Автор | Сообщение |
Li$TeR - Lance Corporal -
| 142 |
Doom Rate: 0.55 Posts quality: +170 |
Отправлено: 11.11.20 11:06:49 | | | N00b2015 пишет: | С этим не соглашусь. Среди популярных портов все, кроме (G)ZDoom, направлены на сохранение геймплея, близкого к ванильному. Это их ниша, и именно этим их создатели и продолжат заниматься. Могут появиться новые порты, но в таком случае это скорее будут форки ZDoom, чем что-то "новое".
| Ну я к тому, что без портов аля Зандро(который убог крайне) и ГЗдум (который лучше, но не намного), поддержки УДМФ как таковой нету. Crispy doom всякие, PRboom и т.п., насколько я помню, они не держат UDMF. N00b2015 пишет: |
Не совсем понял про карты, я вроде не упоминал в своём посте мультиплеер.
| Я к тому, что мы сделали несколько карт, для и оффлайна и для онлайна, мультипроходимыми, большими, и более менее детализировали(насколько говнистость порта позволяет), так вот они популярны по сей день с считай даты выхода. Мне не импонирует, если честно, делать мапы для соло и которые завтра "канут в бездну". Я лично "сделать ради сделать" не делаю, по мне это глупо. | |
|
| |
HaveANiceDay Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.11.20 15:36:28 | | | Здрасьте. Возможно ли в гоздуме организовать регенерацию хп у монстров? И ежели да, то укажите, пожалуйста, часть света, куда моей мысли направляться | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 23.11.20 09:51:41 | | | HaveANiceDay пишет: | Здрасьте. Возможно ли в гоздуме организовать регенерацию хп у монстров? И ежели да, то укажите, пожалуйста, часть света, куда моей мысли направляться |
Нужно порт указывать, какой используется...
Предположу что GZDOOM, и исходя из этого:
Создаешь поверап регенерации и даешь его монстру через A_GiveInventory (или другие *Give) в стейте, например Spawn.
https://zdoom.org/wiki/Classes:PowerRegeneration |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1336 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 23.11.20 13:54:39 | | | YURA_111 пишет: | Нужно порт указывать, какой используется... |
Так русским по белому же:
HaveANiceDay пишет: | ...в гоздуме... |
HaveANiceDay пишет: | ...организовать регенерацию хп у монстров? |
Можно. Насчёт пауэрапа не уверен, точно -- и быстрее по производительности, хотя это не столь важно -- работает так (регенерация нужна ведь написанному тобой классу монстра?):
const REGENERATETICKS = TICRATE; // Каждую секунду...
const REGENERATEAMOUNT = 1; // ...+1 hp.
override void Tick() {
if ( !( level.time % REGENERATETICKS ) && health > 0 )
health = clamp( health + REGENERATEAMOUNT, 0, GetSpawnHealth() );
Super.Tick();
}
|
|
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 23.11.20 17:03:20 | | | JSO x пишет: | Насчёт пауэрапа не уверен, |
Можешь быть уверен. Я сам использую на некоторых у себя в моде. Работает точно так же, как если бы дать игроку.
JSO x пишет: | Так русским по белому же: |
Не внимателен - каюсь. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 02.12.20 19:06:43 | | | Всем привет. Использую порт Gzdoom 3.8. система win10 x 64 1. Подскажите, как правильно в свой вад добавить текстуры? Текстуры имеются, загрузил в вад через XWE, ибо SLAGE у меня не пашет, прописал патчи, но в "texture" добавляться картинки не в какую не хотят...
2-й вопрос: имеем восстановитель здоровья для игрока, как сделать так, чтобы он не был "бесконечным"? То есть к примеру - у него есть лимит на 500 hp восстановления здоровья, когда лимит исчерпается - просто делаем восстановитель - обычным сектором и меняем ему текстуру?
Всё под гоззо 3.8 | |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 02.12.20 23:19:07 | | | HellDoomer 666
1. Я бы ещё понял, что SLADE не работает на старой системе, но почему он не работает на Win10 x64? Там были какие-нибудь конкретные ошибки при установке или при запуске? Если не работает бета 3.2.0, то попробуй поставить майскую стабильную версию 3.1.12, она есть там же. По вопросу --- для сборки текстур из патчей нужен либо gzdoom-овский ламп TEXTURES, либо (ванильный способ) PNAMES + TEXTUREx. То или другое есть?
2. Можно попробовать завязать эту логику на актор с A_RadiusGive, как в первом и втором примерах отсюда. Из стейтов актора, если что, можно вызывать ACS-скрипты карты. | |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 03.12.20 18:11:00 | | | N00b2015, про SLADE, странно,но у меня он работает нестабильно, после запуска - сразу вылетает, но ошибку не выдаёт, а то просто в процессах висит и всё. Про текстуры: ДА, у меня имеются лумпы "PNAMES" и "TEXTURE1". В "PNAMES" - нужные текстуры прописаны, но в лумпе "TEXTURE1" - почему-то они не отображаются и соответственно ни билдер, ни гозза не видит новые текстуры | |
|
| |
AndrewMRX - UAC Gunner -
| 56 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +70 |
Отправлено: 23.12.20 12:02:31 | | | Приветствую, ребята. Нужна помощь по decorate, Gzdoom. Есть actor - кусок слизи. По сути обычный партикл. В полете имеет крулую форму, на земле меняем кадр на приплюснутую горизонтально овальную. С этим все ясно. Но как сделать столкновение со стеной, чтобы использовать другой кадр и параметры? Чтобы прилипал к стене скажем. Иначе говоря, как перейти на другой стейт с таким условием? Возможно ли такое с потолком? Желательно еще чтобы на другие акторы не реагировал. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 23.12.20 13:44:53 | | | Zscript, в Tick() проверяешь что актор находится рядом со стеной (BlockLinesIterator) и меняешь стейт. Можно сделать только этого актора зскриптом. При этом подходе ты даже сможешь определить точное направление стены и прилепить актора на неё, как декаль.
Если есть цель зандронума, тогда можно извратиться с эээ... забыл как функция называется, A_LineTrace или как-то так. Может путаю и это тоже зскрипт. Смысл в том чтобы каждый тик пулять короткими невидимыми лучами во все стороны по горизонтали, и если во что-то попадаем, то менять стейт. ЕМНИП как-то так брутал делал. Но тут есть шанс что будет реагировать на акторов и некорректно реагировать на слопнутые полы.
Ещё можно поставить флаг THRUACTORS, тогда любая коллизия будет об пол или стену. Направление стены определять через ACS. Попытаться переместить актора в каждую сторону, в какую не получится, там и препятствие. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 03.01.21 12:11:20 | | | Всех с Новым Годом!
Есть вопрос по SEEKERMISSILE:
Если снаряд выпущен монстром и навелся на игрока, то он преследует его, пока не попадет в него (ну или в препятствие), т.к. игрок для снаряда является "Таргетом". Но если игрок погиб - снаряд уже не видит его как Таргет и летит просто восвояси?? Я спрашиваю - т.к. в более ранних версиях ГЗДУМ вроде такого не было. Если игрок погибал - снаряд все равно летел в него и игрок оставался Таргетом, что для меня очень важно. Хочется понять - это баг или спецом сделали такое поведение?
( A_SeekerMissile(360,90,SMF_LOOK) )
Может SMF_Look так себя ведет сейчас..? | |
|
| |
Димультра Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +6 |
Отправлено: 14.01.21 21:45:19 | | | Здравствуйте, уважаемые члены сообщества Doom Power!
Я делаю WAD на GZDOOM при помощи GZDoom builder-а, используя систему сценариев (ACS) и диалогов (Srife).
Столкнулся со следующей проблемой: когда я начал писать диалог на русском языке, то вместо текста стали выводиться нечитаемые символы. Возможно, GZDoom или Strife не поддерживают utf-8, а, может быть, сам GZDoom builder не хочет сохранять формат текста... Не могли бы вы мне, подсказать, как добиться поддержки русского текста не используя транскрипции? Заранее благодарю за ответ. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4804 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 14.01.21 22:03:07 | | | Димультра пишет: | Не могли бы вы мне, подсказать, как добиться поддержки русского текста не используя транскрипции? Заранее благодарю за ответ. |
https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=121642#121642 (с этого комментария и до конца темы. Если будут вопросы, задавай)
Также слышал много рекомендаций по использованию UDB (Ultimate doom builder) вместо GZDB (GZDoom builder), ибо GZDB давно не обновляется, а UDB умеет все то, что умеет GZDB |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Димультра Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +6 |
Отправлено: 15.01.21 18:31:10 | | | theleo_ua
Здравствуйте, спасибо за ответ.
Но, как я понял, мне нужно другое. Ссылка, которую вы прислали, разъясняет, как осуществить функцию переключения между двумя языками. А у меня возникает проблема с набором кириллических знаков в strife-диалоге и, видимо, по этому выводятся нечитаемые символы. Не могли бы вы подсказать как это исправить.
Ввел в диалоговый файл:
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
В игре:
| |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4804 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 15.01.21 19:40:29 | | | Димультра пишет: | Не могли бы вы подсказать как это исправить. |
Именно так, как я и советовал по ссылке выше. Если в исходники диалогов будешь кидать не "сразу текст", а переменную типа "$CHARACHER_SAY_HELLO_001", то никаких проблем с выводом юникода не будет
Для примера, посмотри, как это сделано в русском Strife |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 15.01.21 21:48:05 | | | Димультра пишет: | А у меня возникает проблема с набором кириллических знаков в strife-диалоге и, видимо, по этому выводятся нечитаемые символы. Не могли бы вы подсказать как это исправить. |
1. Проблема может быть в шрифте, который ты используешь - у него отсутствуют кириллические символы.
2. Проблема может быть связана с кодировкой шрифта.
Опиши подробнее, как именно ты создаешь русский текст, какие шрифты используешь. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Димультра Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +6 |
Отправлено: 22.01.21 17:51:52 | | | Shadowman пишет: | 1. Проблема может быть в шрифте, который ты используешь - у него отсутствуют кириллические символы. |
| |
|
| |
Кисель Marine
| 24 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.01.21 21:15:50 | | | Здрасьте, вопрос такой возник. Делаю считай свой собственный вадник на GZDB, на основе Doom 2 и zHLD2. Собственно вот в чем вопрос. У меня вышло создать уровни, объеденить их, но как запускать не имея ничего кроме вадника самих уровней? Искал в инете, пишут мол нужен основной вадник. Ну кое как перетащил основные два вадника(ДМ2, zHLD2), открываю карту, а вместо моей карты запускается 1 мапа Дума 2 с измененными текстурами на манер zHLD2. Уже все перепробовал, хочется чтоб у меня был свой собственный вадник которому не требуется ничего кроме максимум Дум 2.wad | |
|
| |
soldierDude = Master Corporal =
| 250 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +111 |
Отправлено: 24.01.21 22:26:52 | | | Кисель
Через командную строку надежнее, смотря еще на чем запускаешь.
Если в PrBoom, то как-то так:
E:\Doom\prboom-plus-2.5.1.4\prboom-plus.exe -iwad iwads\DOOM2.WAD -file pwads\texture_pack.wad pwads\map.wad |
|
|
| |
Кисель Marine
| 24 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.01.21 23:27:22 | | | soldierDude
Запускаю через тот же GZDoom. Дело в том что для моей карты я взял оригинальный вадник дум и модифицированный вадник с другими текстурами и т.д. в целом их отличие только в том что разные карты, текстуры и звуки. Когда работал над картой как основные вадники брал именно два. Но на выходе когда уже все сохранил, запустить карту не получается.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Мне просто требуется как то упростить запуск. Пробовал перенести карту из вадника карты в вадник с уже готовой игрой. Не вышло. | |
|
| |