Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hexen ELVs Project - a 3D mod 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen ELVs Project - a 3D modОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.06.21 15:59:02
Мы делаем проект по переводу хексена на современную графику (в виде ассетов для порта Doomsday). Долгое время, по ряду причин, мы не хотели ничего показывать, но теперь решили показать небольшой тизер: https://talk.dengine.net/discussion/2910/hexen-3d-mod-first-3d-mod-aaa-level-for-hexen-doomsday

По ссылке - скриншоты, небольшое описание и планируемая дата релиза

В этой теме буду постить новости о проекте (и после релиза, отредактирую стартовый пост с подробной информацией)

Ссылки на остальные темы/сервера:

Сервер в дискорде: https://discord.gg/MfnVx9neQg
Твиттер: https://twitter.com/ELV_project
Тема на Dengine форуме: https://talk.dengine.net/discussion/2910/elv-project-hexen
Тема на Doomworld форуме: https://www.doomworld.com/forum/topic/123035-hexen-elv-project-high-quality-3d-mod-for-doomsday/
Тема на ZDoom форуме: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=12&t=72698
Тема на Steam форуме: https://steamcommunity.com/app/2360/discussions/0/3075377162308858771/
Тема на iddqd: https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2145


Под спойлером старые апдейты:

Скрытый текст:



P.S. Пост на фейсбуке (на всякий случай): https://www.facebook.com/groups/heretichexen/permalink/2212223435578861/

Видео (с примером ремикса на музыку хексена): https://www.youtube.com/watch?v=68OURgmr_Us

UPDATE 1: Пример некоторых текстур в трехмерном виде в редакторе: https://www.facebook.com/groups/heretichexen/permalink/2218886441579227/

Эти данные будут использоваться для освещения при игре:


The world geometry is still flat. The normal map is helping us to calculate light bouncing like it would be on a 3d model.


UPDATE 2: У проекта появился логотип (а также расшарено название проекта - ELV, что значит Emmanuel Leo veirdo): https://filedn.com/llnKciHa4tkbyeQtz8QoRlj/ELV/Hexen_ELV_square.gif

Одна из причин выбора такого названия - чтобы проще было гуглить проект

UPDATE 3: Темы на DW и здуме:

https://www.doomworld.com/forum/topic/123035-hexen-elvs-project-high-quality-3d-mod-for-doomsday/

https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=12&t=72698

UPDATE 4: Кому интересно - как выглядит рабочее место veirdo (он делает эффекты): https://twitter.com/ELV_project/status/1422303898791026690

UPDATE 5: Модель Fire Skull (FSKLA0): https://twitter.com/ELV_project/status/1423913075988631553

UPDATE 6: Тема в стиме: https://steamcommunity.com/app/2360/discussions/0/3075377162308858771/

UPDATE 7: Спасибо разработчику думсдея за то, что теперь мы можем вращать любые статуи как нам надо: https://twitter.com/ELV_project/status/1426444545164824578

UPDATE 8: Arc of Death (pickup): https://twitter.com/ELV_project/status/1429917108025102343

UPDATE 9: Minotaur Statue (BullTorch, FBULI0): https://twitter.com/ELV_project/status/1432139995163340803

UPDATE 10: Деревья и листья в ELV (листья на дереве двигаются, как будто идет ветер): https://twitter.com/ELV_project/status/1437744180470718469

UPDATE 11: Немного новых моделей и текстур:

https://twitter.com/ELV_project/status/1472245468189138955

https://youtu.be/1yqSqzaBdWk

UPDATE 12: Внезапно - работа над ELV продолжается - новый апдейт: анимация разрушения дерева (обычная и огненная): https://twitter.com/ELV_project/status/1509723081832603652

UPDATE 13: Wraithverge pickup: https://twitter.com/ELV_project/status/1515489487547215877

UPDATE 14: Quietus pickup: https://twitter.com/ELV_project/status/1519529466858549248

UPDATE 15: Flechette pickup and effects: https://twitter.com/ELV_project/status/1529220193079238656

UPDATE 16:

В рамках программы "Эх Леонид" (полная копипаста под спойлером, грамматика сохранена)

Скрытый текст:


Эх Леонид...
Значит хочешь играть в хексен полностю с hd контентом, значит изучай моддинг...
Я надеялся что до меня уже какой то фан изучил этом модинг и все сконвертировал. Только качай и выбирай, то что тебе нужно....
Походу фаны хексена не очень стремились до меня создать полный пак 3 d моделей и скайбоксы

