Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 3 исполнилось 11 лет! Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Doom 3 - Doom 3 исполнилось 11 лет!Ответить
АвторСообщение
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №101 Отправлено: 09.01.21 14:30:42
BL@CK DE@TH пишет:
В дополнении тоже были интересные моменты. Например, битвы с боссами стали более сложными и не ограничивались простым отстрелом.

Я тебя умоляю. Заскриптованные все три боя. В первом хватай шарик и попади, во втором по кд юзай артефакт - лови тайминг - стреляй в сердце, в третьем последовательно взорви предохранители и просто стреляй. Тоже мне разнообразие.
Zveraboy пишет:
Уровней не так много как в оригинале, но довольно большие.

Да ничем они не больше. Более того, само наполнение уровней, их обстановка больше отдает хаосом. Настолько в них декорации и прочая мелочь расставлена копипастом и наотвали.
BL@CK DE@TH пишет:
Колонный зал в Аду с Рыцарями Ада и Манкубусами заставил в своё время поднапрячься

Вот это единственное место за которое я могу похвалить RoE.
Zveraboy пишет:
Идея переноса нескольких частей марсианской базы прямиком в адское измерение на предпоследнем уровне выглядит очень интересной. Помню когда туда попал, ловил чувство ностальгии - вот тут я первый раз зашёл в кабинет Бетругера и увидел кишки свисающие с потолка, вот тут я впервые встретился с Пинки, а вот тут в своё время стояли компьютерные столики, а теперь зияет дыра обволакиваемая адским организмом и т.д.

Но если призадуматься, это просто является копипастой областей уровня чтобы не утруждаться разработчикам лишней работой)) Что более показательно - они даже некоторые предметы в этих зонах не переставили для приличия. То есть как-будто за два года эти места вообще никак не поменялись.
Zveraboy пишет:
Я бы кол оф дьюти не причислял бы к дум 2016. Уж скорее хало пахнет дум 2016 по моим ощущениям , чем колдой

Я и не причисляю. Мы же говорили о том Doom 4 который отменили, а не Doom 2016.

В комплексе лаборатории дельта сектор 3, где есть кабинеты наблюдения за зомби, есть один толстяк (Джерри кажется). Он стоит у двери и бьется головой по стеклу. Если к нему подойти ближе, то можно услышать как он говорит будто смотря на тебя: "Уууууух тыыыыыыы". При этом периодически он испражняется и пускает газы. Знаете что забавно? В богомерзком BFG Edition этот момент зацензурили и никаких звуков больше нет. Кретины. А ведь такой нелицеприятный момент еще больший ужас нагнетает от того, что обращенный человек в зомби практически полностью теряет свое Я и даже не способен контролировать свой организм.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua, Khtun
2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №102 Отправлено: 09.01.21 17:58:45
Blackmore1014 пишет:
Я тебя умоляю. Заскриптованные все три боя. В первом хватай шарик и попади, во втором по кд юзай артефакт - лови тайминг - стреляй в сердце, в третьем последовательно взорви предохранители и просто стреляй. Тоже мне разнообразие.

Но это всё-таки интереснее, чем тупо расстрел.

Blackmore1014 пишет:
Но если призадуматься, это просто является копипастой областей уровня чтобы не утруждаться разработчикам лишней работой)) Что более показательно - они даже некоторые предметы в этих зонах не переставили для приличия. То есть как-будто за два года эти места вообще никак не поменялись.

Тут упор на ностальгию был, быстро пробежаться по знакомым местам. Этот уровень самый короткий из всех в дополнении, но самый атмосферный, на мой взгляд.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №103 Отправлено: 09.01.21 22:26:09
BL@CK DE@TH пишет:
Но это всё-таки интереснее, чем тупо расстрел.

Хьюго Мартин с тобой не согласится и скажет что тупо расстрел лучше))
2
Eagle_
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: +33
Ссылка на пост №104 Отправлено: 10.01.21 14:20:14
И всё же Doom 3 мне нравится больше чем Doom 2016 и особенно Марио Вечный, чтобы там всякие "главные фанаты" не говорили.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Mostcus, Blackmore1014
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №105 Отправлено: 10.01.21 17:28:22
Eagle_ пишет:
"главные фанаты"

А это ещё кто?
2 1 1
Eagle_
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: +33
Ссылка на пост №106 Отправлено: 10.01.21 18:20:37
Хрюк Злюкем пишет:
А это ещё кто?
да есть тут один "dum kluto!"

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Mostcus, Khtun, Blackmore1014
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №107 Отправлено: 02.04.21 19:53:44
Наверное, припозднился с новостью, но лучше поздно, чем никогда:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, MasterMind, Khtun
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №108 Отправлено: 07.04.21 10:22:29
Вот такой бы Doom 3 Remaster:

UE4 Doom 3 Remastered Room




Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, theleo_ua
1 2 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №109 Отправлено: 07.04.21 10:28:11
Только это не ремастер :)

Ремастер это BFG Edition
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №110 Отправлено: 07.04.21 10:55:26
Mostcus пишет:
Ремастер это BFG Edition

Который получился очень неоднозначным. Лучше бы улучшили текстуры и увеличили количество полигонов в модельках персонажей.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №111 Отправлено: 07.04.21 10:56:33
BL@CK DE@TH пишет:
Вот такой бы Doom 3 Remaster

Ярковато как-то для Doom 3 :) Даже не по общему уровню освещения, а из-за выкрученных на полную катушку лампочек. Представляю, какой счет прилетел бы за электричество :x

Ну и пресловутый chromatic abberation тоже несколько портит впечатление.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

BL@CK DE@TH пишет:
Лучше бы улучшили текстуры и увеличили количество полигонов в модельках персонажей.

Разумеется, "лучше бы", но такой цели, по всей видимости, не было. Требовалось портировать Doom 3 на актуальные (на то время) консоли и заработать ещё немного денег с пользователей ПК.
2 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №112 Отправлено: 07.04.21 11:31:54
BL@CK DE@TH
На этой картинке перейдена тонкая грань между D3 и D2016, имхо. Совсем не похоже)
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №113 Отправлено: 07.04.21 12:10:32
ZZYZX пишет:
На этой картинке перейдена тонкая грань между D3 и D2016, имхо. Совсем не похоже)

Помещения из Doom 3, я хорошо их помню. Но я согласен, есть некоторый пересвет. Чуть убавить яркость самих лампочек и было бы нормально.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №114 Отправлено: 07.04.21 13:27:04
BL@CK DE@TH
Я имею в виду, что между стилем технобазы из д3 и стилем технобазы из д16 разница в цветах и освещённости. Тут не только яркость, тут ещё и насыщенность (вот этот выраженный оранжевый и зелёный) и блестящие металлы (в д3 не так блестит).
И все тени благополучно просрали (патент, чо), заменив их равномерной освещённостью с минимумом теней, что тоже характерно для д16.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №115 Отправлено: 07.04.21 14:18:27
ZZYZX пишет:
И все тени благополучно просрали (патент, чо), заменив их равномерной освещённостью с минимумом теней, что тоже характерно для д16.

В Doom 3 не было мягких теней, потому что на их обработку требовалось много ресурсов. В 2004-м году не все могли себе такое позволить. Думаю, если бы Doom 3 делали в наше время, он выглядел бы как на этих скриншотах.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №116 Отправлено: 07.04.21 14:19:55
Mostcus пишет:
Ремастер это BFG Edition

Богомерзкое говно со знаком минус.

Добавлено спустя 41 секунду:

BL@CK DE@TH пишет:
Вот такой бы Doom 3 Remaster:

UE4 Doom 3 Remastered Room

Дальше зарисовок UE4 как правило дело не идет.
2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №117 Отправлено: 07.04.21 14:31:58
Blackmore1014 пишет:
Дальше зарисовок UE4 как правило дело не идет.

Ну, во-первых, это просто демонстрация комнаты из разряда "как было бы, если бы", а во-вторых, если бы такое кто-то взялся серьёзно реализовать, то наткнулся бы на авторские права и пришлось бы закрывать проект. В противном случае, затаскают по судам и заставят платить огромные штрафы.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №118 Отправлено: 07.04.21 16:59:07
BL@CK DE@TH пишет:
и пришлось бы закрывать проект

Ну, извиняться проще, чем спрашивать разрешения. Просто не нужно о таких проектах говорить до релиза. Желательно вообще ничего не говорить, но особенно не нужно скриншотов и видео.
После этого даже если отрелизишь, ну сядет беседка на жопу, скажет "удаляйте". Вы удаляете, а на торрентах-то уже есть. Тем более, можно отрелизить анонимно, если ты один человек или вас максимум двое-трое (а ту комнату делал один человек)

Отдельно я бы посмотрел на затаскивание анонимуса по судам. Вообще были прецеденты в наших странах, чтобы к кому-то прям домой пришли из-за нарушения чьих-то авторских прав в США?
Уточняю: не официальной компанией, а никнеймом в интернете.

И вопрос в дополнение: как вообще состыковывают никнейм в интернете с конкретным человеком которого можно судить?
Вот я говорю — "это не я, какой дум вообще?"
Дальше что?
2 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №119 Отправлено: 07.04.21 17:58:22
/оффтоп
ZZYZX,
Скрытый текст:

ZZYZX пишет:
Отдельно я бы посмотрел на затаскивание анонимуса по судам. Вообще были прецеденты в наших странах, чтобы к кому-то прям домой пришли из-за нарушения чьих-то авторских прав в США?

Обычно до судов не доходит, если дело касается вот таких, как ты говоришь, "анонимных" поделок от Васяна. После C&D, если ты не выполняешь требования юристов, они продолжают присылать тебе письма счастья, связываются с владельцами сайтов, где хостится твой контент и спрашивают уже с них. С торрентами, естественно, воевать бессмысленно, а вот на всякие Nexusmods и Moddb надавить легко.

Но тут штука такая, что креативные анонимусы зачастую никакие не анонимусы, особенно руководители крупных проектов. Многие светятся под реальными именами на твиттерах, в LinkedIn и т. д. То есть, выйти на нужного человека не так то сложно.



Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

ZZYZX пишет:
патент, чо

Кстати, срок действия патента истёк в прошлом году :
https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/dn0ttg/psa_stencil_shadow_patent_is_expired/
https://patents.google.com/patent/US6384822B1/en

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
2 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №120 Отправлено: 10.04.21 23:56:22
На днях перепрошел Дум 3, тем более что реал вполне этому способствовал. Это второе прохождение, первый раз прошел его очень давно, где-то в 2006.
Только сейчас оценил всю глубину замысла и сюжет. Это хоррор, и вся механика работает на атмосферу хоррора. Фонарик отдельно от оружия в этом плане оправдан, как и необходимость медленной перезарядки. И очень низкая точность попадания - импа можно свалить с 1 выстрела ружья, но можно потратить и 3-5 выстрелов, хотя вроде бы стреляешь в него - а получается мимо.
В дум 3 нет явного прогресса по оружию, если не считать БФГ и плазму. Но плазма быстро расходуется, а БФГ мало и оно появляется только в конце. А так - даже ружьем можно эффективно валить рыцарей ада, если бить в упор и уворачиваться от их замахов. 4-5 выстрелов в упор - и готово. На ревенантов хватит 2-3, как и на какодемонов. Большинство валится с 1-2 выстрелов в упор, проблема только в том, чтобы найти этот "упор". Потому в монстрах тоже нет явного прогресса по живучести, некоторые функционально дублируют друг друга (магготы, черубы, пауки, призраки). Реально толстокожие только рыцари и манкубы, но их немного.
История, рассказанная через подбираемые диски с файлами и видео, великолепна! Все на своем месте, нет избыточной гигантомании (как в дум этернале), и остается некоторая недосказанность (что логично, ведь мы изучаем историю глазами очевидцев тех событий). Адское измерение именно такое, каким и должно быть :) хотя от сравнения с Онейросом из Clive Barker's Undying я не откажусь.
Финальный бой сделан сюжетным (нужно использовать куб), но это даже хорошо. Разве что можно было бы усложнить игроку жизнь, выпуская на том пятачке не только импов с магготами, но и более сложных противников.
Прохождение конечно линейно, просто идем вперед по единственному доступному пути. И подсказки стали понятны быстро - идем туда, где появляются враги. Ответвления редки и достаточно короткие. Некоторая нелинейность была лишь на последних уровнях лабораторий дельты. С другой стороны, без автокарты и в реалистичном окружении легко заблудиться даже в одной комнате, нашпигованной кучей деталей и с различным уровнем освещенности разных частей комнаты. Что было бы, вздумай разработчики проектировать уровни хотя бы с той же запутанностью как в дум1, не знаю. Так что, для таких реалистичных карт, линейность, пожалуй, не в минус.
Правда, хоррор сейчас уже не так работает, как раньше. Видимо я постарел, т.к. все пугающие приемы уже научился предсказывать заранее, и готовиться к неожиданностям. Если впереди телепортируется имп - стоит оглянуться назад, с высокой вероятностью другой имп телепортируется сзади. Ну и т.д.
И опять же, ад показался слишком коротким. На базу им было не жалко кучи одинаковых по сути уровней (из-за чего они в сознании слились в один большой уровень), а ад сделали одиночной картой. Ну и маленький кусочек в конце...

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BL@CK DE@TH, xray696, VladGuardian, theleo_ua, Blackmore1014
1 7 2
Страница 6 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Doom 3 - Doom 3 исполнилось 11 лет!