Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Goto page Previous  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 67, 68, 69  Next
   Forum Index - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Post a reply
AuthorMessage
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsForum moderator
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Link to post #781 Posted: 18.11.21 17:24:57
PepeL
Мне кажется, ты не до конца вник, как это работает. В MODELDEF прописываются только сами фреймы, логика их переключения описывается в DECORATE.
NAME A - имя спрайтового лампа, последнее число - номер фрейма в самой модели (MD3!!!), с помощью этого ты связываешь спрайты анимации и фреймы модели для дальнейшего использования в условном DECORATE при помощи имени спрайта.
Пример анимации из трех фреймов:
MODELDEF:
FrameIndex ABOB A 0 0
FrameIndex ABOB B 0 1
FrameIndex ABOB C 0 2


DECORATE:
SomeState:
ABOB A 15 // здесь циферка это длительность фрейма
ABOB B 10
ABOB A 10
ABOB C 20

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 5
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Link to post #782 Posted: 18.11.21 17:36:48
так вот как 40 то прописать в modeldef? :crazy:

если уже
FrameIndex NAME Z 0 25

после Z как? чтобы 26 написать.
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsForum moderator
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Link to post #783 Posted: 18.11.21 17:56:44
PepeL
Поменять имя спрайта? :o
FrameIndex NAME Z 0 25
FrameIndex NAM2 A 0 26

У этой штуки ноги растут из ограничения в длину 8 символов в имени спрайта в .wad, как меня радует, что в 2021 году до сих пор занимаемся этим колхозом.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 5
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Link to post #784 Posted: 18.11.21 18:25:32
ChaingunPredator wrote:
как меня радует, что в 2021 году до сих пор занимаемся этим колхозом.


и не говори, я когда модель лучника из хексена 2 встраивал в гздум (чтобы были переходные кадры между анимациями, например если он перестал атаковать и захотел a_chase, то перед a_chase сначала будет анимация как он засовывает стрелу/лук обратно), столько буковок пришлось расходовать, не пересказать. А ведь они закончиться могут (было бы удобнее, если бы можно было спрайты ложить в папки, и вместо буковок указывать папки и полные имена файлов спрайтов. Да, это технически нереализуемо в WAD, но имхо вполне реализуемо в PK3)

А еще автор Masters of Chaos недавно кидал мне закрытую версию для тестинга, и там лагал эффект снега. Я ему кинул ссылку на тему на здум форуме, как реализовать не лагающий снег, и его первый вопрос был "а как мне сделать это в WAD" (а там было на зскрипте с кучей файлов, папок и подпапок, в вадник такое не кинуть никак) - тоже радует, что в 2021 таким колхозом приходится заниматься, и люди не хотят переходить на pk3 (хотя вадник под гздум делается, переход на pk3 там вполне реализуем и уместен)

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
3 1
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Link to post #785 Posted: 18.11.21 20:24:24
как неподвижного монстра сделать? как заставить вместе сработаться A_Chase + CHF_DONTMOVE?
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Link to post #786 Posted: 19.11.21 00:42:47
PepeL wrote:
как неподвижного монстра сделать?


Какая у тебя цель? Просто сделать актора статую, который никогда не будет двигаться вообще (а-ля декор, дерево), или надо, чтобы монстр при выполнении ряда условий переставал двигаться и стоял на месте X секунд, после чего опять начинал двигаться? Конкретизируй свою цель плз, и главное укажи, для чего это понадобилось, т.е. какую проблему/цель ты пытаешься решить неподвижностью монстра
3 1
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Link to post #787 Posted: 19.11.21 07:57:02
Просто неподвижная пушка, стрелявшая прямо, с интервалом Х секунд, чтобы снаряд летел не в сторону игрока, а как в UDB поставил её под определенным углом, так и пуляла она, но её можно убить.

This post scores averagely at -1,00 point(s) with 0 commenters.
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +855
Link to post #788 Posted: 19.11.21 13:13:19
PepeL wrote:
Просто неподвижная пушка, стрелявшая прямо, с интервалом Х секунд, чтобы снаряд летел не в сторону игрока, а как в UDB поставил её под определенным углом, так и пуляла она, но её можно убить.

Здесь вообще нужно делать не монстра, а уничтожаемую декорацию со спецэффектом.

