Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Goto page Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 37, 38, 39  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Post a reply
AuthorMessage
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8876

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +2444
Link to post #201 Posted: 10.07.21 18:53:00
StormCatcher77
Очень стильные склады с ящиками! люблю такое.
Только небо, кажется, должно быть более хайрезное.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 2
camper
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 30 points
650

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +363
Link to post #202 Posted: 11.07.21 20:22:34
Инстагиб на террэйне в k8vavoom. Извращение конечно, но весело.

https://open.tube/videos/watch/77641510-a254-4283-847f-7c0e0190a7d7
1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1053
Link to post #203 Posted: 13.07.21 16:39:17
CartonSnark last wrote:



Деревья за окном - такое себе.. А вот интерьер и вправду хорош! Ку1 стиль у тебя хорошо поучается)

camper wrote:
Инстагиб на террэйне в k8vavoom. Извращение конечно, но весело.

https://open.tube/videos/watch/77641510-a254-4283-847f-7c0e0190a7d7


Как понимать "на террайне"? причем тут террайн скрипт? или ты про то что на куске пустого пространства просто? если так то очень оно однообразное, само пространство, без софтового затенения даже рельеф который ты попытался передать - едва ли вообще читается - не поймешь ты в землю через 5 метров попадешь или через 100, далее - звуки - слишком часто повторяются, ну и напоследок создалось ощущение что рельса лупит не просто с запазданием, а если бежать рачком-бочком - еще и спаунится не в том направлении. Фотка скайбокса шикарная впрочем, если бы хотя бы чтото 3D-шное было на карте, хотя бы одна из вышек ЛЭП - было бы в разы лучше, подумай об этом. НУ и вдобавок - когда у тебя такое натуральное хайрез небо - спрайты эти вообще не смотрятся, как и текстуры в принципе. Спрайтам и классическим текстурам - классический рендерер. В гл нужны модели, без вариантов. Спрайты подошли бы чтоб сделать деревья в недоступной части карты, но слишком близкие чтоб стать скайбоксом, скажем...
Вкратце - идея вроде читается, но над исполнением еще работать и работать.
3 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +280
Link to post #204 Posted: 19.07.21 11:46:10
"тайный проход"


Hidden text:








This post scores averagely at 5,00 point(s) with 0 commenters.
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8876

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +2444
Link to post #205 Posted: 19.07.21 14:04:12
SSV_Victoryan
Красивые скрины. Что за вад делаешь?

Хочется порой и свое что-то выложить, но пока сдерживаю себя :) Т.к. стоит выложить скриншот, как внешние обстоятельства начинают мешать работе над картами...
1 7 2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +280
Link to post #206 Posted: 19.07.21 14:55:03
Shadowman
DOOM: House of the devil - Дом дьявола.
Вторую главу пилю понемногу, первая выложена.
Нууу выкладывай скрины поштучно, то же интересно будет.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
2
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +371
Link to post #207 Posted: 19.07.21 23:32:38
Hidden text:






This post scores averagely at 4,00 point(s) with 0 commenters.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8876

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +2444
Link to post #208 Posted: 19.07.21 23:55:24
Что ж, по просьбам трудящихся представлю скриншот.
Hidden text:


This post scores averagely at 4,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 125 points
2215

Doom Rate: 2.24

Posts quality: +1152
Link to post #209 Posted: 20.07.21 07:17:47
Мне нравится, как возможности гоззы органично вписаны в достаточно простую архитектуру. Не перенапрягает глаза.(моделька тоже хорошая)
2 2 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 45 points
1095

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +991
Link to post #210 Posted: 20.07.21 18:18:22
SSV_Victoryan
Глаза разбегаются от такого внимания к деталям. Прямо чувствуется какая-то фирменная авторская "ненависть к пустоте". Чтобы ни квадратного метра лысого не осталось, везде воткнуть хоть дырку в половице, хоть гриб, хоть камень. :oops:

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
5
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8876

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +2444
Link to post #211 Posted: 20.07.21 22:15:28
Chaingunner wrote:
как возможности гоззы органично вписаны в достаточно простую архитектуру.

Да, решил обойтись без излишеств на этот раз. Хотя локация еще будет немного достраиваться.
Пример "простой архитектуры" - он другой:
Hidden text:


This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 125 points
2215

Doom Rate: 2.24

Posts quality: +1152
Link to post #212 Posted: 25.07.21 19:39:29
Фонтанчик:

Гавань, с которой можно попасть в несколько зданий и подняться на сушу. Стараюсь использовать разности высот настолько, насколько мне позволяет ванильный дум:

Вообще в динамике эта карта намного лучше смотрится, надеюсь через пару лет игроки смогут это сами ощутить, когда я доведу до ума и опубликую эту карту в наборе с другими картами в данной стилистике(правда на данный момент у меня только одна из девяти запланированных карт полностью готова )

This post scores averagely at 11,00 point(s) with 0 commenters.
2 2 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 284 points
3356

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +1343
Link to post #213 Posted: 25.07.21 20:43:05
Chaingunner
Красиво, второй скриншот напоминает "городскую" тему Еретика.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
3 2 1
lafoxxx [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 184 points
2156

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +998
Link to post #214 Posted: 25.07.21 22:18:41

Попытка перенести незаметные, но подсознательно влияющие на игровой опыт мелочи из PSX DOOM, в PC (PrBoom-Plus и прочие ванильно-совместимые порты).
Это уже пытались делать тысячи раз, но судя по гуглению даже на МОДДБ, только у меня это получилось Правильно™.

Что уже готово:
stbar, starms, stcfn, ключи в том порядке, что на приставке (красный, синий, жёлтый);
звуки, выдранные напрямую из образа, прогрммой PSound, без изменений и извращений с записью (скоро здесь будет петиция "удалите psxsound.wad с догсофта, т.к. он -- гавно"), грамотно (без шипений) преобразованные в DOOM WAVE (8 Bit).
Оффсеты спрайтов оружия, сопоставленные пиксель-в-пиксель с оригинальной игрой. На скрине можете видеть пулемёт повыше (с кружочком, как на приставке), пила елозит из стороны в сторону, шотган перезаряжается более "компактно" (вот это лень всем, кажется)
(опционально, для PrBoom+) музыка PSX заменяет PCшную, в той де последновательности, что и на приставке. Попрощайтесь со всех задолбавшими метал-миди!

Что ещё надо добавить:
цветное освещение (но невозможно для целевых портов)
Дехакед с длительностью фреймов (но может поломаться геймплей ПК, так что пока отличная отмазка, т.к. лень)

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
2 2 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8876

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +2444
Link to post #215 Posted: 26.07.21 11:41:39
Хрюк Злюкем wrote:
Красиво, второй скриншот напоминает "городскую" тему Еретика.

Тоже показались знакомыми "еретиковские" мотивы.
Chaingunner wrote:
надеюсь через пару лет игроки смогут это сами ощутить

Надеюсь, что пары лет нам ждать не придется... Не знаю, какова должна быть ванильная карта, чтобы ее строить пару лет...
1 7 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsForum moderator
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +950
Link to post #216 Posted: 27.07.21 22:23:57
TesaQ
Сори, хотел поставить лайк, а влепил дизлайк случайно =(
Жаль отмету так и не завезли
1 3 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsForum moderator
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +175
Link to post #217 Posted: 28.07.21 00:30:18

This post scores averagely at 7,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 5
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 44 points
1596

Doom Rate: 2.94

Posts quality: +825
Link to post #218 Posted: 28.07.21 23:13:28
lafoxxx [B0S]
ля какой хад, я бы прибрал для своего вада :P
2 1 1
lafoxxx [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 184 points
2156

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +998
Link to post #219 Posted: 28.07.21 23:39:14
Dant3
Забирай.
Правда сам STBAR рисовал не я. Где-то здесь вроде выкачал PNG лет 10 назад или ранее, сейчас найти не могу уже.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
2 2 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsForum moderator
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Link to post #220 Posted: 29.07.21 09:07:41
А это разве не старый стбар от фридума или что-то такое?
2 2 1
Page 11 of 39Go to topGoto page Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 37, 38, 39  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2