Так там судя по скринам какие-то текстуры имеют материалы, просто хз по какому принципу у каких-то есть, а у каких-то нет.
Такое ощущение, что автор то ли сам их делает и не закончил, то ли он использовал тот старый пак от гздума пбр материалов для классических текстур. Который тоже не закончен, к слову)
Типа этого https://www.doomworld.com/forum/topic/100298-pbr-for-original-doom-textures/
Чуть покопался в этом prboom rt. Там какой-то странный формат. Даже в фотошопе не открывает. Но в игре видно что там свой пак.
Вообще хорошо бы если бы трассировку перенесли в гздум. Посмотреть бы как дум ремейк или брутал дум выглядел с нормальным освещением а не графовским где свет проходит сквозь двери и спрайты/модели (с включенным light shadowmaps только по геомертрии карт рассекается свет а без него так вообще через стены проходит) а в качестве света от скайбоксов нужно вручную лампы расставлять, тут же посмотрел свет от скайбоксов на любой карте и от любого цвета. Жаль щас дефицит видеокарт, дороговизна и войны и поэтому навряд ли кто этим займется, всем бы ртх карточке.
Решил заняться модом специально для этого сурспорта. Практически закончил, скоро выложу.
Затенения просто великолепны, но с источниками света тут какой-то перебор. Снаряды монстров сияют как уличные фонари, горящие лостсоулы то не светят совсем, то вдруг устраивают вспышку. Кислотная дискотека получается.
Не знаю, как вам - но выглядит красиво + играет на атмосферу (Е2М1).
не являюсь большим фанатом рейтрейсинга и достаточно глазастым чтобы замечать разницу (например в том же этернале), но соглашусь с процитированным, что-то в этом есть