить каких-либо женских персонажей, свидетельствует об их пренебрежении женскими голосами и опытом.
Отсутствие представительства меньшинств в видеоиграх — серьезная проблема, которую необходимо решать. Недостаточно представлены не только женщины, но и цветные люди, представители ЛГБТК + и люди с ограниченными возможностями, которые также часто упускают из виду. Пришло время геймдизайнерам выйти за рамки токенизма и активно работать над созданием действительно разнообразных и инклюзивных игр. Это означает не только включение более разнообразных персонажей, но и обеспечение того, чтобы эти персонажи изображались уважительно и точно. В дополнение к проблемному представлению пола и расы, Doom также укрепляет вредные стереотипы о психических заболеваниях. В игре демоны и порождения ада изображаются как проявления психических заболеваний, увековечивая вредную и стигматизирующую идею о том, что люди с психическими заболеваниями жестоки и опасны. Это невероятно безответственное и вредное послание для продвижения в видеоигре, особенно учитывая клеймо, которое уже существует в нашем обществе в отношении психических заболеваний.
Кроме того, игра прославляет насилие и побуждает игроков решать проблемы с помощью агрессии, а не дипломатии или ненасильственных средств. Это посылает опасный сигнал игрокам, особенно молодым людям, которые могут быть более впечатлительными и восприимчивыми к влиянию средств массовой информации. Еще одна серьезная проблема с Doom — полное отсутствие положительного представления трансгендеров. На самом деле игра активно укрепляет вредные и негативные стереотипы о трансгендерах, изображая их «монстрами» и «мерзостями». Этот тип репрезентации не только оскорбителен и вреден для трансгендеров, но и способствует формированию культуры ненависти и дискриминации.
Разработка Doom также подверглась резкой критике. Игра была создана id Software, компанией, известной своей токсичной рабочей средой и обращением с сотрудниками. Сообщается, что разработка Doom была омрачена долгими рабочими часами, сжатыми сроками и отсутствием внимания к благополучию сотрудников. Игра также не решает более широких социальных проблем, которые, возможно, в первую очередь привели к вспышке демонической активности. Вместо этого он представляет собой упрощенное повествование, в котором демоны просто злы и должны быть уничтожены любой ценой. Это отсутствие нюансов и критического мышления оказывает медвежью услугу игрокам и увековечивает вредные стереотипы об определенных группах людей. Более того, использование в игре культурной апроприации вызывает глубокую тревогу. Заимствуя из различных культур и мифологий без надлежащего исследования или уважения, игра укрепляет представление о том, что определенные культуры одноразовы и могут без последствий использоваться для развлечения. Это неприемлемо, и мы, как общество, должны нести ответственность за эти вредоносные действия.
Несмотря на свои технические достижения и культовый статус, в Doom просто не стоит играть в 2023 году. Устаревшая графика и упрощенный геймплей меркнут по сравнению с современными предложениями, а отсутствие разнообразия и репрезентативности делает невозможным рекомендацию всем, кто заботится о социальном прогрессе. Игровой индустрии пора отказаться от токсичной культуры, которая породила такие игры, как Doom, и начать создавать контент, отражающий разнообразие и сложность мира, в котором мы живем. Как потребители, мы имеем право требовать лучшего, и мы должны используйте эту силу, чтобы требовать игр, которые не только веселые, но и инклюзивные и социально ответственные.
В заключение, Doom, возможно, был новаторской игрой в свое время, но его время давно прошло. Это пережиток ушедшей эпохи, когда игры создавались узкой демографической группой и для них, а разнообразие и инклюзивность даже не рассматривались большинством разработчиков. В наши дни такой ограниченности и замкнутости просто нет оправдания. Пришло время двигаться вперед и создать игровую индустрию, которая действительно открыта для всех и открыта для всех. Настало время игровой индустрии взять на себя ответственность за сообщения, которые они транслируют в мир, и предпринять сознательные усилия для поощрения разнообразия и инклюзивности. Если такие компании, как id Software, не желают делать это самостоятельно, то, возможно, пришло время вмешаться регулирующим органам и начать запрещать игры, которые увековечивают вредные стереотипы и пропагандируют ненависть.
Не совсем согласен. Надо чтобы ещё энергия вокруг пистолета крутилась, чтобы видно было, что пистолет космический. А импакт от дробовика, плазмы, ракетницы и БФГ есть, и ещё какой.
Так кто игру делал? Бездари лишённые воображения. Понатырили идей отовсюду, слепили чё получилось, тока с чертями угадали, а то бы вообще никто играть не стал.
Ну это кто как себе представляет...Порнография проявляется даже не только в формах и звуках, а и в расположении "ствола" по центру. Хотя стоп. А вообще это разве плохо?
не это все враньё да обучения нет потому что все научились стрелять ещё с первого Вульфа а остальное это лишь недоработки из-за старых возможностей компьютеров