Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hexen ELVs Project - a 3D mod Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen ELVs Project - a 3D modОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №81 Отправлено: 01.11.22 21:27:58
JSO x пишет:
Мы про GZDoom. Насколько слышал, добавилась, начиная с версии 4.8.0, как раз скелетная анимация. Впрочем, могу ошибатся.


не слышал, кинь пруф если есть

JSO x пишет:
Судя по длине некоторых сообщений на форуме -- совершенно не лень...


это так не работает
3 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №82 Отправлено: 02.11.22 00:20:34
theleo_ua пишет:
не слышал, кинь пруф если есть

Список devbuild-коммитов GZDoom; искать всё, в чём есть слово "IQM".

Google:
The Inter-Quake Model (IQM) format is a binary skeletal-animation format designed for extensibility, efficiency, and ease of loading.


ADD 2022.11.02 21:52: кстати, об этом ZZYZX уже говорил, притом буквально в соседнем сообщении:
ZZYZX пишет:
Кстати автор коммита на который выше сослался телео, в данный момент прикручивает к гздуму скелетную анимацию и модели IQM.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 7 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №83 Отправлено: 02.11.22 10:49:54
JSO x пишет:
Чисто технически они правы, Decorate и ACS также полны по Тьюрингу. Другое дело, что кое-чего нет в самом API -- например, получения координат стенок, работы с файлами и достаточного математического аппарата; тот же Auto-ambient Doom запрограммировать под них (без модификации исходного кода *ZDoom) получится, только если на них же воссоздать сам движок. Но насколько эта виртуальная машина под виртуальной машиной тормозить будет -- боюсь представить.


Давай проще: вот ты бы отказался во всех своих модах (без исключения) от зскрипта (в пользу декорейта и ацс) - только лишь по причине чтобы твои моды работали на здуме, зандронуме и прочих портах? И если нет, то почему

JSO x пишет:
Список devbuild-коммитов GZDoom; искать всё, в чём есть слово "IQM".

Google:
The Inter-Quake Model (IQM) format is a binary skeletal-animation format designed for extensibility, efficiency, and ease of loading.


Нет, мы используем мд3
3 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №84 Отправлено: 02.11.22 11:43:12
theleo_ua пишет:
Давай проще: вот ты бы отказался во всех своих модах (без исключения) от зскрипта (в пользу декорейта и ацс) - только лишь по причине чтобы твои моды работали на здуме, зандронуме и прочих портах? И если нет, то почему

Предпреждаю, что меня в холивары втягивать не надо, тем более что сообщений с моим мнением в теме про GZDoom и так достаточно было, можно было бы и оттуда данные проанализировать и что-то полезное выудить. Поэтому, вероятно, далее отвечать на подобные вопросы не буду.

По существу. В такой формулировке -- разумеется, нет, объяснение было в предпредыдущем сообщении. В целом же, очевидно, необходимо идти от задачи. Лично мне неинтересен Zandronum для сетевой игры с кем придётся, а друзей, с которыми можно было бы провести вечер в Doom, не так много; и G-/Q-/LZDoom для последней цели более чем подходит. Поэтому мне просто нет резона использовать чистые Decorate + ACS.

theleo_ua пишет:
Нет, мы используем мд3

Ну, я как минимум предложил.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 7 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №85 Отправлено: 02.11.22 14:28:06
JSO x пишет:
Предпреждаю, что меня в холивары втягивать не надо, тем более что сообщений с моим мнением в теме про GZDoom и так достаточно было, можно было бы и оттуда данные проанализировать и что-то полезное выудить. Поэтому, вероятно, далее отвечать на подобные вопросы не буду.

По существу. В такой формулировке -- разумеется, нет, объяснение было в предпредыдущем сообщении. В целом же, очевидно, необходимо идти от задачи. Лично мне неинтересен Zandronum для сетевой игры с кем придётся, а друзей, с которыми можно было бы провести вечер в Doom, не так много; и G-/Q-/LZDoom для последней цели более чем подходит. Поэтому мне просто нет резона использовать чистые Decorate + ACS.


Вот, т.е. ты, как автор своих модов, принял решение использовать зскрипт (причины - во-первых, декорейт+ацс умеют не всё, а во-вторых, то что они умеют, на зскрипте реализуется эффективнее). Но суть претензий тех юзеров была в том, что даже в таких случаях, как твой, надо делать не на зскрипте. Вот например берем воксели от chello - они на зскрипте. И так как те юзеры не могут поиграть в них на здуме или зандронуме, они горят, и виноватят chello что он такой плохой, заставляет юзеров "проблемных" портов переходить на адекватные (а LZDoom заюзать они не могут так как там дропнули поддержку хп, а в тех версиях, которая еще шла на хп, там в рендере вокселей в софте есть какая-то проблема)

Я же считаю, что автору модов вообще должно быть фиолетово и на поддержку хп (теми портами, которые целевые для его модов) и на порты которые не умеют в зскрипт, и что автор должен забить на декорейт и ацс в принципе, а задачу ставить так, чтобы там не было совместимости с "проблемными" портами, ибо нет смысла писать костыли и говнокод (другое название декорейт и ацс) ради поддержки проблемных портов (ибо те бонусы, что дает зскрипт, перевешивают это всё)