(с) Gadavre



выкладываю очередной апдейт проекта "фаны хексена не очень стремятся создать полный пак 3d моделей" (другое название ELV):

Все HUD оружия (анимации): https://www.youtube.com/watch?v=_lmbD-POCL0

UPDATE 17:

У проекта ELV появился дискорд сервер: https://discord.gg/MfnVx9neQg

UPDATE 18:

Параллельно с основной версией для Doomsday, разрабатывается версия и для GZDoom (естественно на зскрипте, и естественно без оглядки на неактуальные версии порта, ибо зачем?):

Тизер:
https://twitter.com/ELV_project/status/1586725648021786624
https://youtu.be/qEhkRXk1a5E

Формат моделей для GZDoom - MD3

Версия для гздум будет разрешать полноценный моддинг и использование ресурсов в своих модах. Хотите декорейт или поддержку зандронума - берите и переписывайте код под ваши нужды, вам никто не запретит

Цитата от того, кто занимается переделкой под гздум:


Скрытый текст:


Hexen ELV 3D is a Modding Project by Emmanuel Frechou (Project Leader) which will be available in GZDoom and the Doomsday Engine, created by a Team of capable Developers such as Grigory (3D Designer/Modeller), Veirdo (VFX Artist/3D Modeller/Coder) in the Doomsday Engine and DaXx (me) (3D Modeller, VFX Artist, Coder, Level Designer) in GZDoom.

The Project features a complete 3D Overhaul of the Original Game Hexen Beyond Heretic including:
- Static Decorational 3D Objects
- Animated Decorational 3D Objects
- Monster 3D Models
- New Visual Effects
- A complete set of new HD Textures for Floors and Walls

In GZDoom the Mod is friendly to use with other Mods as long as they don't replace any of the newly imported ELV3D Assets.
When finished, the Mod will be fully accessible which means alot of modding possibilities, you can modify and change things.

Restrictions:
- Unfortunately doesn't work with Custom Class mods
- Mods that replace Objects that are part of ELV3D



Information about the release date (GZDoom Version):

I'm working hard on getting ELV3D out for Hexen as fast as possible, by that I mean I'm working 24/7 on that Project, the estimated release of Hexen ELV3D is currently scheduled to the end of December 2022, on the other side you'll need to understand that I'm working alone, so possibly the current release time can differ a bit.

The current development state tho allows me to limit the release date to the end of December, if anything goes wrong, you don't need to worry, since I already troubleshoot everything while implementing it right away, this means if there are any faults with the Project, they can be fixed in a very short period of time, which my move the release date to a later time, but not too far away.

There will also be some screenshots to give a little sneak peak about what's going on.


I'm free to answer questions about the Project and it's development, for now the project will be only build up to the v1.0 status, till that point is reached there will be no requests accepted.

If you'd like to support the development via small donations (Paypal) send a Private message to me, everything is appreciated. (The donations will not influence requests, as mentioned before request may be taken after v1.0 is finished and will be made as addons, therefor they won't be part of the base game resource.)





UPDATE 19:

Важные новости по поводу проекта:

Вкратце - теперь 2 проекта, один для думсдея, второй для гздума, и у этих проектов разные теперь не только порты для запуска, но и:
- менеджмент
- участники
- темы на форумах
- сервера в дискорде
- и даже имена самих проектов, включая логотипы (гздумная версия теперь к ELV никакого отношения не имеет)

Думсдеевский сервер в дискорде теперь здесь (на нем внезапно есть veirdo который внезапно там будет отвечать на вопросы если таковые будут): https://discord.gg/MfnVx9neQg
А гздумный здесь: https://discord.gg/QS2gr2jhgv

И, с этого момента, я теперь не имею вообще никакого отношения к гздумной версии, и не буду постить про нее обновления (где их теперь читать - расписано здесь)

Подробнее, почему так случилось, кто виноват, и что будет дальше, читаем под спойлером (на русский переводить сейчас нет времени, переведу в другой раз, а пока кидаю на англ):

подробный текст на англ

Пугаться вам, собственно, нечего, проекты как жили так и будут жить дальше, просто произошел рейд и поменялись хозяева новости по гздумной версии, а также ответы на вопросы в стиле


А скелетная анимация будет?

В видео иногда попадаются слишком светлые -- лазурные, радиоактивные -- оттенки динамического освещения (на 0:23 хорошо заметны). Как мне кажется, с атмосферой Hexen такие цвета сочетаются слабовато.


будете получать уже не от меня (и на дискорд новый вам придется зайти, кто уже зашел на старый, в случае если изначальная версия для думсдея вам интересна)

Такие дела, всем добра

UPDATE 20:

Новые эффекты от veirdo: Xmas tree (test)
4k 60 fps. Лучше скачать перед просмотром.
https://filedn.com/llnKciHa4tkbyeQtz8QoRlj/ELV/ELV_XmasTree.mp4


И, как я и обещал в предыдущем посте, кидаю ссылки на все источники информации по обоим проектам, чтобы каждый мог получить информацию по интересующим его вещам:


ELV Doomsday:

Сервер в дискорде: https://discord.gg/MfnVx9neQg
Твиттер: https://twitter.com/ELV_project
Тема на Dengine форуме: https://talk.dengine.net/discussion/2910/elv-project-hexen
Тема на Doomworld форуме: https://www.doomworld.com/forum/topic/123035-hexen-elv-project-high-quality-3d-mod-for-doomsday/
Тема на ZDoom форуме: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=12&t=72698
Тема на Steam форуме: https://steamcommunity.com/app/2360/discussions/0/3075377162308858771/
Тема на iddqd: https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2145


”Hexen – Rebirth of Cronos” для GZDoom:

Сервер в дискорде: https://discord.gg/QS2gr2jhgv
Твиттер: https://twitter.com/RebirthofCronos
Тема на Doomworld форуме: https://www.doomworld.com/forum/topic/132334-hexen-rebirth-of-cronos-teaser-high-quality-3d-mod-for-gzdoom
Тема на ZDoom форуме: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=76769
Тема на Steam форуме: https://steamcommunity.com/app/2360/discussions/0/3463857594051047648/
Тема на iddqd: ее сейчас нет (так как русскоязычного Community Manager-а для гздумного проекта сейчас нет). Если вдруг таковой появится и тема появится, я кину ссылки в текущей теме в комментариях (а пока используйте англоязычные источники информации по гздумному проекту)


Таким образом, с этого момента, информация по гздумному проекту больше не будет запощена в текущей теме, так что используйте соответствующие ссылки, если вам это интересно.

Спасибо за внимание, всем добра



UPDATE 21: Axe Hit (VFX): https://www.youtube.com/watch?v=f86BUBqZIfY

3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1272
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.06.21 21:33:50
Симпатичные модели, хоть и немного своеобразные. Надеюсь, анимации будут не хуже, а то больно смотреть на эти дерганья 3D-монстров в Doomsday.

А вот текстуры стен пока недалеко ушли в плане качества от существующих "HD-паков".

theleo_ua
Кстати, а в чем твоё участие заключается? :)
И почему начали не с Еретика? Там объем работы поменьше, а кое-какие наработки можно было бы потом использовать в Hexen. Теперь, видимо, будет наоборот.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.06.21 22:38:54
Хрюк Злюкем пишет:
А вот текстуры стен пока недалеко ушли в плане качества от существующих "HD-паков".


В движке еще не реализован ряд фич, необходимых для этого. Многие текстуры еще не доделаны

Хрюк Злюкем пишет:
Кстати, а в чем твоё участие заключается?


Изначально - состыковал заказчика с исполнителями, таким образом организовав проект. Дальше - небольшой контроль качества в плане "вот эта модель отличается от оригинала тем-то и тем-то, надо исправить", а также участие во всех проектных дискуссиях, где надо делать какой-то выбор или принимать решения. Также с моей стороны идут консультации по тем вопросам, где я разбираюсь

Правда тут стоит понимать, что платим мы моделлеру не настолько большие суммы, чтобы много с него требовать, поэтому ко многим несоответствиям оригиналу мы лояльно относимся, и переделывать не просим (модели на финальной стадии уже бесплатно доделает сам veirdo, текстуры тоже (если с ними будут какие-то проблемы) ).

Хрюк Злюкем пишет:
И почему начали не с Еретика?


Так захотел заказчик, ему хексен более интересен на данный момент. Шансы что после хексена будет еретик - есть, но мы пока это не обсуждаем, так как нет смысла так далеко планировать, сейчас надо хексен зарелизить для начала

Даже если еретик мы делать не будем, то в любом случае хексенские ассеты (фласк виал факел хаос девайс крылья и т д) мы перенесем и в еретик.
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.06.21 13:40:00
По моделькам, многие выглядят хорошо, но вот гуманоиды выглядят не очень, складки на одежде так же плохо смотрятся. Советую использовать marvelous designer для создания шмоток, там получаются вещи куда лучше, чем если скульптить их в ручную.

Модель толи кентавра толи хз что это, там кубики пресса уходящие прямо под брюхо оч плохо смотрятся, портит впечатление.

А так все весьма интересно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1272
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.06.21 19:29:27
alekv пишет:
Модель толи кентавра толи хз что это, там кубики пресса уходящие прямо под брюхо оч плохо смотрятся, портит впечатление.

Вот видно, что ты в Hexen не играл, ай-я-яй! :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.06.21 20:26:27
Хрюк Злюкем пишет:
А вот текстуры стен пока недалеко ушли в плане качества от существующих "HD-паков".


ответ veirdo:

Скрытый текст:

Привет, я бы не стал недооценивать текстуры. Потому что у нас это даже не текстуры, а материалы. Где-то будут отражения, где-то острый/тупой блик, где-то будет самосвечение. И все это будет под разным освещением и разными углами совсем по-разному смотреться. И даже в зависимости от уровня, на который карты отражений будут меняться.



забыл сказать: пост про наш мод на сервере еретика и хексена, поднял интересную дискуссию про разные модели для сталкеров и кентавров (для обычных и стреляющих), и та же идея для еретика (нитроголемы и гаргульи), и я начал обсуждать с командой, можем ли мы это сделать и есть ли смысл (например если будет опцией on/off для игрока)

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

alekv пишет:
По моделькам, многие выглядят хорошо, но вот гуманоиды выглядят не очень, складки на одежде так же плохо смотрятся. Советую использовать marvelous designer для создания шмоток, там получаются вещи куда лучше, чем если скульптить их в ручную.

Модель толи кентавра толи хз что это, там кубики пресса уходящие прямо под брюхо оч плохо смотрятся, портит впечатление


ответ veirdo:

Скрытый текст:

А насчет Marvelous Designer, то во-первых он стоит космических денег, а во-вторых складки хорошо смотрятся только на статичных моделях. И без симуляции ткани в движке красивые складки сразу развалятся в анимациях. В игровой индустрии этот софт очень редко используют.



alekv пишет:
А так все весьма интересно.


спасибо
3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1272
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.06.21 21:00:45
theleo_ua пишет:
забыл сказать: пост про наш мод на сервере еретика и хексена, поднял интересную дискуссию про разные модели для сталкеров и кентавров (для обычных и стреляющих), и та же идея для еретика (нитроголемы и гаргульи), и я начал обсуждать с командой, можем ли мы это сделать и есть ли смысл (например если будет опцией on/off для игрока)

Если идею одобрят и у вас руки таки дойдут до Еретика, рекомендую в качестве источников вдохновения концепты Liamythesh. В частности, советую обратить внимание на переделку големов и скелетов с разными вариациями.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.06.21 21:12:20
Хрюк Злюкем пишет:
концепты Liamythesh


У него неплохие арты и концепты в плане "разных големов", согласен
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8405

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +2009
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.06.21 21:18:35
theleo_ua
Модельки порадовали! Но есть парочка практических вопросов:
1. Какой формат моделей предполагается использовать? То, что на скринах, явно высокополигонально. Проглотит ли подобные модели гздум, если кто-то захочет перенести их на этот порт?
2. Сколько стоит создание модели одного монстра, с учетом как статики, так и динамики, если не секрет? (если секрет - можешь в личке написать? :o )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 7 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.06.21 22:15:34
Shadowman пишет:
Какой формат моделей предполагается использовать?


FBX + думсдей фичи (шейдеры, отражения, эффекты и прочее)

Shadowman пишет:
Проглотит ли подобные модели гздум, если кто-то захочет перенести их на этот порт?


Текущая версия гздума не проглотит. Плюс, как я понял, конверт FBX в MD3 (а также думсдеевских эффектов в гздумовские) это неблагодарное занятие, и даже если получится это сделать (через огромные танцы с бубном, ибо конвеер работы с MD2/3, насколько я знаю, очень геморный), качество результата будет посредственным

Но есть другая проблема: даже если бы проблема предыдущего абзаца была решена, то наш мод будет распространяться по следующей лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/

Она запрещает публично выкладывать в интернет любую стороннюю модификацию нашего мода. Следовательно, если кто-то сконвертит модели в MD3 для гздума, он сможет только юзать их сам (+ возможно стримить, но не факт), но не сможет легально кому-то их дать, или выложить в инет.

