Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 60, 61, 62  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 140 points
2500

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +740
Ссылка на пост №981 Отправлено: 13.01.21 13:06:52
ZZYZX пишет:
В думе 3 прыжок был абсолютно бесполезен. Его добавили "чтобы был".

Это в обычном сингле он почти бесполезен.
Хотя, в некоторые секретные места без него, все же, трудно попасть.

Ну а в мультиплеере народ по инерции скакал. Ибо, кто не скачет - тот не Квакер.
2 1 1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №982 Отправлено: 13.01.21 15:13:15
ZZYZX пишет:
его добавили просто в угоду моде


Хрюк Злюкем пишет:
Хотя, в некоторые секретные места без него, все же, трудно попасть.


Думаю, что с технической точки зрения прыжок просто необходим в DOOM3. Выбраться из разлома в полу или окружения тентаклей.
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 373 points
6527

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +794
Ссылка на пост №983 Отправлено: 13.01.21 15:47:26
Интересно, а в Хексене (том, еще первом) прыжок бесполезен?
Почему наличие прыжка обязательно подразумевает, что игра должна превращаться в платформер типа марио? Разве в реальной жизни прыжков нет? :o Классический 3д-экшен, как по мне, должен имитировать реальные движения (пусть и с немного измененной физикой: ускоренный бег и т.п.), а в этом случае - стандартный прыжок вполне оправдан.
Дум 2016 и особенно Дум Этернал (последний - судя по описаниям) - это уже не 3д-экшен, а 3д-платформер скорее. В платформерах другое восприятие физики и игры (вспомните свои ощущения от командира Кина и т.п. игр 90-х).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): D1m3, Blackmore1014
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 216 pointsМодератор форума
6084

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +1481
Ссылка на пост №984 Отправлено: 13.01.21 18:47:13
Shadowman пишет:
Интересно, а в Хексене (том, еще первом) прыжок бесполезен?

В хексене... честно говоря я не играл в хексен достаточно, но скорее да, чем нет.

Из старых игр где прыжок НЕ бесполезен могу сходу назвать например Duke Nukem 3D, где прыжок абсолютно явно является частью игровой механики, начиная с секретки с рокетланчером на первой же карте. На многих (почти всех) картах итемы и монстры разложены в таких местах, что добраться до них без прыжка невозможно в принципе.

Я думаю по дюку можно измерять минимальную обоснованность прыжка без перехода к платформерам :o
2 2 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 140 points
2500

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +740
Ссылка на пост №985 Отправлено: 13.01.21 19:44:30
Вот прыжки по платформах от первого лица, имхо, лучше всего реализованы в Rise of the Triad (оригинальном). Doom Eternal в этом плане немного похож на RotT, но у Apogee, все-таки, вышло лучше. Там аркадность играет на руку геймплею и не раздражает. Представляю, какое там веселье было в мультиплеере.
Скрытый текст:

2 1 1
[LeD]Jake Crusher
- UAC Marshal -
Next rank: = UAC Marshal = after 198 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7302

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +655
Ссылка на пост №986 Отправлено: 13.01.21 22:18:01
theleo_ua пишет:
С переключением оружий проблем не было? Биндил каждое на отдельную кнопку?

Кстати, нет. Или применял колесо, или цифрами. UV хоть и был сложноват, но до этого не дошло.
К слову, мой самый первый мародёр в ARC Complex получил люлей с первой же попытки и без трат жизней - ССГ + баллиста + ССГ (если успеваю) решили исход боя не в его пользу. Тут, конечно, не уверен, но как мне показалось - он вызывает свою псину только в том случае, если стрелять в его щит.

theleo_ua пишет:
даже в думе 3?

Дык в Д3 тоже нужно было попрыгать, особенно при первом визите Ада. Ну или в Alpha Labs Sector 4, перед первым боссом (если игрок выбирает запуск EFR).

theleo_ua пишет:
а какие конкретно, если не секрет?