Возьми за основу, допустим, думовскую бочку и воткни ей с интервалом в X секунд A_SpawnProjectile на нужный angle (горизонтальный угол) и pitch (вертикальный). Бочка будет куда-то стрелять. Дальше уже играйся с параметрами.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
5
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Link to post #789 Posted: 22.11.21 18:38:33
снова всем привет, и я опять с глупым вопросом...
подскажите пожалуйста, создал модельку монстра, создал для него пульку для атаки, но тут глюги пошли, когда монстр стреляет выше игрока, он попадает в него, как будто игрок высотой во всю Ось Z. стреляет он почему-то прямо, а не в игрока. (цвет на скрине красный, должен как по белой стрелки) и ещё если монстра поставишь выше чем игрок (ну допустим на ящике высотой в 128) то он не может стрельнуть, т.к. заметил что в глубине души летит пулька не от туда, откуда надо, а с места на чём он стоит (Синий цвет на скрине). как его заставить правильно стрелять?




Всё, спс, не надо, нашёл косяк.
life8
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Link to post #790 Posted: 27.11.21 11:13:50
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите есть ли способ отключить свастику и изображение гитлера в игре Wolfenstein 3D? Спасибо
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +855
Link to post #791 Posted: 27.11.21 17:53:51
life8 wrote:
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите есть ли способ отключить свастику и изображение гитлера в игре Wolfenstein 3D? Спасибо

Открыть в Slade/XWE/SlumpED и собственноручно заменить на любимых рэперов и депутатов.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
5
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +99
Link to post #792 Posted: 28.12.21 05:28:03
Вопрос не совсем по теме, но все же: я хотел бы опубликовать здесь несколько своих статей, касающихся маппинга. Сейчас они опубликованы на другом сайте.

В каком виде публиковать? Создать тему и полностью перенести туда текст и картинки, или можно просто запостить ссылки?
1 1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 pointsForum supermoderator
3460

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Link to post #793 Posted: 28.12.21 12:56:19
dukenator wrote:
Создать тему и полностью перенести туда текст и картинки, или можно просто запостить ссылки?

Отдельную тему будет лучше.
1 1 1
mrPron
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Link to post #794 Posted: 29.12.21 17:04:50
Всем привет.
Как в ACS узнать, какая конкретно игра запущена - Doom1 или Doom2 и какой именно эпизод, если это Doom1?
Я искал ответ на zdoom.org/wiki, но в "Built-in_ACS_functions" ничего толкового не увидел. Есть только GameType, но он указывает лишь, кооператив это или одиночная игра. Есть ещё ifGame для LANGUAGE и MENUDEF, но это тоже не то.
Подскажите, если кто знает, или ткните хотя бы пальцем, где копать.

Добавлено спустя 23 часа 50 минут 21 секунду:

Сам спросил, сам ответил.
Ответ нашелся на форуме zdoom
"According to the wiki, using Print(n:-2) prints the map lump name. So if you'd use Strparam...
....
int strIndex = strparam(n:-2);
...."
Проверил, этот способ действительно работает. Зная map lump name можно точно узнать и игру и эпизод Doom1.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +44
Link to post #795 Posted: 10.01.22 05:30:33
Господа, вопрос есть. Как бы мне в ACS да в GLSL шейдере (gzdoom UDMF) узнать угол между горизонтальной плоскостью и направлением камеры игрока? (по сути надо узнать на сколько игрок опустил/поднял голову)
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsForum moderator
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Link to post #796 Posted: 10.01.22 15:21:12
qwe8013
В ACS:
https://zdoom.org/wiki/GetActorPitch
Возвращает фиксед от -0.25 (90 градусов вверх) до 0.25 (90 градусов вниз).

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 5
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +44
Link to post #797 Posted: 12.01.22 07:12:34
ChaingunPredator
Спасибо за ответ.

Ту ещё один вопрос возник: возможно ли в gzdoom запоминать выхлоп шейдеров? Поясню, что имею ввиду, хочу сделать так, чтобы шейдер принимал на вход некоторую текстуру, менял её, и при следующем вызове шейдера ему передавалась уже изменённая на прошлом вызове текстура.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsForum moderator
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Link to post #798 Posted: 14.01.22 10:52:49
Невозможно
Это и без гздума достаточно сложно делать (точно не больше 5-10 таких текстур на уровень, иначе вероятно лагать будет сильно)

А что ты делаешь-то? Чисто интересно :oops:
2 2 1
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +44
Link to post #799 Posted: 15.01.22 19:17:57
ZZYZX

А что ты делаешь-то? Чисто интересно

Да так, хотел прикольное небо сделать, буду пытаться по другому.
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +44
Link to post #800 Posted: 23.01.22 01:54:31
Ещё спрошу (gzdoom): если actor-у поставить свойство +SHOOTABLE, то при попадании по нему его немного отбрасывает и от него идут брызги крови. Можно ли сделать, чтобы не отбрасывало и крови не было? И ещё: можно ли сделать так, чтобы действие (например вызов скрипта) выполнялось при нажатии на actor-а?
Page 40 of 69Go to topGoto page Previous  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 67, 68, 69  Next
   Forum Index - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2