Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
PainBringer
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +104
Ссылка на пост №941 Отправлено: 08.05.22 10:37:10
Gadavre пишет:
названия карт написаны неверно

Не обращал внимания. Действительно, и в Плутонии, и в Тнт все карты называются как в Doom2.

Но это ни на что не влияет, нужные скайбоксы включаются на всех картах.
2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №942 Отправлено: 09.05.22 12:26:43
Пост удален. Устаревшая информация.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, PainBringer
1
PainBringer
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +104
Ссылка на пост №943 Отправлено: 14.05.22 16:40:06
Gadavre
Хорошо получилось, свет, блеск на месте, упрощенные модели для высокого фпс, минимум спецэффектов.

Но текстуры пока не все и насчет скайбоксов из дум ремейк я бы поспорил.

Серьёзной странностью или ошибкой считаю одно - почему не все настройки сохраняются?
Например статус бар миниатюрный, увеличиваю в опциях, перезагружаю и опять его почти не видно.

Попробовал HyperDemons. Что за подстава с телепортацией демонов за спину?!
Прошел начало уровней 02 и 20 из Doom2. Такого адреналинового стрейфа у меня давно не было!
И демон босс... Встретил на 20. Летает!?
Скрытый текст:

Извиняюсь за саморекламу, но опять напоминает мод Wolfenstein 3G.
Завтра выложу кое-что новое.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Gadavre, theleo_ua
2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №944 Отправлено: 14.05.22 21:50:32
PainBringer пишет:
Серьёзной странностью или ошибкой считаю одно - почему не все настройки сохраняются?
Например статус бар миниатюрный, увеличиваю в опциях, перезагружаю и опять его почти не видно.

Я сторонник минимализма в худе, поэтому делал худ под себя
в папке run есть файлик user.cfg
вот строки

view-size force 11

hud-status-size force 1

закомментируй эти две строки, поставив перед ними знак #
PainBringer пишет:
Но текстуры пока не все
брал часть текстур из папки patches у тебя... Перенес оттуда все, что не хватало. с других папок не переносил, так как никаких мутных текстур в игре не видел и пак текстур я использовал официальный, а не самодел.
PainBringer пишет:
Попробовал HyperDemons. Что за подстава с телепортацией демонов за спину?!
Хм, не понимаю о чем ты... Они быстрее двигаются чем демоны, возможно ты где-то не заметил заход гипердемона за спину ) Некоторые монстры сидят в засаде и не нападают на тебя, даже если ты делаешь сильный шум выстрелами. Но, увидев твою спину ринется на тебя
PainBringer пишет:
И демон босс... Встретил на 21. Летает!?
Левитирует...) и стреляет гораздо мощными атаками (тройной скоростной файербол), чем обычный гипердемон.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): PainBringer
1
PainBringer
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +104
Ссылка на пост №945 Отправлено: 15.05.22 12:06:23
... Значит захожу я на map02, вижу первых трех демонов. Стреляю и тут же вокруг возникает целая толпа.
В закрытом помещении, полная ж ...



А теперь на map20 тоже самое. Впереди один демон, первый выстрел, и дальше только в стиле Neo.



Если это случайно получилось, оставь так, очень веселая жесть!

Gadavre пишет:
пак текстур я использовал официальный

Очевидно не полный:
Скрытый текст:




Забыл откуда брал именно эти текстуры, где то на moddb, но всё есть в паке для Зандронума.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №946 Отправлено: 15.05.22 15:57:22
PainBringer пишет:
... Значит захожу я на map02, вижу первых трех демонов. Стреляю и тут же вокруг возникает целая толпа.
В закрытом помещении, полная ж ...

Я не увеличивал количество монстров на картах... в данном моменте монстр появляется из воздуха в этом месте, так как есть тут невидимый телепорт. Это придумали сами разрабы.
1
PainBringer
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +104
Ссылка на пост №947 Отправлено: 17.05.22 18:18:14
Gadavre пишет:
Это придумали сами разрабы

А почему обычные противники так сразу не появляются? И вообще, когда они там появляются?
2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №948 Отправлено: 17.05.22 18:32:14
:pc:
PainBringer пишет:
А почему обычные противники так сразу не появляются? И вообще, когда они там появляются?

