| Author | Message |
Shadowman UAC General
 | | 8876 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +2444 |
Posted: 10.07.21 18:53:00 | |
|
StormCatcher77
Очень стильные склады с ящиками! люблю такое.
Только небо, кажется, должно быть более хайрезное. |
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
camper = Sergeant Major =
 | | 650 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +363 |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
 | | 1451 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1053 |
Posted: 13.07.21 16:39:17 | |
|
Деревья за окном - такое себе.. А вот интерьер и вправду хорош! Ку1 стиль у тебя хорошо поучается)
Как понимать "на террайне"? причем тут террайн скрипт? или ты про то что на куске пустого пространства просто? если так то очень оно однообразное, само пространство, без софтового затенения даже рельеф который ты попытался передать - едва ли вообще читается - не поймешь ты в землю через 5 метров попадешь или через 100, далее - звуки - слишком часто повторяются, ну и напоследок создалось ощущение что рельса лупит не просто с запазданием, а если бежать рачком-бочком - еще и спаунится не в том направлении. Фотка скайбокса шикарная впрочем, если бы хотя бы чтото 3D-шное было на карте, хотя бы одна из вышек ЛЭП - было бы в разы лучше, подумай об этом. НУ и вдобавок - когда у тебя такое натуральное хайрез небо - спрайты эти вообще не смотрятся, как и текстуры в принципе. Спрайтам и классическим текстурам - классический рендерер. В гл нужны модели, без вариантов. Спрайты подошли бы чтоб сделать деревья в недоступной части карты, но слишком близкие чтоб стать скайбоксом, скажем...
Вкратце - идея вроде читается, но над исполнением еще работать и работать. |
|
|
| 3 |
1 |
 |
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
 | | 821 |
 Doom Rate: 2.17 Posts quality: +280 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | | 8876 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +2444 |
Posted: 19.07.21 14:04:12 | |
|
SSV_Victoryan
Красивые скрины. Что за вад делаешь?
Хочется порой и свое что-то выложить, но пока сдерживаю себя Т.к. стоит выложить скриншот, как внешние обстоятельства начинают мешать работе над картами... |
|
|
| 1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
 | | 821 |
 Doom Rate: 2.17 Posts quality: +280 |
Posted: 19.07.21 14:55:03 | |
|
Shadowman
DOOM: House of the devil - Дом дьявола.
Вторую главу пилю понемногу, первая выложена.
Нууу выкладывай скрины поштучно, то же интересно будет. |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
 | | 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +371 |
Posted: 19.07.21 23:32:38 | |
|
|
This post scores averagely at 4,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| |
Shadowman UAC General
 | | 8876 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +2444 |
Posted: 19.07.21 23:55:24 | |
|
Что ж, по просьбам трудящихся представлю скриншот.
|
This post scores averagely at 4,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | | 2215 |
 Doom Rate: 2.24 Posts quality: +1152 |
Posted: 20.07.21 07:17:47 | |
|
| Мне нравится, как возможности гоззы органично вписаны в достаточно простую архитектуру. Не перенапрягает глаза.(моделька тоже хорошая) |
|
|
| 2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 | | 1095 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +991 |
Posted: 20.07.21 18:18:22 | |
|
SSV_Victoryan
Глаза разбегаются от такого внимания к деталям. Прямо чувствуется какая-то фирменная авторская "ненависть к пустоте". Чтобы ни квадратного метра лысого не осталось, везде воткнуть хоть дырку в половице, хоть гриб, хоть камень.  |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 5 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | | 8876 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +2444 |
Posted: 20.07.21 22:15:28 | |
|
| Chaingunner wrote: | | как возможности гоззы органично вписаны в достаточно простую архитектуру. |
Да, решил обойтись без излишеств на этот раз. Хотя локация еще будет немного достраиваться.
Пример "простой архитектуры" - он другой:
|
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | | 2215 |
 Doom Rate: 2.24 Posts quality: +1152 |
|
| 2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | | 3356 |
 Doom Rate: 1.41 Posts quality: +1343 |
Posted: 25.07.21 20:43:05 | |
|
Chaingunner
Красиво, второй скриншот напоминает "городскую" тему Еретика. |
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 3 |
2 |
1 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] - Captain -
 | | 2156 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +998 |
Posted: 25.07.21 22:18:41 | |
|
Попытка перенести незаметные, но подсознательно влияющие на игровой опыт мелочи из PSX DOOM, в PC (PrBoom-Plus и прочие ванильно-совместимые порты).
Это уже пытались делать тысячи раз, но судя по гуглению даже на МОДДБ, только у меня это получилось Правильно™.
Что уже готово:
stbar, starms, stcfn, ключи в том порядке, что на приставке (красный, синий, жёлтый);
звуки, выдранные напрямую из образа, прогрммой PSound, без изменений и извращений с записью (скоро здесь будет петиция "удалите psxsound.wad с догсофта, т.к. он -- гавно"), грамотно (без шипений) преобразованные в DOOM WAVE (8 Bit).
Оффсеты спрайтов оружия, сопоставленные пиксель-в-пиксель с оригинальной игрой. На скрине можете видеть пулемёт повыше (с кружочком, как на приставке), пила елозит из стороны в сторону, шотган перезаряжается более "компактно" (вот это лень всем, кажется)
(опционально, для PrBoom+) музыка PSX заменяет PCшную, в той де последновательности, что и на приставке. Попрощайтесь со всех задолбавшими метал-миди!
Что ещё надо добавить:
цветное освещение (но невозможно для целевых портов)
Дехакед с длительностью фреймов (но может поломаться геймплей ПК, так что пока отличная отмазка, т.к. лень) |
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | | 8876 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +2444 |
Posted: 26.07.21 11:41:39 | |
|
| Хрюк Злюкем wrote: | | Красиво, второй скриншот напоминает "городскую" тему Еретика. |
Тоже показались знакомыми "еретиковские" мотивы.
| Chaingunner wrote: | | надеюсь через пару лет игроки смогут это сами ощутить |
Надеюсь, что пары лет нам ждать не придется... Не знаю, какова должна быть ванильная карта, чтобы ее строить пару лет... |
|
|
| 1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +950 |
Posted: 27.07.21 22:23:57 | |
|
TesaQ
Сори, хотел поставить лайк, а влепил дизлайк случайно =(
Жаль отмету так и не завезли |
|
|
| 1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 |
Posted: 28.07.21 00:30:18 | |
|
 |
This post scores averagely at 7,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
 | | 1596 |
 Doom Rate: 2.94 Posts quality: +825 |
Posted: 28.07.21 23:13:28 | |
|
lafoxxx [B0S]
ля какой хад, я бы прибрал для своего вада  |
|
|
| 2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] - Captain -
 | | 2156 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +998 |
Posted: 28.07.21 23:39:14 | |
|
Dant3
Забирай.
Правда сам STBAR рисовал не я. Где-то здесь вроде выкачал PNG лет 10 назад или ранее, сейчас найти не могу уже. |
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters. |
|
| 2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Posted: 29.07.21 09:07:41 | |
|
| А это разве не старый стбар от фридума или что-то такое? |
|
|
| 2 |
2 |
1 |
 |
|
| |