И снова попытки создать порт с трассировкой лучей (и нет - это не первоапрельская шутка). Как вдруг, оказалось что данная попытка не такая уж и провальная, я даже скажу - попытка очень хороша (если вспомнить старую техдемку, где даже на 320x200 на мощных ПК всё фризило, то на этом фоне вообще небо и земля). Пока вроде поддерживается только перводум, но это только пока. В отличии от попыток сделать тени за счёт динлайтов, здесь используется освещение от скайбокса и от светящихся участков текстур. Так же прикручен PBR местами. Производительность конечно не супер быстрая, но вполне играбельно (и это, блин, на 4к). В общем, смотрите сами.
посмотрел я в первом посту трейлер с трассировкой лучей. видимо, я отстал от прогресса и вижу только на видео яркое динамическое освещение.
Я не вижу разницу в картинке, честное слово, но не отрицаю, возможно, она есть. наверное красоту не может передать видео, надо играть самому на мощной видюхе.
и вижу только на видео яркое динамическое освещение
Учим мат-часть. Хотя бы с той же вики. Разница между динамическим освещением и трассировкой не то что колоссальная, она звиздец какая колоссальная. Лишь последние версии gzdoom приблизились хоть немного к этому результату за счёт теневых карт, pbr, переработки динамического освещения и теней спрайтов из дюка, что в итоге местами нихрена не работает, полностью игнорит mid-текстуры и разность поверхностей и выглядит местами костыльно.
Как уже говорил ранее, были попытки сделать трассировку, вроде на форке шоколадки, но ужасно неоптимизировано. Были попытки в k8vavoom (там запилили тени от мид-текстуры), но из-за того, что нет глобального освещения, данная фитча не работает нормально, ведь обычно ставят кучу мелких источников. Здесь уже сделаны хорошие шаги в эту сторону.
Погонял. Красота, спору нет. Вот если еще сделать так для всех айвадов... А еще бы лучше - сделать в гоззе, чтобы я помер от оргазма, проходя Чеогш с RTX
Wereknight Ошибся проектом. Вырвиглазные ENB+SweetFX подключались к GZdoom.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А если серьёзно -- нравится то, что правильная™ реализация света дошла и до дума, вопреки мнению некоторых, что это нереально. Убрать пост-обработку, и будет лучше, почти как в реале. Сейчас скорее чисто демонстрация возможностей, притом ненастроенная.
Весь смак здесь не в том, что красиво или некрасиво. Как там говорится? "Нравится не нравится...". Здесь одним росчерком кожаного пера по слащавым обещающим губам за один релиз переплюнули 10-летнее развитие кастрированных фитч под ключ (и, возможно, для привлечения шекелей). Сейчас вроде продолжаются танцы с бубном для Nvidia и, прости хоспади, AMD. Дальше наверно будет поддержка iwad/pwad (вроде есть какой-то костыльный способ запустить, но как пока не понятно).
+Ku6EPyXOBEPTKA+ В этом плюс открытого ПО -- любой желающий (и умеющий) может сделать форк и изобрести то, до чего не додумались/поленились оригинальные авторы.
Что с названием треда? Что такое retraysed?
По теме - на RTX3060ti не работает DLSS Пока сыровато, много странных рандомных источников света из ниоткуда, но как минимум оно работает и можно даже красивых кадров наделать:
zoromo777 Так там судя по скринам какие-то текстуры имеют материалы, просто хз по какому принципу у каких-то есть, а у каких-то нет.
Такое ощущение, что автор то ли сам их делает и не закончил, то ли он использовал тот старый пак от гздума пбр материалов для классических текстур. Который тоже не закончен, к слову)
Типа этого https://www.doomworld.com/forum/topic/100298-pbr-for-original-doom-textures/