Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Prboom: Ray Traced (by sultim-t) Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его порты - Prboom: Ray Traced (by sultim-t)Ответить
АвторСообщение
zoromo777
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.63

Posts quality: +76
Ссылка на пост №21 Отправлено: 18.04.22 11:07:21
ZZYZX пишет:
Так там судя по скринам какие-то текстуры имеют материалы, просто хз по какому принципу у каких-то есть, а у каких-то нет.
Такое ощущение, что автор то ли сам их делает и не закончил, то ли он использовал тот старый пак от гздума пбр материалов для классических текстур. Который тоже не закончен, к слову)
Типа этого https://www.doomworld.com/forum/topic/100298-pbr-for-original-doom-textures/


Чуть покопался в этом prboom rt. Там какой-то странный формат. Даже в фотошопе не открывает. Но в игре видно что там свой пак.

Кстати для гздума есть более полный пак, даже с шайнмапами (типа просто картинку отражает) но местами кривоват: https://www.moddb.com/games/doom/addons/dgds-pbr-shader-revamp-project

Вообще хорошо бы если бы трассировку перенесли в гздум. Посмотреть бы как дум ремейк или брутал дум выглядел с нормальным освещением а не графовским где свет проходит сквозь двери и спрайты/модели (с включенным light shadowmaps только по геомертрии карт рассекается свет а без него так вообще через стены проходит) а в качестве света от скайбоксов нужно вручную лампы расставлять, тут же посмотрел свет от скайбоксов на любой карте и от любого цвета. Жаль щас дефицит видеокарт, дороговизна и войны и поэтому навряд ли кто этим займется, всем бы ртх карточке.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): klerk, theleo_ua, RastaManGames, MasterMind, JSO x
Oville
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 16 points
184

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +219
Ссылка на пост №22 Отправлено: 21.04.22 08:20:10
zoromo777 пишет:
всем бы ртх карточке.
Там уже AMD тоже поддерживается.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +490
Ссылка на пост №23 Отправлено: 01.05.22 18:11:09

Решил заняться модом специально для этого сурспорта. Практически закончил, скоро выложу.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): klerk, theleo_ua, Mud, MasterMind, FoxPlays
1 3 3
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 170 points
1920

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +867
Ссылка на пост №24 Отправлено: 02.05.22 13:11:17
zoromo777 пишет:
Даже в фотошопе не открывает


Ссылка
2 2 4
theleo_ua
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 4 points
4436

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +936
Ссылка на пост №25 Отправлено: 02.05.22 20:03:04
DeXiaZ пишет:
Решил заняться модом специально для этого сурспорта. Практически закончил, скоро выложу.


выглядит неплохо
3 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +490
Ссылка на пост №26 Отправлено: 03.05.22 21:50:34
Спасибо. Пока-что выпустил первую итерацию мода.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, MasterMind
1 3 3
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 86 points
1054

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +727
Ссылка на пост №27 Отправлено: 04.09.22 13:43:18
ZZYZX пишет:
какие-то текстуры имеют материалы, просто хз по какому принципу у каких-то есть, а у каких-то нет

Да вот и я так думаю. Добрался до этого шедевра и погонял немного. На AMD вполне себе работает, хоть опять же и выглядит чутка недоделанным.
1 8
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его порты - Prboom: Ray Traced (by sultim-t)