Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2 Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 32, 33, 34  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №201 Отправлено: 10.07.21 18:53:00
StormCatcher77
Очень стильные склады с ящиками! люблю такое.
Только небо, кажется, должно быть более хайрезное.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77
1 7 2
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №202 Отправлено: 11.07.21 20:22:34
Инстагиб на террэйне в k8vavoom. Извращение конечно, но весело.

https://open.tube/videos/watch/77641510-a254-4283-847f-7c0e0190a7d7
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №203 Отправлено: 13.07.21 16:39:17
CartonSnark last пишет:



Деревья за окном - такое себе.. А вот интерьер и вправду хорош! Ку1 стиль у тебя хорошо поучается)

camper пишет:
Инстагиб на террэйне в k8vavoom. Извращение конечно, но весело.

https://open.tube/videos/watch/77641510-a254-4283-847f-7c0e0190a7d7


Как понимать "на террайне"? причем тут террайн скрипт? или ты про то что на куске пустого пространства просто? если так то очень оно однообразное, само пространство, без софтового затенения даже рельеф который ты попытался передать - едва ли вообще читается - не поймешь ты в землю через 5 метров попадешь или через 100, далее - звуки - слишком часто повторяются, ну и напоследок создалось ощущение что рельса лупит не просто с запазданием, а если бежать рачком-бочком - еще и спаунится не в том направлении. Фотка скайбокса шикарная впрочем, если бы хотя бы чтото 3D-шное было на карте, хотя бы одна из вышек ЛЭП - было бы в разы лучше, подумай об этом. НУ и вдобавок - когда у тебя такое натуральное хайрез небо - спрайты эти вообще не смотрятся, как и текстуры в принципе. Спрайтам и классическим текстурам - классический рендерер. В гл нужны модели, без вариантов. Спрайты подошли бы чтоб сделать деревья в недоступной части карты, но слишком близкие чтоб стать скайбоксом, скажем...
Вкратце - идея вроде читается, но над исполнением еще работать и работать.
3 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №204 Отправлено: 19.07.21 11:46:10
"тайный проход"


Скрытый текст:








Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, alekv, StormCatcher77, axredneck
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №205 Отправлено: 19.07.21 14:04:12
SSV_Victoryan
Красивые скрины. Что за вад делаешь?

Хочется порой и свое что-то выложить, но пока сдерживаю себя :) Т.к. стоит выложить скриншот, как внешние обстоятельства начинают мешать работе над картами...
1 7 2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №206 Отправлено: 19.07.21 14:55:03
Shadowman
DOOM: House of the devil - Дом дьявола.
Вторую главу пилю понемногу, первая выложена.
Нууу выкладывай скрины поштучно, то же интересно будет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №207 Отправлено: 19.07.21 23:32:38
Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, Артём, SSV_Victoryan, alekv, StormCatcher77
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №208 Отправлено: 19.07.21 23:55:24
Что ж, по просьбам трудящихся представлю скриншот.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, SSV_Victoryan, Chaingunner, StormCatcher77
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №209 Отправлено: 20.07.21 07:17:47
Мне нравится, как возможности гоззы органично вписаны в достаточно простую архитектуру. Не перенапрягает глаза.(моделька тоже хорошая)
2 2 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +855
Ссылка на пост №210 Отправлено: 20.07.21 18:18:22
SSV_Victoryan
Глаза разбегаются от такого внимания к деталям. Прямо чувствуется какая-то фирменная авторская "ненависть к пустоте". Чтобы ни квадратного метра лысого не осталось, везде воткнуть хоть дырку в половице, хоть гриб, хоть камень. :oops:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SSV_Victoryan
5
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №211 Отправлено: 20.07.21 22:15:28
Chaingunner пишет:
как возможности гоззы органично вписаны в достаточно простую архитектуру.

