На последней версии Гоззы у меня, почему-то, кракозябры...
Вроде, Гозза уже умеет в полноценную поддержку Русского языка без наших костылей в виде "rusfont.pk3".
С чем может быть связана данная проблема?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В описании написано, что есть многопользовательский режим. Однако у меня все никак не получается запустить. В лаунчере посмотрел, что всего идет на gzdoom (+freedoom2.wad, gd2.wad, gd2v0.8a.pk3), но для мультиплеера пробовал запустить через Zandronum. И как не пытаюсь, вечно выходит ошибка. Подскажите как создать сервер через Zandronum? Или как создать сервер через другие программы?
А что за ошибка? Я уверен, что через Зандронум мод не запускается из-за того, что в моде используются функции, которые давно есть в GZDoom и которых так и не завезли в Зандронум, по-любому.
А что за ошибка? Я уверен, что через Зандронум мод не запускается из-за того, что в моде используются функции, которые давно есть в GZDoom и которых так и не завезли в Зандронум, по-любому.
Script error, "gd2v0/8a.pk3:actors/weapons/fists" line 46: Invalid state parameter
MbIKOLA_PSIX Ну да, Zandronum не поддерживает некоторые штуки, которые есть в GZDoom.
А насчёт создания сервера подсказать не могу: сам в этом почти не соображаю и не пробовал почти.
Я разбираюсь с картой LEST от Vectora и Cartoteka для игры в мультиплеер. Очень медленно идет. Для запуска планирую использовать порт k8vavoom. В принципе уже можно и так гонять, но хочется сделать stanalone ipk3, который бы не требовал вообще посторонних ресурсов. Если Doomstalker разрешит, то можно было бы использовать некотороые его карты и ресурсы из GD2: Видео
Самый первый мод на Дум который я прошёл, и от него я в восторге!
Этот мод наверное может дать ту самую атмосферу билдов сталкера лучше всех, и при этом не кажется настолько сырым.
Жалко что эту модификацию возможно забросили, может на время, а может навсегда.
Я наслаждался каждой минутой игры, ощущая напряженность и угрозу со стороны мутантов и очередных подлянок по типу той лестницы в колодце.
Красивая графика, отличный эмбиент и незамысловатый сюжет – всё это делает этот мод одним из самых запоминающихся в моей памяти.
Я надеюсь, что разработчик возобновит работу над этой модификацией и добавят ещё больше новых элементов в игру.
Хех...Я в этот мод на полгода засел)))
Недавно я играл в Enter the Backrooms и её стилистика мне сразу раскопала воспоминания о этом моде, из-за своей атмосферы отчуждённости.
Вообщем, я очень рекомендую этот мод фанатам сталкера
Самый первый мод на Дум который я прошёл, и от него я в восторге!
Я на этот мод запал, потому что задолбал глючный x-ray с его бесконечными вылетами. У меня мечта: а хорошо бы запилить фриплей мод (по типу oolite: бесконечный поиск артефактов, торговля, бои с конкурентами и монстрами) на базе этого мода и на продвинутом движке idtech1 (не обязательно на gzdoom).
Здравствуйте! Разрешите ли вы мне попробовать руку в переносе вашей модификации на движок Теней Чернобыля? Думал вот сидел над созданием своего мода, но решил пока что пробовать учиться. И мне вот идея пришла, но я подумал...А если по шапке дадите?( Вот и решил написать сначала для общей мотивации так сказать, а заодно узнать что табу, а что можно...
Я ведь правильно понимаю, что столкновения с мапмоделями (3Д моделями которые присутствуют на карте) осуществляется набором невидимых акторов?
Просто мысли в слух. Почему ни один порт idtech1 не перенял идею с "невидимой силой" из первого cube engine, который тоже как и idtech1 2,5Д-мерный (плоская карта с набором высот пола и потолка):
Картографические модели используют невидимую силу, чтобы они казались прочными (т.е. вы сталкиваетесь с ними, а не проваливаетесь сквозь них). Эта невидимая сила называется «скрепкой».
W: определяет общую ширину/длину (в радиусе), которую невидимая сила (зажим) должна воспринимать от центра модели карты.
X: определяет общую высоту, которую должна принять невидимая сила (зажим).
Y: определяет начальную высоту над землей, на которой должна отображаться модель карты.
0: Последний ноль в отсечении моделей карт следует оставить в покое. Не трогайте это значение и оставьте его равным нулю. Изменение или удаление этого номера нарушит работу команды mapmodel.
Максимально круто все сделано, я хочу на своем форке Q3 движка сделать такое. Я уже сделал на нем Quake Sandbox, но такая идея вообще выжмет из движка все что только можно
Мод настолько крутой что я думаю его бы на moddb залить стоит, сразу люди многие увидят, устал я от пустых модов на hl1 на moddb, кучу страниц наделают и ничего не выпускают.
если честно то я даже в q3 с этим мучался но сейчас уже более менее исправил это и теперь модельки можно спавнить с примитивной коллизией прямо во время игры. ну и увеличивать их тоже во время игры
Я на этот мод запал, потому что задолбал глючный x-ray
о даа, учтите что я тоже буду переносить сталкер но на прокачанный idtech 3, насколько прокачанный, можете в quake sandbox глянуть, все кто видели движок сразу думали что это какой-то Source Engine.
Мод настолько крутой что я думаю его бы на moddb залить стоит, сразу люди многие увидят, устал я от пустых модов на hl1 на moddb, кучу страниц наделают и ничего не выпускают.
Стоило бы, но не стоило бы. По двум причинам:
1. Я задолбался этот мод делать. Когда продолжу разработку — хер его знает. Даже если бы у меня появилось более новое и мощное железо, чем у меня сейчас, то не факт, что я бы продолжил делать мод;
2. Я стараюсь лишний раз о своём проекте не упоминать, чтобы ни у кого не возникало вопросов из категории: "Когда же обновление?". По этой же причине я обычно просто разрешаю другим мододелам пилить свои версии.
Имеются объективные ограничения движка первого дума. Их никак не обойти, если только не задаться целью собрать специально движок под этот проект. Но это никто не будет делать, это громадная работа.
Я сам пять лет назад еще был полон энтузиазма, пока не влез в суть.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Был еще проект на движке первой кваки для PSP, кажется сталкер портайбл или сталкер мобайл, что-то в таком духе. Тоже не доделаный. Сейчас ДЯдя Миша со своим ксашем 3д экспериментирует в сталкер.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Но наработки жалко. Самое оптимальное собрать iwad (для Odamex и Doom Legacy) или pk3 (для Zandronum) для мультиплеера, наподобие freeDM используя базу LEST и Подземелья2. Если авторы не будут против.