Почему мы так сделали? Заказчик проекта не хочет, чтобы кто-то другой испортил модели, и комьюнити потом оценивало мод по этим испорченным моделям. Спорить и переубеждать не вижу смысла - захотел, пусть будет так, он платит, он танцует.

Ближайшая аналогия это когда мапперы хотят заблочить любую возможность моддинга своих карт, а также настройки опций в гздуме, так как хотят, чтобы карта у юзера выглядела так, как задумал автор (я на самом деле ярый противник такого подхода, и моя точка зрения здесь такая, что игрок вправе получать удовольствие так, как он сам этого хочет, и в ряде случаев, задумка автора ему просто может быть не интересна либо низкоприоритетна, а приоритетны для него могут быть как раз его настройки и его личные модификации, с которыми он гарантированно уверен, что получит больше удовольствия от игры на чужой карте. НО - несмотря на всё это, я считаю, что если заказчик так захотел и он получает от такого блочинга модификаций удовольствие, то он имеет на это полное право).

По поводу гздума, там в теме на фейсбуке даже возник спор в комментариях "почему вы делаете не для гздума"

Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:

Shadowman пишет:
2. Сколько стоит создание модели одного монстра, с учетом как статики, так и динамики, если не секрет? (если секрет - можешь в личке написать? )


Итак, по ценам (в стоимость не входят эффекты, так как их делает veirdo бесплатно):

Скрытый текст:



it was around 280-300$ per monster

depend of the amount of attacks and stuff too

Mage was 300$ total because of the animation of the clothes who was complexe to make

when he walks

items and decorations it depends really

like

Boots of speed was 75$

Mesh armor 80$

but chaos device was 15$

Mystic Urn 15$ too

weapons were around 100$

pretty good prices

i think

Grigoriy did a nice work

been a while since i saw him : /

i hope he has no problem :/


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, alekv
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8405

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +2009
Ссылка на пост №11 Отправлено: 11.06.21 00:06:34
theleo_ua пишет:
Она запрещает публично выкладывать в интернет любую стороннюю модификацию нашего мода.

Спасибо за уточнение. Впрочем, я бы и не стал брать Ваши модели, т.к. они слишком хексеновские, а мне нужны свои, отличиные от хексена (вот горгулья еще более-менее близкая, но все равно выделяется).
theleo_ua пишет:
Итак, по ценам (в стоимость не входят эффекты, так как их делает veirdo бесплатно):

Спасибо за инфу. С учетом качества моделей, полагаю, все справедливо :) Для менее хай-поли мд3-моделей, полагаю, цены были бы ниже, если бы автор за них взялся? :)
Это так, пока навскидку, сейчас все равно нет времени всем этим заниматься...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 7 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.06.21 00:53:16
Хрюк Злюкем пишет:
Вот видно, что ты в Hexen не играл, ай-я-яй!

Дело не в том играл или нет, просто тут анатомически совсем бредово выглядит будь то оригинал или ремейк.
В оригинале оно не так кидается в глаза, хз почему, может из-за пикселявости.

theleo_ua пишет:
А насчет Marvelous Designer, то во-первых он стоит космических денег, а во-вторых складки хорошо смотрятся только на статичных моделях. И без симуляции ткани в движке красивые складки сразу развалятся в анимациях. В игровой индустрии этот софт очень редко используют.

Ну во 1ых марвелоус есть на торрентах, во вторых есть аналоги в том же зибраше/блендере кисть симуляции ткани как и сама симмуляция как в марвелоусе. При грамотной развесовке и анимации ничего не поломается.
По складкам если сильно надо, есть такой вариант, скульптится основная поза, статик складки, запекаются карты, ставится анимация, быстроскульптом или кистью с симмуляцией правятся складки, так же запекаются карты.
Дальше кодом меняется плавный переход от 1 типа складок к другому. как бы смешивание 2 типов складок шейдером. Анимация в любом случае имеет определенные значимые позы, т.е. не надо скульптить прямо каждый кадр, только те где это необходимо. =) Только если это на думсдее хз как это кодом пишется.

Динамическая симмуляция в игре сильно нагрузит думаю, но они и не нужны, сотни игр старых и не очень прорабатывали складки и не парились на счет их растяжения при анимации т.к. больше важны статик/идл позы как в игре так и для промо.



theleo_ua пишет:
В игровой индустрии этот софт очень редко используют.

Сплошь и рядом его используют. С появлением динамических кистей ткани в зебре и блендере будут использовать явно реже, но марвелоус топ.

theleo_ua пишет:
it was around 280-300$ per monster

Сойдет =)
Я бы брал от 500$ до 1к $ за монстра, без рига. А еще говорят в рф плохо платят :D

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.06.21 15:00:31
Shadowman пишет:
Для менее хай-поли мд3-моделей, полагаю, цены были бы ниже, если бы автор за них взялся?


Не могу быть уверенным на 100%, но возможно да. Если хочешь, я могу:

1) Спросить у него напрямую
2) Состыковать тебя с ним

Мне кажется, высока вероятность, что за твои потенциальные заказы он бы взялся

Shadowman пишет:
Это так, пока навскидку, сейчас все равно нет времени всем этим заниматься...


без проблем. Когда понадобится задать ему вопрос через меня или связаться напрямую, напишешь в ЛС
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №14 Отправлено: 18.06.21 01:59:23
UPDATE 1: пример некоторых текстур в трехмерном виде в редакторе: https://www.facebook.com/groups/heretichexen/permalink/2218886441579227/

Эти данные будут использоваться для освещения при игре:


The world geometry is still flat. The normal map is helping us to calculate light bouncing like it would be on a 3d model.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1272
Ссылка на пост №15 Отправлено: 18.06.21 10:07:35
theleo_ua пишет:
пример некоторых текстур в трехмерном виде в редакторе

Пост смогут увидеть только участники закрытой группы. Мне повезло, что я хоть в одной соцсети зарегистрирован, и это как раз ФБ. :x

Ну что, очень красивые модели, но текстуры из них, все-же, получаются какие-то незавершенные, что-ли. Не хватает им чего-то.

vs


Возможно, дело в том, что текстуры в Гексене по большей части нарисованы от руки, а не слеплены в 3D-редакторе. ИМХО, тут надо толковому 2D-художнику хорошенько пройтись напильником по каждой двери и стене.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.06.21 13:58:55
Красиво, но не хватает реалистичности. Цвета очень яркие.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 174 pointsСупермодератор форума
3466

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +862
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.06.21 15:09:03
BL@CK DE@TH пишет:
Красиво, но не хватает реалистичности. Цвета очень яркие.

Слишком контрастно и как-будто вырезано и наклеено по подобию аппликации. Объёма вообще не чувствуется. Хотя фильтры применены грамотно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
1 1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 80 points
4810

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.06.21 17:29:02
Хрюк Злюкем пишет:
Пост смогут увидеть только участники закрытой группы. Мне повезло, что я хоть в одной соцсети зарегистрирован, и это как раз ФБ.


Так захотел заказчик. Так что или регаться на ФБ и просить доступ в группу, или не фарт

Хрюк Злюкем пишет:
Возможно, дело в том, что текстуры в Гексене по большей части нарисованы от руки, а не слеплены в 3D-редакторе. ИМХО, тут надо толковому 2D-художнику хорошенько пройтись напильником по каждой двери и стене.


возможно ты прав, но в любом случае, оценивать будем уже по готовому результату, как это будет в самой игре (конкретно на тот момент, когда все необходимые фичи в движке будут реализованы)

BeeWen пишет:
Слишком контрастно и как-будто вырезано и наклеено по подобию аппликации. Объёма вообще не чувствуется. Хотя фильтры применены грамотно.


в игре, особенно в движении, по идее должно будет чувствоваться
3 1
AndrewMRX
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 2

Posts quality: +70
Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.06.21 21:27:15
BeeWen пишет:
Объёма вообще не чувствуется.

Я так полагаю обьем создадут картами нормалей, высот, ао и прочими шейдерами. Поэтому и рисуют с минимальным затенением. По мне текстурки отличные. Точь в точь как оригинальные. Если хотите, можете глянуть текстуры из проекта hexen hd 2020. Там конечно уровень на порядок ниже, но кое что простенькое, однородное может подойти. Все же работы меньше.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №20 Отправлено: 18.06.21 21:46:35
theleo_ua
Надеюсь со временем сделаешь оптимизированный репак, дружище Чтоб человек не парился с настройками,моделями и т д... а просто запустил порт с Хексеном и сразу играл в него с hd контентом...
Было бы здорово... Вроде б никто еще такого не делал на нашем сайте.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1
Страница 1 из 5Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen ELVs Project - a 3D mod