На этой второй карте второго дума нет боссов. Телепортируются в это место именно мобы с комнатки в которой есть телепорт... Они тебя чувствуют, когда ты шумишь выстрелами и заходят в телепорт, появляясь в этом месте. Если не найдешь эту комнату , если нужно скажи, сделаю тебе скрин.


P.S. Я рад твоему интересу к моду! В скором времени обновлю мод. Немного увеличу количество боссов и увеличу немного количество ракет и ракетниц на картах.... когда прет большая толпа гипердемонов широким фронтом, грозясь зажать, то лучшая стратегия на мой взгляд проделать в цепи гипердемонов ракетницей бреши, проскочить в них на открытое пространство и там уж остатки уничтожать дробовиком.
Для победы против различных конфигураций атак, важно уметь мастерски комбинировать применение ракетницы и дробовика и не увлекаться растратой зарядов ракетницы, ведь придется иметь дело с боссами. Завалить босса примерно 30 прямых попаданий с ракетницы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): PainBringer
1
PainBringer
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +104
Ссылка на пост №949 Отправлено: 18.05.22 19:15:24
Gadavre пишет:
заходят в телепорт, появляясь в этом месте.

Ну это классика. Знаю, на половине карт такое есть. Но конкретно на 02, когда играешь с обычными противниками в смысле без мода, то в этом телепорте они появляются если уходишь далеко, самого процесса появления не видишь. Значит шуметь выстрелами надо где-то с другой стороны карты. А гипердемоны слышат по всей карте!?

Скрытый текст:


Gadavre пишет:
мастерски комбинировать

Так мало во всех видах шутеров именно таких моментов:

Когда очень сложно выиграть перестрелку, но можно, причем без 200 хп и 200 брони.

Когда загружая один и тот же save, получаешь в итоге то 90 остаток хп то 10. Причем играя одинаково "в полную силу"!

Когда искусственно не усложняешь игру, выбирая слабое оружие, а наоборот выбираешь лучшее что есть.
и т.п.


Gadavre пишет:
рад твоему интересу к моду

Надеюсь взаимно:)

Сначала однообразно показалось. Но после вышеописанной жести реально захотелось проверить, а на сколько сложно пройти эту карту, а эту, а вот эта вообще будет проходима или нет?

Посмотрел код, сложно как-то все, в GZoom действительно намного гибче и проще программируется.

2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №950 Отправлено: 18.05.22 21:26:24
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

PainBringer пишет:
А гипердемоны слышат по всей карте!?
Все слышат.... Но боссы предпочитают сидеть в засаде и не выбегать на шум.



PainBringer пишет:
Посмотрел код, сложно как-то все, в GZoom действительно намного гибче и проще программируется.

я планирую после окончания этого проекта попробывать создать аналогичный мод для gzdoom... Не знаю, что получиться из этого... документацию конечно почитаю на английском...
1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №951 Отправлено: 24.05.22 20:57:11
Пост устарел и не актуален.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): PainBringer
1
PainBringer
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +104
Ссылка на пост №952 Отправлено: 29.05.22 16:45:33
Может не финальное -)
Ещё не тестировал, только увидел, зашел для другого дела, надеюсь не опоздал.

Итак, благодаря стараниям Cadavre, решил обновить архивы десятилетней давности.

Ресурсы Doom для 1.8.6 версии копии ссылок:

Doom Data Auto.zip распаковать и файлы .pk3 бросить в папку Data Jdoom Auto
Doom Defs Auto.zip распаковать и файлы .ded бросить в папку Defs Jdoom Auto
Doomtextureset.zip распаковать и папки целиком бросить в папку Data Jdoom рядом с папкой Auto

Изменения и дополнения
Скрытый текст:

- исправлено подключение скайбоксов в Doom2
- добавлены hires текстуры, теперь есть всё кроме текстур неба
- набор моделей оптимизирован под быстродействие
- убраны модели оружия в руках, заменены на спрайты 2x от Marcelus
- отключено вращение моделей лежащего на земле оружия и брони
- убраны лишние брызги крови, стандартные jdoomовские дополнены


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Gadavre, theleo_ua
2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №953 Отправлено: 29.05.22 22:09:35
PainBringer пишет:
набор моделей оптимизирован под быстродействие
а как тебе удалось оптимизировать модели?Ты что-то с ними делал?
1
PainBringer
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +104
Ссылка на пост №954 Отправлено: 05.06.22 18:28:42
Gadavre пишет:
удалось оптимизировать модели

Мой компьютер, конечно, не эталон старого, но ниже 30 фпс было только в одном месте.

Дополнительный список изменений в моделях
Скрытый текст:

- убраны модели фляжек и шлемов
- уменьшено количество частиц в факелах
- убраны пузырьки в бочках и осколки от взрыва бочек.
- убрано свечение экрана при уроне и выстреле Бфг.
- заменены Stonepillar с черепом и сердцем (это не для быстродействия, раньше были пустые)
- из вышеперечисленного: модели оружия в руках убрал тоже не для быстродействия, просто они не смотрятся.

А теперь про "одно место" во всех смыслах.

Это Doom2 map 32 босс Wolfenstein. Выход в зал Ганса Гроссе вызывает нереальные тормоза.
Причина: потолок частично заполнен текстурами tlite6_5 с лампами.
Если отключить или уменьшить количество динамических источников света, то будет нормально.
Можно удалить эти лампы из DecorLights.PK3, но тогда в других местах tlite6_5 не будет светиться.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Gadavre, theleo_ua
2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №955 Отправлено: 07.06.22 21:56:11
Пост устарел и не актуален
1
PainBringer
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +104
Ссылка на пост №956 Отправлено: 13.06.22 12:38:53
Gadavre пишет:
увеличена память выделяемая игре с 256 до 512 мегабайт

Мы же это уже проходили: Doomsday 1.8.6 не берет больше чем 256 мб.

Gadavre
Не понимаю, почему не используешь мои ресурсы. Текстуры у тебя опять не все.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №957 Отправлено: 13.06.22 12:47:27
PainBringer пишет:
Мы же это уже проходили: Doomsday 1.8.6 не берет больше чем 256 мб.


ностальгия по тем временам, когда мы это обсуждали с PVS еще в 2010 (у меня тогда в батнике стояла команда на 2048, но, тем не менее, мои проблемы с крашами в хексене она тогда решала)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Gadavre, PainBringer
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №958 Отправлено: 15.06.22 19:27:44
PainBringer пишет:
Мы же это уже проходили: Doomsday 1.8.6 не берет больше чем 256 мб.
тем не менее вылеты прекратились при увеличении памяти до 512...
PainBringer пишет:
Текстуры у тебя опять не все
Да нет все. Специально прошел уже дум 1-2. Кастомные встроенные текстуры не были замечены...

А вот с твоей 3D моделью факелов серьезная проблема. Они не оптимизированы и на больших локациях были лаги. И скорее всего именно они жрут много памяти и являлись причиной вылетов. Я был вынужден даже в своей модификации генератора уровней Obhack значительно уменьшить количество факелов на уровень

PainBringer пишет:
Это Doom2 map 32 босс Wolfenstein. Выход в зал Ганса Гроссе вызывает нереальные тормоза.
Причина: потолок частично заполнен текстурами tlite6_5 с лампами.
Если отключить или уменьшить количество динамических источников света, то будет нормально.
Можно удалить эти лампы из DecorLights.PK3, но тогда в других местах tlite6_5 не будет светиться.
Да, ты прав... tlite6_5 лагает... Я решил удалить DecorLights.pk3... c ним также еще возникает баг когда на потолке некоторые лампы яркие. а некоторые тусклые. Например в начале четвертой карты Doom 2... У меня работает вполне успешно другой фикс освещения, который ты мне дал DoomLights.ded. С ним ни лагов, ни тусклых ламп смешанных с яркими не было замечено - работает стабильно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): PainBringer
1
PainBringer
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +104
Ссылка на пост №959 Отправлено: 17.06.22 19:28:21
theleo_ua пишет:
стояла команда на 2048

У меня в сборке Хексена так и осталось 2048,
Gadavre пишет:
вылеты прекратились

но файл Doomsday.out говорит что включается 256 и ругается на любое бОльшее число.

