Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom: The City of Poisoned Souls Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom: The City of Poisoned SoulsОтветить
АвторСообщение
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №21 Отправлено: 16.01.21 21:07:53
Doomstalker оформляет музыку для WADа!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №22 Отправлено: 25.01.21 01:19:52
Doomstalker, у меня изменились планы. Дорабатывать WAD не буду.
извини насчёт музыки.

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 57 минут 36 секунд:

Дёрнул стоп-кран. Нужно было собраться с мыслями (в конце концов).
Начну с того, что WAD не содержит пропаганды. А точнее может содержать (при желании), но в такой форме – пропаганда против пропаганды. Сам сюжет является ответвлением от основного сюжета DOOM 3.

DOOM: the City of Poisoned Souls – краткий сюжет:

Корпорация UAC в процессе колонизации Марса обнаруживает пирамиду построенную марсианами. В пирамиде также обнаруживается некий источник энергии. Колонизаторы строят над пирамидой своеобразную буровую станцию, и перекачивает данную энергию в энергетическую буровую установку.
В результате бурения из недр Марса выползает демонический монстр. Этот демон отравляет людей и подчиняет своей воле. Впоследствии заражённые люди подключают энергетический бур к монстру и переустраивают станцию.
Связь со станцией теряется и для выяснения ситуации корпорация отправляет группу десанта, которая, находится также на Марсе, на военной базе.

С такой своей позиции я продолжу доработку WADа.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №23 Отправлено: 29.01.21 12:14:59
Doomstalker, я не хорошо поступил. Извини, пожалуйста.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 91 points
949

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +808
Ссылка на пост №24 Отправлено: 01.02.21 02:09:46
Итак, я закончил оформление музыки к этому ваду. Музыка недавно отправлена автору вада. Ждём ответа.
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 216 pointsМодератор форума
6084

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +1481
Ссылка на пост №25 Отправлено: 01.02.21 08:20:14
Жуть, какая драма. А при чём тут пропаганда?
Такое ощущение, что автор выложился где-то ещё и там мимо нас прошёл огромный срач.
А мы тут видим только результаты.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker
2 2 1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №26 Отправлено: 01.02.21 21:10:34
WAD “Doom: the City of Poisoned Souls” – зазвучал!
Doomstalker, спасибо.

Ещё немного тестов и WAD будет готов.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

ZZYZX пишет:
Такое ощущение, что автор выложился где-то ещё и там мимо нас прошёл огромный срач.


Срач прошёл у меня в голове :shock: :(

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №27 Отправлено: 17.02.21 19:57:31
Вторая версия WADа готова (Doom_CPS_[v2.0]). Приятной игры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5505

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +1319
Ссылка на пост №28 Отправлено: 17.02.21 21:15:05
И снова 0 конкретики. Что нового? Что старого?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №29 Отправлено: 18.02.21 16:17:37
Mostcus пишет:
Что нового? Что старого?


Игровой баланс (геометрия и скрипты):

изменена геометрия нескольких арен для возможности пройти игру на сложности VERY HARD;
увеличены сектора вертикальных лестниц для удобного подъема и спуска;
поставлена решетка на мост, которая не даёт обойти арену с желтым ключом (MAP02);
также поставлены высокие решетки и переделана арена конвейера с бочками, что не даёт обойти арену с красным ключом и арену с Cyberdemon (MAP04), надеюсь;
частично разобраны стены пирамиды - это даёт возможность Final Boss (он же Giant Monster, Sand Lion) стрелять по главному герою. Final Boss теперь также активный когда открывается главная дверь пирамиды (MAP06);
активация скриптов установлена не на Doom classes (Key и т.п.), а на дополнительные невидимые объекты - это позволяет пройти игру с другими модами;

Внешний вид (3д модели и спрайты):

в каждый уровень добавлены 3д модели в качестве декораций, и взрывающиеся бочки также 3д;
заменены вспышки оружия: Shotgun, Super Shotgun, Plasmagun, у BFG9000 вспышка синего цвета для контраста с зелёными взрывами снарядов Final Boss и сочетанием с Plasmagun;
многие спрайты имеют A_SetRoll, что не позволяет запуск игры на GZDoom 1.9.1;

Звук (звуковые эффекты и музыка):

убрана вариативность выстрелов у Chaingun и Plasmagun (у меня они звучат, будто захлёбываются);
подкорректированы звуки шагов главного героя;
добавлены звуки смены оружия DoomPlayer и звуки взрывов Cyberdemon и SpiderMastermind;
на каждом уровне звучит своя оригинальная музыка.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Mostcus, Doomstalker
1
d0vgan
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №30 Отправлено: 15.03.21 20:35:24
По поводу The City of Poisoned Souls у меня весьма смешанные чувства.
С одной стороны, графика - одна из лучших, что я видел. Пожалуй, красивее выглядит только Umbra of Fate.
The City of Poisoned Souls покоряет графикой с первого уровня. Обилие трёхмерных объектов окружения подсознательно заставляет ожидать не менее трёхмерных монстров - а они, монстры, стандартные и плоские. Но отстреливать их весело.
Заводская тематика, начавшаяся со второго уровня, продолжается и в третьем, и в четвёртом, и в пятом. Зато шестой уровень напоминает египетскую тематику.
Геймплей... о, геймплей частично напомнил мне Serious Sam, а частично - ту же Umbra of Fate. Нажал на какую-то кнопку или пересёк какую-то точку на карте - получай материализующихся из воздуха противников! Лично я не являюсь сторонником такого геймплея. Мне куда больше нравится, когда появление новых противников подчиняется законам физического мира. Поэтому где-то к четвёртому уровню геймплей меня начал подбешивать. А пятый и шестой уровень, на которых к возникающим из ниоткуда противникам добавились ещё и невидимые стены, в которые врезаешься с разбега, я пробежал с бессмертием, потому что отстрел монстров превратился в работу.
Итого: идея, графическое исполнение и механика объектов - 5 из 5; геймплей - на любителя.
mr.Von
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №31 Отправлено: 04.04.21 18:09:28
Понравилось! Очень красивый вад. Я даже не поленился раскопать старую версию и пробежаться по уровням там - сравнил. Видна работа! :beer:

Музыка хороша! Я так понял, что она "сделана с нуля" специально для вада? В таком случае, снимаю шляпу. Это оригинальные треки или что-то смиксованное? В какой программе работали?

Но всё равно играть без музыкального сопровождения мне понравилось больше. Этот шум ветра в металлических конструкциях и гнетущая тишина замершего завода производят впечатление куда более сильное! Прямо чувствуется тревога и ужас, трусливо прячущийся за углом. :ha: Я бы советовал проходить вад дважды: сначала без музыки - для впечатлений и удовольствия; и с музлом - для души.

3Д объекты смотрятся аккуратно и органично, что есть хорошо. Особенно лампочки понравились. Галогенные трубки в решеточке. Блеск!

Смутило разве что наличие свинячих туш, коптящихся тут и там, да и просто раскиданных по уровням. Мне кажется, что они тут совершенно не к месту. Ну серьезно? Карты производят уже совершенно другое впечатление. (5-я карта, например) Это уже не захваченный монстрами сталеплавильный металлургический завод, а какой-то разделочно-коптильный цех мясозаготовительной сельхозфабрики. С пролившимся зелёным соусом на полу. Рабочие конечно имеют право развлекаться в свободное от работы время, но не таким-же образом, чтобы коптить прямо на рабочем месте! :crazy:

Кое-где, вижу, переменили баланс. Не могу сказать, стало ли лучше или хуже, прохождение особых сложностей не вызвало. Финальный босс заставил побегать, хорошо. Стоит хоть на миг высунуться не в том месте и можно огрести. Стреляет он, гад, больно. А вот архвайла с карты2 убрали зря, к.м.к. Он добавлял какой-то бесшабашной весёлости, что ли? В особенности при отсутствии аптечек и патронов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom: The City of Poisoned Souls