Автор | Сообщение |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 18.11.21 17:24:57 | | | PepeL
Мне кажется, ты не до конца вник, как это работает. В MODELDEF прописываются только сами фреймы, логика их переключения описывается в DECORATE.
NAME A - имя спрайтового лампа, последнее число - номер фрейма в самой модели (MD3!!!), с помощью этого ты связываешь спрайты анимации и фреймы модели для дальнейшего использования в условном DECORATE при помощи имени спрайта.
Пример анимации из трех фреймов:
MODELDEF:
FrameIndex ABOB A 0 0
FrameIndex ABOB B 0 1
FrameIndex ABOB C 0 2
DECORATE:
SomeState:
ABOB A 15 // здесь циферка это длительность фрейма
ABOB B 10
ABOB A 10
ABOB C 20 |
|
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
PepeL = UAC Gunner =
| 74 |
Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 18.11.21 17:36:48 | | | так вот как 40 то прописать в modeldef?
если уже
FrameIndex NAME Z 0 25
после Z как? чтобы 26 написать. | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 18.11.21 17:56:44 | | | PepeL
Поменять имя спрайта?
FrameIndex NAME Z 0 25
FrameIndex NAM2 A 0 26
У этой штуки ноги растут из ограничения в длину 8 символов в имени спрайта в .wad, как меня радует, что в 2021 году до сих пор занимаемся этим колхозом. |
|
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4808 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 18.11.21 18:25:32 | | | ChaingunPredator пишет: | как меня радует, что в 2021 году до сих пор занимаемся этим колхозом. |
и не говори, я когда модель лучника из хексена 2 встраивал в гздум (чтобы были переходные кадры между анимациями, например если он перестал атаковать и захотел a_chase, то перед a_chase сначала будет анимация как он засовывает стрелу/лук обратно), столько буковок пришлось расходовать, не пересказать. А ведь они закончиться могут (было бы удобнее, если бы можно было спрайты ложить в папки, и вместо буковок указывать папки и полные имена файлов спрайтов. Да, это технически нереализуемо в WAD, но имхо вполне реализуемо в PK3)
А еще автор Masters of Chaos недавно кидал мне закрытую версию для тестинга, и там лагал эффект снега. Я ему кинул ссылку на тему на здум форуме, как реализовать не лагающий снег, и его первый вопрос был "а как мне сделать это в WAD" (а там было на зскрипте с кучей файлов, папок и подпапок, в вадник такое не кинуть никак) - тоже радует, что в 2021 таким колхозом приходится заниматься, и люди не хотят переходить на pk3 (хотя вадник под гздум делается, переход на pk3 там вполне реализуем и уместен) |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
PepeL = UAC Gunner =
| 74 |
Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 18.11.21 20:24:24 | | | как неподвижного монстра сделать? как заставить вместе сработаться A_Chase + CHF_DONTMOVE? | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4808 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 19.11.21 00:42:47 | | | PepeL пишет: | как неподвижного монстра сделать? |
Какая у тебя цель? Просто сделать актора статую, который никогда не будет двигаться вообще (а-ля декор, дерево), или надо, чтобы монстр при выполнении ряда условий переставал двигаться и стоял на месте X секунд, после чего опять начинал двигаться? Конкретизируй свою цель плз, и главное укажи, для чего это понадобилось, т.е. какую проблему/цель ты пытаешься решить неподвижностью монстра | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
PepeL = UAC Gunner =
| 74 |
Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 19.11.21 07:57:02 | | | Просто неподвижная пушка, стрелявшая прямо, с интервалом Х секунд, чтобы снаряд летел не в сторону игрока, а как в UDB поставил её под определенным углом, так и пуляла она, но её можно убить. |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 19.11.21 13:13:19 | | | PepeL пишет: | Просто неподвижная пушка, стрелявшая прямо, с интервалом Х секунд, чтобы снаряд летел не в сторону игрока, а как в UDB поставил её под определенным углом, так и пуляла она, но её можно убить. |
Здесь вообще нужно делать не монстра, а уничтожаемую декорацию со спецэффектом.
Возьми за основу, допустим, думовскую бочку и воткни ей с интервалом в X секунд A_SpawnProjectile на нужный angle (горизонтальный угол) и pitch (вертикальный). Бочка будет куда-то стрелять. Дальше уже играйся с параметрами. |
|
|
5 |
|
|
| |
PepeL = UAC Gunner =
| 74 |
Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 22.11.21 18:38:33 | | | снова всем привет, и я опять с глупым вопросом...