Соответственно, я в своих модах вообще не парюсь ни о каких портах кроме гздум (исключение если мод для думсдея или RD), причем актуального, и решил полностью переписать декорейт на зскрипт, а от ацс избавиться там, где это имеет смысл (ибо зскрипт пока еще не умеет полностью заменить ацс)

Также я считаю, что те кто начинают моддить, им имеет смысл сразу привыкать к адекватному инструментарию, тобишь к зскрипту, иначе рано или поздно все равно все придется на него переписывать

Ну и мою позицию ты знаешь: лично я вообще не вижу смысла париться о поддержке старых версий портов и совместимости с ними (это банально тормозит развитие портов и ухудшает производительность моддеров, заставляя их тратить время не на функционал мода, а на совместимость, а также принимать решения "написать более плохой код, но более совместимый" в ситуациях, когда "хороший" код потребует актуальной версии). Ибо чем меньше "совместимого" кода (суммарно во всех модах целиком), тем больше стимула у юзеров переходить на новые версии ОС/портов/железа, что упрощает моддерам разработку модов (и стимулирует моддеров переходить на адекватные инструменты вместо костылей), что есть лучше для всего комьюнити

Исключение, это когда новая версия вышла проблемной, тогда можно саппортить предыдущую, пока в новой не пофиксят критические баги. И как только пофиксят, дропать саппорт предыдущей

JSO x пишет:
Ну, я как минимум предложил.


https://cdn.discordapp.com/attachments/563089217173979139/1037326790059884595/unknown.png

Скрытый текст:

3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №86 Отправлено: 09.11.22 02:15:06
Важные новости по поводу проекта:

Вкратце - теперь 2 проекта, один для думсдея, второй для гздума, и у этих проектов разные теперь не только порты для запуска, но и:
- менеджмент
- участники
- темы на форумах
- сервера в дискорде
- и даже имена самих проектов, включая логотипы (гздумная версия теперь к ELV никакого отношения не имеет)

Думсдеевский сервер в дискорде теперь здесь (на нем внезапно есть veirdo который внезапно там будет отвечать на вопросы если таковые будут): https://discord.gg/MfnVx9neQg
А гздумный здесь: https://discord.gg/QS2gr2jhgv

И, с этого момента, я теперь не имею вообще никакого отношения к гздумной версии, и не буду постить про нее обновления (где их теперь читать - расписано под спойлером дальше по тексту)

Подробнее, почему так случилось, кто виноват, и что будет дальше, читаем под спойлером (на русский переводить сейчас нет времени, переведу в другой раз, а пока кидаю на англ):

Скрытый текст:


Dear ELV community and Hexen fans!

ELV project founders (Emmanuel, Leo and Veirdo, that’s why it’s called ELV) decided to separate Doomsday and GZDoom versions and team members entirely.



If you don’t like to read bunch of text, here is the short explanation:

The ELV project for Doomsday and GZDoom are separate projects because different people are working on them. One project is based on another, but it's a separate branch (like Risen3D – separated from Doomsday and now a different project)

“ELV Doomsday version” discord server (veirdo is here): https://discord.gg/MfnVx9neQg
“̶E̶L̶V̶ Hexen – Rebirth of Cronos for GZDoom” discord server: https://discord.gg/QS2gr2jhgv



And now – long explanation, why it’s happened and what exactly happened (for those who interested), so let’s start:


From now, Doomsday and GZDoom versions will have:
1) Separate names (“ELV” for Doomsday version, ”Hexen – Rebirth of Cronos” for GZDoom version)
2) Separate management (Emmanuel, Leo and Veirdo for Doomsday version, Emmanuel and DaXx for GZDoom version)
3) Separate discord servers: this one https://discord.gg/MfnVx9neQg for Doomsday version, and this one https://discord.gg/QS2gr2jhgv for GZDoom version
4) Separate twitter account and forum threads will be also created for GZDoom version (current threads/twitter will be used for Doomsday version only)

So, this mean, that starting from now, discussions about Doomsday version of ELV will be entirely stopped on this https://discord.gg/QS2gr2jhgv server, and moved to this https://discord.gg/MfnVx9neQg server, and even ELV logo will be removed from this https://discord.gg/QS2gr2jhgv server, because from now, GZDoom version and its servers are not related directly to ELV, and instead, will be considered as entirely different project with its own philosophy and management/development process

Both, veirdo and me, agreed to not be credited in GZDoom version, because our tasks are mainly related to Doomsday one

So, if you interested in Doomsday version, to communicate with Doomsday version devs, team, community, to be the first who knows any related news and so on, please consider to join this https://discord.gg/MfnVx9neQg server, because for now it is the only source of such kind of information.

And for those, who interested in GZDoom version, please join this https://discord.gg/QS2gr2jhgv server (if still not joined)

Veirdo is already joined Doomsday discord server and ready for answering your questions, and he will not join GZDoom server because lack of time and interest, so if you need to ask him questions in discord, consider to join this https://discord.gg/MfnVx9neQg server.


Here are the roles list for the created projects:


ELV Doomsday:

Emmanuel: project co-founder, project leader, project backer

theleo_ua: project co-founder, project support team member, decision approval peer and model/texture quality approval peer, community manager

Veirdo: project co-founder, 3D designer/modeller, vfx artist, coder, decision approval peer and model/texture quality approval peer

GrigoriyArx: 3D designer/modeller, texture artist


”Hexen – Rebirth of Cronos” for GZDoom:

Emmanuel: project co-founder, project leader, project backer

DaXx: 3D modeller, vfx artist, coder, level designer


I understand, that you confused with a lot of information and servers, and asking questions like “why so complicated, why we need separations”, but situation on the project forced us to make them, because it’s impossible (from our point of view) to develop those projects effectively without such separations

So, from now, I’m not related to GZDoom version anymore, so if you have questions about it, please ask them to Emmanuel or DaXx in respective threads/twitter (when they created, I’ll post links to them in current threads)


I’m sorry for this bunch of text, but hope it will give us a lot of benefits, and all of you will join communities of your interests!

Thank you for reading!



Пугаться вам, собственно, нечего, проекты как жили так и будут жить дальше, просто произошел рейд и поменялись хозяева новости по гздумной версии, а также ответы на вопросы в стиле


А скелетная анимация будет?

В видео иногда попадаются слишком светлые -- лазурные, радиоактивные -- оттенки динамического освещения (на 0:23 хорошо заметны). Как мне кажется, с атмосферой Hexen такие цвета сочетаются слабовато.


будете получать уже не от меня (и на дискорд новый вам придется зайти, кто уже зашел на старый, в случае если изначальная версия для думсдея вам интересна)

Такие дела, всем добра

UPDATE 20:

Новые эффекты от veirdo: Xmas tree (test)
4k 60 fps. Лучше скачать перед просмотром.
https://filedn.com/llnKciHa4tkbyeQtz8QoRlj/ELV/ELV_XmasTree.mp4


И, как я и обещал в предыдущем посте, кидаю ссылки на все источники информации по обоим проектам, чтобы каждый мог получить информацию по интересующим его вещам:


ELV Doomsday:

Сервер в дискорде: https://discord.gg/MfnVx9neQg
Твиттер: https://twitter.com/ELV_project
Тема на Dengine форуме: https://talk.dengine.net/discussion/2910/elv-project-hexen
Тема на Doomworld форуме: https://www.doomworld.com/forum/topic/123035-hexen-elv-project-high-quality-3d-mod-for-doomsday/
Тема на ZDoom форуме: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=12&t=72698
Тема на Steam форуме: https://steamcommunity.com/app/2360/discussions/0/3075377162308858771/
Тема на iddqd: https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2145


”Hexen – Rebirth of Cronos” для GZDoom:

Сервер в дискорде: https://discord.gg/QS2gr2jhgv
Твиттер: https://twitter.com/RebirthofCronos
Тема на Doomworld форуме: https://www.doomworld.com/forum/topic/132334-hexen-rebirth-of-cronos-teaser-high-quality-3d-mod-for-gzdoom
Тема на ZDoom форуме: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=76769
Тема на Steam форуме: https://steamcommunity.com/app/2360/discussions/0/3463857594051047648/
Тема на iddqd: ее сейчас нет (так как русскоязычного Community Manager-а для гздумного проекта сейчас нет). Если вдруг таковой появится и тема появится, я кину ссылки в текущей теме в комментариях (а пока используйте англоязычные источники информации по гздумному проекту)


Таким образом, с этого момента, информация по гздумному проекту больше не будет запощена в текущей теме, так что используйте соответствующие ссылки, если вам это интересно.

Спасибо за внимание, всем добра

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №87 Отправлено: 17.11.22 21:15:38
Брайан Раффел (художник оригинального серпент стафф) держит в руках серпент стафф из нашего проекта: https://scontent-cdt1-1.xx.fbcdn.net/v/t39.30808-6/315735379_10228863285065225_8295584830108092775_n.jpg?_nc_cat=106&ccb=1-7&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=Eov4x33C1ZsAX--TPfw&_nc_ht=scontent-cdt1-1.xx&oh=00_AfC09ynsbEVKApDR8HPXYw-0C77tSAIgYnck1Bay5hyoCg&oe=63786BAB

ну точнее он в середине стоит, а держит другой человек, но не суть
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №88 Отправлено: 23.11.22 06:16:55
Axe Hit (VFX): https://www.youtube.com/watch?v=f86BUBqZIfY
3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №89 Отправлено: 21.06.24 10:12:51
Пилят потихоньку







Новое демо для Doomsday Engine "coming soon". В приоритете именно этот порт, поскольку он поддерживает более продвинутые шейдеры (по сравнению с GZDoom) - по крайней мере, так в Фейсбуке говорит один из руководителей проекта.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): xray696, Mud, PainBringer
2 2 1
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen ELVs Project - a 3D mod