Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM - плохая игра. Взгляд журналиста 2021 года Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Болталка - DOOM - плохая игра. Взгляд журналиста 2021 годаОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №21 Отправлено: 23.08.21 10:27:56
В целом неплохо, но кое-где явный перебор с иронией.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №22 Отправлено: 23.08.21 10:36:09
По всей видимости эту статью написала цветная одинокая голодная женщина. Иначе как еще можно обьяснить обиду на то, что главный герой белый и ее взгляд на ракетницу как фаллос с которого надо выстреливать кое чем в демона самку? )

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Mostcus, Zveraboy, Michael63
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №23 Отправлено: 23.08.21 11:27:52
Gadavre пишет:
По всей видимости эту статью написала цветная одинокая голодная женщина.

Вы хоть начало статьи читали, прежде чем писать подобное? Это статья-шутка, если что, на тенденции современного игропрома.
1 2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №24 Отправлено: 23.08.21 12:24:31
Klon пишет:
Слишком уж токсичная пародия вышла
верно. Причем оскарбляющая чувства думеров )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): lafoxxx [B0S]
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №25 Отправлено: 23.08.21 13:43:55
А мне приснилось, что я сообщение отправлял сюда, или его удалили?
Писал, что пост недостаточно токсичный и могло быть лучше :oops:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, DOOMGABR
2 2 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №26 Отправлено: 23.08.21 15:52:50
Стёб хороший, но я опасаюсь, что найдётся какой-нибудь дурак, который станет критиковать разработчиков этими материалами всерьёз, и это вполне может сойти ему с рук.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №27 Отправлено: 23.08.21 16:57:51
Артём пишет:
Стёб хороший, но я опасаюсь, что найдётся какой-нибудь дурак, который станет критиковать разработчиков этими материалами всерьёз, и это вполне может сойти ему с рук.

Как-будто сейчас не 2021-й и половина игрожура этого не делает...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Артём
5 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +99
Ссылка на пост №28 Отправлено: 23.08.21 18:53:39
Всем спасибо за отклики :) Согласен с тем, что получилось зло и токсично. Но у меня как-то не получается беззлобно смеяться над тем, что вызывает во мне настолько сильный негатив - я ведь с детства люблю компьютерные игры. А на индустрию в последнее время жалко смотреть, столько всего происходит, что и не перечислить. Но больше всего раздражают толпы неравнодушных, нападающих на разработчиков - даже в дум-сообществе такие есть, вспомнить ситуацию с Blade of Agony. Печально, что люди допускают подобное - уверен, что когда-нибудь ситуация улучшится, но хотелось бы, чтобы сообщество пережило нынешние времена)
1 1 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №29 Отправлено: 23.08.21 19:26:44
Артём пишет:
Стёб хороший, но я опасаюсь, что найдётся какой-нибудь дурак, который станет критиковать разработчиков этими материалами всерьёз, и это вполне может сойти ему с рук.
Да id Software бесполезно критиковать, они делают игры для себя, наше мнение им по барабану )

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): TheTaintedSlav, Mostcus
1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №30 Отправлено: 26.08.21 16:14:54
Как по-мне сатира вышла очень "по-американски" - не считаю её пошлой, - это не пошло, - это по Фрейду! Однозначно лойс.
2 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №31 Отправлено: 26.08.21 20:18:19
dukenator
Последние пункты слишком жирные, попробуй тоньше. Чуть серьёзнее наполнение, а там глядишь и провокационное фейк исследование выйдет не отличимым от настоящего современного игрожура

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №32 Отправлено: 12.09.21 23:17:54
dukenator пишет:
С репрезентацией женщин дела обстоят не сильно лучше


Кстати, и действительно:

Zombie man
Shotgun guy
Heavy weapon dude

Почему в игре нет Zombie woman, Shotgun girl, Heavy weapon chick? Где это всё? Плохие разработчики, атата по попе
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №33 Отправлено: 13.09.21 00:25:09
Спасибо за мини-одиссею на тему Дум ! :beer:
(вовремя не успел посмотреть, потому что в двадцатых числах был в отпуске в Молдове)

Реально, всё бы так бы и было, выйди перводум сейчас.
Обозвали бы "крепким середнячком" с недостатком иммерсивности и инклюзивности... "Обожэ, Думдва погрязла в самоповторах и вторичности..." и прочее
Весело,
и спасибо - за список модов. Половину из них не проходил, будет чем заняться... только-только вылез из Aliens Eradication :)
Unloved давно хотел пройти, кстати.
Запустил, минут пять побегал... а потом мне "не хватило иммерсивности"(c) :oops:

dukenator пишет:
Согласен с тем, что получилось зло и токсично. Но у меня как-то не получается беззлобно смеяться над тем, что вызывает во мне настолько сильный негатив

Ребята из iXBT-games кстати уже долго стебутся над тем, что сейчас происходит - в (и около) игровой индустрии.
Кстати, вместо грустного послесловия, к твоей статье:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kirov-13, Michael63
4 10 23
вован1
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 0.52

Posts quality: +21
Ссылка на пост №34 Отправлено: 03.05.23 14:43:13
Классно автор, пиши есчо!
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +848
Ссылка на пост №35 Отправлено: 03.05.23 22:17:38
BL@CK DE@TH пишет:
Gadavre пишет:
По всей видимости эту статью написала цветная одинокая голодная женщина.

Вы хоть начало статьи читали, прежде чем писать подобное? Это статья-шутка, если что, на тенденции современного игропрома.

Он уже трахал эти тенденции, поэтому даже не хочет читать старт-пост до конца (и, кстати, понятно, т.к. для шутки букв многовато). :ha:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Parasite_raider
1 1 2
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +77
Ссылка на пост №36 Отправлено: 04.05.23 01:50:08
Раз уж подняли тему. Во че по пьяне нагенерил. Мб и хорошо что из-за AI все эти журналисты станут никому не нужны
Doom 1993 — классический шутер от первого лица, получивший высокую оценку за динамичный экшен, инновационный геймплей и запоминающийся саундтрек. Однако при ближайшем рассмотрении становится очевидным, что игра во многом проблематична, увековечивая вредные стереотипы и пропагандируя культуру насилия и агрессии. В этом обзоре я проанализирую некоторые проблемы с игрой, в том числе ее культурное присвоение и расизм.

Прежде всего, Doom 1993 присваивает многие элементы субкультур хэви-метала и панка без должного признания и уважения. Саундтрек к игре включает в себя хэви-метал и индустриальную музыку, но в нем не признается вклад музыкантов, создавших эти жанры. Более того, эстетика игры во многом заимствует у панк- и готических субкультур, но делает это поверхностно и нечувствительно к культурам, которые их вдохновили. Демоны и монстры, с которыми сталкиваются игроки, основаны на различных мифологиях, включая христианские, индуистские и мифы Лавкрафта. Игру критиковали за использование этих мифологий без надлежащего культурного контекста или чувствительности.

Еще одним проблемным аспектом Doom 1993 является изображение демонов и других нечеловеческих существ как диких и злых. Это классический пример дегуманизации — распространенной тактики, используемой репрессивными режимами для оправдания насилия и дискриминации в отношении маргинализированных групп. Изображая нечеловеческих существ злыми по своей сути и заслуживающими насилия, игра укрепляет вредные стереотипы и продвигает культуру агрессии и доминирования. Кроме того, Doom 1993 увековечивает расистские и колониалистские взгляды за счет использования карикатур и стереотипов. Изображение демонов и других нечеловеческих существ в игре как примитивных и диких напоминает то, как колониальные державы исторически изображали коренные народы и другие маргинализированные группы. Это еще больше усугубляется использованием в игре расовых оскорблений и стереотипов в именах персонажей и диалогах.

Например, одного из боссов игры зовут «Барон Ада», что является явной ссылкой на историческую связь между чернотой и злом. Точно так же использование в игре термина «Imp» для описания маленького озорного существа напоминает то, как афроамериканцы исторически изображались недочеловеками и примитивными. Эти расистские и колониалистские взгляды неприемлемы в любом контексте, и им нет места в современном обществе. В дополнение к этим проблемам я также должен рассмотреть культурное присвоение и расизм, присутствующие в игре. На образы и дизайн игры сильно повлияли сатанинские и оккультные темы, которые часто ассоциируются с негативными стереотипами нехристианских религий. Хотя я понимаю, что эти темы могут быть использованы для драматического эффекта, создатели игры должны были быть более внимательны к потенциальному влиянию, которое эти темы могут оказать на игроков из разных слоев общества.

Кроме того, изображение монстров и демонов в игре часто отражает негативные стереотипы незападных культур. Например, изображение в игре бесов, существ, появляющихся в игре, подвергалось критике за сохранение негативных стереотипов о коренных народах. Использование в игре древних культур и артефактов, таких как использование пентаграмм и других оккультных символов, также вызывает опасения по поводу культурного присвоения. Doom 1993 — очень проблематичная игра, которая увековечивает вредные стереотипы и пропагандирует культуру агрессии и доминирования. Его культурное присвоение, дегуманизация нечеловеческих существ и увековечивание расизма и колониализма делают его пережитком ушедшей эпохи, которому нет места в современном обществе. Хотя игра, возможно, была популярна в прошлом, теперь мы должны признать ее такой, какая она есть: вредный и оскорбительный пережиток ушедшей эпохи. Я призываю всех держаться подальше от этой игры и вместо этого сосредоточиться на более позитивных и вдохновляющих занятиях, которые способствуют миру, любви и пониманию.

Настораживает то, как игра увековечивает токсичную мужественность и гипермужские образы. Главный герой, космический десантник, известный только как «Парень Судьбы», является ярким примером сильного, молчаливого и жестокого стереотипа, который слишком долго преследовал СМИ. Игра прославляет этот тип персонажа, продвигая идею о том, что единственный способ решить проблемы — это грубая сила и агрессия. Кроме того, изображение женщин в игре глубоко проблематично. Женские персонажи просто отсутствуют. Ужасно видеть отсутствие представительства женщин в такой игре, как Doom. Пришло время увидеть больше разнообразия и инклюзивности в видеоиграх. Женщины составляют значительную часть игрового сообщества, и недопустимо, чтобы их постоянно оттесняли на второй план и недопредставляли. Тот факт, что создатели игры не сочли нужным включить каких-либо женских персонажей, свидетельствует об их пренебрежении женскими голосами и опытом.

Отсутствие представительства меньшинств в видеоиграх — серьезная проблема, которую необходимо решать. Недостаточно представлены не только женщины, но и цветные люди, представители ЛГБТК + и люди с ограниченными возможностями, которые также часто упускают из виду. Пришло время геймдизайнерам выйти за рамки токенизма и активно работать над созданием действительно разнообразных и инклюзивных игр. Это означает не только включение более разнообразных персонажей, но и обеспечение того, чтобы эти персонажи изображались уважительно и точно. В дополнение к проблемному представлению пола и расы, Doom также укрепляет вредные стереотипы о психических заболеваниях. В игре демоны и порождения ада изображаются как проявления психических заболеваний, увековечивая вредную и стигматизирующую идею о том, что люди с психическими заболеваниями жестоки и опасны. Это невероятно безответственное и вредное послание для продвижения в видеоигре, особенно учитывая клеймо, которое уже существует в нашем обществе в отношении психических заболеваний.

Кроме того, игра прославляет насилие и побуждает игроков решать проблемы с помощью агрессии, а не дипломатии или ненасильственных средств. Это посылает опасный сигнал игрокам, особенно молодым людям, которые могут быть более впечатлительными и восприимчивыми к влиянию средств массовой информации. Еще одна серьезная проблема с Doom — полное отсутствие положительного представления трансгендеров. На самом деле игра активно укрепляет вредные и негативные стереотипы о трансгендерах, изображая их «монстрами» и «мерзостями». Этот тип репрезентации не только оскорбителен и вреден для трансгендеров, но и способствует формированию культуры ненависти и дискриминации.

Разработка Doom также подверглась резкой критике. Игра была создана id Software, компанией, известной своей токсичной рабочей средой и обращением с сотрудниками. Сообщается, что разработка Doom была омрачена долгими рабочими часами, сжатыми сроками и отсутствием внимания к благополучию сотрудников. Игра также не решает более широких социальных проблем, которые, возможно, в первую очередь привели к вспышке демонической активности. Вместо этого он представляет собой упрощенное повествование, в котором демоны просто злы и должны быть уничтожены любой ценой. Это отсутствие нюансов и критического мышления оказывает медвежью услугу игрокам и увековечивает вредные стереотипы об определенных группах людей. Более того, использование в игре культурной апроприации вызывает глубокую тревогу. Заимствуя из различных культур и мифологий без надлежащего исследования или уважения, игра укрепляет представление о том, что определенные культуры одноразовы и могут без последствий использоваться для развлечения. Это неприемлемо, и мы, как общество, должны нести ответственность за эти вредоносные действия.