подскажите пожалуйста, создал модельку монстра, создал для него пульку для атаки, но тут глюги пошли, когда монстр стреляет выше игрока, он попадает в него, как будто игрок высотой во всю Ось Z. стреляет он почему-то прямо, а не в игрока. (цвет на скрине красный, должен как по белой стрелки) и ещё если монстра поставишь выше чем игрок (ну допустим на ящике высотой в 128) то он не может стрельнуть, т.к. заметил что в глубине души летит пулька не от туда, откуда надо, а с места на чём он стоит (Синий цвет на скрине). как его заставить правильно стрелять?
Всё, спс, не надо, нашёл косяк. | |
|
| |
life8 Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.11.21 11:13:50 | | | Здравствуйте! Пожалуйста подскажите есть ли способ отключить свастику и изображение гитлера в игре Wolfenstein 3D? Спасибо | |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 27.11.21 17:53:51 | | | life8 пишет: | Здравствуйте! Пожалуйста подскажите есть ли способ отключить свастику и изображение гитлера в игре Wolfenstein 3D? Спасибо |
Открыть в Slade/XWE/SlumpED и собственноручно заменить на любимых рэперов и депутатов. |
|
|
5 |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 28.12.21 05:28:03 | | | Вопрос не совсем по теме, но все же: я хотел бы опубликовать здесь несколько своих статей, касающихся маппинга. Сейчас они опубликованы на другом сайте.
В каком виде публиковать? Создать тему и полностью перенести туда текст и картинки, или можно просто запостить ссылки? | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3460 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 28.12.21 12:56:19 | | | dukenator пишет: | Создать тему и полностью перенести туда текст и картинки, или можно просто запостить ссылки? |
Отдельную тему будет лучше. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
mrPron Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +6 |
Отправлено: 29.12.21 17:04:50 | | | Всем привет.
Как в ACS узнать, какая конкретно игра запущена - Doom1 или Doom2 и какой именно эпизод, если это Doom1?
Я искал ответ на zdoom.org/wiki, но в "Built-in_ACS_functions" ничего толкового не увидел. Есть только GameType, но он указывает лишь, кооператив это или одиночная игра. Есть ещё ifGame для LANGUAGE и MENUDEF, но это тоже не то.
Подскажите, если кто знает, или ткните хотя бы пальцем, где копать.
Добавлено спустя 23 часа 50 минут 21 секунду:
Сам спросил, сам ответил.
Ответ нашелся на форуме zdoom
"According to the wiki, using Print(n:-2) prints the map lump name. So if you'd use Strparam...
....
int strIndex = strparam(n:-2);
...."
Проверил, этот способ действительно работает. Зная map lump name можно точно узнать и игру и эпизод Doom1. |
|
|
| |
qwe8013 - Lance Corporal -
| 134 |
Doom Rate: 1.94 Posts quality: +44 |
Отправлено: 10.01.22 05:30:33 | | | Господа, вопрос есть. Как бы мне в ACS да в GLSL шейдере (gzdoom UDMF) узнать угол между горизонтальной плоскостью и направлением камеры игрока? (по сути надо узнать на сколько игрок опустил/поднял голову) | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
qwe8013 - Lance Corporal -
| 134 |
Doom Rate: 1.94 Posts quality: +44 |
Отправлено: 12.01.22 07:12:34 | | | ChaingunPredator
Спасибо за ответ.
Ту ещё один вопрос возник: возможно ли в gzdoom запоминать выхлоп шейдеров? Поясню, что имею ввиду, хочу сделать так, чтобы шейдер принимал на вход некоторую текстуру, менял её, и при следующем вызове шейдера ему передавалась уже изменённая на прошлом вызове текстура. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 14.01.22 10:52:49 | | | Невозможно
Это и без гздума достаточно сложно делать (точно не больше 5-10 таких текстур на уровень, иначе вероятно лагать будет сильно)
А что ты делаешь-то? Чисто интересно | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
qwe8013 - Lance Corporal -
| 134 |
Doom Rate: 1.94 Posts quality: +44 |
Отправлено: 15.01.22 19:17:57 | | | ZZYZX
| А что ты делаешь-то? Чисто интересно |
Да так, хотел прикольное небо сделать, буду пытаться по другому. | |
|
| |
qwe8013 - Lance Corporal -
| 134 |
Doom Rate: 1.94 Posts quality: +44 |
Отправлено: 23.01.22 01:54:31 | | | Ещё спрошу (gzdoom): если actor-у поставить свойство +SHOOTABLE, то при попадании по нему его немного отбрасывает и от него идут брызги крови. Можно ли сделать, чтобы не отбрасывало и крови не было? И ещё: можно ли сделать так, чтобы действие (например вызов скрипта) выполнялось при нажатии на actor-а? | |
|
| |