Лучше бы они доделали режим "Вторжения" который мусолили два года. Они пошли самым лёгким путём, гордо приобрели то, что сделали моддеры. Против "Режима Орды" ничего не имею, просто выглядит как-то некрасиво с их стороны. Обещали одно, а сделали другое.
Лучше бы они доделали режим "Вторжения" который мусолили два года. Они пошли самым лёгким путём, гордо приобрели то, что сделали моддеры. Против "Режима Орды" ничего не имею, просто выглядит как-то некрасиво с их стороны. Обещали одно, а сделали другое.
ответ разработчика мода:
Скрытый текст:
режим вторжения очень бы быстро скатился в говно и в него бы никто не играл, их решение понять можно
Это они так считают, а как было бы на самом деле, теперь уже не узнаем. Был в своё время мод для классического Doom-а где можно было вселяться в монстров. Он был довольно популярным.
Всем привет! Давно не отписывался, но тут нашелся повод Наконец-то я могу изложить свои впечатления о игре, так как на выходных в стиме распродажа дума по акции (если не ошибаюсь 85%), ну я и решил, что пришло время опробовать сию игру, была-не была, и купил Этёрнола.
Знакомство с игрой было немного бесивное, я ожидал сразу зайти в игру и в бой, но меня силком заставили зарегить аккаунт у бефезды. А по скольку я был немного бухой, мне было очень лень это делать и я яростно этому сопротивлялся. Но после моих отчаянных попыток сопротивления, всё же пришлось зарегиться, но играть уже перехотелось. Но хоть поздравили с тем что я зашел в игру.
Но я продолжил, запустил кампанию, первая комната, первые враги, зомби и импы. Мне было довольно непривычно играть с такими прыткими врагами, как имп, но в целом я этого ждал, на видео-прохождений уже много такого насмотрелся, но всё же знаете, когда играешь сам, это ощущается совсем иначе, первые боёвки улыбнули и немного взбодрили, что-то в этом было. Немного принаровившись к управлению и врагам, понемногу начал входить в ритм игры. А спустя уже час игры, меня туда просто засосало, я от игры не мог оторваться. Нет, серьезно, вся эта боёвка просто тебя поглощает и не отпускает. Забавно то, что те вещи к которым мы придирались видя трейлеры игры, что монстры мигают, это не эстетично, или то что монстры там светятся, в пупках лампочки и т.д., когда играешь, на это абсолютно по фигу и не до этого. Ну еще от части, конечно возможно сыграл факт того, что я к этому был готов, я знал, что я покупаю и чего ожидаю увидеть в игре (если что, да, все эти мигания, оружие по центру и т.д. всё это можно настроить под себя, но я лично ничего не трогал). В любом случае, чем больше я играл, тем больше она мне нравилась, я стал больше замечать на уровнях всякие пасхалки, всякие неприметные на первый взгляд детали и дизайн уровней.
Я игру конечно еще не прошел до конца, но прошел думаю, как минимум половину. Весь встретившийся мне бестиарий очень нравится, все монстры разные и по своему уникальные, пока нравятся все, нет таких которые мне хотелось бы вырезать с игры, но бесивные, в хорошом смысле, есть такие.
Но вот что особенно хотелось выделить в этой игре это архитектура и дизайн уровней, левел-дизайнеры, просто красавчики, уровня спроектированы просто шикарно, я тащусь от них, особенно запомнился вот этот уровень, пока он для меня стал фаворитом
я просто не знаю его названия, потому кинул скрин. Так вот, я на этом уровне и вовсе залип наверное на часа 2, или больше, нашел все секреты, некоторые оказались проще, чем я думал, а к некоторым, я даже умудрился попасть преждевременно, но там защита от такой ситуации была. Попадаются секреты разные, от простых, где нужно открыть нужную стеночку, до заковыристых всяких проходов. Левел-дизайн этого уровня не уступает левел-дизайну дума2, на столько много нелинейных ходов, все проходы так или иначе пересекаются, куча ответвлений и секретных ходов, просто мозг взрывает. Еще в добавок на этом уровне, для выхода, нужно было собрать, по всем канонам 3 ключа, это было прям так классно сделано для такой игры, что я просто не ожидал, что они дадут бродить по всему уровню так, как мы привыкли бродить в дум2, с возвратами в какие-то локации по своим/или нет делам, и я не боялся, что останется секретка не раскрытой, что смогу всегда вернуться к ней и разгадать её. К тому же, я обратил внимание к подходу разрабов к текстурам, они реально переделывали многие текстуры дум2 под новый дум, и я действительно в них узнавал текстуринг дум1,2. Прям чувствуется, что разрабы вдохновлялись дум2, ну или как минимум проникались идеями левел-дизайна дум2.
Конечно, есть такие детали, которые я бы не сказал, что они очень удачны, это всякие прыжковые упражнения, вот оглядываясь назад, места на уровнях, где вспоминается боёвка, мне порой хочется вернуться и еще там побегать, а вот прыжки вспоминаю не охотно. Хотя в некоторых уровнях были и такие, что мне нравились. Но есть и такие, которые сделаны задорно, и не бесят. Так что не скажу, что идея плохая. Пожалуй этот аспект разрабам бы еще нужно по-изучать и усовершенствовать, найти золотую середину.
Так же можно отдать должное, что разрабы делали настройки учитывая желания старых фанатов дум, всякие тонкие настройки по визуалу, где можно ствол сделать по центру, игру сделать пиксельной из подобием визуала на software (называется "Classic Doom"), скину и прочее. Это круто.
По итогу скажу, что когда смотрел на игру со стороны, многие вещи казались сложнее чем на самом деле, и в этом они меня отпугивали. Особенно, когда завезли фишки, как - хочешь патроны, пили врагов, надо здоровье, дай импу в лоб, одних монстров лучше бить тем оружием, других другим. Я думал, это ппц как тяжело, на самом деле ничего особого, я бы сказал, даже прикольно)
В общем, вывалил я поток мыслей, скорее всего есть то, что я не упомянул, но уже ладно) Пошел я немного посплю
Пока неплохо, прошел первое задание. Игра может кинуть в реально интересную ситуевину, но конечно надо будет еще пройти до конца и перепройти еще раз - разрабы обещали ведь рандомный набор из демонов и оружия каждый "забег". Честно говоря я прифигел когда в самом начале мне дали Охотника Рока. На самом деле действительно интересно получается... пока что. Боюсь только что три карты могут быстро приесться, даже если и бои при повторах выйдут совершенно новые.
Очень рад добавлению Рыцаря Ужаса, может даже вернусь погонять баттл мод, ибо по описанию демона будто для меня создавали
Ну и выражу свое разочарование из-за того что убрать ограничения со скинов так и не удосужились. Мое коллекционерское сердце плачет и рыдает.
Ну, именно в этом нет, но сказали что сделать это вообще не сложно, я думал уже давно добавят с каким-нибудь мелким обновлением.
А вот Horde mode надо сказать разочаровал. Нет никакой обещанной рандомности в монстрах, все бои заскриптованы, поэтому реиграбельности особо нет. Пушки конечно рандомные, но после половины/трети игры обычно уже собираешь достаточно чтобы разносить всех.
Ну хоть вроде пофиксили баг с вечно играющей музыкой из карты/меню.
Ну еще поиграл за рыцаря-маслореза, убер-палачей не встречал, но вообще чувствуется имбово, в режиме берсерокера можно быстро на фарши думгая пустить если тот зазевается.
Я видела это еще до того, как его сюда принесли.
Даже этот хуманизированный нейросетью арчвайл больше похож на арчвайла, чем тот(хоть я и категорически против хуманизаций)