Еще я думал над тем, чтобы сделать дополнительное меню опций, где игрок сможет сам переключать внешний вид каждого элемента декора (например спрайт или модель) и каждой текстуры (например оригинал или хайрез), но впоследствии от такой идеи я отказался
Мы с Guest'ом как раз подумывали над такой опцией. Можешь пояснить, почему отказался? Слишком сложно, лень или другие причины?
Вообще-то я в этом плане "тоталитарист": хочу, чтобы у всех на экране картинка выглядела так же как у меня Потому скорее склоняюсь к выбору единого варианта, который будет признан оптимальным. Ну а у кого тормозит - увы, красота требует жертв. Да и годика через 4 компы у большинства народу все же подрастут и, надеюсь, сумеют переваривать массовые модели в гоззе.
у спрайтов есть одно неоспоримое достоинство перед моделями - они не искажаются от fov.
Опять же, будь моя воля, я бы вырезал к чертовой матери все эти доп. настройки гоззы, чтобы у всех была такая же картинка, как у автора В утешение могу сказать, что каждый волен играться с настройками, как ему нравится, но если что-то получается некрасиво - виноват не автор мода, а выбравший соответствующую настройку пользователь.
1) Хочу видеть все варианты, без использования опций (сейчас у меня так для всего кроме текстур и декора)
2) Опциями такими неудобно пользоваться (я пока даже не до конца представляю, как такое меню сделать, например реально ли там скриншоты примеров текстур показывать рядом с меню?)
3) Частично продолжение пункта 2: такое меню сложно разрабатывать (например сами модели/текстуры поменялись - теперь надо заново всё поперефоткать, чтобы обновить меню до актуальной версии?)
4) Непонятно как это сделать наиболее очевидным и понятным для юзера (а что если юзер вообще не знает об этом меню и даже и не догадывается?)
Итого: получаем сложную разработку, непонятность для юзера, необходимость юзеру либо всегда видеть в игре какой-то один вариант из возможных, либо каждый раз заходить в опции и их менять
Опять же - я по многим моментам здесь могу ошибаться, но я тогда бегло это всё прикинул и быстро принял решение отказаться, долго над этим не думая
В телегу щас не могу зайти, поэтому напишу здесь: вот этот стример в воскресенье 29 мая 2022 в 16:00 МСК будет стримить Ascension, поэтому если интересно, подпишись и не пропусти. А если пропустишь, запись будет здесь
theleo_ua Отличная новость!
И да, имеет смысл играть самую последнюю версию, потому выложу ее тут:
Скачать Ascension v.1.5 Заодно и наглядный тест версии перед финальным релизом будет для разработчиков хорошим подарком!
Добавлено 2 новых квеста, 1 новая карта и новые локации на старых картах, возможность сыграть на деньги в кости в одной из таверн Сороны
P.S. На здум-форуме почему-то все аккаунты слетели (или не все?) Не могу там залогиниться, а ждать, когда восстановят аккаунт (и восстановят ли) - долго. Если кто-то может проинформировать тамошних обитателей о текущем стриме и новой версии - было бы здорово.
P.S. На здум-форуме почему-то все аккаунты слетели (или не все?) Не могу там залогиниться, а ждать, когда восстановят аккаунт (и восстановят ли) - долго. Если кто-то может проинформировать тамошних обитателей о текущем стриме и новой версии - было бы здорово.
кинь ссылку на саму тему и кинь текст, который ты хочешь чтобы я туда запостил (можно в ЛС, если не хочешь здесь)
На здум-форуме почему-то все аккаунты слетели (или не все?) Не могу там залогиниться, а ждать, когда восстановят аккаунт (и восстановят ли) - долго. Если кто-то может проинформировать тамошних обитателей о текущем стриме и новой версии - было бы здорово.
theleo_ua Отличный стрим, спасибо автору! Надеюсь, ему хватит терпения пройти вад до конца.
Также посоветовал бы автору стрима познакомиться более внимательно со специальными кнопками управления для вада - назначить кнопки для выбора и кастования заклинаний Трансформации (R и T по умолчанию), назначить кнопку для меню заклинаний Трансформации (M по умолчанию), для Журнала заданий (J по умолчанию) и Карты мира (L по умолчанию).
Тогда будет проще ориентироваться по выполненным квестам и в целом удобнее играть.
Он спидраннер, и когда спидранит, делает по 1000 траев подряд, и не горит, так что терпения у него хватит, в этом сомнений нет. Из его достижений - ставил рекорды в спидранах еретика и хексена, и на данный момент побил рекорд зеромастера "пройти весь оригинальный еретик залпом на 4-й сложности"
Более того, он даже спидранил маппак serpent resurrection (и поставил там рекорд, так как кроме него никто маппак не спидранил, он прошел за 50 минут вроде). А если ты в курсе что такое serpent resurrection, просто вообрази, как даже теоретически там может быть спидран
Еще из достижений - он прошел на стрим маппак Hordes of Chaos на 5-й сложности в режиме "нельзя сейвиться, т.е. если смерть, то начинаешь карту заново, и каждую карту стартуем только с вандстарта". Вот там реально боль была выше крыши, особенно в конце. Как у него хватило терпения, ума не приложу
Также посоветовал бы автору стрима познакомиться более внимательно со специальными кнопками управления для вада - назначить кнопки для выбора и кастования заклинаний Трансформации (R и T по умолчанию), назначить кнопку для меню заклинаний Трансформации (M по умолчанию), для Журнала заданий (J по умолчанию) и Карты мира (L по умолчанию).
Тогда будет проще ориентироваться по выполненным квестам и в целом удобнее играть.
Да как то проходил этот маппак. Мне потребовалось для полного прохождения либо 12 либо 15 часов). Обратно что то не тянет.
Добавлено спустя 23 часа 1 минуту 15 секунд:
theleo_ua Хорошо идет автор! Практически дошел до города, но впереди самое интересное. Скоро ему придется почаще смотреть в журнал заданий! А автор канала бывает на этом форуме?
И вопрос оффтоп:
Скрытый текст:
Как на твиче оставлять комментарии? Я там зарегистрировался, но при выставлении комментариев меня просит подтвердить номер телефона. Но при этом никакой код не высылается на телефон.
Как на твиче оставлять комментарии? Я там зарегистрировался, но при выставлении комментариев меня просит подтвердить номер телефона. Но при этом никакой код не высылается на телефон.
у shadowman-а та же проблема и я хз, как ее решить. У меня такой проблемы никогда не было, но я прошел верификацию по телефону еще в 2017 году. Может быть твич блочит номера из России, но не факт
BigMemka, Shadowman, я попросил стримера для теста дать вам ВИП роль - возможно это позволит вам писать в чате без верификации по телефону, попробуйте плз
я попросил стримера для теста дать вам ВИП роль - возможно это позволит вам писать в чате без верификации по телефону, попробуйте плз
Спасибо, но вип-статус не спасает от требований зарегистрироваться по телефону (сообщения печатаются, но "не доходят"). А телефоны российские твитч не хочет регистрировать (пишет ошибку). С другой стороны, лучше бы обойтись без телефонов )
Я бы посоветовал стримеру почаще сохраняться, чтобы не переигрывать одно место по 3 раза (как вчера с пауками было). Особенно перед всякими подозрительными рычагами в уголке
Спасибо, но вип-статус не спасает от требований зарегистрироваться по телефону (сообщения печатаются, но "не доходят"). А телефоны российские твитч не хочет регистрировать (пишет ошибку). С другой стороны, лучше бы обойтись без телефонов )
Я бы посоветовал стримеру почаще сохраняться, чтобы не переигрывать одно место по 3 раза (как вчера с пауками было). Особенно перед всякими подозрительными рычагами в уголке
проблема решена:
подключены следующие каналы для чата, которые не требуют телефона:
А этот Ascension - сложный вад? Как там, например, сложность боёвок по сравнению с Bloody Steel? Почему спрашиваю: идея вада интересна, поиграть хочу, но сейчас не хочется сильного челленджа, хочется за игрой отдыхать (ну, хотя бы половину времени, скажем так). Хочу понять, какой уровень сложности мне выбирать в этом случае (или, может быть, лучше вообще пока этот вад не трогать).
Скрытый текст:
Bloody Steel некоторое время назад я так и не прошёл со второй попытки (первая была лет 5 или чуть больше назад). Играл на третьей сложности, дошёл до 3rd century (так уровень называется, насколько я помню; он вроде после "зелёных рукавов"). И в этом 3rd century я прошёл довольно много, но после "ущелья" с большим пауком в конце прыгнул в окно с платформы, где был этот паук, и там сохранился. А патронов и здоровья было уже маловато. И как-то не ожидал я, что после одной жести начнётся сразу следующая жесть. Застрял. А при возврате на другое сохранение пришлось бы перепроходить большой кусок уровня. Так что увы. Художественно крутой вад, но суровый.
PS. Помню, как меня закидывали помидорами, когда я выложил свою "Старую историю". Критика в целом понятна, конечно, но один из аргументов там был - что типа имбаланс, сраный имбаланс и всё такое. Так вот, я всё-таки думаю, что баланс там не хуже, чем в вадах типа Bloody Steel, но просто в художественном плане мой вад был почти полным фиаско, и из-за этого играть серьёзно в него никто не хотел. Такие вот аспекты восприятия.
Ну это как посмотреть... Поскольку данный вад с существенными элементами РПГ, то сложность или легкость для игрока зависит от выбранного пути прокачки (но в целом идти по магическому пути, на мой взгляд, полегче, чем по воинскому, разве что в самом начале трудновато будет, пока еще мало заклинаний выучил).
А чтобы правильно выбирать путь, надо внимательно читать диалоги, а также изучить мануал с описанием всех заклинаний, оружия и предметов, чтобы планировать прокачку грамотно.
Так что если тебе хочется просто побегать и пострелять, не думая, Ascension вряд ли сейчас подойдет.
Я всё-таки посмотрел этот вад, он меня заинтриговал. Впечатления в принципе положительные, но вместе с тем похоже, что сочетание РПГ и Думом - вещь на любителя (возможно, потому, что в Думе сложновато сделать полноценную РПГ, какие-то костыли будут проглядываться). Так что я отложил. Почитать диалоги и всякие записи в книгах и дневниках я в принципе не прочь, но как-то загрузило ещё то, что на начальном этапе игры приходится тратить время тупо на осваивание управления. Я застрял в том месте, где надо перебраться через реку, или что-то вроде того. Вероятно, я банально чего-то не понял в управлении. Так что пока от меня скромные пять копеек (см. скрин). И в целом, как мне показалось, тексты в игре в диалогах и книгах мелковаты, немного напрягает. Как по мне - можно сделать покрупнее, и пусть бы они занимали чуть бОльшую часть экрана.
Michael63 Спасибо за внимательность, поправим.
Через реку пока не перебраться - нужно плыть по реке в пещеру слева. Вад построен по принципу хаба, так что на старые уровни можно возвращаться неоднократно (как в Хексен). Если какие-то места кажутся недоступными, то скорее всего, это значит, что игрок еще будет вынужден вернуться на карту, возможно, с другого входа.