Может вылеты прекратились из-за меньшего количества загрузок разных уровней?
Когда тестировал Хексен, читами прыгал по всем уровням подряд. Догрузил с 01 до 31 и получил вылет. После перезагрузки обегал весь 31, думал уровень виноват. Нет, все нормально.
Повторил эксперимент начиная опять с 01. Вылет повторился. Вообщем память забивается если за один сеанс грузишь много уровней.
Gadavre пишет:
Специально прошел уже дум 1-2

А Плутонию и ТНТ? Вообще заметить редкую lores текстуру просто проходя игру невозможно.

Я сравнивал различные паки и собирал текстуры по одной. Возможно есть лишние, но только для Плутонии с ТНТ. Просто по количеству у меня на 100 текстур больше. Не могут же все быть лишние. Визуально одну lores нашел в первом тайнике на первой карте Плутонии, там где рюкзак, броня и пачка патронов.
Gadavre пишет:
факелов серьезная проблема

Да, они самые тормозные, но вылеты врят ли от них.

Тестировал факелы на карте ТНТ 30. Других мест с их большим количеством не нашел. В коротких факелах больше частиц, не знаю где такие факелы есть в большом количестве в одной комнате.
Кстати на ТНТ 30 у красного факела пропадает часть огня. Как будто есть ограничение на общее количество частиц на карте.
Gadavre пишет:
тусклых ламп смешанных с яркими

Может есть дублирование текстур в DoomLights.ded и DecorLights.pk3. Я думал они дополняют друг-друга,
tlite6_5 есть только в DecorLights.pk3.
Но если убрать весь DecorLights.pk3 часть ламп вообще исчезнет. И придется дописывать DoomLights.ded.

Интересно, возможно ли включить лампу на tlite6_5 (тусклую, светлую неважно) чтобы на 32 не было тормозов?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №960 Отправлено: 17.06.22 20:27:15
PainBringer пишет:
Интересно, возможно ли включить лампу на tlite6_5 (тусклую, светлую неважно) чтобы на 32 не было тормозов?
Я думаю нет. Я в этом DecorLights.pk3 редактировал секцию с этой текстурой. Менял halo radius, radius , flare texture... тормоза только пропадают с отключением этого свечения, по другому никак...

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

PainBringer пишет:

Может вылеты прекратились из-за меньшего количества загрузок разных уровней
Сомневаюсь. Вылеты были у меня именно в первом думе на локациях с открытым небом. Я просто проходил и в разгар сражения с монстрами в этот момент были вылеты. Изменил на 512 и уже в Doom 2 ни единого вылета. Я не знаю в чем проблема, но вылеты происходят именно из за нехватки памяти для игры... и видимо 256 с моими текстурами и моделями игре мало... я не знаю как без увеличения памяти в кикстарте решить эту проблему...я не могу удалить какие -то hires текстуры или какие-либо модели. И так многое удалено для быстродействия.в ексешник мы ж с тобой не полезем

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

PainBringer пишет:

Но если убрать весь DecorLights.pk3 часть ламп вообще исчезнет. И придется дописывать DoomLights.ded.
Этот файл как я понял не добавляет новые ламповые текстуры, он только увеличивает яркость свечения ламп. Но стандартный фикс Doomlights.ded также делает лампы , там где они должны быть яркими яркими. Проблемы не вижу. А оптимизировать Decorlights.pk3 я не могу. Не мой уровень.
1
Страница 48 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday