Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка) Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)Ответить
АвторСообщение
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +561
Ссылка на пост №181 Отправлено: 17.11.21 15:39:11
На последней версии Гоззы у меня, почему-то, кракозябры...
Вроде, Гозза уже умеет в полноценную поддержку Русского языка без наших костылей в виде "rusfont.pk3".
С чем может быть связана данная проблема?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker
1 2 1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №182 Отправлено: 29.11.21 00:48:59
RastaManGames пишет:
Вроде, Гозза уже умеет в полноценную поддержку Русского языка без наших костылей в виде "rusfont.pk3".
С чем может быть связана данная проблема?

Как раз таки с костылями она может и быть связана.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Doomstalker
1
BiscuitBro
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №183 Отправлено: 11.05.22 22:42:10
Здравствуйте.Как бы я не пихал файлы мода gzdoom их не видит. Что я делаю не так?
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №184 Отправлено: 12.05.22 11:14:58
BiscuitBro
А как ты его запускаешь? Через простой запуск Гздума не получится, потому что так он видит только айвады.
1
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
438

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +255
Ссылка на пост №185 Отправлено: 21.05.22 14:21:24

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): RastaManGames, Kirov-13, Zveraboy, DeXiaZ, JSO x, Doomstalker
MbIKOLA_PSIX
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №186 Отправлено: 12.08.22 20:04:29
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В описании написано, что есть многопользовательский режим. Однако у меня все никак не получается запустить. В лаунчере посмотрел, что всего идет на gzdoom (+freedoom2.wad, gd2.wad, gd2v0.8a.pk3), но для мультиплеера пробовал запустить через Zandronum. И как не пытаюсь, вечно выходит ошибка. Подскажите как создать сервер через Zandronum? Или как создать сервер через другие программы?
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +844
Ссылка на пост №187 Отправлено: 12.08.22 20:14:23
MbIKOLA_PSIX пишет:
И как не пытаюсь, вечно выходит ошибка.

А что за ошибка? Я уверен, что через Зандронум мод не запускается из-за того, что в моде используются функции, которые давно есть в GZDoom и которых так и не завезли в Зандронум, по-любому.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, MbIKOLA_PSIX
1 1
MbIKOLA_PSIX
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №188 Отправлено: 13.08.22 08:28:58
Doomstalker пишет:
А что за ошибка? Я уверен, что через Зандронум мод не запускается из-за того, что в моде используются функции, которые давно есть в GZDoom и которых так и не завезли в Зандронум, по-любому.


Script error, "gd2v0/8a.pk3:actors/weapons/fists" line 46: Invalid state parameter
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +844
Ссылка на пост №189 Отправлено: 13.08.22 18:51:59
MbIKOLA_PSIX
Ну да, Zandronum не поддерживает некоторые штуки, которые есть в GZDoom.
А насчёт создания сервера подсказать не могу: сам в этом почти не соображаю и не пробовал почти.

MbIKOLA_PSIX пишет:
Или как создать сервер через другие программы?

Через ZDL создать можно и через GZDoom запускать. В этой теме про использование ZDL есть: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=778

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, MbIKOLA_PSIX
1 1
MbIKOLA_PSIX
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №190 Отправлено: 14.08.22 13:24:10
Doomstalker пишет:
Через ZDL создать можно

Попробовал, однако не создает. BindToPort: EADDRINUSE. В любом случае спасибо. Значится не судьба совместно побегать.
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
438

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +255
Ссылка на пост №191 Отправлено: 15.08.22 15:14:19
Я разбираюсь с картой LEST от Vectora и Cartoteka для игры в мультиплеер. Очень медленно идет. Для запуска планирую использовать порт k8vavoom. В принципе уже можно и так гонять, но хочется сделать stanalone ipk3, который бы не требовал вообще посторонних ресурсов. Если Doomstalker разрешит, то можно было бы использовать некотороые его карты и ресурсы из GD2: Видео

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Doomstalker
Wiz676
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №192 Отправлено: 06.05.23 10:43:24
Самый первый мод на Дум который я прошёл, и от него я в восторге!
Этот мод наверное может дать ту самую атмосферу билдов сталкера лучше всех, и при этом не кажется настолько сырым.
Жалко что эту модификацию возможно забросили, может на время, а может навсегда.
Я наслаждался каждой минутой игры, ощущая напряженность и угрозу со стороны мутантов и очередных подлянок по типу той лестницы в колодце.
Красивая графика, отличный эмбиент и незамысловатый сюжет – всё это делает этот мод одним из самых запоминающихся в моей памяти.
Я надеюсь, что разработчик возобновит работу над этой модификацией и добавят ещё больше новых элементов в игру.
Хех...Я в этот мод на полгода засел)))

Недавно я играл в Enter the Backrooms и её стилистика мне сразу раскопала воспоминания о этом моде, из-за своей атмосферы отчуждённости.
Вообщем, я очень рекомендую этот мод фанатам сталкера :pc:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, camper
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
438

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +255
Ссылка на пост №193 Отправлено: 12.05.23 14:17:23
Wiz676 пишет:
Самый первый мод на Дум который я прошёл, и от него я в восторге!


