Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 10.07.21 18:53:00 | | | StormCatcher77
Очень стильные склады с ящиками! люблю такое.
Только небо, кажется, должно быть более хайрезное. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 13.07.21 16:39:17 | | |
Деревья за окном - такое себе.. А вот интерьер и вправду хорош! Ку1 стиль у тебя хорошо поучается)
Как понимать "на террайне"? причем тут террайн скрипт? или ты про то что на куске пустого пространства просто? если так то очень оно однообразное, само пространство, без софтового затенения даже рельеф который ты попытался передать - едва ли вообще читается - не поймешь ты в землю через 5 метров попадешь или через 100, далее - звуки - слишком часто повторяются, ну и напоследок создалось ощущение что рельса лупит не просто с запазданием, а если бежать рачком-бочком - еще и спаунится не в том направлении. Фотка скайбокса шикарная впрочем, если бы хотя бы чтото 3D-шное было на карте, хотя бы одна из вышек ЛЭП - было бы в разы лучше, подумай об этом. НУ и вдобавок - когда у тебя такое натуральное хайрез небо - спрайты эти вообще не смотрятся, как и текстуры в принципе. Спрайтам и классическим текстурам - классический рендерер. В гл нужны модели, без вариантов. Спрайты подошли бы чтоб сделать деревья в недоступной части карты, но слишком близкие чтоб стать скайбоксом, скажем...
Вкратце - идея вроде читается, но над исполнением еще работать и работать. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 19.07.21 11:46:10 | | | "тайный проход"
|
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 19.07.21 14:04:12 | | | SSV_Victoryan
Красивые скрины. Что за вад делаешь?
Хочется порой и свое что-то выложить, но пока сдерживаю себя Т.к. стоит выложить скриншот, как внешние обстоятельства начинают мешать работе над картами... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 19.07.21 23:32:38 | | | |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 19.07.21 23:55:24 | | | Что ж, по просьбам трудящихся представлю скриншот.
|
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 20.07.21 07:17:47 | | | Мне нравится, как возможности гоззы органично вписаны в достаточно простую архитектуру. Не перенапрягает глаза.(моделька тоже хорошая) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 20.07.21 18:18:22 | | | SSV_Victoryan
Глаза разбегаются от такого внимания к деталям. Прямо чувствуется какая-то фирменная авторская "ненависть к пустоте". Чтобы ни квадратного метра лысого не осталось, везде воткнуть хоть дырку в половице, хоть гриб, хоть камень. |
|
|
5 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 20.07.21 22:15:28 | | | Chaingunner пишет: | как возможности гоззы органично вписаны в достаточно простую архитектуру. |
Да, решил обойтись без излишеств на этот раз. Хотя локация еще будет немного достраиваться.
Пример "простой архитектуры" - он другой:
|
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 25.07.21 19:39:29 | | | Фонтанчик:
Гавань, с которой можно попасть в несколько зданий и подняться на сушу. Стараюсь использовать разности высот настолько, насколько мне позволяет ванильный дум:
Вообще в динамике эта карта намного лучше смотрится, надеюсь через пару лет игроки смогут это сами ощутить, когда я доведу до ума и опубликую эту карту в наборе с другими картами в данной стилистике(правда на данный момент у меня только одна из девяти запланированных карт полностью готова ) |
Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Shadowman, Хрюк Злюкем, xray696, VladGuardian, SSV_Victoryan, alekv, Mud, StinkIDKFA, JSO x, StormCatcher77, axredneck |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 25.07.21 20:43:05 | | | Chaingunner
Красиво, второй скриншот напоминает "городскую" тему Еретика. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 25.07.21 22:18:41 | | |
Попытка перенести незаметные, но подсознательно влияющие на игровой опыт мелочи из PSX DOOM, в PC (PrBoom-Plus и прочие ванильно-совместимые порты).
Это уже пытались делать тысячи раз, но судя по гуглению даже на МОДДБ, только у меня это получилось Правильно™.
Что уже готово:
stbar, starms, stcfn, ключи в том порядке, что на приставке (красный, синий, жёлтый);
звуки, выдранные напрямую из образа, прогрммой PSound, без изменений и извращений с записью (скоро здесь будет петиция "удалите psxsound.wad с догсофта, т.к. он -- гавно"), грамотно (без шипений) преобразованные в DOOM WAVE (8 Bit).
Оффсеты спрайтов оружия, сопоставленные пиксель-в-пиксель с оригинальной игрой. На скрине можете видеть пулемёт повыше (с кружочком, как на приставке), пила елозит из стороны в сторону, шотган перезаряжается более "компактно" (вот это лень всем, кажется)
(опционально, для PrBoom+) музыка PSX заменяет PCшную, в той де последновательности, что и на приставке. Попрощайтесь со всех задолбавшими метал-миди!
Что ещё надо добавить:
цветное освещение (но невозможно для целевых портов)
Дехакед с длительностью фреймов (но может поломаться геймплей ПК, так что пока отличная отмазка, т.к. лень) |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 26.07.21 11:41:39 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Красиво, второй скриншот напоминает "городскую" тему Еретика. |
Тоже показались знакомыми "еретиковские" мотивы.
Chaingunner пишет: | надеюсь через пару лет игроки смогут это сами ощутить |
Надеюсь, что пары лет нам ждать не придется... Не знаю, какова должна быть ванильная карта, чтобы ее строить пару лет... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 27.07.21 22:23:57 | | | TesaQ
Сори, хотел поставить лайк, а влепил дизлайк случайно =(
Жаль отмету так и не завезли | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 28.07.21 00:30:18 | | | |
|
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
| 1452 |
Doom Rate: 2.92 Posts quality: +702 |
Отправлено: 28.07.21 23:13:28 | | | lafoxxx [B0S]
ля какой хад, я бы прибрал для своего вада | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 28.07.21 23:39:14 | | | Dant3
Забирай.
Правда сам STBAR рисовал не я. Где-то здесь вроде выкачал PNG лет 10 назад или ранее, сейчас найти не могу уже. |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 29.07.21 09:07:41 | | | А это разве не старый стбар от фридума или что-то такое? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |