Автор | Сообщение |
VI2TALK - Corporal -
 | 97 |
 Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 16.01.21 21:07:53 | | | Doomstalker оформляет музыку для WADа! |
|
|
| |
VI2TALK - Corporal -
 | 97 |
 Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 25.01.21 01:19:52 | | | Doomstalker, у меня изменились планы. Дорабатывать WAD не буду.
извини насчёт музыки.
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 57 минут 36 секунд:
Дёрнул стоп-кран. Нужно было собраться с мыслями (в конце концов).
Начну с того, что WAD не содержит пропаганды. А точнее может содержать (при желании), но в такой форме – пропаганда против пропаганды. Сам сюжет является ответвлением от основного сюжета DOOM 3.
DOOM: the City of Poisoned Souls – краткий сюжет:
Корпорация UAC в процессе колонизации Марса обнаруживает пирамиду построенную марсианами. В пирамиде также обнаруживается некий источник энергии. Колонизаторы строят над пирамидой своеобразную буровую станцию, и перекачивает данную энергию в энергетическую буровую установку.
В результате бурения из недр Марса выползает демонический монстр. Этот демон отравляет людей и подчиняет своей воле. Впоследствии заражённые люди подключают энергетический бур к монстру и переустраивают станцию.
Связь со станцией теряется и для выяснения ситуации корпорация отправляет группу десанта, которая, находится также на Марсе, на военной базе.
С такой своей позиции я продолжу доработку WADа. |
|
|
| |
VI2TALK - Corporal -
 | 97 |
 Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 29.01.21 12:14:59 | | | Doomstalker, я не хорошо поступил. Извини, пожалуйста. |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.51 Posts quality: +808 |
Отправлено: 01.02.21 02:09:46 | | | Итак, я закончил оформление музыки к этому ваду. Музыка недавно отправлена автору вада. Ждём ответа. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 5996 |
 Doom Rate: 1.7 Posts quality: +1435 |
Отправлено: 01.02.21 08:20:14 | | | Жуть, какая драма. А при чём тут пропаганда?
Такое ощущение, что автор выложился где-то ещё и там мимо нас прошёл огромный срач.
А мы тут видим только результаты. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
VI2TALK - Corporal -
 | 97 |
 Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 01.02.21 21:10:34 | | | WAD “Doom: the City of Poisoned Souls” – зазвучал!
Doomstalker, спасибо.
Ещё немного тестов и WAD будет готов.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
ZZYZX пишет: | Такое ощущение, что автор выложился где-то ещё и там мимо нас прошёл огромный срач. |
Срач прошёл у меня в голове  |
|
|
| |
VI2TALK - Corporal -
 | 97 |
 Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 17.02.21 19:57:31 | | | Вторая версия WADа готова (Doom_CPS_[v2.0]). Приятной игры. |
|
|
| |
Mostcus - Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1255 |
Отправлено: 17.02.21 21:15:05 | | | И снова 0 конкретики. Что нового? Что старого? |
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VI2TALK - Corporal -
 | 97 |
 Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 18.02.21 16:17:37 | | | Mostcus пишет: | Что нового? Что старого? |
Игровой баланс (геометрия и скрипты):
изменена геометрия нескольких арен для возможности пройти игру на сложности VERY HARD;
увеличены сектора вертикальных лестниц для удобного подъема и спуска;
поставлена решетка на мост, которая не даёт обойти арену с желтым ключом (MAP02);
также поставлены высокие решетки и переделана арена конвейера с бочками, что не даёт обойти арену с красным ключом и арену с Cyberdemon (MAP04), надеюсь;
частично разобраны стены пирамиды - это даёт возможность Final Boss (он же Giant Monster, Sand Lion) стрелять по главному герою. Final Boss теперь также активный когда открывается главная дверь пирамиды (MAP06);
активация скриптов установлена не на Doom classes (Key и т.п.), а на дополнительные невидимые объекты - это позволяет пройти игру с другими модами;
Внешний вид (3д модели и спрайты):
в каждый уровень добавлены 3д модели в качестве декораций, и взрывающиеся бочки также 3д;
заменены вспышки оружия: Shotgun, Super Shotgun, Plasmagun, у BFG9000 вспышка синего цвета для контраста с зелёными взрывами снарядов Final Boss и сочетанием с Plasmagun;
многие спрайты имеют A_SetRoll, что не позволяет запуск игры на GZDoom 1.9.1;
Звук (звуковые эффекты и музыка):
убрана вариативность выстрелов у Chaingun и Plasmagun (у меня они звучат, будто захлёбываются);
подкорректированы звуки шагов главного героя;
добавлены звуки смены оружия DoomPlayer и звуки взрывов Cyberdemon и SpiderMastermind;
на каждом уровне звучит своя оригинальная музыка. |
|
|
| |