Это уже будут спойлеры, ну да ладно - скоро уже будет год с выхода игры, да и скорее всего в Инете это уже и так проспойлерили.
Скрытый текст:

1) Каким образом у Слэера (как-то не поворачивается язык называть его теперь Палачом, уж извините :)) в распоряжении оказалась Крепость Рока? И если она имеет много схожего с устройством мэйкрских технологий, почему тогда Кан Мэйкр СРАЗУ не предусмотрела возможность того, что Слэер будет не на их стороне? И как вышло, что Анмэйкр, судя по всему - мэйкрское оружие, было в этой крепости, и его не хватились?
2) Куда он угодил после концовки Д2016, и как он оттуда выбрался?
3) Более-менее я понял касаемо монеток/жетонов, которые Слэер кидал на трупы Ранака и Грава - а вот с Нилоксом как быть? Если уж Слэер получал их за убийства стражей этих жрецов, то кто же был защитником Нилокса?
4) Немного раздражали эти самые тотемы - обнаружить сходу, где они находятся, не представляется возможным при первом прохождении. Я бы на месте id ввёл какую-нибудь геймплейную механику по обнаружению этих тотемов со случайной генерацией каждый раз в другом месте. Ну или например после выноса тотемных монстров, происходит пауза в несколько секунд, дабы можно было быстро исследовать территорию места боя и обнаружить эту заразу.
5) Бывает, что в определённые моменты после совершения добивания, враг практически СРАЗУ ЖЕ наносит игроку урон, и если здоровье было в критическом состоянии, то есть большие шансы на смерть/потерю жизни.
6) Признаться, непонятен скептицизм короля Новика по отношению к Слэеру - в частности, если выдержка из "Книги Королей" в Кодексе гласит дабы Слэер "продолжал вести дело Стражей, и воздал тем, кто причинил им вред/обманул их, по заслугам", то почему вдруг Новик пытается отговорить Слэера от этого (особенно если учесть, что Новик же не дурак, и знает, что жрецы предали Аргенту)?
7) Также, в свете происходящего в DOOM Eternal, не совсем понятен смысл поступка Хэйдена по отправке в конце Д2016 Слэера абы куда. Как сказали в ARC-комплексе, "доктор Хэйден знал, что ты придёшь за ним" (адским Горнилом) - неужели док не сообразил, что применение Аргента на Земле после событий D2016 могло стать своего рода "мишенью" для демонов, дабы те нацелились на планету и её население? Смысл был вообще забирать Горнило, если потом же он сам и приказал сохранить для Слэера?
8) "Грубый язык", на котором говорил чужак-Слэер при своём появлении у Ночных Стражей - откуда они могли знать человеческий (английский) язык? Они были на Земле, что ли?
9) При всём уважении к актёру, озвучившему Думгая - скажу лишь словами Станиславского: "НЕ-ВЕ-РЮ!". Здесь был необходим такой актёр, который мог бы преподнести своим голосом баланс на грани безумия и хаоса, творящийся внутри Думгая.


Это из того, что помню навскидку.

Shadowman пишет:
Интересно, а в Хексене (том, еще первом) прыжок бесполезен?

Нет, нисколько. Особенно когда игрока ждёт сюрприз в виде землетрясения/проламывания пола, и прочих схожих сюрпризов.

Shadowman пишет:
Почему наличие прыжка обязательно подразумевает, что игра должна превращаться в платформер типа марио?

На одном лишь Марио свет клином не сошёлся. На PC в своё время тоже немало было платформеров. Просто тут уже как цепочка "прыжок -> необходимость его задействовать -> создать обстановку, чтобы игрок не заскучал".
Кстати, вот у вас же, в RoCH тоже ведь надо попрыгать от одного столба лавы к другому, не так ли?
А теперь подумайте, как бы мог измениться дизайн оригинальных Думов, сделай там разработчики возможность прыгать? :)

Shadowman пишет:
Дум 2016 и особенно Дум Этернал (последний - судя по описаниям) - это уже не 3д-экшен, а 3д-платформер скорее.

Неправда. При всём уважении - не так это. У 3Д-платформеров своя механика, и свои приёмы (взять хотя бы Super Mario 64). DOOM Eternal больше держится именно на экшене, чем на платформинге/его элементах.

Хрюк Злюкем пишет:
Вот прыжки по платформах от первого лица, имхо, лучше всего реализованы в Rise of the Triad (оригинальном).

Не стоит забывать техограничения RoTT (движок всё-таки даёт о себе знать). Без прыгалок там геймплей мог быть ещё более однообразным и скучным.
1 1 4
theleo_ua
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 314 points
3326

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +558
Ссылка на пост №987 Отправлено: 14.01.21 04:36:04
Shadowman пишет:
Интересно, а в Хексене (том, еще первом) прыжок бесполезен?


ZZYZX пишет:
В хексене... честно говоря я не играл в хексен достаточно, но скорее да, чем нет.


Чтобы здесь не оффтопить, кинул ответ в тему еретика и хексена, продолжаем там: https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=122826#122826

Хрюк Злюкем пишет:
Вот прыжки по платформах от первого лица, имхо, лучше всего реализованы в Rise of the Triad (оригинальном). Doom Eternal в этом плане немного похож на RotT, но у Apogee, все-таки, вышло лучше. Там аркадность играет на руку геймплею и не раздражает. Представляю, какое там веселье было в мультиплеере.


В игру играл совсем чуть-чуть, но прыжки помню, забавные. Также интересно будет услышать твое мнение по поводу тех прыжков/приседаний в думе2/еретике/хексене, о которых я подробно расписал в теме еретика

[LeD]Jake Crusher пишет:
Это уже будут спойлеры


так в чем проблема - говори что это спойлеры и кидай под тег спойлера, кому не надо, проигнорит. Я в 2016 и этернале спойлеров не боюсь, у меня чуть другой подход к этим играм сейчас

По самим аргументам понял, спасибо

[LeD]Jake Crusher пишет:
Нет, нисколько. Особенно когда игрока ждёт сюрприз в виде землетрясения/проламывания пола, и прочих схожих сюрпризов.


да, там много таких моментов, некоторые из них я в теме еретика расписал

[LeD]Jake Crusher пишет:
А теперь подумайте, как бы мог измениться дизайн оригинальных Думов, сделай там разработчики возможность прыгать?


думы 1/2 самодостаточны имхо (если речь про ивадники), и так как мы уже привыкли к безпрыжковым ивадникам думов, то нам сложно представить что-то другое, это понятно, и проблемы здесь нет. Но никто не мешает создавать P-wadдники, рассчитанные на прыжки, вот удачный пример: https://www.youtube.com/playlist?list=PLKs9zxYBvH4kVdpUusFui3fVlW0gpnPrB (там из отличий от стандартного геймплея только разрешенные прыжки и приседание (точно не помню насчет приседа), а также маузлук, и под такие условия дизайнилась карта, которая, по глобальным абстрактным ощущениям от игры, я бы не сказал, что кардинально отличается от ванили, но игрокам, привыкшим играть без млука и прыжков, шаблон может разорвать)

[LeD]Jake Crusher пишет:
Не стоит забывать техограничения RoTT (движок всё-таки даёт о себе знать). Без прыгалок там геймплей мог быть ещё более однообразным и скучным.


согласен, wolf3d как пример
3 1
ACC
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 2.39

Posts quality: +31
Ссылка на пост №988 Отправлено: 12.02.21 16:58:38
Не могу найти дату выхода второй части, есть какая-нибудь информация?
1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5505

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +1319
Ссылка на пост №989 Отправлено: 12.02.21 17:04:31
ACC, нет.
1 2 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5505

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +1319
Ссылка на пост №990 Отправлено: 05.03.21 17:00:37
В сети раньше времени появился список достижений из The Ancient Gods: Part Two — второго сюжетного дополнения для DOOM Eternal.

Из перечня можно узнать кое-какие детали DLC — например, название нового оружия и количество уровней .

https://dtf.ru/games/662476

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 2 1
Blackmore1014
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 72 points
1068

Doom Rate: 2

Posts quality: +301
Ссылка на пост №991 Отправлено: 06.03.21 23:29:25
Молот... Мда... Быстро начал Ытернал загибаться.
Теперь я убедился что Хьюго больше делать нечего на своём посту. Дальше уже будет только деградирующая банальщина, которая "соу фан"

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, Khtun
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 140 points
2500

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +740
Ссылка на пост №992 Отправлено: 06.03.21 23:55:21
Blackmore1014 пишет:
Молот... Мда... Быстро начал Ытернал загибаться.

После меча это вызывает удивление?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5505

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +1319
Ссылка на пост №993 Отправлено: 07.03.21 00:35:38
А в чем проблема сделать контр-пушку против нового врага? Где загибание, что за диванная аналитика на кофейной гуще очередная?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian, Khtun, Blackmore1014
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
- UAC Marshal -
Next rank: = UAC Marshal = after 198 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7302

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +655
Ссылка на пост №994 Отправлено: 07.03.21 01:18:30
Blackmore1014 пишет:
Быстро начал Ытернал загибаться.

Он ещё пока что и не начал.

Blackmore1014 пишет:
Теперь я убедился что Хьюго больше делать нечего на своём посту.

В смысле? Человек сделал и так много для популяризации DOOM в наше время, а теперь его ещё за это убрать надо?

Ребята, не судите лишь по обёртке. Это слишком поспешно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Khtun
1 1 4
Blackmore1014
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 72 points
1068

Doom Rate: 2

Posts quality: +301
Ссылка на пост №995 Отправлено: 07.03.21 03:06:06
Mostcus пишет:
в чем проблема сделать контр-пушку против нового врага? Где загибание, что за диванная аналитика на кофейной гуще очередная?

Спокойно. Можешь дальше сказать Дум круто и радоваться любому цветному марио-маскараду что тебе Хьюго в образе водопроводчика подвезет.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

[LeD]Jake Crusher пишет:
Он ещё пока что и не начал.

Конечно нет. Все очень хорошо.


Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

[LeD]Jake Crusher пишет:
В смысле? Человек сделал и так много для популяризации DOOM в наше время, а теперь его ещё за это убрать надо?

Ребята, не судите лишь по обёртке. Это слишком поспешно

Отлично популяризировал Дум как тупой безмозглый шутан, которым его так отчаянно хотят сделать в глазах игроков. У них это получилось. Сюжет - а нахер, стилистика - а нахер, сказочное фэнтези под радугой - вот то что надо. Геймплей его умнее не делает. Теперь лицо у Дума - это размалеванный клоун.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, Mostcus
1
[LeD]Jake Crusher
- UAC Marshal -
Next rank: = UAC Marshal = after 198 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7302

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +655
Ссылка на пост №996 Отправлено: 07.03.21 03:50:01
Blackmore1014 пишет:
Можешь дальше сказать Дум круто и радоваться любому цветному марио-маскараду что тебе Хьюго в образе водопроводчика подвезет.

Вот сейчас ты уже перегибаешь палку. Не надо тут Марио приплетать - он не единственный такой в мире.
Любит же народ утрировать...

Blackmore1014 пишет:
тупой безмозглый шутан

Извини, но бред.

Blackmore1014 пишет:
Сюжет - а нахер

ЧЕГО?

Blackmore1014 пишет:
сказочное фэнтези под радугой - вот то что надо

ЧЕГОХ2?

Blackmore1014 пишет:
Теперь лицо у Дума - это размалеванный клоун.

Слушай, ну это уже перебор.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mostcus, theleo_ua, Uroboros
1 1 4
Blackmore1014
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 72 points
1068

Doom Rate: 2

Posts quality: +301
Ссылка на пост №997 Отправлено: 07.03.21 08:02:19
[LeD]Jake Crusher пишет:
Слушай, ну это уже перебор.

Конечно же перебор. И радоваться такому Думу нечего. А после успеха Ытернал ожидайте все дальше в этом духе. Мало не покажется.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, Mostcus
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 140 points
2500

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +740
Ссылка на пост №998 Отправлено: 07.03.21 10:21:32
Blackmore1014 пишет:
А после успеха Ытернал ожидайте все дальше в этом духе.

Вот не факт. История "Думслеера" рано (в DLC) или поздно (в триквеле, если он будет) закончится и у студии появится возможность сделать что-то новое. Вряд ли это будет ещё один Doom.

Но тут и новые владельцы ZeniMax могут сказать свое слово. :o
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 198 pointsМодератор форума
3092

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +1200
Ссылка на пост №999 Отправлено: 07.03.21 11:47:15
Ну, справедливости ради, мне эти цветастые скины тоже не нравятся. Шутить конечно можно, но в меру, а тут явный перебор. Это делает игру какой-то детской, игрушечной. Это явно не то, что я хочу видеть в Doom.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Blackmore1014
1 2 1
Blackmore1014
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 72 points
1068

Doom Rate: 2

Posts quality: +301
Ссылка на пост №1000 Отправлено: 07.03.21 11:48:49
[LeD]Jake Crusher пишет:
Извини, но бред.

Большинство новых игроков считаю Дум тупым шутаном что может предложить лишь пальбу.
[LeD]Jake Crusher пишет:
ЧЕГО?
[LeD]Jake Crusher пишет:
ЧЕГОХ2?

А что такое? Ты в Eternal много сай-фай нашел? Это раздутое масштабное фэнтези с супергероями, богами, супер-богами у которых есть свои боги поменьше, и все это готово треснуть от раздутых масштабов и пафоса.\
Хрюк Злюкем пишет:
Вот не факт. История "Думслеера" рано (в DLC) или поздно (в триквеле, если он будет) закончится и у студии появится возможность сделать что-то новое. Вряд ли это будет ещё один Doom.

Хотел бы я продолжения истории Палача Рока, но из Doom 2016. Тот что в Doom Eternal - вообще другой по своему духу. Ну а если Doom положат на полку вот в таком приблизительном виде как Eternal плюс минус, то печально.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, Mostcus
1
Страница 50 из 62Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 60, 61, 62  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II