Да, решил обойтись без излишеств на этот раз. Хотя локация еще будет немного достраиваться.
Пример "простой архитектуры" - он другой:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, SSV_Victoryan
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №212 Отправлено: 25.07.21 19:39:29
Фонтанчик:

Гавань, с которой можно попасть в несколько зданий и подняться на сушу. Стараюсь использовать разности высот настолько, насколько мне позволяет ванильный дум:

Вообще в динамике эта карта намного лучше смотрится, надеюсь через пару лет игроки смогут это сами ощутить, когда я доведу до ума и опубликую эту карту в наборе с другими картами в данной стилистике(правда на данный момент у меня только одна из девяти запланированных карт полностью готова )

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Shadowman, Хрюк Злюкем, xray696, VladGuardian, SSV_Victoryan, alekv, Mud, StinkIDKFA, JSO x, StormCatcher77, axredneck
2 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №213 Отправлено: 25.07.21 20:43:05
Chaingunner
Красиво, второй скриншот напоминает "городскую" тему Еретика.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
2 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №214 Отправлено: 25.07.21 22:18:41

Попытка перенести незаметные, но подсознательно влияющие на игровой опыт мелочи из PSX DOOM, в PC (PrBoom-Plus и прочие ванильно-совместимые порты).
Это уже пытались делать тысячи раз, но судя по гуглению даже на МОДДБ, только у меня это получилось Правильно™.

Что уже готово:
stbar, starms, stcfn, ключи в том порядке, что на приставке (красный, синий, жёлтый);
звуки, выдранные напрямую из образа, прогрммой PSound, без изменений и извращений с записью (скоро здесь будет петиция "удалите psxsound.wad с догсофта, т.к. он -- гавно"), грамотно (без шипений) преобразованные в DOOM WAVE (8 Bit).
Оффсеты спрайтов оружия, сопоставленные пиксель-в-пиксель с оригинальной игрой. На скрине можете видеть пулемёт повыше (с кружочком, как на приставке), пила елозит из стороны в сторону, шотган перезаряжается более "компактно" (вот это лень всем, кажется)
(опционально, для PrBoom+) музыка PSX заменяет PCшную, в той де последновательности, что и на приставке. Попрощайтесь со всех задолбавшими метал-миди!

Что ещё надо добавить:
цветное освещение (но невозможно для целевых портов)
Дехакед с длительностью фреймов (но может поломаться геймплей ПК, так что пока отличная отмазка, т.к. лень)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, StinkIDKFA
2 2 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №215 Отправлено: 26.07.21 11:41:39
Хрюк Злюкем пишет:
Красиво, второй скриншот напоминает "городскую" тему Еретика.

Тоже показались знакомыми "еретиковские" мотивы.
Chaingunner пишет:
надеюсь через пару лет игроки смогут это сами ощутить

Надеюсь, что пары лет нам ждать не придется... Не знаю, какова должна быть ванильная карта, чтобы ее строить пару лет...
1 7 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №216 Отправлено: 27.07.21 22:23:57
TesaQ
Сори, хотел поставить лайк, а влепил дизлайк случайно =(
Жаль отмету так и не завезли
1 3 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №217 Отправлено: 28.07.21 00:30:18

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, ZZYZX, SSV_Victoryan, Chaingunner, StormCatcher77, axredneck
1 2 5
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 188 points
1452

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +702
Ссылка на пост №218 Отправлено: 28.07.21 23:13:28
lafoxxx [B0S]
ля какой хад, я бы прибрал для своего вада :P
2 1 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №219 Отправлено: 28.07.21 23:39:14
Dant3
Забирай.
Правда сам STBAR рисовал не я. Где-то здесь вроде выкачал PNG лет 10 назад или ранее, сейчас найти не могу уже.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dant3, Артём
2 2 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №220 Отправлено: 29.07.21 09:07:41
А это разве не старый стбар от фридума или что-то такое?
2 2 1
Страница 11 из 34Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 32, 33, 34  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2