Автор | Сообщение |
VI2TALK - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 16.01.21 21:07:53 | | | |
|
|
| |
VI2TALK - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 25.01.21 01:19:52 | | | |
|
|
| |
VI2TALK - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 29.01.21 12:14:59 | | | |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +847 |
Отправлено: 01.02.21 02:09:46 | | | Итак, я закончил оформление музыки к этому ваду. Музыка недавно отправлена автору вада. Ждём ответа. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 01.02.21 08:20:14 | | | Жуть, какая драма. А при чём тут пропаганда?
Такое ощущение, что автор выложился где-то ещё и там мимо нас прошёл огромный срач.
А мы тут видим только результаты. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VI2TALK - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 01.02.21 21:10:34 | | | |
|
|
| |
VI2TALK - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 17.02.21 19:57:31 | | | |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 17.02.21 21:15:05 | | | И снова 0 конкретики. Что нового? Что старого? |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VI2TALK - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 18.02.21 16:17:37 | | | |
|
|
| |
d0vgan Marine 1st class
| 36 |
Doom Rate: 4.5 Posts quality: +5 |
Отправлено: 15.03.21 20:35:24 | | | По поводу The City of Poisoned Souls у меня весьма смешанные чувства.
С одной стороны, графика - одна из лучших, что я видел. Пожалуй, красивее выглядит только Umbra of Fate.
The City of Poisoned Souls покоряет графикой с первого уровня. Обилие трёхмерных объектов окружения подсознательно заставляет ожидать не менее трёхмерных монстров - а они, монстры, стандартные и плоские. Но отстреливать их весело.
Заводская тематика, начавшаяся со второго уровня, продолжается и в третьем, и в четвёртом, и в пятом. Зато шестой уровень напоминает египетскую тематику.
Геймплей... о, геймплей частично напомнил мне Serious Sam, а частично - ту же Umbra of Fate. Нажал на какую-то кнопку или пересёк какую-то точку на карте - получай материализующихся из воздуха противников! Лично я не являюсь сторонником такого геймплея. Мне куда больше нравится, когда появление новых противников подчиняется законам физического мира. Поэтому где-то к четвёртому уровню геймплей меня начал подбешивать. А пятый и шестой уровень, на которых к возникающим из ниоткуда противникам добавились ещё и невидимые стены, в которые врезаешься с разбега, я пробежал с бессмертием, потому что отстрел монстров превратился в работу.
Итого: идея, графическое исполнение и механика объектов - 5 из 5; геймплей - на любителя. | |
|
| |
mr.Von - UAC Gunner -
| 58 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +33 |
Отправлено: 04.04.21 18:09:28 | | | Понравилось! Очень красивый вад. Я даже не поленился раскопать старую версию и пробежаться по уровням там - сравнил. Видна работа!
Музыка хороша! Я так понял, что она "сделана с нуля" специально для вада? В таком случае, снимаю шляпу. Это оригинальные треки или что-то смиксованное? В какой программе работали?
Но всё равно играть без музыкального сопровождения мне понравилось больше. Этот шум ветра в металлических конструкциях и гнетущая тишина замершего завода производят впечатление куда более сильное! Прямо чувствуется тревога и ужас, трусливо прячущийся за углом. Я бы советовал проходить вад дважды: сначала без музыки - для впечатлений и удовольствия; и с музлом - для души.
3Д объекты смотрятся аккуратно и органично, что есть хорошо. Особенно лампочки понравились. Галогенные трубки в решеточке. Блеск!
Смутило разве что наличие свинячих туш, коптящихся тут и там, да и просто раскиданных по уровням. Мне кажется, что они тут совершенно не к месту. Ну серьезно? Карты производят уже совершенно другое впечатление. (5-я карта, например) Это уже не захваченный монстрами сталеплавильный металлургический завод, а какой-то разделочно-коптильный цех мясозаготовительной сельхозфабрики. С пролившимся зелёным соусом на полу. Рабочие конечно имеют право развлекаться в свободное от работы время, но не таким-же образом, чтобы коптить прямо на рабочем месте!
Кое-где, вижу, переменили баланс. Не могу сказать, стало ли лучше или хуже, прохождение особых сложностей не вызвало. Финальный босс заставил побегать, хорошо. Стоит хоть на миг высунуться не в том месте и можно огрести. Стреляет он, гад, больно. А вот архвайла с карты2 убрали зря, к.м.к. Он добавлял какой-то бесшабашной весёлости, что ли? В особенности при отсутствии аптечек и патронов. |
|
|
| |