Я на этот мод запал, потому что задолбал глючный x-ray с его бесконечными вылетами. У меня мечта: а хорошо бы запилить фриплей мод (по типу oolite: бесконечный поиск артефактов, торговля, бои с конкурентами и монстрами) на базе этого мода и на продвинутом движке idtech1 (не обязательно на gzdoom).
Wiz676
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №194 Отправлено: 25.05.23 19:07:17
Здравствуйте! Разрешите ли вы мне попробовать руку в переносе вашей модификации на движок Теней Чернобыля? Думал вот сидел над созданием своего мода, но решил пока что пробовать учиться. И мне вот идея пришла, но я подумал...А если по шапке дадите?( Вот и решил написать сначала для общей мотивации так сказать, а заодно узнать что табу, а что можно... :book:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Doomstalker, axredneck, camper
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +844
Ссылка на пост №195 Отправлено: 25.05.23 20:11:26
Wiz676
Разрешаю. Не забудь только указать в описании или ещё где-нибудь, что перенос сделан на основе этого мода или что-то вроде.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Michael63, Denton Fox, axredneck, camper
1 1
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
438

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +255
Ссылка на пост №196 Отправлено: 06.06.23 00:03:15
Я ведь правильно понимаю, что столкновения с мапмоделями (3Д моделями которые присутствуют на карте) осуществляется набором невидимых акторов?
Просто мысли в слух. Почему ни один порт idtech1 не перенял идею с "невидимой силой" из первого cube engine, который тоже как и idtech1 2,5Д-мерный (плоская карта с набором высот пола и потолка):


Картографические модели используют невидимую силу, чтобы они казались прочными (т.е. вы сталкиваетесь с ними, а не проваливаетесь сквозь них). Эта невидимая сила называется «скрепкой».

W: определяет общую ширину/длину (в радиусе), которую невидимая сила (зажим) должна воспринимать от центра модели карты.
X: определяет общую высоту, которую должна принять невидимая сила (зажим).
Y: определяет начальную высоту над землей, на которой должна отображаться модель карты.
0: Последний ноль в отсечении моделей карт следует оставить в покое. Не трогайте это значение и оставьте его равным нулю. Изменение или удаление этого номера нарушит работу команды mapmodel.


https://assault.cubers.net/docs/mapediting5.html#models

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
438

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +255
Ссылка на пост №197 Отправлено: 11.09.23 13:24:30
Опять старые песни о главном, о столкновениях с мапмоделями.
У меня прямо зудит от того что так нельзя сделать в doom портах:

https://media.mas.to/masto-public/media_attachments/files/111/042/796/544/992/022/original/ad5b0dd6ec6afcc6.mp4

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
HyperDeveloper
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №198 Отправлено: 16.03.24 08:18:54
Максимально круто все сделано, я хочу на своем форке Q3 движка сделать такое. Я уже сделал на нем Quake Sandbox, но такая идея вообще выжмет из движка все что только можно

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Wiz676 пишет:
Недавно я играл в Enter the Backrooms
я тоже на Quake Sandbox похожий мод делаю

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Doomstalker пишет:
Последняя версия
Мод настолько крутой что я думаю его бы на moddb залить стоит, сразу люди многие увидят, устал я от пустых модов на hl1 на moddb, кучу страниц наделают и ничего не выпускают.

Добавлено спустя 5 минут:

camper пишет:
о столкновениях с мапмоделями
если честно то я даже в q3 с этим мучался но сейчас уже более менее исправил это и теперь модельки можно спавнить с примитивной коллизией прямо во время игры. ну и увеличивать их тоже во время игры

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

camper пишет:
Я на этот мод запал, потому что задолбал глючный x-ray
о даа, учтите что я тоже буду переносить сталкер но на прокачанный idtech 3, насколько прокачанный, можете в quake sandbox глянуть, все кто видели движок сразу думали что это какой-то Source Engine.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +844
Ссылка на пост №199 Отправлено: 16.03.24 19:20:45
HyperDeveloper пишет:
Мод настолько крутой что я думаю его бы на moddb залить стоит, сразу люди многие увидят, устал я от пустых модов на hl1 на moddb, кучу страниц наделают и ничего не выпускают.

Стоило бы, но не стоило бы. По двум причинам:
1. Я задолбался этот мод делать. Когда продолжу разработку — хер его знает. Даже если бы у меня появилось более новое и мощное железо, чем у меня сейчас, то не факт, что я бы продолжил делать мод;
2. Я стараюсь лишний раз о своём проекте не упоминать, чтобы ни у кого не возникало вопросов из категории: "Когда же обновление?". По этой же причине я обычно просто разрешаю другим мододелам пилить свои версии.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, camper
1 1
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
438

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +255
Ссылка на пост №200 Отправлено: 20.03.24 13:05:53
Имеются объективные ограничения движка первого дума. Их никак не обойти, если только не задаться целью собрать специально движок под этот проект. Но это никто не будет делать, это громадная работа.
Я сам пять лет назад еще был полон энтузиазма, пока не влез в суть.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Был еще проект на движке первой кваки для PSP, кажется сталкер портайбл или сталкер мобайл, что-то в таком духе. Тоже не доделаный. Сейчас ДЯдя Миша со своим ксашем 3д экспериментирует в сталкер.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Но наработки жалко. Самое оптимальное собрать iwad (для Odamex и Doom Legacy) или pk3 (для Zandronum) для мультиплеера, наподобие freeDM используя базу LEST и Подземелья2. Если авторы не будут против.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Doomstalker
Страница 10 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)