Несмотря на свои технические достижения и культовый статус, в Doom просто не стоит играть в 2023 году. Устаревшая графика и упрощенный геймплей меркнут по сравнению с современными предложениями, а отсутствие разнообразия и репрезентативности делает невозможным рекомендацию всем, кто заботится о социальном прогрессе. Игровой индустрии пора отказаться от токсичной культуры, которая породила такие игры, как Doom, и начать создавать контент, отражающий разнообразие и сложность мира, в котором мы живем. Как потребители, мы имеем право требовать лучшего, и мы должны используйте эту силу, чтобы требовать игр, которые не только веселые, но и инклюзивные и социально ответственные.

В заключение, Doom, возможно, был новаторской игрой в свое время, но его время давно прошло. Это пережиток ушедшей эпохи, когда игры создавались узкой демографической группой и для них, а разнообразие и инклюзивность даже не рассматривались большинством разработчиков. В наши дни такой ограниченности и замкнутости просто нет оправдания. Пришло время двигаться вперед и создать игровую индустрию, которая действительно открыта для всех и открыта для всех. Настало время игровой индустрии взять на себя ответственность за сообщения, которые они транслируют в мир, и предпринять сознательные усилия для поощрения разнообразия и инклюзивности. Если такие компании, как id Software, не желают делать это самостоятельно, то, возможно, пришло время вмешаться регулирующим органам и начать запрещать игры, которые увековечивают вредные стереотипы и пропагандируют ненависть.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Parasite_raider
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №37 Отправлено: 05.05.23 02:31:19
zoromo777 пишет:
Кроме того, игра прославляет насилие и побуждает игроков решать проблемы с помощью агрессии, а не дипломатии или ненасильственных средств.


это лучшее:)))) Давайте разговаривать с демонами, как в strife

например вот так:

Скрытый текст:


Cyberdemon: I'm going to kill you

Варианты ответов:
1) Tell me more
2) Not my style
3) Thanks, bye


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Parasite_raider
3 1
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +293
Ссылка на пост №38 Отправлено: 05.05.23 15:32:38
Какая серъёзная статья...

dukenator пишет:
1. Нет обучения
Согласен с пунктом. Это плохо.

dukenator пишет:
2. Нет импакта от оружия
Не совсем согласен. Надо чтобы ещё энергия вокруг пистолета крутилась, чтобы видно было, что пистолет космический. А импакт от дробовика, плазмы, ракетницы и БФГ есть, и ещё какой.

dukenator пишет:
3. Нет цветового кодирования окружения
Ваще ужас, как на это можно смотреть, ничё ж непонятно.

dukenator пишет:
4. Обманутые ожидания игроков
Люди вообще ждали стратегию. Пошаговую, как Цивилизация, тока про демонов-кибергов на Марсе.

dukenator пишет:
5. Игра умерла сразу после релиза
Сразу после релиза Доты.

dukenator пишет:
6. Культурная апроприация
Так кто игру делал? Бездари лишённые воображения. Понатырили идей отовсюду, слепили чё получилось, тока с чертями угадали, а то бы вообще никто играть не стал.

dukenator пишет:
7. В игре есть пропаганда фашизма
См. предыдущий пункт.

dukenator пишет:
8. В игре много откровенного расизма
В третьей части это исправили, есть мирные негры и китайцы.

dukenator пишет:
9. В игре есть элементы порнографии
Ну это кто как себе представляет...Порнография проявляется даже не только в формах и звуках, а и в расположении "ствола" по центру. Хотя стоп. А вообще это разве плохо?

dukenator пишет:
10. Игру делали белые гетеросексуальные мужчины
Ничего, ещё будет игра от чёрных баб-лезбиянок...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, Parasite_raider
Parasite_raider
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №39 Отправлено: 05.01.24 15:59:17
не это все враньё да обучения нет потому что все научились стрелять ещё с первого Вульфа а остальное это лишь недоработки из-за старых возможностей компьютеров :pc:
TurbaTurtle
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +11
Ссылка на пост №40 Отправлено: 10.09.24 14:22:17
Такое сравнение с паучихой еще никто не приводил )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Болталка - DOOM - плохая игра. Взгляд журналиста 2021 года